Распоряжение Минимущества Чувашской Республики
от 31 марта 2004 г. N 375-р
"О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
16 декабря 2004 г.
Распоряжением Минимущества Чувашской Республики от 30 января 2006 г. N 92-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемое Примерное положение о конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
3. Утвердить прилагаемые примерные формы заявки на участие в конкурсе, информации об организации, подлежащей обязательному аудиту, информационного сообщения в СМИ, плана-графика работы конкурсной комиссии, журнала-регистрации заявок на участие в конкурсе, ведомости оценки предложений участников конкурса.
4. Утвердить прилагаемое Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
5. Установить, что в договоре о проведении обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики предусматривается обязательство аудиторской организации представлять в Министерство имущественных отношений Чувашской Республики не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, один экземпляр отчета аудитора, подготовленного по результатам проведения аудита государственного унитарного предприятия Чувашской Республики.
6. Признать утратившими силу пункты 1 и 2 распоряжения Мингосимущества Чувашии от 25 сентября 2000 года N 1280-р (с изменениями от 31 октября 2001 года, 21 марта 2003 года).
Министр |
А.В.Доманин |
Утверждено
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 31 марта 2004 г. N 375-р
Примерное Положение
о конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для проведения ежегодного обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики
16 декабря 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, состав и порядок работы комиссии по отбору аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита (далее именуется - Комиссия).
1.2. Комиссия создается организатором конкурса.
1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, а также настоящее Положение.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Комиссия создается в целях проведения конкурса по отбору аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита ____________________ (далее - Предприятие).
2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
утверждает конкурсную документацию (если это не отнесено к полномочиям организатора конкурса);
осуществляет прием и рассмотрение технических и финансовых предложений аудиторских организаций - участников конкурса;
подготавливает проекты решения о назначении аудиторской организации - победителя конкурса;
рассматривает результаты и качество работы аудиторской организации, назначенной аудитором Предприятия в истекшем отчетном периоде;
готовит предложения по повышению качества аудита и сопутствующих аудиту услуг.
III. Состав и порядок работы Комиссии
Распоряжением Минимущества Чувашской Республики от 16 декабря 2004 г. N 1381-р в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. В состав Комиссии с правом решающего голоса (не менее 6 человек) включаются представители от организатора конкурса, Министерства имущественных отношений Чувашской Республики, органа исполнительной власти Чувашской Республики, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления, представитель одного из аккредитованных при Министерстве финансов Российской Федерации профессиональных аудиторских объединений (по согласованию) и других заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Председателем и секретарем Комиссии с правом решающего голоса назначаются представители от организатора конкурса.
Заместителем председателя Комиссии с правом решающего голоса является представитель Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются телефонограммой не позднее, чем за три дня до назначенной даты.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в ней не менее двух третей от общего числа ее членов.
3.3. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
3.4. Протокол заседания, а также принятые Комиссией решения в течение трех дней со дня заседания направляются членам Комиссии.
3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организатор конкурса.
Утверждено
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 31 марта 2004 г. N 375-р
Заявка на участие в конкурсе
Заявитель (участник) _______________________________________________
(полное наименование предприятия с указанием
________________________________________________________________________,
организационно-правовой формы)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
заявляет о своем намерении участвовать в конкурсе на проведение
ежегодного обязательного аудита _________________________________________
(наименование организации)
и обязуется:
1) соблюдать установленный законодательством Российской Федерации
порядок проведения конкурса, а также условия конкурса, установленные
организатором конкурса и содержащиеся в информационном извещении о его
проведении, опубликованном в ________________________________________
от ______________ г. N ______;
2) в случае признания победителем конкурса в установленный срок
заключить договор на выполнение указанной работы.
Адрес места нахождения, телефон, факс заявителя ___________________.
К заявке прилагаются документы в соответствии с требованиями,
определенными порядком проведения конкурсов по отбору аудиторских
организаций для проведения ежегодного обязательного аудита
государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, утвержденным
распоряжением Министерства имущественных отношений Чувашской Республики
от ______________ N ______.
