Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 22 декабря 2005 г. N С 7-2
"О муниципальных заказах г. Новочебоксарска Чувашской Республики"
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 июля 2007 г. N С 28-3 настоящее решение признано утратившим силу с момента официального опубликования названного решения
На основании статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 16.1 Устава самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики, Новочебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г.Новочебоксарска Чувашской Республики.
2. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г.Новочебоксарска информационный бюллетень "Государственный заказ Чувашской Республики".
3. Определить официальным сайтом в сети Интернет для опубликования информации о размещении муниципального заказа г.Новочебоксарска сайт "Государственный заказ Чувашской Республики", находящийся в сети Интернет по адресу: http://zakupki.cap.ru.
4. Определить уполномоченным органом местного самоуправления администрацию г.Новочебоксарска Чувашской Республики на:
осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд г.Новочебоксарска;
осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа г.Новочебоксарска;
ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа г.Новочебоксарска;
ведение реестра недобросовестных поставщиков,
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем со дня его официального опубликования.
Глава г.Новочебоксарска
Чувашской Республики |
В.Андреев |
Правила
формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новочебоксарска Чувашской Республики
I. Общие положения
Настоящие Правила устанавливают процедуру формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г.Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - муниципальный заказ), осуществляемого муниципальными заказчиками г.Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - заказчики) за счет средств бюджета г.Новочебоксарска Чувашской Республики.
Заказчиками являются структурные подразделения администрации г.Новочебоксарска, иные получатели средств бюджета г.Новочебоксарска в части бюджетного финансирования и осуществляющие размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г.Новочебоксарска. Перечень муниципальных заказчиков утверждается правовым актом администрации г.Новочебоксарска.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета г.Новочебоксарска в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.
II. Организация работ по размещению муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики
Заказчики в течение 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств определяют потребности в продукции, формируют и представляют в отдел экономического развития, анализа и прогнозирования администрации объем муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1.
По представленным заказчиками объемам муниципального заказа на очередной финансовый год отдел экономического развития, анализа и прогнозирования администрации обеспечивает ежегодное формирование сводного объема муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики.
Состав и сводный объем муниципального заказа устанавливаются постановлением главы администрации г.Новочебоксарска Чувашской Республики.
Для своевременного размещения муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики до 10 сентября года, предшествующего финансовому году, муниципальные заказчики составляют календарный план размещения муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики по форме согласно приложению N 2 и план-график размещения муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики по форме согласно приложению N 3.
Муниципальные заказчики представляют в отдел экономического развития, анализа и прогнозирования администрации г.Новочебоксарска Чувашской Республики ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца информацию о размещении муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики по следующим формам: сведения о размещении муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики (приложение N 4); сведения о сводном объеме муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики (приложение N 5); сведения о размещении информации о размещении муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики в средствах массовой информации (приложение N 6); сведения о размещении муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики у субъектов малого предпринимательства (приложение N 7); сведения о размещении муниципального заказа г.Новочебоксарска Чувашской Республики у учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов (приложение N 8).
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г.Новочебоксарска осуществляется исключительно путем проведения процедур, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Закупки малого объема, не превышающие установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами (в пределах 60 тысяч рублей), осуществляются муниципальными заказчиками без учета требований федерального законодательства в области закупок.
Комиссия по размещению заказов
При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) постановлением главы администрации создается единая комиссия (далее - комиссия).
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
Комиссией осуществляются следующие функции:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Комиссия правомочна осуществлять вышеперечисленные функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Для организации и подведения итогов предварительного квалификационного отбора и конкурса муниципальный заказчик образует конкурсную комиссию (далее - конкурсная подкомиссия), которая принимает предварительное решение об итогах конкурса.
Решение об образовании, составе конкурсной подкомиссии и ее председателе принимается заказчиком до или одновременно с принятием решения о проведении конкурса в соответствии с Положением о подкомиссиях, утвержденным правовым актом администрации г.Новочебоксарска.
Численность конкурсной подкомиссии должна составлять не менее пяти человек.
