Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 31 декабря 2004 г. N 360
"О Порядке планирования и финансирования деятельности казенных унитарных предприятий Чувашской Республики"
11 мая, 25 ноября 2005 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 апреля 2008 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок планирования и финансирования деятельности казенных унитарных предприятий Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
С.Гапликов |
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 31 декабря 2004 г. N 360
Порядок
планирования и финансирования деятельности казенных унитарных предприятий Чувашской Республики
11 мая, 25 ноября 2005 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок планирования и финансирования деятельности казенных унитарных предприятий Чувашской Республики (далее - Порядок) определяет принципы планирования и финансирования деятельности казенных унитарных предприятий Чувашской Республики (далее - казенные предприятия), взаимодействия казенных предприятий и органов исполнительной власти Чувашской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевые министерства).
1.2. Планирование и финансирование деятельности казенных предприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, уставом казенного предприятия и настоящим Порядком.
1.3. Казенное предприятие осуществляет свою деятельность на основании плана-заказа в соответствии с планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности казенного предприятия (далее - программа деятельности казенного предприятия), утверждаемым отраслевым министерством. Казенное предприятие вправе осуществлять самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, разрешенную отраслевым министерством.
II. Планирование деятельности казенных предприятий
2.1. Программа деятельности казенного предприятия - это комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования и определяющих основные направления деятельности казенного предприятия на очередной финансовый год.
2.2. Руководитель казенного предприятия ежегодно до 1 августа разрабатывает и представляет в отраслевое министерство проект программы деятельности казенного предприятия на очередной финансовый год согласно форме (приложение N 1).
2.3. Отраслевое министерство в срок до 1 октября утверждает:
программу деятельности казенного предприятия, включая данные о производстве продукции (работ, услуг);
план-заказ с учетом выявленной потребности в продукции (работах, услугах) с целью обеспечения поставок для государственных нужд по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики.
2.4. Основными показателями плана-заказа являются:
объем производства продукции (работ, услуг) в натуральном выражении с указанием номенклатуры, ассортимента, требований, предъявляемых к качеству продукции (работ, услуг), сроков поставок, цен и условий их изменения;
фонд оплаты труда и норматив его уменьшения при невыполнении показателей плана-заказа. Увеличение фонда оплаты труда производится за счет чистой прибыли по нормативам, устанавливаемым отраслевым министерством;
лимит численности работников, привлекаемых для выполнения плана-заказа;
объем средств, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, и условия их предоставления.
2.5. Отраслевое министерство направляет программу деятельности казенного предприятия на очередной финансовый год в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики не позднее 1 ноября.
2.6. Утвержденные план-заказ и программа деятельности казенного предприятия подлежат уточнению в месячный срок после утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год или внесения в него соответствующих изменений.
2.7. Руководитель казенного предприятия ежегодно до 1 апреля представляет в отраслевое министерство и Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики статистическую и бухгалтерскую отчетность о деятельности казенного предприятия за прошедший год, включая аудиторское заключение о достоверности данных бухгалтерского учета казенного предприятия.
III. Финансирование деятельности казенного предприятия
3.1. Деятельность казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой отраслевым министерством по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики.
3.2. Финансирование, связанное с выполнением плана-заказа и программы деятельности казенного предприятия, осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, а также за счет доходов, полученных в результате финансово-хозяйственной деятельности казенного предприятия.
Бюджетные ассигнования, не использованные казенным предприятием по истечении финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики.
3.3. Казенное предприятие ежеквартально представляет отраслевому министерству отчет о целевом использовании выделенных бюджетных средств, бухгалтерскую и иную отчетность в сроки, установленные законодательством.
3.4. Прибыль от реализации продукции (работ, услуг), произведенной в соответствии с планом-заказом и в результате разрешенной ему самостоятельной хозяйственной деятельности, оставшаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, направляется на финансирование мероприятий, обеспечивающих выполнение плана-заказа, программы деятельности казенного предприятия, социальное развитие и другие цели по нормативам, ежегодно устанавливаемым отраслевым министерством.