Подпись заявителя (его полномочного представителя)
____________________________________
Утверждено
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 31 марта 2004 г. N 375-р
Информация об организации, подлежащей обязательному аудиту
1. Реквизиты организации
1 | Наименование организации | |
2 | Адрес организации | |
3 | Контактные телефоны |
2. Основная информация об организации
/-----------------------------------------------------------------------\
| 1 |Организационно-правовая | |
| |форма | |
|---+------------------------+------------------------------------------|
| 2 |Как давно функционирует |Три года и более | |
| | |-------------------------------------+----|
| | |От одного до трех лет | |
| | |-------------------------------------+----|
| | |Возникла в отчетном периоде | |
|---+------------------------+-------------------------------------+----|
| 3 |Родственные или зависи-| | |
| |мые организации | | |
| | |-------------------------------------+----|
| | | | |
| | |-------------------------------------+----|
| | | | |
|---+------------------------+-------------------------------------+----|
| 4 |Общее количество работ-|менее 50 человек | |
| |ников |-------------------------------------+----|
| | |от 50 до 200 человек | |
| | |-------------------------------------+----|
| | |от 200 до 1000 человек | |
| | |-------------------------------------+----|
| | |более 1000 человек | |
|---+------------------------+-------------------------------------+----|
| 5 |Общее впечатление от| | |
| |оформления бухгалтерской| | |
| |документации | | |
|---+------------------------+-------------------------------------+----|
| 6 |Виды деятельности орга-| | |
| |низации | | |
|---+------------------------+-------------------------------------+----|
| 7 |Форма бухгалтерского|Журнально-ордерная | |
| |учета | | |
| | |-------------------------------------+----|
| | |Мемориально-ордерная | |
| | |Упрощенная | |
|---+------------------------+-------------------------------------+----|
| | |Машинно-ориентированная (Какой про-| |
| | |граммный продукт?) | |
| | |-------------------------------------+----|
| | |Комбинированная (что с чем?) | |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|---+------------------------+-------------------------------------+----|
| 9 |Квалификация руководите-| | |
| |ля бухгалтерии (указать| | |
| |стаж работы, в том числе| | |
| |и на данном предприятии)| | |
|---+------------------------+-------------------------------------+----|
|10 |Общее количество работ-| | |
| |ников бухгалтерии | | |
|---+------------------------+-------------------------------------+----|
|11 |Наличие отдела внутрен-| | |
| |него аудита | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
3. Денежные средства
1 | Объем операций по рубле- вой кассе (листов кассо- вой книги в месяц) |
от 1 до 3 | |
от 3 до 10 | |||
более 10 | |||
2 | Наличие валютной кассы | Валютная касса отсутствует | |
Валютная касса используется для выда- чи командировочных средств |
|||
Валютная касса используется для пос- тупления торговой выручки |
|||
3 | Объем операций по рас- четному счету (количест- во банковских выписок в месяц) |
Менее 3 | |
от 4 до 10 | |||
более 10 | |||
4 | Ориентировочное количес- тво операций в одной вы- писке |
Менее 3 | |
от 4 до 6 | |||
более 6 | |||
5 | Объем операций по валют- ному счету |
Валютные счета отсутствуют | |
Разовые (1-3 выписки) операции по ва- лютным счетам |
|||
Регулярные операции по валютным сче- там |
4. Имущество и товарно-материальные ценности
1 | Количество основных средств (инвентарных объектов на балансе) |
Менее 10 | |
От 10 до 100 | |||
От 100 до 500 | |||
Более 500 | |||
2 | Количество номенклатур- ных позиций готовой про- дукции/товаров |
||
3 | Ведение экспортно-им- портных (таможенных) операций |
Экспортные и импортные операции не ведутся |
|
Имеют место единичные (от 1 до 3 в месяц) экспортные и/или импортные операции |
|||
Имеют место регулярные экспортные или импортные операции |
5. Отчетные показатели
Показатель | N Формы | Код строки | Предыдущий период (начало периода) |
Отчетный период (конец периода) |
Прибыль | 2 | 140 | ||
Выручка от продаж | 2 | 010 | ||
Капитал и резервы | 1 | 490 | ||
Сумма активов | 1 | 190 + 290 |
Подпись руководителя предприятия
(ФИО, должность)
Утвержден
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 31 марта 2004 г. N 375-р
План-график работы конкурсной комиссии
N п/п |
Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственное лицо |
1. | Публикация в газете ______________ объявления о проведении открытого конкурса |
Председатель комиссии |
|
2. | Сбор заявок от аудиторских органи- заций |
15 дней с момен- та публикации |
Секретарь ко- миссии |
3. | Проверка полноты и достоверности представленных заявок и прилагае- мых к ним документов |
3 дня с момента окончания приема заявок |
Секретарь ко- миссии |
4. | Проведение заседания конкурсной комиссии и утверждение списка аудиторских организаций, которым будут разосланы приглашения на участие в открытом конкурсе |
3-6-й день с мо- мента окончания приема заявок |
Председатель комиссии |
5. | Рассылка аудиторским организациям, участвующим в конкурсе: - технического задания; - проекта договора на аудит; - краткой информации о предприя- тии; - перечня требований к техническо- му и финансовому предложениям |
7-10-й день с момента оконча- ния приема зая- вок |
Секретарь ко- миссии |
6. | Сбор технических и финансовых предложений от аудиторских органи- заций |
15 дней с даты направления при- глашения |
Секретарь ко- миссии |
7. | Проведение заседания конкурсной комиссии и утверждение списка аудиторских организаций - участни- ков конкурса |
16-й день с даты направления при- глашения |
Председатель комиссии |
8. | Заседание комиссии по отбору ауди- торской организации: 1 этап: рассмотрение технических предложе- ний и отбор аудиторских организа- ций для участия во 2 этапе с ут- верждением количества баллов по разделу технического предложения; 2 этап: рассмотрение финансового предложе- ния и утверждение количества бал- лов за финансовое предложение; подведение общего итога по техни- ческому и финансовому предложениям и утверждение победителя |
"__" ___ 200_ г. (дата проведения заседания объяв- лена в публика- ции СМИ) |
Председатель комиссии |
9. | Оформление результатов конкурса | По окончании за- седания по под- ведению итогов |
Секретарь ко- миссии |
10. | Подготовка и отправка писем: - победителю конкурса, - другим участникам |
Секретарь ко- миссии |
|
11. | Утверждение результатов открытого конкурса кандидатуры официального аудитора, проекта договора с ауди- торской организацией и стоимости аудиторских услуг |
||
12. | Подписание договора на проведение аудита |
В течение месяца со дня утвержде- ния аудитора |
Председатель комиссии |
Утвержден
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 31 марта 2004 г. N 375-р
Порядок
проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики
16 декабря 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики (далее - конкурс).