Окончательное решение по выбору муниципальными заказчиками на конкурсной основе поставщиков (подрядчиков), гарантирующих поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в установленные заказчиком сроки по ценам, наиболее выгодным для заказчика, требуемым качеством продукции, работ, услуг принимается единой комиссией.
Участники размещения заказов
Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
После определения победителя конкурса, победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
Способы размещения заказа
Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом. Исполнение муниципальных контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона.
Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов
При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
При размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:
1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
2) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Вышеперечисленные требования предъявляются ко всем участникам размещения заказа.
Условия допуска к участию в торгах
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления определенных документов, установленных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным к участникам размещения заказов;
3) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, в приглашении принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Заказчик, уполномоченный орган вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. Указанные органы и организации в течение десяти дней обязаны предоставить необходимые сведения по запросу заказчика, уполномоченного органа.
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Участие учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в размещении заказов
Учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов предоставляются преимущества при участии в размещении заказов.
Под организациями инвалидов понимаются организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее двадцати пяти процентов.
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа путем проведения торгов
Муниципальные заказчики в обязательном порядке обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере пятнадцати процентов общего объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, путем проведения торгов.
Информационное обеспечение размещения заказов
Для муниципальных заказчиков официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание) является информационный бюллетень "Государственный заказ Чувашской Республики". Муниципальные заказчики на безвозмездной основе представляют в редакцию информационного бюллетеня "Государственный заказ Чувашской Республики" информацию о размещении муниципального заказа для опубликования за два дня до выхода издания, при этом информация представляется в бумажном варианте и в электронном виде в текстовом формате, набранном в Word, таблицы - в текстовом редакторе Word.
Муниципальные заказчики также опубликовывают информацию о размещении муниципального заказа г.Новочебоксарска на официальным сайте в сети Интернет - сайт "Государственный заказ Чувашской Республики", находящийся по адресу: http://zakupki.cap.ru.
Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании.
Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов
Контроль в сфере размещения муниципальных заказов осуществляется ревизионной комиссией, состав которой формируется постановлением главы администрации г.Новочебоксарска.
Ревизионная комиссия:
а) осуществляет контроль, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок, за соблюдением заказчиками и участниками требований законодательства и правовых актов администрации г.Новочебоксарска о размещении заказов для муниципальных нужд;
б) выдает обязательные для исполнения заказчиками предписания об устранении нарушений законодательства и правовых актов администрации г.Новочебоксарска о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
Реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
Заказчики, уполномоченные на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляют ведение соответственно реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика:
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют вышеуказанные сведения уполномоченному на ведение реестров контрактов органу местного самоуправления для дальнейшего размещения сведений на официальном сайте в течение трех дней со дня их получения.
Реестр недобросовестных поставщиков
Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
2) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения или муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
4) основания и дата расторжения муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
5) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов осуществляет размещение сведений в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня их поступления.
Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации без взимания платы.