3.5. Свободный остаток прибыли, остающийся после ее направления на цели, указанные в пункте 3.4, перечисляется в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
3.6. Корректировка объемов финансирования, выделяемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
IV. Формирование цен на продукцию (работы, услуги), произведенную казенным предприятием
4.1. Продукция (работы, услуги), произведенная в соответствии с планом-заказом, на которую в соответствии с законодательством не применяется государственное регулирование цен (тарифов), реализуется по ценам (тарифам), устанавливаемым отраслевым министерством. Принцип и порядок формирования цен, определяемых в плане-заказе, условия и периодичность их корректировки устанавливаются Республиканской службой по тарифам и Министерством финансов Чувашской Республики с участием отраслевого министерства.
4.2. Продукция (работы, услуги), произведенная в порядке самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности, реализуется по ценам (тарифам), устанавливаемым казенным предприятием самостоятельно, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - по государственным регулируемым ценам (тарифам).
V. Фонд оплаты труда
5.1. Фонд оплаты труда работников казенного предприятия рассчитывается из объема плана-заказа на основе рекомендуемой государством тарифной сетки по оплате труда работников казенных унитарных предприятий Чувашской Республики (далее - Тарифная сетка) согласно приложению N 2 и включает в себя:
должностной оклад по Тарифной сетке;
ежемесячное денежное поощрение за результаты деятельности казенного предприятия.
Кроме того, выплачивается ежеквартальное денежное поощрение за счет прибыли, полученной от финансово-хозяйственной деятельности, в размере до двух должностных окладов работника. Оплата труда руководителей казенного предприятия осуществляется на основании договора, заключаемого с отраслевым министерством.
Ежемесячные денежные поощрения выплачиваются пропорционально выполнению плана-заказа и показателей оценки результатов деятельности казенных предприятий, утвержденных отраслевым министерством.
5.2. Фонд оплаты труда уменьшается на сумму выплат денежного поощрения пропорционально доле невыполнения планов-заказов и показателей оценки результатов деятельности казенных предприятий.
5.3. Тарифная сетка устанавливает соотношения в уровнях заработной платы в зависимости от сложности труда и квалификации работников в соответствии с разрядами оплаты труда работников казенных унитарных предприятий Чувашской Республики согласно приложению N 3.
5.4. Разряды оплаты труда работников в соответствии с Тарифной сеткой определяются по результатам аттестации служащих и тарификации технического персонала.
5.5. Руководители казенных предприятий в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют конкретные размеры должностных окладов в соответствии с Тарифной сеткой, ежемесячных денежных поощрений, а также премий от коммерческой деятельности.
5.6. Структура и штаты казенного предприятия утверждаются руководителем казенного предприятия самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и лимита численности работников, установленного отраслевым министерством.
Приложение N 1
к Порядку планирования
и финансирования деятельности
казенных унитарных предприятий
Чувашской Республики
Утвержден
___________________________________________
(наименование акта органа исполнительной
___________________________________________
власти, на который возложены координация и
___________________________________________
регулирование деятельности в соответствую-
___________________________________________
щей отрасли (сфере) управления)
___________________________________________
от " ____ " __________________ г. N _______
План (Программа)
финансово-хозяйственной деятельности казенного унитарного
предприятия Чувашской Республики
_________________________________________
(наименование предприятия)
на _______ год
г. __________________________
Сведения о предприятии | |
1. Полное официальное наименование предприятия |
|
2. Свидетельство о внесении в реестр государственного имущества Чувашской Республики: реестровый номер дата присвоения реестрового номера |
|
3. Юридический адрес (местонахождение) | |
4. Почтовый адрес | |
5. Отрасль | |
6. Основной вид деятельности | |
7. Балансовая стоимость имущества, пе- реданного в оперативное управление предприятия, в том числе: недвижимого движимого |
|
8. Телефон (факс) | |
9. Адрес электронной почты | |
Сведения о руководителе предприятия | |
10. Ф.И.О. руководителя и занимаемая им должность |
|
11. Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: дата контракта номер контракта наименование органа исполнительной власти, заключившего контракт |
|
12. Срок действия контракта, заключен- ного с руководителем предприятия: начало окончание |
|
13. Телефон (факс) |
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации программы
деятельности казенного предприятия в предыдущем году и
первом полугодии текущего года
1.1. ____________________________________________________________________
(указывается информация о выполнении программы в предыдущем году,