1.2. Конкурс проводится ежегодно и является открытым.
1.3. Организатором конкурса является руководитель государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, подлежащего обязательному аудиту.
1.4. Извещение о проведении конкурса осуществляется путем публикации в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до его проведения, и должно содержать информацию о времени, месте, форме, предмете и порядке проведения конкурса.
Информация о конкурсе и источнике ее публикации размещается на официальном сайте Минимущества Чувашии.
Распоряжением Минимущества Чувашской Республики от 16 декабря 2004 г. N 1381-р в пункт 1.5 настоящего Порядка внесены изменения
1.5. С целью проведения конкурса организатор создает конкурсную комиссию, в состав которой включаются представители организатора конкурса, Министерства имущественных отношений Чувашской Республики, органов исполнительной власти, в ведении которых находится государственное унитарное предприятие Чувашской Республики и представитель одного из аккредитованных при Министерстве финансов Российской Федерации профессиональных аудиторских объединений (по согласованию).
Положение о конкурсной комиссии разрабатывается и утверждается организатором конкурса, на основе примерного положения, утвержденного Министерством имущественных отношений Чувашской Республики.
II. Требования, предъявляемые к участникам конкурса
2.1. К участию в конкурсе допускаются аудиторские организации, имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности и отвечающие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, предъявляемым к аудиторским организациям.
2.2. Участник конкурса должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, своевременно исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2.3. Участник конкурса не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом).
2.4. Участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
III. Условия участия в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе аудиторские организации, в течение 15 дней с даты извещения о проведении конкурса, направляют заявки по почте или передают в экспедицию организатора конкурса на имя председателя комиссии по отбору аудиторских организаций.
3.2. Организатор конкурса не позднее 10 дней после поступления заявки от аудиторской организации на участие в конкурсе направляет ей приглашение, которое должно содержать:
- техническое задание на проведение аудита, разработанное в соответствии с типовым техническим заданием на проведение обязательного аудита в государственных унитарных предприятиях Чувашской Республики;
- информацию об организации, подлежащей аудиту;
- образец договора на оказание аудиторских услуг.
3.3. В течение 15 дней с даты направления приглашения аудиторские организации представляют организатору конкурса в отдельных конвертах предложения, касающиеся технических показателей и цены проведения аудиторской проверки (далее именуются - технические и финансовые предложения).
3.4. В составе технического предложения должна быть общая информация об аудиторской организации, а также заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- копии учредительных документов;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- последний годовой бухгалтерский баланс аудиторской организации и баланс за квартал (формы NN 1, 2), предшествующий дате подачи заявки, заверенные в налоговой инспекции, с приложением заверенных в налоговой инспекции балансов дочерних и зависимых организаций;
- лицензия на осуществление аудиторской деятельности;
- лицензия на работу со сведениями, составляющими государственную тайну (если требуется);
- страховой полис о страховании профессиональной ответственности аудитора;
- квалификационные аттестаты специалистов аудиторской организации, предполагаемых для проведения аудита, имеющих опыт проведения не менее 5-ти аудиторских проверок по типу проверяемой организации, копии трудовых книжек, заверенные нотариально;
- документальное подтверждение профессионального опыта аудиторской организации, заявленного организатором конкурса в извещении о проведении конкурса.
3.5. Финансовое предложение должно содержать обоснование стоимости выполнения работ по аудиторской проверке, включающее все расходы и налоговые платежи.
3.6. В случае, если в представленном финансовом предложении не будут учтены какие-либо объемы работ, то затраты по выполнению этих объемов по контракту будут осуществляться участником за свой счет.
IV. Порядок рассмотрения конкурсных заявок
4.1. Конкурсная заявка должна быть представлена в напечатанном виде в 2-х экземплярах с пометкой "Оригинал", "Копия".
"Оригинал" и "Копия" должны быть подписаны уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть соответствующим образом оформлены, заверены и приложены к конкурсной заявке.
4.2. Датой подачи заявки считается дата, указанная на штампе экспедиции организатора конкурса.
Все заявки, полученные по истечении срока указанного в пункте 3.1, не рассматриваются и возвращаются аудиторским организациям.
4.3. В случае получения менее 2 заявок на участие в конкурсе организатор конкурса объявляет его несостоявшимся и извещает о проведении нового конкурса.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии обязан зарегистрировать представленную конкурсную заявку с указанием даты и времени ее приемки.
4.5. Представленные конкурсные заявки хранятся вместе с журналом регистрации в специальном сейфе у организатора конкурса.
4.6. До завершения приема заявок, организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления организатора конкурса с направлением копии этого уведомления в конкурсную комиссию.
V. Оценка технических и финансовых предложений
5.1. После получения организатором конкурса технических и финансовых предложений аудиторских организаций конверты с техническими предложениями вскрываются членами конкурсной комиссии.
Конверты с финансовыми предложениями находятся на хранении у организатора конкурса и вскрываются после оценки технических предложений.
5.2. Оценка технических и финансовых предложений, представленных аудиторскими организациями, производится конкурсной комиссией в два этапа.