Сведения по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
Приложение 1
Объем
муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики на 200_ год
___________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
Наимено- вание |
Экономическая классификация расходов бюд- жетов Россий- ской Федера- ции |
Закупочные реквизиты | ||||
ед.изм. | объем закупки, единиц |
объем заку- паемой продук- ции, всего, рублей |
в том числе из бюджета г.Новоче- боксарска Чувашской Республики, рублей |
из внебюд- жетных ис- точников, рублей |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проекты потребностей в разрезе подведомственных организаций | ||||||
Товары | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 1 | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 2 | ||||||
Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд | ||||||
Работы | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 1 | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 2 | ||||||
Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд | ||||||
Услуги | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 1 | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 2 | ||||||
Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд | ||||||
Сводные данные по муниципальному заказчику | ||||||
Товары | ||||||
Работы | ||||||
Услуги | ||||||
Сводные показатели |
Приложение 2
Календарный план
размещения муниципального заказа г. Новочебоксарска
Чувашской Республики на 200_ год
___________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
Наимено- вание ко- да эконо- мической классифи- кации |
Код эконо- мической классифи- кации |
Наиме- нование заку- паемой продук- ции |
Способ разме- щения |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
||||
на год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
Товары | ||||||||
Услуги | ||||||||
Работы | ||||||||
Сводные показатели |
Приложение 3
План-график
размещения муниципального заказа г. Новочебоксарска
Чувашской Республики на 200__ год
___________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
Наимено- вание |
Экономическая классификация расходов бюд- жетов Россий- ской Федера- ции |
Плани- руемая дата проведе- ния кон- курса |
Закупочные реквизиты | ||||
ед. изм. |
объем закуп- ки, единиц |
объем заку- паемой продук- ции, всего, рублей |
в том числе из бюджета г.Новоче- боксарска Чувашской Республики, рублей |
из вне- бюджет- ных ис- точни- ков, рублей |
|||
Товары | |||||||
Работы | |||||||
Услуги | |||||||
Приложение 4
Сведения*
о размещении муниципального заказа г. Новочебоксарска
Чувашской Республики по
____________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за ___________ 200____ года
(единиц)
Наименование показателей |
N стро- ки |
Всего по торгам и другим способам закупок |
В том числе | |||||||
по видам торгов | по способам закупок | |||||||||
конкурсы | аукционы | путем запроса котиро- вок |
у един- ствен- ного ис- точника |
на то- варных биржах |
закупки малого объема |
|||||
откры- тые |
закры- тые |
откры- тые |
закры- тые |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Количественная характеристика торгов и других способов закупок | ||||||||||
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов закупок |
01 | |||||||||
из них в электронной форме |
02 | |||||||||
из строки 01 - количество торгов (лотов), которые не привели к заключению контрактов и сделок |
03 | Х | ||||||||
2. Количество заключенных контрактов и сделок |
04 | |||||||||
из них по результатам торгов, проведенных в электронной форме |
05 | |||||||||
из строки 04 - количество заключенных контрактов и сделок: с отечественными участниками торгов |
06 | |||||||||
с субъектами малого предпринимательства |
07 | |||||||||
с учреждениями уголовно-исполнительной системы и организациями инвалидов |
08 | |||||||||
3. Расторгнуто контрактов и сделок |
09 | |||||||||
в том числе по инициативе заказчика |
10 | |||||||||
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов закупок | ||||||||||
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках |
11 | X | ||||||||
из них в торгах, проведенных в электронной форме |
12 | X | ||||||||
из строки 11: заявок отечественных участников торгов |
13 | X | ||||||||
заявок субъектов малого предпринимательства |
14 | X | ||||||||
заявок учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов |
15 | X | ||||||||
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках |
16 | X | X | |||||||
из них в торгах, проведенных в электронной форме |
17 | X | X | |||||||
из строки 16 - по причинам: участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Федеральным законом** |
18 | X | X | |||||||
участник не отвечал требованиям, установленным Федеральным законом |
19 | X | X | |||||||
участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения |
20 | X | X | |||||||
заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке |
21 | X | X | |||||||
3. Отозвано заявок участниками торгов и закупок |
22 | X | X | |||||||
4. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы закупок |
23 | X | ||||||||
из них выигравших торги, проведенные в электронной форме |
24 | X | ||||||||
из строки 23: заявок отечественных участников торгов |
25 | X | ||||||||
заявок субъектов малого предпринимательства |
26 | X | ||||||||
заявок учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов |
27 | X | ||||||||
5. Количество обжалований по размещению заказов |
28 | X | ||||||||
6. Количество размещений заказов, признанных недействительными на основании жалоб |
29 | X | ||||||||
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов закупок, тыс. рублей (заполняется при наличии данных по строке 04 раздела I) |
||||||||||
1. Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на торги и другие способы закупок |
30 | |||||||||
2. Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов закупок |
31 | |||||||||
3. Общая стоимость заключенных контрактов и сделок |
32 | |||||||||
из них по торгам, проведенным в электронной форме |
33 | |||||||||
из строки 32 - общая стоимость заключенных контрактов и сделок: с отечественными участниками торгов |
34 | |||||||||
с субъектами малого предпринимательства |
35 | |||||||||
с учреждениями уголовно-исполнительной системы и организациями инвалидов |
36 | |||||||||
4. Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок |
37 | |||||||||
5. Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов и сделок |
38 | |||||||||
6. Затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов и запросов котировок |
39 |
* Сведения представляются с нарастающим итогом с начала года.
** Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Приложение 5
Сведения*
о сводном объеме муниципального заказа г. Новочебоксарска
Чувашской Республики по
_____________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за ___________ 200____ года
(тыс. рублей)
N п/п |
Перечень закупаемой продукции в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ |
Объем за- купаемой продукции на 200__ год |
Фактически закуплено в отчетном периоде** |
В том числе | |||||||||||||||||
по видам торгов | по способам закупок | ||||||||||||||||||||
конкурсы | аукционы | путем запроса котировок |
у единствен- ного источни- ка |
на товарных биржах |
закупки малого объема |
||||||||||||||||
открытые | закрытые | открытые | закрытые | ||||||||||||||||||
все- го |
в том числе из гор. бюд- жета |
все- го |
в том числе из гор. бюд- жета |
всего | в том числе из гор. бюджета |
всего | в том числе из гор. бюджета |
всего | в том числе из гор. бюджета |
всего | в том числе из гор. бюджета |
всего | в том числе из гор. бюджета |
всего | в том числе из гор. бюджета |
всего | в том числе из гор. бюджета |
всего | в том числе из гор. бюджета |
||
Итого расходов: | |||||||||||||||||||||
в том числе по субъектам малого предприниматель- ства |
|||||||||||||||||||||
по учреждениям уголовно- исполнительной системы и организациям инвалидов |
* Сведения представляются с нарастающим итогом с начала года.
** Указывается кассовый расход.
Приложение 6
Сведения
о размещении информации о размещении муниципального заказа
г. Новочебоксарска Чувашской Республики в средствах массовой
информации по
__________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за ___________ 200____ года
N п/п |
Наименование закупаемой на конкурсах продукции |
Наименование средства массовой информации, где опубликованы объявления о проведении конкурсов, N издания и дата опубликования |
Название средства массовой информации, где опубликована информация о результатах прове- денных конкурсов, N издания и дата опубликования |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение 7
Сведения
о размещении муниципального заказа г. Новочебоксарска
Чувашской Республики у субъектов малого предпринимательства по
______________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за ___________ 200____ года
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование закупленной продукции |
Ед. изм. |
Количество | Стоимость закупленной продукции |
Наименование поставщика - субъекта малого предпринимательства |
Всего | |||||
в том числе |
Приложение 8
Сведения
о размещении муниципального заказа г. Новочебоксарска
Чувашской Республики у учреждений уголовно-исполнительной системы
и организаций инвалидов по
______________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за ___________ 200____ года
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование закупленной продукции |
Ед. изм. |
Количество | Стоимость закупленной продукции |
Наименование поставщика - учреждения уголовно- исполнительной системы, организации инвалидов |
Всего | |||||
в том числе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлена процедура формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новочебоксарска, осуществляемого муниципальными заказчиками г. Новочебоксарска за счет средств местного бюджета.
Заказчиками являются структурные подразделения администрации г. Новочебоксарска, иные получатели средств бюджета г. Новочебоксарска в части бюджетного финансирования и осуществляющие размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Перечень муниципальных заказчиков утверждается правовым актом администрации г.Новочебоксарска.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета г. Новочебоксарска в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.
Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новочебоксарска определен информационный бюллетень "Государственный заказ Чувашской Республики".
Решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем со дня его официального опубликования.
Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2005 г. N С 7-2 "О муниципальных заказах г. Новочебоксарска Чувашской Республики"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г., но не ранее чем со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Грани" от 26 января 2006 г. N 16-18 (5219-5221)
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 июля 2007 г. N С 28-3 настоящее решение признано утратившим силу с момента официального опубликования названного решения