Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 25 августа 2005 г. N 1717
"О Программе "Социальное обеспечение населения г. Чебоксары" на 2005-2007 годы"
29 ноября 2007 г.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 6 марта 2012 г. N 513 настоящее решение признано утратившим силу
Во исполнение законодательных актов Российской Федерации, Чувашской Республики и органов местного самоуправления и в целях дальнейшего осуществления мероприятий по обеспечению социальной защиты отдельных категорий населения города Чебоксары Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Программу "Социальное обеспечение населения г.Чебоксары" на 2005-2007 годы (прилагается).
2. Расходование средств на реализацию программы производить в пределах ассигнований, предусматриваемых ежегодно в бюджете г.Чебоксары.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по здравоохранению, физической культуре и спорту, экологии и социальной сфере (Сорокина И.И.).
Глава самоуправления |
Н.И. Емельянов |
Утверждена
решением Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 25 августа 2005 г. N 1717
Программа
"Социальное обеспечение населения г.Чебоксары" на 2005-2007 годы
29 ноября 2007 г.
Паспорт программы
Наименование - Программа "Социальное обеспечение населения
г.Чебоксары" на 2005-2007 годы
Основание для разработки - Федеральные законы Российской Федерации "Об
основах социального обслуживания населения",
"О государственной социальной помощи", "О
ветеранах", "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", и др. федеральные
программы "Дети России" на 2004-2006 годы,
республиканские программы "Дети Чувашии" на
2004-2006 годы и "Старшее поколение" на
2005-2007 годы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название вышеупомянутой федеральной целевой программы следует читать "Дети России" на 2003-2006 годы
Муниципальный заказчик - Администрация города Чебоксары
Разработчик - Управление социальной защиты администрации
города Чебоксары
Цель и задачи - Формирование организационно-правовых,
социально-экономических условий для
осуществления мер по улучшению положения
граждан, нуждающихся в государственной
поддержке.
Реализация социальных льгот и гарантий,
установленных законодательными актами.
Дальнейшее развитие сети учреждений
социального обслуживания населения и
совершенствование их деятельности.
Внедрение и развитие новых технологий и форм
социальной помощи населению.
Адресность социальной помощи.
Поддержка деятельности общественных
объединений по защите прав, интересов граждан
льготных категорий, оказанию им помощи.
Срок реализации - 2005-2007 годы
Исполнители - Управление социальной защиты администрации
города Чебоксары;
финансовое управление Министерства финансов
Чувашской Республики в г.Чебоксары;
управление образования администрации
г.Чебоксары;
управление здравоохранения администрации
г.Чебоксары;
управление культуры администрации г.Чебоксары;
управление физической культуры, спорта и
туризма администрации г.Чебоксары;
управление торговли, потребительского рынка и
продовольственных ресурсов администрации
г.Чебоксары;
администрация Калининского района г.Чебоксары;
администрация Ленинского района г.Чебоксары;
администрация Московского района г.Чебоксары;
Заволжское территориальное управление
администрации г.Чебоксары;
государственное учреждение "Чебоксарский
городской центр занятости населения";
МУП "Калининское районное управление ЖКХ";
МУП "Ленинское районное управление ЖКХ";
МУП "Московское районное управление ЖКХ";
МУП "БТИ и приватизации жилищного фонда";
Инспекции ФНС России по Калининскому,
Ленинскому, Московскому районам г.Чебоксары.
Объем и источники - Общий объем финансирования Программы в
финансирования 2005-2007 годах - 1840803,6 тыс.руб.
в том числе:
в 2005 году - 592909,9 тыс.руб.
в 2006 году - 636973,7 тыс.руб.
в 2007 году - 610920,0 тыс.руб.
из них:
из федерального бюджета - 264267,7 тыс.руб.
в том числе:
в 2005 году - 81423,9 тыс.руб.
в 2006 году - 87911,7 тыс.руб.
в 2007 году - 94932,1 тыс.руб.
из республиканского бюджета Чувашской
Республики - 1542067,9 тыс.руб.
в том числе:
в 2005 году - 499393,0 тыс.руб.
в 2006 году - 538117,0 тыс.руб.
в 2007 году - 504557,9 тыс.руб.
из бюджета г.Чебоксары - 27173,0 тыс.руб.
в том числе:
в 2005 году - 9448,0 тыс.руб.
в 2006 году - 8660,0 тыс.руб.
в 2007 году - 9065,0 тыс.руб.
из прочих источников - 7295,0 тыс.руб.
в том числе:
в 2005 году - 2645,0 тыс.руб.
в 2006 году - 2285,0 тыс.руб.
в 2007 году - 2365,0 тыс.руб.
Ожидаемые конечные - Повышение качества жизни и обслуживания
результаты населения города.
Сохранение уровня социальной защищенности
населения города.
Дальнейшее продвижение к улучшению социального
положения граждан, нуждающихся в социальной
поддержке, посредством целенаправленных
мероприятий по оказанию им адресной социальной
помощи и услуг.
Развитие социальной инфраструктуры,
обеспечивающей предоставление помощи и услуг
гражданам старшего поколения, инвалидам,
малоимущим гражданам, семье и детям.
Усиление межведомственной координации по
организации предоставления гражданам услуг
социальной сферы.
Система организации - Общее руководство и контроль за ходом
контроля за исполнением реализации Программы осуществляет
муниципальный заказчик - администрация
г.Чебоксары. Исполнители мероприятий Программы
ежегодно к 1 марта представляют информацию о
проделанной работе и ходе выполнения
запланированных мероприятий в управление
социальной защиты администрации г.Чебоксары.
Основные положения муниципальной программы "Социальное обеспечение населения г.Чебоксары" на 2005-2007 годы
Муниципальная программа "Социальное обеспечение населения г.Чебоксары" на 2005-2007 годы (далее именуемая Программа) разработана в целях координации деятельности подразделений органов местного самоуправления в области социальной защиты населения и представляет собой комплексную систему мер, направленных на обеспечение гарантированных льгот и услуг, а также всех видов помощи, установленных действующим законодательством.
В структуру Программы входят подпрограммы: "Социальная поддержка ветеранов, инвалидов и других категорий граждан", "Дополнительные меры по социальной поддержке отдельных категорий граждан", "Социальная поддержка семьи и детей".
Важнейшими целевыми показателями Программы являются:
- Сохранение уровня социальной защищенности населения города.
- Формирование организационно-правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан, нуждающихся в государственной поддержке.
- Реализация мер социальной поддержки и гарантий, установленных действующим законодательством.