5.2.1. На первом этапе проводится оценка технического предложения по 100-балльной шкале, при этом максимальный балл по каждому критерию составляет:
60 баллов - оценка образца аудиторского заключения по ранее проведенной проверке организации (без указания ее наименования и других идентификационных признаков), содержащего в обязательном порядке показатели и экономические расчеты, максимально соответствующие типовому техническому заданию на проведение обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики а также сведения о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита участником конкурса;
20 баллов - оценка методики осуществления аудита, включая его план, срок проведения и рекомендации по итогам проверки;
20 баллов - оценка квалификации специалистов, которая предлагается для проведения аудита, подтверждаемая соответствующими квалификационными аттестатами аудиторов, с учетом опыта проведения не менее 5 аудиторских проверок по типу деятельности организации.
5.2.2. На втором этапе проводится оценка финансовых предложений отобранных аудиторских организаций.
Финансовые предложения, содержащие наименьшую цену и наиболее высокую цену проведения аудита, не рассматриваются. Аудиторские организации, предложившие наименьшую цену и наиболее высокую цену проведения аудита, исключаются из состава участников конкурса.
Финансовые предложения оставшихся претендентов (не менее двух претендентов), содержащие наименьшую цену проведения аудита, получают 100 баллов, а оценка предложения аудиторской организации, содержащая более высокую цену, рассчитывается как отношение наименьшей цены к более высокой цене, умноженной на 100 баллов.
5.3. После завершения оценки технического и финансового предложения аудиторской организации конкурсная комиссия суммирует оба результата с учетом следующих коэффициентов: оценка технического предложения - 0,6, оценка финансового предложения - 0,4.
5.4. По результатам оценки указанных предложений конкурсная комиссия дает заключение, которое представляется в Министерство имущественных отношений Чувашской Республики.
5.5. Конкурсная комиссия на любом этапе проведения конкурса обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе в случае выявления факта предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
Все материалы, представленные аудиторскими организациями для участия в конкурсе остаются в конкурсной комиссии и возврату не подлежат.
5.6. Победителем конкурса признается аудиторская организация, которая по заключению конкурсной комиссии набрала наибольшее количество баллов.
5.7. При равенстве предложений победителем признается аудиторская организация, заявка которой была подана раньше.
5.8. Победитель конкурса и организатор конкурса подписывают в день проведения конкурса протокол о его результатах, который является основанием для подписания договора на проведение обязательного ежегодного аудита государственного унитарного предприятия Чувашской Республики.
5.9. Договор заключается в месячный срок с даты подписания протокола.
Утверждено
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 31 марта 2004 г. N 375-р
Ведомости оценки предложений участников конкурса
I. Индивидуальная ведомость оценки технических предложений участников конкурса (заполняется каждым членом конкурсной комиссии)
_______________________________________________
(Ф.И.О. члена конкурсной комиссии)
N п/п |
Участник конкурса |
Наименование критерия оценки и его максимальное значение | |||
Образец аудиторского заключения по ранее проведенной проверке организации (до 60 баллов) |
Методика осуществле- ния аудита (до 20 бал- лов) |
Квалификация специалистов (до 20 бал- лов) |
Итоговый балл (до 100 баллов) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
____________________________
(дата, подпись)
II. Сводная ведомость оценки технических предложений участников конкурса
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
/-----------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование | Ф.И.О. члена комиссии | Общая сумма |Средний |
|п/п|организации- |----------------------------| баллов | балл |
| |претендента | | | | | | | |(4+5+...+(n-1))|(столбец|
| | | | | | | | | | |n/(n-1) |
|---+-------------+---+---+---+---+---+----+---+---------------+--------|
| 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | | |n-2 |n-1| N | n+1 |
|---+-------------+---+---+---+---+---+----+---+---------------+--------|
| | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Подписи членов комиссии:
III. Ведомость оценки технических и финансовых предложений участников конкурса
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
/-----------------------------------------------------------------------\
| N |Участник|Оценка технического|Финансовое |Оценка финансового|Сум- |
|п/п|конкурса|предложения с учетом|предложение|предложения с уче-|марная|
| | |весового коэффици-| (руб.) |том весового|оценка|
| | |ента 0,6 | |коэффициента 0,4 | |
|---+--------+--------------------+-----------+------------------+------|
| 1 | 2 | 2 | 4 | 5 | 6 |
|---+--------+--------------------+-----------+------------------+------|
| | | | | | |
|---+--------+--------------------+-----------+------------------+------|
| | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Подписи членов комиссии:
Утверждено
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 31 марта 2004 г. N 375-р
Информационное сообщение
о проведении конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита государственного унитарного предприятия Чувашской Республики
______________________________________________________________
(наименование предприятия, подлежащего аудиту)
I. Предмет конкурса:
Проведение ежегодного обязательного аудита за 200_ год.
II. Наименование организатора конкурса:
_____________________________________________________________.
III. Адрес организатора конкурса:
_____________________________________________________________.
IV. Место проведения конкурса:
Конкурс состоится " ___ " ________ 200 _ года в ___ часов по адресу:
________________________________________________________________________;
Тел.: ________ , Факс: ___________, e-mail: _____________________________
V. Конкурс проводится в соответствии с порядком, утвержденным
распоряжением Министерства имущественных отношений Чувашской Республики
от ______ N ____ - , дополнительную информацию о конкурсе, форме заявки и
требованиях, предъявляемых к аудиторской организации можно получить у
организатора конкурса.
Прием заявок заканчивается " ___ " ________ 200 _ года в ____ часов.
