Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства информационной
политики и массовых коммуникаций
Чувашской Республики
от 16 ноября 2012 г. N 158
(приложение N 2)
Порядок
подачи заявления о замене универсальной электронной карты
1. Замена универсальной электронной карты (далее также - УЭК) осуществляется в добровольном порядке по заявлению гражданина Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранного гражданина либо лицу без гражданства, обратившемуся лично или через законного представителя (при предъявлении документов удостоверяющих личность и полномочия законного представителя) (далее также - гражданин) в следующих случаях:
а) подключение новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений УЭК, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;
б) невозможность использования УЭК вследствие технической неисправности при отсутствии механических повреждений УЭК;
в) истечение срока действия УЭК;
г) добровольное волеизъявления пользователя УЭК, в том числе в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
д) изменения визуальных (незащищенных) сведений, размещенных на УЭК.
2. Для замены УЭК гражданин подает заявление о замене УЭК (далее - заявление) с указанием одного или нескольких оснований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, при этом УЭК прикладывается к заявлению, для проверки оснований замены.
3. Заявление о замене универсальной электронной карты подается по форме, утвержденной приложением N 3 к настоящему приказу.
4. Заявление подается в пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ), определяемые Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
5. Сотрудник ППВ должен осуществить сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность (полномочия законного представителя) и соответствие личности гражданина (законного представителя) предъявленному документу. В заявлении не допускается внесение исправлений.
6. Сотрудник ППВ в момент поступления заявления осуществляет следующие действия
а) проверяет наличие подписи гражданина и разборчивость заполнения заявления;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации;
в) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия законного представителя; фотографирует гражданина;
г) формирует заявку на замену универсальной электронной карты в электронном виде;
д) подписывает заявку на замену универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
е) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на замену универсальной электронной карты.
7. Приложенная к заявлению УЭК изымается для последующей передачи в организацию Чувашской Республики, уполномоченную на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальной электронной карты (далее - уполномоченная организация), а гражданину выдается соответствующая расписка о ее изъятии.
8. Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе в течение 30 дней со дня подачи заявления гражданином.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.