- Дальнейшее развитие сети учреждений социального обслуживания населения и совершенствование их деятельности.
- Внедрение и развитие новых технологий и форм социальной помощи населению.
- Адресность социальной помощи.
- Поддержка деятельности общественных объединений по защите прав, интересов граждан льготных категорий, оказанию им помощи.
Последовательное осуществление системы программных мероприятий должно способствовать повышению уровня и качества жизни населения города.
1. Анализ актуальности проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одной из особенностей современной демографической ситуации города, как и по всей республике в целом, является рост численности лиц пожилого возраста. В силу возрастных особенностей пожилым людям и инвалидам трудно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь со стороны государства.
По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Чебоксары на 1 января 2005 года в городе зарегистрировано 96525 получателей пенсий (по состоянию на 1 января 2004 г. - 94806 человек), 37987 чел. получают единовременные денежные выплаты в соответствии с действующим законодательством.
Старение населения, как и наступление старости у отдельного человека, сопровождается ростом зависимости пожилых людей от экономической стабильности общества. Состояние здоровья, неустойчивое материальное положение, снижение конкурентоспособности на рынке труда в предпенсионном и пенсионном возрасте - характерные черты положения значительной части пожилых людей. Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Возможности для полноценного участия в общественной жизни у них ограничены. Они нередко теряют ориентацию в современном социокультурном пространстве, затрудняются их социальные контакты.
Актуальность проблемы определяется и наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.
По состоянию на 1 января 2005 года на учете в органах социальной защиты зарегистрировано 29324 инвалида, в том числе инвалидов 3 степени ограничения к трудовой деятельности - 3255 человек, инвалидов 2 степени ограничения к трудовой деятельности - 13765 человек, инвалидов 3 степени ограничения к трудовой деятельности - 10590 человека, детей-инвалидов - 1666 человек.
Таким образом, процесс старения населения и увеличение количества людей с ограничением жизнедеятельности обуславливают необходимость принятия мер, направленных как на усиление социальной защищенности пожилых граждан и инвалидов, так и на создание условий для их активного участия в жизни общества. В этой связи актуальным остается развитие сети учреждений по оказанию услуг пожилым людям и инвалидам, организации в их условиях качественной медико-социальной помощи и реабилитации, предоставление услуг социокультурной направленности, способствующих поддержанию интереса к жизни и укреплению социальных связей. Работа в этом направлении ведется тремя муниципальными учреждениями социального обслуживания населения.
Важной составляющей в сфере социальной поддержки населения является социальная поддержка семьи и детей, которая строится так, чтобы оказать своевременную и эффективную помощь семьям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях, повысить их заинтересованность и усилить мотивацию к труду.
В соответствии с местными демографическими условиями и экономическими возможностями оказание социальной, денежной и натуральной помощи малообеспеченным семьям осуществляется тремя социальными учреждениями, одно из них является специализированным для реабилитации несовершеннолетних, беспризорных и безнадзорных детей. На 1 января 2005 г. зарегистрировано 1122 семьи, находящиеся в социально опасном положении, в которых проживают 1808 детей.
Руководством республики и органами местного самоуправления приняты ряд нормативных документов и социальных программ, направленных на улучшение социальной защищенности граждан.
Выполнение мероприятий Программы и целенаправленная работа администрации города создадут условия для дальнейшего комплексного развития и функционирования учреждений социальной направленности, укрепления материально-технической базы, оказания адресной поддержки отдельным категориям граждан, организации подготовки нормативно-правового, научно-методического и информационного обеспечения.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для повышения качества жизни и уровня социальной защищенности отдельных категорий граждан на основе предоставления мер социальной поддержки, оказания дополнительных видов помощи и социально-значимых услуг, развития сети учреждений социального обслуживания и совершенствования их деятельности.
На этой программно-целевой основе предусматривается решение следующих конкретных задач:
- создание условий, обеспечивающих гражданам пожилого возраста и инвалидам достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе;
- разработка новых форм социального обслуживания пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, создание условий для внедрения экономически обоснованных моделей и приближения уровня социального обслуживания к потребностям общества;
- проведение мониторинга по приоритетным проблемам социальной защиты граждан старшего поколения и инвалидов;
- внедрение единых правовых и организационных основ оказания социальной поддержки;
- обеспечение адресного подхода к определению права и оказание социальной помощи;
- развитие системы денежной и натуральной помощи малообеспеченным нетрудоспособным гражданам, гражданам, оказавшимся в экстремальных жизненных ситуациях;
- сохранение видов и объемов социальной помощи на достигнутом уровне, разработка новых форм социальной работы с семьями "группы риска";
- снижение уровня беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
- организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства;
- реализация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и укреплению семейных отношений.
3. Система программных мероприятий
Программа состоит из 3 подпрограмм, каждая из которых направлена на решение определенных задач в области социальной защиты отдельных категорий населения. Социальная поддержка граждан носит характер периодических или единовременных денежных выплат, оказания помощи в натуральном виде, а также предоставления скидок на социально-значимые виды услуг. Критерием для оказания социальной поддержки граждан в первую очередь является совокупный доход семьи и величина прожиточного минимума, установленного в регионе.
В рамках реализации подпрограммы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий населения" предусматриваются конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на:
- усиление социальной защищенности граждан старшего поколения и инвалидов;
- поддержание жизненной активности пожилых людей и инвалидов мерами реабилитационного и оздоровительного характера;
- совершенствование деятельности учреждений, предоставляющих комплекс социально ориентированных услуг.
Мероприятия подпрограммы "Дополнительные меры по социальной поддержке определенных категорий граждан" направлены на предоставление социально-значимых услуг отдельным категориям граждан в расширение федеральных законодательных актов и предусматривают реализацию и финансирование нормативных актов, утвержденных органами местного самоуправления, по вопросам социальной поддержке# населения.
Подпрограмма "Социальная поддержка семьи и детей" включает следующие основные направления:
- повышение эффективности государственной системы поддержки семей и детей;
- развитие материально-технической базы муниципальных социальных учреждений по работе с семьями и детьми;
- меры по организации социального обслуживания семей и детей, по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- развитие духовного и нравственного потенциалов семьи.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджетов всех уровней, в том числе республиканского и местного бюджета.
Мероприятия Программы осуществляются определенными исполнителями в указанные сроки.
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников на 2005-2007 годы составляет 1841903,6 тыс.руб., в том числе:
(тыс.руб.)