Утверждено
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 31 марта 2004 г. N 375-р
Журнал регистрации заявок на участие в конкурсе
N п/п |
Наименование организации, подавшей заяв- ку на участие в конкурсе |
Регистрационные данные (входящий N, дата поступ- ления) |
Сведения об отзыве заявки |
Сведения о принятии (отклонении) заявки к рассмотрению с указанием причины |
Сведения о допуске (отказе) к участию в конкурсе с указанием оснований |
Информация о направляемых уведомлениях (в чем уве- домляется, исходящий N и дата) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 |
Утверждено
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 31 марта 2004 г. N 375-р
Типовое техническое задание
на проведение обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита государственных унитарных предприятий разработано в соответствии с распоряжением Министерства имущественных отношений Чувашской Республики от ___.____. 2003 N ---- "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики" и определяет состав задач и подзадач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления обязательного аудита.
1.2. Целью обязательного аудита указанных государственных унитарных предприятий Чувашской Республики является выражение мнения аудитора о достоверности их финансовой (бухгалтерской) отчетности.
2. Задачи и подзадачи аудита государственного унитарного предприятия Чувашской Республики
Задачи и подзадачи аудита государственного унитарного предприятия Чувашской Республики (далее по тексту - Предприятие) представлены в таблице 1.
Таблица 1
п/п | Наименование задачи |
п/п | Наименование подзадачи |
Последовательность решения задачи |
1 | 2 | 4 | 5 | |
1. | Аудит учреди- тельных доку- ментов Пред- приятия |
а) проверить соответствие устава Предприятия действующему законодательству; б) проверить наличие контракта с руководителем Предприятия и соответствие содержания контракта действующему законодательству; в) проверить наличие факта аттестации руководителя Предприятия в соответствии с действующим законодательством; г) проверить наличие факта занесения Предприятия в государственный реестр республиканского имущества в соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.09.1998 N 272. |
||
2. | Аудит внеобо- ротных акти- вов |
2.1 | Аудит основ- ных средств (01, 02 и др.) |
2.1.1. Аудит земельных участков Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации земельных участков и отражения результатов инвентаризации в учете; б) полноту и правильность оформления правоустаналивающих документов на земельные участки; в) правильность определения балансовой стоимости земельных участков. |
2.1.2. Аудит прочих основных средств Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации основных средств и отражения результатов инвентаризации в учете; б) наличие и сохранность основных средств; в) правильность отражения в учете капитального ремонта основных средств; г) правильность начисления амортизации; е) правильность определения балансовой стоимости основных средств; ж) правильность отражения в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств; з) правильность начисления и перечисления в республиканский бюджет арендной платы за использование земельных участков, республиканских зданий, помещений, сооружений, машин и оборудования |
||||
2.2 | Аудит доход- ных вложений в материаль- ные ценности (03 и др.) |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность отражения в учете операций по доходным вложениям в материальные ценности |
||
2.3 | Аудит немате- риальных ак- тивов (НМА) (04, 05 и др.) |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации НМА и отражения результатов инвентаризации в учете; в) правильность синтетического и аналитического учета НМА |
||
2.4 | Аудит неза- вершенного строительства (07, 08 и др.) |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации незавершенного строительства и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность определения балансовой стоимости незавершенного строительства; в) правильность аналитического и синтетического учета незавершенного строительства |
||
3. | Аудит произ- водственных запасов (10, 11, 14, 15, 16 и др. |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации производственных запасов и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность определения и списания на издержки стоимости израсходованных материально-производственных запасов; в) проведение мероприятий по расчету предельного норматива уровня расхода материально-производственных запасов на 1 рубль объема реализации продукции (работ, услуг), а также пофакторного анализа фактических отклонений от него; г) правильность синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов; д) соответствие используемых (Предприятием) способов оценки по отдельным группам материальных ценностей при их выбытии способам, предусмотренным учетной политикой; е) правильность порядка списания отклонений фактических расходов по приобретению материальных ценностей от их учетной цены (при использовании счетов 15 и 16); ж) правильность порядка списания торговой наценки, относящейся к проданным товарам |
||
4. | Аудит затрат на производ- ство (20, 21, 23, 25, 26, 28, 29 и др.) |
4.1 | Аудит затрат для целей бухгалтерско- го учета |
4.1.1. Проверка и подтверждение достоверности отчетных данных о фактической себестоимости продукции (работ, услуг) |
4.1.2. Анализ выполнения плана по себестоимости продукции (работ, услуг) |
||||
4.1.3. Аудит себестоимости продукции (работ, услуг) по статьям затрат, оговариваемым отраслевыми инструкциями по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) |
||||
4.2 | Аудит расхо- дов для целей налогообложе- ния |
Проверить и подтвердить: а) правильность исчисления материальных расходов, предусмотренных ст.254 НК РФ; |
