Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к приказу Мингосимущества РФ и Минфина РФ
от 15 декабря 1997 г. N 41/90н
Отчет
по зданиям и помещениям, закрепленным и используемым
организацией, финансируемой из федерального бюджета
/--------------\
Форма 5-здания | Коды |
На 1 _______________ 199 ___ г. |--------------|
| |
Учреждение, организация ________________ по ОКПО |--------------|
| |
Периодичность: квартальная по ОКУД |--------------|
| |
Раздел и подраздел _____________________ по КФСР |--------------|
| |
Целевая статья _________________________ по КЦСР |--------------|
| |
Вид расходов ___________________________ по КВР |--------------|
| |
Единицы измерения: площади - в тыс. кв. м |--------------|
| |
финансовые показатели - в млн. рублей по СОЕИ |--------------|
| |
Контрольная сумма \--------------/
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Код | Площадь
показателя | строки | на 1 ______ 1998 года
-------------------------------------+-----------+-----------------------
1 | 2 | 3
-------------------------------------+-----------+-----------------------
Здания и помещения | |
а) закрепленные в оперативное | |
управление | 010 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
б) используемые по договору | |
пользования | 020 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
в) используемые по договору аренды | 030 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
Всего | 040 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
из них: | |
используемые в служебных целях | 050 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
сдаваемые в аренду (для а) и б)) | 060 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
сдаваемые в субаренду (для в)) | 070 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
используемые в других целях | 080 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
из них: | 090 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
| 100 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
| 110 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
| 120 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
Получено средств от использования | |
занимаемых зданий и помещений | |
всего | 010 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
в том числе: | |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
от сдачи в аренду (для а) и б)) | 020 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
от сдачи в субаренду (для в)) | 030 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
другие поступления | 040 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
из них: | |
от эксплуатации помещений, сданных | |
в аренду (субаренду) | 050 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
| 060 |
-------------------------------------+-----------+-----------------------
| 070 |
-------------------------------------------------------------------------
форма 5-здания, с.2
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Код | Код эконо- | Учтено| Сумма
показателя |строки| мической | по | финансирова-
| | классифи- | смете | ния
| | кации рас- | |---------------
| | ходов | | полу-|исполь-
| | | | чено |зовано
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
Бюджетное финансирование - | | | | |
всего | 010 | 800000 | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
в том числе направлено на: | | | | |
материалы и предметы для | | | | |
текущих хозяйственных | 020 | 110301 | | |
целей | | | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату текущего ремонта | | | | |
зданий и помещений | 030 | 111003 | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
капитальный ремонт | 040 | 240300 | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату коммунальных услуг -| | | | |
всего | 050 | 110700 | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
из них: | | | | |
оплату содержания помещений| 051 | | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату отопления помещений | 052 | | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату освещения помещений | 053 | | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату водоснабжения по- | | | | |
мещений | 054 | | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату аренды помещений | 055 | | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
Внебюджетные источники - | | | | |
всего | 060 | 800000 | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
в том числе направлено на: | | | | |
материалы и предметы для | | | | |
текущих хозяйственных целей| 070 | 110301 | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату текущего ремонта | | | | |
зданий и помещений | 080 | 111003 | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
капитальный ремонт | 090 | 240300 | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату коммунальных услуг -| | | | |
всего | 100 | 110700 | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
из них: | | | | |
оплату содержания помещений| 101 | | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату отопления помещений | 102 | | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату освещения помещений | 103 | | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату водоснабжения | | | | |
помещений | 104 | | | |
----------------------------+------+-------------+-------+------+--------
оплату аренды помещений | 105 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Руководитель ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Мингосимущества РФ и Минфина РФ от 15 декабря 1997 г. NN 41 и 90н "О введении квартальной отчетности по зданиям... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.