Всего: | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |
федеральный бюджет республиканский бюд- жет Чувашской Рес- публики бюджет г.Чебоксары иные источники, не запрещенные законом В том числе по под- программам: "Социальная поддерж- ка граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий населения" федеральный бюджет республиканский бюд- жет Чувашской Рес- публики бюджет г.Чебоксары иные источники, не запрещенные законом "Дополнительные меры по социальной под- держке определенных категорий граждан" федеральный бюджет республиканский бюд- жет Чувашской Рес- публики бюджет г.Чебоксары иные источники, не запрещенные законом "Социальная поддерж- ка семьи и детей" федеральный бюджет республиканский бюд- жет Чувашской Рес- публики бюджет г.Чебоксары иные источники, не запрещенные законом |
1840803,6 264267,7 1542067,9 27173,0 7295,0 789593,8 259232,9 521775,9 4360,0 4225,0 21393,0 - - 21393,0 - 1029716,8 5034,8 1020292,0 1420,0 2970,0 |
592909,9 81423,9 499393,0 9448,0 2645,0 244014,4 79846,1 160373,3 2100,0 1695,0 6748,0 - - 6748,0 - 342047,5 1577,8 339019,7 600,0 850,0 |
636973,7 87911,7 538117,0 8660,0 2285,0 262659,3 86237,7 174056,6 1130,0 1235,0 7120,0 - - 7120,0 - 367194,4 1674,0 364060,4 410,0 1050,0 |
610920,0 94932,1 504557,9 9065,0 2365,0 282920,1 93149,1 187346,0 1130,0 1295,0 7525,0 - - 7525,0 - 320474,9 1783,0 317211,9 410,0 1070,0 |
Объемы финансирования программных мероприятий ежегодно корректируются с учетом реальных возможностей бюджетов всех уровней и реальных объемов привлекаемых внебюджетных средств.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы должны быть получены следующие результаты:
- повышение качества жизни и обслуживания населения г.Чебоксары;
- сохранение уровня социальной защищенности населения города;
- дальнейшее продвижение к улучшению социального положения граждан, нуждающихся в социальной поддержке, посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи и услуг;
- развитие социальной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление помощи и услуг гражданам старшего поколения, инвалидам, малоимущим гражданам, семье и детям;
- усиление межведомственной координации по организации предоставления гражданам услуг социальной сферы.
Выполнение мероприятий Программы позволят проводить единую и более эффективную социальную политику в городе, сохранить на достигнутом уровне меры социальной поддержки отдельных категорий населения города.
6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление социальной защиты администрации г.Чебоксары осуществляет организацию, координацию и контроль за выполнением Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлению действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению поставленных целей.
Исполнителями Программы являются структурные подразделения администрации г.Чебоксары, государственное учреждение "Чебоксарский городской центр занятости населения", муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства города, Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда, предприятия бытового обслуживания города, инспекции федеральной налоговой службы России по Калининскому, Ленинскому и Московскому районам г.Чебоксары.
Исполнители основных мероприятий в сроки, установленные муниципальным заказчиком, представляют информацию о ходе реализации Программы, итоги которой рассматриваются администрацией г.Чебоксары.
Приложение 1
к Программе "Социальное
обеспечение населения
г.Чебоксары" на 2005-2007 гг.
Перечень мероприятий
по реализации подпрограммы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий населения" в 2005-2007 гг.
N п/п |
Мероприятия | Исполнители | Сроки испол- нения |
Источники финанси- рования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Резуль- таты |
||
2005 | 2006 | 2007 | ||||||
Раздел 1. Организационно-правовое и социальное обеспечение гражданам пожилого возраста, инвалидов и других льготных категорий населения |
||||||||
1. | Проведение мониторин- га положения граждан пожилого возраста и инвалидов в целях ана- лиза состояния их здо- ровья, способности к самообслуживанию и самообеспечению, се- мейного положения, имущественного состоя- ния, жилищных условий и других характеристик для разработки допол- нительных мер по со- циальной поддержке |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Увеличе- ние чис- ла граж- дан, по- лучающих меры со- циальной поддерж- ки |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
- | - | - | |||||
прочие источники |
- | - | - | |||||
2. | Обеспечение реализа- ции мер социальной за- щиты граждан пожилого возраста, инвалидов и других граждан льгот- ных категорий, уста- новленных федеральными и республиканскими за- конодательными актами: |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
Улучше- ние со- циально- го поло- жения граждан, нуждаю- щихся в поддерж- ке госу- дарства |
||||
Федеральный закон "О ветеранах" (предостав- ление льгот по оплате услуг ЖКХ) |
федераль- ный бюд- жет |
22497,9 | 24297,7 | 26241,5 | ||||
Федеральный закон "О социальной защите ин- валидов в Российской федерации" (предостав- ление льгот по оплате услуг ЖКХ) |
федераль- ный бюд- жет |
44048,3 | 47572,2 | 51377,9 | ||||
Федеральный закон "О донорстве крови и ее компонентов" (компен- сационные выплаты) |
федераль- ный бюд- жет |
4188,8 | 4523,9 | 4885,8 | ||||
Федеральный закон Российской Федерации "О социальной защите граждан Российской Фе- дерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 г. на производст- венном объединении "Маяк" и сбросов ра- диоактивных отходов в реку "Теча", "О со- циальных гарантиях гражданам, подвергших- ся радиационному воз- действию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском поли- гоне", Закон Россий- ской Федерации "О со- циальной защите граж- дан, подвергшихся воз- действию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (предоставление льгот по оплате услуг ЖКХ) |
федераль- ный бюд- жет |
8911,1 | 9623,9 | 10393,9 | ||||
Закон Российской Фе- дерации "О статусе Ге- роев Советского Союза, Героев Российской Фе- дерации и полных кава- леров ордена Славы", Федеральный закон "О предоставлении со- циальных гарантий Ге- роям Социалистического Труда и полным кавале- рам ордена Трудовой Славы" (предоставление льгот по оплате услуг ЖКХ, телефона, радио, коллективной антенны) |
прочие источни- ки |
|||||||
Закон Чувашской Рес- публики "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ве- теранов труда": |
республи- канский бюджет |
156617,1 | 169146,5 | 182678,2 | Улучше- ние со- циально- го поло- жения граждан, нуждаю- щихся в поддерж- ке госу- дарства |
|||
оплата услуг ЖКХ; | 113980,2 | 123098,6 | 132946,5 | |||||
лекарственное обеспе- чение |
6342,7 | 6850,1 | 7398,1 | |||||
зубопротезирование | 9367,7 | 10117,1 | 10926,5 | |||||
услуги связи | 26926,4 | 29080,5 | 31406,9 | |||||
Закон Чувашской Рес- публики "О социальной поддержке реабилитиро- ванных лиц и лиц, признанных пострадав- шими от политических репрессий": |
республи- канский бюджет |
1556,2 | 1650,1 | 1807,8 | ||||
оплата услуг ЖКХ | 1458,1 | 1574,7 | 1700,7 | |||||
льготы по проезду | 54,3 | 58,6 | 63,3 | |||||
установка телефона | 43,8 | 43,8 | 43,8 | |||||
3. | Проведение благотво- рительных акций для привлечения внимания к проблемам граждан по- жилого возраста и ин- валидов, оказание им моральной, правовой и материальной поддерж- ки |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Усиление внимания со сто- роны ор- ганиза- ций го- рода к пробле- мам по- жилых граждан |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