||
б) правильность исчисления расходов на оплату труда, предусмотренных ст.255 НК РФ; |
||||
в) правильность формирования состава амортизируемого имущества и определения его первоначальной стоимости в соответствии со ст.256 и 257 НК РФ; |
||||
г) правильность включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп в соответствии со ст.258 НК РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1; |
||||
д) правильность расчета сумм амортизации в соответствии со ст.259 НК РФ; |
||||
е) правильность включения в состав затрат аудируемого периода расходов на ремонт основных средств в соответствии со ст.260 НК РФ; |
||||
ж) правильность признания расходов на освоение природных ресурсов и соблюдение порядка их учета в соответствии со ст.261 НК РФ; з)правильность признания расходов на научно-исследовательские и (или) опытно-конструкторские разработки и соблюдение порядка их учета в соответствии со ст.262 НК РФ; |
||||
и) обоснованность расходов на обязательное и добровольное страхование имущества в соответствии со ст.263 НК РФ; к) правильность списания на себестоимость прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (ст.264 НК РФ); |
||||
л) правильность списания прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (ст.265 НК РФ); м) правильность формирования и использования расходов на формирование резервов по сомнительным долгам (ст.266 НК РФ); |
||||
н) правильность образования и использования расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию (ст.267 НК РФ); |
||||
о) правильность определения расходов при реализации товаров и имущества (ст.268 НК РФ); |
||||
п) правильность отнесения процентов по долговым обязательствам к расходам (ст.269 НК РФ); |
||||
р) правильность определения расходов, не учитываемых в целях налогообложения (ст.270 НК РФ) |
||||
4.3 | Аудит расхо- дов будущих периодов |
|||
5 | Аудит готовой продукции и товаров (40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 и др.) |
5.1 | Аудит готовой продукции |
|
5.2 | Аудит расхо- дов на прода- жу |
|||
5.3 | Аудит товаров отгруженных |
|||
5.4 | Аудит товаров | |||
6 | Аудит денеж- ных средств 50, 51, 52, 55, 57, 58 и 59 др.) |
6.1 | Аудит кассо- вых операций |
|
6.2 | Аудит опера- ций по рас- четным счетам |
|||
6.3 | Аудит опера- ций по валют- ным счетам |
|||
6.4 | Аудит опера- ций по специ- альным счетам |
|||
6.5 | Аудит денеж- ных средств в пути |
|||
6.6 | Аудит финан- совых вложе- ний |
а) проверить и подтвердить правильность оформления материалов инвентаризации финансовых вложений и отражения результатов инвентаризации в учете; б) изучить состав финансовых вложений по данным первичных документов и учетных регистров; в) оценить систему внутреннего контроля и бухгалтерского учета финансовых вложений; г) определить рентабельность финансовых вложений; д) проверить правильность отражения в учете операций с финансовыми вложениями; е) подтвердить достоверность начисления, поступления и отражения в учете доходов по операциям с финансовыми вложениями |
||
6.7 | Аудит резер- вов под обес- ценение вло- жений в цен- ные бумаги |
|||
7. | Аудит расче- тов |
7.1 | Аудит расче- тов с постав- щиками и под- рядчиками, покупателями и заказчика- ми, дебитора- ми и кредито- рами (60, 62, 76 и др.) |
а) проверить и подтвердить полноту и правильность проведенных инвен- таризаций расчетов с дебиторами и кредиторами и отражения их результатов в учете; б) проверить и подтвердить правильность оформления первичных документов по приобретению товар- но-материальных ценностей и полу- чению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кре- диторской задолженности; в) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности; г) оценить правильность оформления и отражения в учете предъявленных претензий; д) проверить правильность оформления первичных документов по поставке товаров и оказанию услуг с целью подтверждения обоснован- ности возникновения дебиторской задолженности; е) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета де- биторской задолженности; ж) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, осуществляемых # рамках договора простого товарищества; з) проверить правильность оформле- ния и отражения на счетах бухгал- терского учета расчетов с дочерни- ми (зависимыми) обществами |
7.2 | Аудит резер- вов по сомни- тельным дол- гам (63 и др.) |
|||
7.3 | Аудит расче- тов по креди- там и займам (66, 67 и др.) |
а) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по получению и возврату кредитов банка; б) подтвердить целевое использова- ние кредитов банка; в) проверить обоснованность установления и правильность расчета сумм платежей за пользование кредитами банков и их списание за счет соответствующих источников; г) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета займов, полученных у других организаций и физических лиц |
||
7.4 | Аудит расче- тов с бюдже- том (68 и др.) |
Проверить: а) правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным, наиболее важным налогам; б) правильность применения налоговых ставок; в) правомерность применения льгот при расчете и уплате налогов; г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности |
||
7.5 | Аудит расче- тов по оплате труда и еди- ному социаль- ному налогу (69, 70, 73 и др.) |
|||
7.6 | Аудит расче- тов с подот- четными лица- ми (71 и др.) |
|||
7.7 | Аудит расче- тов с учреди- телями (75 и др.) |
|||
7.8 | Аудит расче- тов по пре- тензиями и возмещению материального ущерба (73, 94 и др.) |
а) проверить своевременность предъявления претензий вследствие нарушения договорных обязательств, за пропажу и недостачу груза в пути и т.д.; б) выяснить современность принятых мер по возмещению нанесенного ущерба, проверить обоснованность претензий; в) подтвердить законность списания претензионных сумм на издержки производства и финансовые результаты; г) проверить расчеты по недостачам, растратам и хищениям; д) установить, соблюдались ли сроки и порядок рассмотрения случаев недостач, потерь и растрат; е) проверить правильность оформления материалов о претензиях по недостачам, потерям и хищениям; ж) изучить причины, вызвавшие недостачи, растраты хищения; з) проверить, по всем ли дебиторам (должникам) имеются обязательства о погашении задолженности или исполнительные листы, систематически ли поступают суммы в погашение задолженности, какие меры принимаются к должникам, от которых прекратились поступления денег и т.п. |
||
7.9 | Аудит внутри-хозяй- ственных рас- четов (79 и др.) |
а) проверить законность и правильность расчетов по выделенному имуществу; б) проверить правильность расчетов по текущим операциям; в) проверить законность и правильность расчетов по договору доверительного управления имуществом |
||
7.10 | Аудит расче- тов по сов- местной дея- тельности (76 и др.) |
|||
8. | Аудит капита- ла |
8.1 | Аудит устав- ного капитала (80 и др.) |
|
8.2 | Аудит резерв- ного капитала (82 и др.) |
|||
8.3 | Аудит доба- вочного капи- тала (83 и др.) |
|||
8.4 | Аудит нерас- пределенной прибыли (не- покрытого убытка) (84 и др.) |
|||
8.5 | Аудит целево- го финансиро- вания (86 и др.) |
|||
9. | Аудит форми- рования фи- нансовых ре- зультатов и распределения прибыли (90, 91, 96, 97, 98, 99 и др.) |
а) установить правильность определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продаж товаров, продукции, работ, услуг; б) проанализировать правильность учета операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов; в) оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли |
||
10. | Аудит заба- лансовых сче- тов |
10.1 | Аудит счета 001 "Арендо- ванные основ- ные средства" |
|
10.2 | Аудит счета 002 "Товарно- материальные ценности, принятые на ответственное хранение" |
|||
10.3 | Аудит счета 003 "Материа- лы, принятые в переработ- ку" |
|||
10.4 | Аудит счета 005 "Оборудо- вание, приня- тое для мон- тажа" |
|||
10.5 | Аудит счета 007 "Списание в убыток за- долженности неплатежеспо- собных деби- торов" |
|||
10.6 | Аудит счета 008 "Обеспе- чения обяза- тельств и платежей по- лученные" |
|||
10.7 | Аудит счета 009 "Обеспе- чения обяза- тельств и платежей вы- данные" |
|||
10.8 | Аудит счета 010 "Износ основных средств" |
|||
10.9 | Аудит счета 011 "Основные средства, сданные в аренду" |
|||
11. | Проверка со- ответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодатель- ства |
а) проверить состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, увязку ее показателей; б) выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях; в) проверить правильность оценки статей отчетности; г) предложить внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели существенных отклонений, выявленных в процессе аудита; д) проверить правильность формирования сводной (консолидированной) отчетности |
3. Оформление результатов аудита
Результаты проведенного аудита представляются аудитором руководству аудируемого Предприятия в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности", а также аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях), содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач раздела 2 настоящего Типового технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче. Один экземпляр аудиторского заключения и аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях) по результатам аудита Предприятия направляется аудитором в Министерство имущественных отношений Чувашской Республики.
К отчету в обязательном порядке должны быть приложены приложения, перечисленные в разделе 4.
4. Приложения
Приложение 1
Сводная ведомость исправления выявленных нарушений
N п/п |
Вид нарушения | Причина нарушения |
Сумма, тыс.руб. |
Исправительная запись |
Рекомендация по недопущению нарушений впредь |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение 2
Свод рекомендаций, разработанных по результатам аудита
N п/п |
Содержание рекомендации | Ожидаемый результат от выполнения рекомендации |
1 | 2 | 3 |
Приложение 3
Общая информация о Предприятии
N п/п |
Наименование показателя | Значение показателя |
1 | 2 | 3 |
1 | Полное наименование | |
2 | Сокращенное наименование | |
3 | Основные виды деятельности | |
4 | Юридический адрес | |
5 | Фактический адрес | |
6 | Регистрационный номер | |
7 | Дата регистрации | |
8 | Уставный капитал | |
9 | Свидетельство о внесении в реестр государственного имущества: - реестровый номер; - дата присвоения реестрового номера |
|
10 | Включено в государственный реестр Российской Федерации предприятий-монополистов |
|
11 | Адрес налоговой инспекции, контролирующей | |
12 | Код ИНН | |
13 | Идентификационный код ОКПО | |
14 | Код территории по СОАТО | |
15 | Код группировки по СООГУ | |
16 | Код собственности (ОКСФ) | |
17 | Код организационно-правовой формы | |
18 | Код отрасли по ОКОНХ |
Приложение 4
Полный состав
годовой бухгалтерской отчетности Предприятия за аудируемый и предшествующий аудиту год
Приложение 5
Ведомость
учета наличия планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
N п/п |
Наименование плана | Отметка о составлении (да/нет) |
1 | 2 | 3 |
1 | План производства и реализации продукции | |
2 | План технического развития и организации производства | |
3 | План повышения экономической эффективности производства | |
4 | План по нормам и нормативам | |
5 | План долгосрочных, краткосрочных инвестиций и капиталь- ного строительства |
|
6 | План материально-технического обеспечения | |
7 | План по труду и кадрам | |
8 | План по себестоимости, прибыли и рентабельности | |