- | - | - | |||||
прочие источники |
500,0 | 600,0 | 650,0 | |||||
4. | Оказание содействия гражданам пенсионного возраста, изъявившим желание участвовать в общественных работах, в выборе вида работ, исходя из их возраст- ных характеристик, фи- зических и иных воз- можностей |
ГУ "Чебок- сарский го- родской центр за- нятости", Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Привле- чение граждан пожилого возраста к трудо- вой дея- тельнос- ти с целью получе- ния до- полни- тельных источни- ков до- ходов |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
- | - | - | |||||
прочие источники |
- | - | - | |||||
5. | Оказание содействия безработным гражданам предпенсионного воз- раста, уволенным в связи с ликвидацией организации, сокраще- нием численности или штата в оформлении досрочной пенсии при отсутствии возможности их трудоустройства |
ГУ "Чебок- сарский го- родской центр заня- тости", Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
200,0 | 220,0 | 250,0 | Обеспе- чение социаль- ной за- щищен- ности граждан предпен- сионного возраста |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
- | - | - | |||||
прочие источники |
- | - | - | |||||
6. | Дальнейшее развитие адресной помощи малои- мущим гражданам пожи- лого возраста, инвали- дам и другим гражданам льготной категории |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Улучше- ние ма- териаль- ного по- ложения граждан |
республи- канский бюджет |
2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
290,0 | - | - | |||||
прочие источники |
230,0 | 250,0 | 260,0 | |||||
Раздел 2. Развитие сферы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||||||
1. | Расширение перечня социальных услуг на платной основе, пре- доставляемых гражданам муниципальными учреж- дениями социального обслуживания населе- ния |
Администра- ция г.Че- боксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Привле- чение дополни- тельных средств на раз- витие социаль- ных учрежде- ний |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
- | - | - | |||||
прочие источники |
- | - | - | |||||
2. | Осуществление меро- приятий по повышению качества работы учреж- дений социального обс- луживания граждан по- жилого возраста и ин- валидов, в том числе: |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
Повыше- ние ка- чества предос- тавления социаль- ных ус- луг на- селению |
|||
республи- канский бюджет |
||||||||
бюджет г.Чебок- сары |
||||||||
прочие источники |
||||||||
2.1. | Оснащение учреждений социального обслужива- ния граждан пожилого возраста и инвалидов: - технологическими средствами, облегчаю- щими уход, |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | |
республи- канский бюджет |
- | 10,0 | 10,0 | |||||
рудованием | бюджет г.Чебок- сары |
10,0 | ||||||
прочие источники |
5,0 | 5,0 | 5,0 | |||||
2.2. | Укрепление материаль- но-технической базы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том чис- ле: |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 2005 2006 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | |
республи- канский бюджет |
1050,0 | 650,0 | ||||||
социального учреждения "Центр социального обслуживания населения Калининского района г.Чебоксары"; - открытие отделения временного пребывания граждан пожилого воз- раста и инвалидов в социальном учреждении "Центр социального обслуживания Москов- ского района г.Чебок- сары"; - открытие второго специализированного отделения социального обслуживания на дому в социальном учреждении "Центр социального обслуживания Москов- ского района г.Чебок- сары" |
бюджет г.Чебок- сары |
60,0 | - | - | ||||
прочие источники |
600,0 | - | - | |||||
3. | Создание условий для улучшения организации оздоровительной и со- циально-трудовой реа- билитационной работы по предупреждению за- болеваний и преждевре- менного старения граж- дан пожилого возраста и инвалидов: - активизировать рабо- ту отделения дневного пребывания для лиц по- жилого возраста и ин- валидов; - регулярно проводить лечебно-физкультурные занятия и сеансы пси- хологической разгрузки с гражданами, посещаю- щими учреждения со- циального обслужива- ния; |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Укрепле- ние здо- ровья пожилых граждан |
республи- канский бюджет |
- | В преде- лах ут- вержден- ных ас- сигнова- ний на текущее финанси- рование |
В преде- лах ут- вержден- ных ас- сигнова- ний на текущее финанси- рование |
|||||
бюджет г.Чебок- сары |
В преде- лах ут- вержден- ных ас- сигнова- ний на текущее финанси- рование |
- | - | |||||
серного врачебного наблюдения за гражда- нами, проживающими в стационарных отделе- ниях социальных учреж- дений, плановое ста- ционарное лечение в гериатрическом отделе- нии МУЗ "Горбольница N 8 и др. |
прочие источни- ки |
- | - | - | ||||
Раздел 3. Меры по созданию благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей пенсионеров и инвалидов, повышение их роли в общественной жизни |
||||||||
1. | Организация и прове- дение мероприятий, посвященных знамена- тельным и памятным да- там |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Усиление внимания со сто- роны ор- ганиза- ций го- рода к пожилым людям |
республи- канский бюджет |
200,0 | 200,0 | 200,0 | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
1620,0 | 1000,0 | 1000,0 | |||||
прочие источники |
300,0 | 320,0 | 320,0 | |||||
2. | Проведение спортивно- массовых мероприятий среди лиц старшего по- коления и инвалидов |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Укрепле- ние здо- ровья пожилых граждан |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
20,0 | 20,0 | 20,0 | |||||
прочие источники |
10,0 | 10,0 | 10,0 | |||||
3. | Пропаганда и культи- вирование здорового образа жизни лиц стар- шего поколения и инва- лидов |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Укрепле- ние здо- ровья и увеличе- ние про- должи- тельнос- ти жизни пожилых граждан и инва- лидов |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
- | - | - | |||||
прочие источники |
- | - | - | |||||
4. | Развитие и укрепление шефских связей учащей- ся молодежи с ветера- нами войны и труда |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Патрио- тическое воспита- ние мо- лодежи и связь поколе- ний |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
- | - | - | |||||
прочие источники |
- | - | - | |||||
5. | Организация культур- но-массовой работы с гражданами пожилого возраста и инвалидами, проведение выставок работ, изготовленных руками пенсионеров, дальнейшее развитие клубов "Ветеран" и др. |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Привле- чение граждан пожилого возраста и инва- лидов к участию в об- ществен- ной жиз- ни горо- да |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
- | - | - | |||||
прочие источники |
50,0 | 50,0 | 50,0 | |||||
6. | Чествование граждан- долгожителей в юбилей- ные даты - 90, 95 и 100-летия и далее |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Уважение к воз- расту, преемст- венность поколе- ний |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
прочие источники |
Начальник управления
социальной защиты |
В.Н.Чернов |
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 825 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Программе "Социальное
обеспечение населения
г.Чебоксары" на 2005-2007 гг.
Перечень мероприятий
по реализации подпрограммы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан" в 2005-2007 гг.
29 ноября 2007 г.
N п/п |
Мероприятия | Исполнители | Сроки | Источники финанси- рования |
Стоимость (тыс.руб.) | Резуль- тат |
||
2005 | 2006 | 2007 | ||||||
1. | Реализация и финан- сирование нормативных актов, утвержденных Чебоксарским городским Собранием депутатов и администрацией г.Че- боксары по вопросам оказания адресной по- мощи, в том числе: |
Администра- ция г.Че- боксары, инспекция ФНС России по Калинин- скому, Ле- нинскому и Московскому району г.Чебокса- ры, МУП "БТИ и приватиза- ции жилищ- ного фонда" |
2005- 2007 |
федераль- ный бюд- жет |
- | - | - | Улучше- ние со- циально- го поло- жения граждан, нуждаю- щихся в поддерж- ке госу- дарства |
республи- канский бюджет |
- | - | - | |||||
бюджет г.Чебок- сары |
6748,0 | 7120,0 | 7525,0 | |||||
прочие источники |
- | - | - | |||||
1.1. | предоставление от- дельным категориям граждан льгот на услу- ги бань |
1068,0 | 1100,0 | 1280,0 | ||||
1.2. | предоставление от- дельным категориям граждан льгот на со- циально-значимые виды бытовых услуг (обслу- живание в парикмахер- ских города, ремонт телевизоров и радио- приемников, холодиль- ников) |
378,0 | 400,0 | 450,0 | ||||
1.3. | обслуживание отдель- ных категорий граждан на льготных условиях в магазинах типа "Вете- ран" и "Забота" |
2005 | 4320,0 | - | - | |||
1.4. | выплата пенсии за выслугу лет муници- пальным служащим |
2005- 2007 |
982,0 | 1000,0 | 1100,0 | |||
1.5. | льготы по местным на- логам и сборам отдель- ным категориям граж- дан |
2005- 2007 |
Улучше- ние со- циально- го поло- жения граждан, нуждаю- щихся в поддерж- ке госу- дарства |
|||||
1.6. | льгота по обязатель- ным неналоговым плате- жам, поступающим в местные бюджеты |
|||||||
1.7. | льготы по оплате платных услуг населе- нию, оказываемых муни- ципальными унитарными предприятиями и муни- ципальными учреждения- ми |
|||||||
2. | Организация фиксиро- ванной компенсационной выплаты взамен обслу- живания в магазинах типа "Ветеран" и "За- бота" |
Администра- ция г.Чебоксары |
2006- 2007 |
- | 4600,0 | 4800,0 | ||
3. | Оказание материальной помощи в размере не менее 10 установленной законом минимальной оплаты труда гражда- нам, пострадавшим от пожаров |
Администра- ции города и районов г.Чебоксары |
2006- 2007 |
- | 20,0 | 25,0 |
Начальник управления
социальной защиты |
В.Н.Чернов |
Приложение 3
к Программе "Социальное
обеспечение населения
г.Чебоксары" на 2005-2007 гг.
Перечень мероприятий
по реализации подпрограммы "Социальная поддержка семьи и детей" в 2005-2007 гг.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия |Исполнители|Сроки |Источники| Объем финансирования |Резуль- |
| п/п | | |испол-|финанси- | (тыс.руб.) |таты |
| | | |нения |рования |------------------------------| |
| | | | | | 2005 | 2006 | 2007 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1. Повышение эффективности государственной системы поддержки семей и детей |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Обеспечение реализа-|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Улучше- |
| |ции мер социальной|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние со-|
| |поддержки семей и де-|и районов| |жет | | | |циально-|
| |тей, установленных фе-|г.Чебокса- | | | | | |го поло-|
| |деральными и республи-|ры, | | | | | |жения |
| |канскими законодатель-|МУП "Кали-| | | | | |семей, |
| |ными актами: |нинское | | | | | |нуждаю- |
| |----------------------|районное | |---------+----------+---------+---------|щихся в|
| |Закон Чувашской Рес-|управление | |республи-| 101296,0| 109399,7| 11815,6|поддерж-|
| |публики "О государст-|ЖКХ", | |канский | | | |ке госу-|
| |венных пособиях граж-|"Ленинское | |бюджет | | | |дарства,|
| |данам, имеющим детей" |управление | | | | | |повыше- |
| |----------------------|ЖКХ", | |---------+----------+---------+---------|ние рож-|
| |Закон Чувашской Рес-|"Московское| |республи-| 17093,6| 18461,1| 19937,9|даемости|
| |публики "О социальной|районное | |канский | | | |и умень-|
| |защите детей в Чуваш-|управление | |бюджет | | | |шение |
| |ской Республике" |ЖКХ", | | | | | |коли- |
| |----------------------|"Заволжское| |---------+----------+---------+---------|чества |
| |Закон Чувашской Рес-|террито- | |республи-| 151,6| 163,7| 176,8|разво- |
| |публики "О социальных|риальное | |канский | | | |дов. |
| |гарантиях приемной|управление | |бюджет | | | | |
| |семье" |ЖКХ" | | | | | | |
| |----------------------| | |---------+----------+---------+---------+--------|
| |Постановление Кабине-| | |республи-| 2500,0| 2700,0| 2916,0| |
| |та Министров Чувашской| | |канский | | | | |
| |Республики "Об органи-| | |бюджет | | | | |
| |зации летнего отдыха,| | | | | | | |
| |оздоровления и заня-| | | | | | | |
| |тости детей и молодежи| | | | | | | |
| |в 2005 г." | | | | | | | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название вышеупомянутого постановления следует читать "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2005 году"
| |----------------------| | |---------+----------+---------+---------| |
| |Постановление Совета| | |республи-| 922,2| 995,9| 1075,6| |
| |Министров Чувашской| | |канский | | | | |
| |Республики "О мерах по| | |бюджет | | | | |
| |социальной поддержке| | | | | | | |
| |многодетных семей"| | | | | | | |
| |(предоставление льгот| | | | | | | |
| |по оплате за услуги| | | | | | | |
| |ЖКХ) | | | | | | | |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Название вышеупомянутого постановления следует читать "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"
| |----------------------| | |---------+----------+---------+---------| |
| |Предоставление семьям| | |республи-| 216571,3| 230000,0| 280000,0| |
| |субсидий на оплату жи-| | |канский | | | | |
| |лого помещения и ком-| | |бюджет | | | | |
| |мунальных услуг | | | | | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 2. |Проведение мониторин-|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Выявле- |
| |га для своевременного|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние ко-|