9 | План по фондам накопления и потребления | |
10 | План социального развития коллектива | |
11 | План охраны природы и рационального использования при- родных ресурсов |
|
12 | Финансовый план (бюджет доходов и расходов) |
Приложение 6
Копия Программы
деятельности государственного унитарного предприятия Чувашской Республики на аудируемый период и следующий за аудируемым период
Приложение 7
Ведомость учета полноты содержания учетной политики Предприятия
N п/п |
Наименование раздела (подраздела) учетной политики |
Отметка о наличии раздела (подраздела), да/нет |
1 | 2 | 3 |
1 | Учетная политика для целей финансового учета | |
1.1 | Рабочий план счетов бухгалтерского учета | |
1.2 | Формы первичных учетных документов, по кото- рым не предусмотрены типовые формы |
|
1.3 | Формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности |
|
1.4 | Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств |
|
1.5 | Методы оценки активов и обязательств | |
1.6 | Правила оценки статей бухгалтерской отчетнос- ти |
|
1.7 | Правила документооборота и технология обра- ботки учетной информации |
|
1.8 | Порядок контроля за хозяйственными операциями | |
1.9 | Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета |
|
2. | Учетная политика для целей налогового учета | |
2.1 | Порядок формирования сумм доходов и расходов | |
2.2 | Порядок определения доли расходов, учитывае- мых для целей налогообложения в текущем нало- говом (отчетном) периоде |
|
2.3 | Порядок определения суммы остатка расходов (убытков), подлежащей отнесению на расходы в следующих налоговых периодах |
|
2.4 | Порядок формирования резервов | |
2.5 | Порядок ведения учета состояния расчетов с бюджетом по суммам налогов |
|
2.6 | Другие решения, необходимые для организации налогового учета |
Приложение 8
Ведомость
текущего контроля полноты начисления и перечисления в республиканский бюджет Чувашской Республики арендной платы за пользование земельными участками
N п/п |
Наименова- ние зе- мельного участка |
Кадаст- ровый номер |
Площадь участка, га |
Балансовая (или кадас- тровая сто- имость участка, тыс.руб. |
Ставка аренд- ной платы за пользование земельным участком, тыс.руб. в год за 1 га |
Годовая сумма арендной платы, тыс.руб. |
Перечис- лено в аудируе- мом пе- риоде, тыс.руб. |
Отклонение (гр.7 - гр.6), тыс.руб. |
Причина отклонения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Последней строкой вывести итоговую сумму по Предприятию.
Приложение 9
Ведомость текущего учета договоров аренды республиканского имущества
N п/п |
Наименование имущества, мес- тоположение, назначение, краткая харак- теристика |
Характеристика договора аренды (номер и дата, кем подписан) |
Срок дейст- вия дого- вора |
Балансовая стоимость арендуемого имущества, тыс.руб |
Размер арендной платы за поль- зование иму- ществом, тыс.руб. в год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение 10
Ведомость текущего учета неиспользуемых нежилых зданий и сооружений
N п/п |
Наименование имущества, место- положение, назначение, краткая характеристика |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Состояние (коэффициент износа) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Приложение 11
Ведомость текущего учета неиспользуемого оборудования
N п/п |
Наименование оборудования, место- положение, назначение, краткая ха- рактеристика |
Балансовая стои- мость, тыс.руб. |
Состояние (ко- эффициент изно- са) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Приложение 12
Сведения о лизингополучателях материальных ценностей
N п/п |
Наименование лизингополу- чателя и его местонахож- дение |
Наимено- вание оборудо- вания, марка |
Коли- чест- во еди- ниц |
Срок службы оборудования (по техни- ческим усло- виям), лет |
Стоимость единицы оборудо- вания, тыс.руб. |
Арендная плата, тыс.руб. за ед./ год |
Срок арен- ды, лет |
Стоимость техники, исходя из арендной платы (гр.7 х гр.8), тыс.руб. |
Отклоне- ние (гр.9 - гр.6), тыс.руб. |
Рента- бель- ность, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Приложение 13
Сведения
о произведенных контрольных мероприятиях по проверке сохранности переданного в лизинг оборудования
N п/п |
Дата проверки | N акта проверки | Объект проверки | Выявленные нарушения |
Принятые меры |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение 14
Ведомость учета объектов незавершенного строительства
N п/п |
Инв. номер про- екта |
Наиме- нова- ние объек- та |
Стадия выпол- нения работ |
Сметная стоимость в текущих ценах, тыс.руб. |
Остаток смет- ной стоимости на начало аудируемого года, тыс.руб. |
Остаток смет- ной стоимости на конец ау- дируемого го- да, тыс.руб. |
Дата на- чала строи- тельства |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение 15
Расшифровка долгосрочных финансовых вложений
N п/п |
Наименование юридических лиц, учреж- денных со взносом Предприятия |
Величина взноса в уставный ка- питал, тыс.руб./ % участия |
Величина отчислений от чистой прибыли (диви- дендов), полученных в отчетном периоде от юридических лиц, тыс.руб. |
Рентабельность долгосрочных финансовых вложений, % (гр.4 / гр.3 х 100%) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение 16
Расшифровка прочих финансовых вложений
N п/п |
Наименование финансовых вложений |
Общая стоимость финансовых вло- жений, тыс.руб. |
Доход, полученный от финансовых вло- жений, тыс.руб. |
Доходность финан- совых вложений, % годовых |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Минимущества Чувашской Республики от 31 марта 2004 г. N 375-р "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Минимущества Чувашской Республики от 30 января 2006 г. N 92-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Минимущества Чувашской Республики от 16 декабря 2004 г. N 1381-р