| |выявления семей, нуж-|и районов| |жет | | | |личества|
| |дающихся в помощи го-|г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|семей, |
| |сударства | | |республи-| -|В преде-|В преде-|оказав- |
| | | | |канский | |лах ут-|лах ут-|шихся в|
| | | | |бюджет | |вержден- |вержден- |трудной |
| | | | | | |ных ас-|ных ас-|жизнен- |
| | | | | | |сигнова- |сигнова- |ной си-|
| | | | | | |ний на|ний на|туации. |
| | | | | | |текущее |текущее | |
| | | | | | |финанси- |финанси- | |
| | | | | | |рование |рование | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |бюджет |В пределах| -| -| |
| | | | |г.Чебок- |утвержден-| | | |
| | | | |сары |ных ассиг-| | | |
| | | | | |нований на| | | |
| | | | | |текущее | | | |
| | | | | |финансиро-| | | |
| | | | | |вание | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | -| -| -| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 3. |Организация временно-|ГУ "Чебок-|2005- |федераль-| 1142,8| 1234,0| 1333,0|Привле- |
| |го трудоустройства и|сарский го-|2007 |ный бюд-| | | |чение |
| |занятости несовершен-|родской | |жет | | | |несовер-|
| |нолетних граждан в|центр заня-| |---------+----------+---------+---------|шенно- |
| |свободное от учебы|тости насе-| |республи-| -| -| -|летних |
| |время |ления", ад-| |канский | | | |граждан |
| | |министрации| |бюджет | | | |к трудо-|
| | |города и| |---------+----------+---------+---------|вой дея-|
| | |районов | |бюджет | 300,0| 320,0| 320,0|тельнос-|
| | |г.Чебоксары| |г.Чебок- | | | |ти с|
| | | | |сары | | | |целью |
| | | | |---------+----------+---------+---------|получе- |
| | | | |прочие | -| -| -|ния до-|
| | | | |источники| | | |полни- |
| | | | | | | | |тельных |
| | | | | | | | |доходов |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 4. |Создание условий для|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Профи- |
| |организации социаль-|ция города|2007 |ный бюд-| | | |лактика |
| |но-реабилитационной |и районов| |жет | | | |беспри- |
| |работы с безнадзорными|г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|зорности|
| |и беспризорными детьми| | |республи-| -| -| -|и без-|
| |и детьми, попавшими в| | |канский | | | |надзор- |
| |трудную жизненную си-| | |бюджет | | | |ности |
| |туацию | | |---------+----------+---------+---------|несовер-|
| | | | |бюджет |В пределах|В преде-|В преде-|шенно- |
| | | | |г.Чебок- |утвержден-|лах ут-|лах ут-|летних |
| | | | |сары |ных ассиг-|вержден- |вержден- | |
| | | | | |нований на|ных ас-|ных ас-| |
| | | | | |текущее |сигнова- |сигнова- | |
| | | | | |финансиро-|ний на|ний на| |
| | | | | |вание |текущее |текущее | |
| | | | | | |финанси- |финанси- | |
| | | | | | |рование |рование | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | -| -| -| |
| | | | |источники| | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 2. Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений социального |
| обслуживания семьи и детей |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Открытие второй груп-|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Повыше- |
| |пы отделения социаль-|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние ка-|
| |ной реабилитации де-|и Калинин-| |жет | | | |чества |
| |тей-инвалидов в со-|ского райо-| |---------+----------+---------+---------|предос- |
| |циальном учреждении|на г.Чебок-| |республи-| -| 400,0| -|тавляе- |
| |"Центр социальной по-|сары | |канский | | | |мых ус-|
| |мощи семье и детям Ка-| | |бюджет | | | |луг |
| |лининского района| | |---------+----------+---------+---------|семьям с|
| |г.Чебоксары" | | |бюджет | -| -| -|детьми |
| | | | |г.Чебок- | | | | |
| | | | |сары | | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | 80,0| 80,0| -| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 2. |Строительство гаража|Администра-|2006- |федераль-| -| -| -|Повыше- |
| |и автомастерских для|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние ка-|
| |социального учреждения|и Москов-| |жет | | | |чества |
| |"Социально-реабилита- |ского райо-| |---------+----------+---------+---------|предос- |
| |ционный центр для|на г.Чебок-| |республи-| -| 800,0| -|тавляе- |
| |несовершеннолетних |сары | |канский | | | |мых ус-|
| |Московского района| | |бюджет | | | |луг |
| |г.Чебоксары" | | |---------+----------+---------+---------|семьям с|
| | | | |бюджет | -| -| -|детьми |
| | | | |г.Чебок- | | | | |
| | | | |сары | | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | -| 50,0| 50,0| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------| |
| 3. |Оборудование спортив-|Администра-|2007 |федераль-| -| -| -| |
| |ной игровой площадки|ции города| |ный бюд-| | | | |
| |социального учреждения|и Москов-| |жет | | | | |
| |"Социально-реабилита- |ского райо-| |---------+----------+---------+---------| |
| |ционный центр для не-|на г.Чебок-| |республи-| -| -| 100,0| |
| |совершеннолетних Мос-|сары | |канский | | | | |
| |ковского района г.Че-| | |бюджет | | | | |
| |боксары" | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |бюджет | -| -| -| |
| | | | |г.Чебок- | | | | |
| | | | |сары | | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | -| -| 50,0| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------| |
| 4. |Строительство гаража|Администра-|2007 |федераль-| -| -| -| |
| |для социального учреж-|ции города| |ный бюд-| | | | |
| |дения "Центр социаль-|и Ленинско-| |жет | | | | |
| |ной помощи семье и де-|го района| |---------+----------+---------+---------| |
| |тям Ленинского района|г.Чебоксары| |республи-| -| -| 400,0| |
| |г.Чебоксары" | | |канский | | | | |
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |бюджет | -| -| -| |
| | | | |г.Чебок- | | | | |
| | | | |сары | | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | -| -| 50,0| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------| |
| 5. |Капитальный ремонт|Администра-|2006- |федераль-| -| -| -| |
| |металлического ограж-|ции города|2007 |ный бюд-| | | | |
| |дения социального|и Ленинско-| |жет | | | | |
| |учреждения "Центр со-|го района| |---------+----------+---------+---------| |
| |циальной помощи семье|г.Чебоксары| |республи-| -| 650,0| 300,0| |
| |и детям Ленинского| | |канский | | | | |
| |района г.Чебоксары" | | |бюджет | | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |бюджет | -| -| -| |
| | | | |г.Чебок- | | | | |
| | | | |сары | | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | -| 50,0| 50,0| |
| | | | |источники| | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
| 2. Меры по организации социального обслуживания семьи и детей, профилактике беспризорности и |
| безнадзорности несовершеннолетних |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Оказание социально-|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Укрепле-|
| |медицинских, социаль-|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние |
| |но-педагогических, со-|и районов| |жет | | | |нравст- |
| |циально-психологиче- |г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|венного |
| |ских, социально-право-| | |республи-| -|В преде-|В преде-|потен- |
| |вых, социально-бытовых| | |канский | |лах ут-|лах ут-|циала |
| |и иных услуг семье и| | |бюджет | |вержден- |вержден- |семьи, |
| |детям | | | | |ных ас-|ных ас-|уменьше-|
| | | | | | |сигнова- |сигнова- |ние ко-|
| | | | | | |ний на|ний на|личества|
| | | | | | |текущее |текущее |социаль-|
| | | | | | |финанси- |финанси- |но-не- |
| | | | | | |рование |рование |благопо-|
| | | | |---------+----------+---------+---------|лучных |
| | | | |бюджет |В пределах| | |семей |
| | | | |г.Чебок- |утвержден-| | | |
| | | | |сары |ных ассиг-| | | |
| | | | | |нований на| | | |
| | | | | |текущее | | | |
| | | | | |финансиро-| | | |
| | | | | |вание | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | | | | |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 2. |Дальнейшее развитие|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Улучше- |
| |адресной помощи малои-|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние ма-|
| |мущим семьям с детьми |и районов| |жет | | | |териаль-|
| | |г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|ного |
| | | | |республи-| -| -| -|обеспе- |
| | | | |канский | | | |чения |
| | | | |бюджет | | | |семьи |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |бюджет | 200,0| -| -| |
| | | | |г.Чебок- | | | | |
| | | | |сары | | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | 800,0| 800,0| 800,0| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 3. |Организация спортив-|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Укрепле-|
| |но-оздоровительной, |ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние здо-|
| |культурно-массовой и|и районов| |жет | | | |ровья и|
| |кружковой работы с|г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|физиче- |
| |детьми | | |республи-| -| -| -|ской |
| | | | |канский | | | |подго- |
| | | | |бюджет | | | |товки |
| | | | |---------+----------+---------+---------|несовер-|
| | | | |бюджет |В пределах|В преде-|В преде-|шенно- |
| | | | |г.Чебок- |утвержден-|лах ут-|лах ут-|летних. |
| | | | |сары |ных ассиг-|вержден- |вержден- | |
| | | | | |нований на|ных ас-|ных ас-| |
| | | | | |текущее |сигнова- |сигнова- | |
| | | | | |финансиро-|ний на|ний на| |
| | | | | |вание |текущее |текущее | |
| | | | | | |финанси- |финанси- | |
| | | | | | |рование |рование | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | 10,0| 10,0| 10,0| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 4. |Организация отдыха,|Администра-|2005- |федераль-| 435,0| 440,0| 450,0|Укрепле-|
| |оздоровления и усиле-|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние здо-|
| |ния питания детей и|и районов| |жет | | | |ровья |
| |подростков, нуждающих-|г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|несовер-|
| |ся в социальной реаби-| | |республи-| 485,0| 490,0| 490,0|шенно- |
| |литации, на базе со-| | |канский | | | |летних |
| |циальных учреждений,| | |бюджет | | | | |
| |работающих с детьми | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |бюджет |В пределах|В преде-|В преде-| |
| | | | |г.Чебок- |утвержден-|лах ут-|лах ут-| |
| | | | |сары |ных ассиг-|вержден- |вержден- | |
| | | | | |нований на|ных ас-|ных ас-| |
| | | | | |текущее |сигнова- |сигнова- | |
| | | | | |финансиро-|ний на|ний на| |
| | | | | |вание |текущее |текущее | |
| | | | | | |финанси- |финанси- | |
| | | | | | |рование |рование | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | -| -| -| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 5. |Оказания содействия|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Улучше- |
| |малоимущим семьям к|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние ма-|
| |подготовке детей к но-|и районов| |жет | | | |териаль-|
| |вому учебному году. |г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|ного по-|
| | | | |республи-| -| -| -|ложения |
| | | | |канский | | | |семьи |
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |бюджет | -| -| -| |
| | | | |г.Чебок- | | | | |
| | | | |сары | | | | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | 10,0| 10,0| 10,0| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 6. |Индивидуальная психо-|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Уменьше-|
| |коррекционная работа с|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние ко-|
| |родителями, злоупот-|и районов| |жет | | | |личества|
| |ребляющими алкоголем и|г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|семей |
| |наркотическими средст-| | |республи-| -| -| -|"группы |
| |вами, уклоняющимися от| | |канский | | | |риска", |
| |воспитания детей, кон-| | |бюджет | | | |создание|
| |сультирование родите-| | |---------+----------+---------+---------|здорово-|
| |лей по вопросам воспи-| | |бюджет |В пределах|В преде-|В преде-|го со-|
| |тания детей | | |г.Чебок- |утвержден-|лах ут-|лах ут-|циально-|
| | | | |сары |ных ассиг-|вержден- |вержден- |го кли-|
| | | | | |нований на|ных ас-|ных ас-|мата в|
| | | | | |текущее |сигнова- |сигнова- |семье. |
| | | | | |финансиро-|ний на|ний на| |
| | | | | |вание |текущее |текущее | |
| | | | | | |финанси- |финанси- | |
| | | | | | |рование |рование | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | -| -| -| |
| | | | |источники| | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Развитие духовного и нравственного потенциалов семьи |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Проведение городского|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Увеличе-|
| |праздника трудовых ди-|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние ко-|
| |настий |и районов| |жет | | | |личества|
| | |г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|трудовых|
| | | | |республи-| -| -| -|династий|
| | | | |канский | | | |с креп-|
| | | | |бюджет | | | |кими се-|
| | | | |---------+----------+---------+---------|мейными |
| | | | |бюджет | 50,0| 50,0| 50,0|тради- |
| | | | |г.Чебок- | | | |циям#, |
| | | | |сары | | | |пропа- |
| | | | |---------+----------+---------+---------|ганда |
| | | | |прочие | 30,0| 30,0| 30,0|профес- |
| | | | |источники| | | |сий. |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 2. |Проведение городского|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Увеличе-|
| |конкурса "Семья года" |ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние ко-|
| | |и районов| |жет | | | |личества|
| | |г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|семей, |
| | | | |республи-| -| -| -|участ- |
| | | | |канский | | | |вующих в|
| | | | |бюджет | | | |органи- |
| | | | |---------+----------+---------+---------|зации |
| | | | |бюджет | 50,0| 50,0| 50,0|детского|
| | | | |г.Чебок- | | | |и семей-|
| | | | |сары | | | |ного до-|
| | | | |---------+----------+---------+---------|суга и|
| | | | |прочие | 10,0| 10,0| 10,0|твор- |
| | | | |источники| | | |чества. |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 3. |Организация и прове-|Администра-| |федераль-| -| -| -|Воспита-|
| |дение мероприятий,|ции города| |ный бюд-| | | |ние у|
| |посвященных знамена-|и районов| |жет | | | |подрас- |
| |тельным датам (Между-|г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|тающего |
| |народный день семьи,| | |республи-| -| -| -|поколе- |
| |Международный день за-| | |канский | | | |ния чут-|
| |щиты детей, День мате-| | |бюджет | | | |кого от-|
| |ри и др.) | | |---------+----------+---------+---------|ношения |
| | | | |бюджет |В пределах|В преде-|В преде-|к семей-|
| | | | |г.Чебок- |утвержден-|лах ут-|лах ут-|ным тра-|
| | | | |сары |ных ассиг-|вержден- |вержден- |дициям, |
| | | | | |нований на|ных ас-|ных ас-|подго- |
| | | | | |текущее |сигнова- |сигнова- |товка |
| | | | | |финансиро-|ний на|ний на|молодежи|
| | | | | |вание |текущее |текущее |к семей-|
| | | | | | |финанси- |финанси- |ной жиз-|
| | | | | | |рование |рование |ни |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | 10,0| 10,0| 10,0| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 4. |Проведение системати-|Администра-|2005- |федераль-| -| -| -|Уменьше-|
| |ческой работы по фор-|ции города|2007 |ный бюд-| | | |ние ко-|
| |мированию здорового|и районов| |жет | | | |личества|
| |образа жизни семьи,|г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|социаль-|
| |профилактика негатив-| | |республи-| -| -| -|но-не- |
| |ных явлений (наркома-| | |канский | | | |благопо-|
| |нии, пьянства, табако-| | |бюджет | | | |лучных |
| |курения и т.д.) | | |---------+----------+---------+---------|семей и|
| | | | |бюджет |В пределах|В преде-|В преде-|социаль-|
| | | | |г.Чебок- |утвержден-|лах ут-|лах ут-|ных си-|
| | | | |сары |ных ассиг-|вержден- |вержден- |рот. |
| | | | | |нований на|ных ас-|ных ас-| |
| | | | | |текущее |сигнова- |сигнова- | |
| | | | | |финансиро-|ний на|ний на| |
| | | | | |вание |текущее |текущее | |
| | | | | | |финанси- |финанси- | |
| | | | | | |рование |рование | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | -| -| -| |
| | | | |источники| | | | |
|------+----------------------+-----------+------+---------+----------+---------+---------+--------|
| 5. |Совершенствование ра-|Администра-| |федераль-| -| -| -|Увеличе-|
| |боты подростковых и|ции города| |ный бюд-| | | |ние ко-|
| |семейных клубов, прив-|и районов| |жет | | | |личества|
| |лечение семей с детьми|г.Чебоксары| |---------+----------+---------+---------|детей, |
| |к соревнованиям на| | |республи-| -| -| -|посещаю-|
| |спортивных дворовых| | |канский | | | |щих |
| |площадках | | |бюджет | | | |кружки |
| | | | |---------+----------+---------+---------|по инте-|
| | | | |бюджет |В пределах|В преде-|В преде-|ресам, |
| | | | |г.Чебок- |утвержден-|лах ут-|лах ут-|спортив-|
| | | | |сары |ных ассиг-|вержден- |вержден- |ные сек-|
| | | | | |нований на|ных ас-|ных ас-|ции и|
| | | | | |текущее |сигнова- |сигнова- |др. |
| | | | | |финансиро-|ний на|ний на| |
| | | | | |вание |текущее |текущее | |
| | | | | | |финанси- |финанси- | |
| | | | | | |рование |рование | |
| | | | |---------+----------+---------+---------| |
| | | | |прочие | -| -| -| |
| | | | |источники| | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Начальник управления
социальной защиты |
В.Н.Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях осуществления мероприятий по обеспечению социальной защиты отдельных категорий населения г. Чебоксары утверждена Программа "Социальное обеспечение населения г.Чебоксары" на 2005-2007 годы.
Программа регулирует вопросы социальной поддержки и защиты ветеранов, инвалидов и других категорий граждан.
Мероприятия программы направлены на сохранение уровня социальной защищенности населения, формирование организационно-правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан, нуждающихся в государственной поддержке, реализацию мер социальной поддержки и гарантий, установленных действующим законодательством, а также на дальнейшее развитие сети учреждений социального обслуживания населения и совершенствование их деятельности.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 августа 2005 г. N 1717 "О Программе "Социальное обеспечение населения г. Чебоксары" на 2005-2007 годы"
Текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 7 сентября 2005 г. N 181-183 (3511)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 6 марта 2012 г. N 513 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 825