_________________________________________________________________________
ходе реализации программы в текущем году и ожидаемых результатах ее
_________________________________________________________________________
выполнения в текущем году)
1.2. ____________________________________________________________________
(анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого)
_________________________________________________________________________
фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных)
_________________________________________________________________________
Раздел II. Мероприятия по развитию казенного предприятия
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия |
Источник финанси- рования |
Сумма затрат | Ожидаемый эффект | ||||||
за год - всего |
в том числе | плани- руемый год |
год, следую- щий за плани- руемым |
второй год, следую- щий за плани- руемым |
|||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Снабженческо-сбытовая сфера | |||||||||
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | |||||||||
1.1.1. | |||||||||
... | |||||||||
1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
|||||||||
1.2.1. | |||||||||
... | |||||||||
1.3. Повышение квалификации кадров | |||||||||
1.3.1. | |||||||||
... | |||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|||||||||
чистой прибыли | х | х | х | ||||||
амортизации | х | х | х | ||||||
республиканского бюд- жета Чувашской Респуб- лики |
х | х | х | ||||||
займов (кредитов) | х | х | х | ||||||
прочих источников | х | х | х | ||||||
2. Производственная сфера | |||||||||
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | |||||||||
2.1.1. | |||||||||
... | |||||||||
2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
|||||||||
2.2.1. | |||||||||
... | |||||||||
2.3. Повышение квалификации кадров | |||||||||
2.3.1. | |||||||||
... | |||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|||||||||
чистой прибыли | х | х | х | ||||||
амортизации | х | х | х | ||||||
республиканского бюд- жета Чувашской Респуб- лики |
х | х | х | ||||||
займов (кредитов) | х | х | х | ||||||
прочих источников | х | х | х | ||||||
3. Финансово-инвестиционная сфера | |||||||||
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | |||||||||
3.1.1. | |||||||||
... | |||||||||
3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
|||||||||
3.2.1. | |||||||||
... | |||||||||
3.3. Повышение квалификации кадров | |||||||||
3.3.1. | |||||||||
... | |||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|||||||||
чистой прибыли | х | х | х | ||||||
амортизации | х | х | х | ||||||
республиканского бюд- жета Чувашской Респуб- лики |
х | х | х | ||||||
займов (кредитов) | х | х | х | ||||||
прочих источников | х | х | х | ||||||
4. Социальная сфера | |||||||||
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | |||||||||
4.1.1. | |||||||||
... | |||||||||
4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
|||||||||
4.2.1. | |||||||||
... | |||||||||
4.3. Повышение квалификации кадров | |||||||||
4.3.1. | |||||||||
... | |||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|||||||||
чистой прибыли | х | х | х | ||||||
амортизации | х | х | х | ||||||
республиканского бюд- жета Чувашской Респуб- лики |
х | х | х | ||||||
займов (кредитов) | х | х | х | ||||||
прочих источников | х | х | х | ||||||
Итого по всем меропри- ятиям, в том числе за счет: |
|||||||||
чистой прибыли | х | х | х | ||||||
амортизации | х | х | х | ||||||
республиканского бюд- жета Чувашской Респуб- лики |
х | х | х | ||||||
займов (кредитов) | х | х | х | ||||||
прочих источников | х | х | х |
Примечания: 1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера"
включаются следующие мероприятия:
модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния
и развития рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов
для производства продукции (работ, услуг); развитие
транспортно-складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг)
предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности;
развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие
мероприятия:
техническое оснащение и перевооружение производства продукции
(работ, услуг);
совершенствование действующих технологий производства и внедрение
новых;
консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных
производственных мощностей;
разработка и совершенствование производственных программ, внедрение
программ перепрофилирования;
снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости
производства;
обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются
следующие мероприятия:
оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой
устойчивости предприятия;
совершенствование механизма привлечения и использования кредитных
ресурсов;
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
совершенствование налогового планирования и оптимизация
налогообложения;
совершенствование учетной политики;
повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых
вложений предприятия;
снижение издержек;
повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие
мероприятия:
совершенствование действующих систем социального обеспечения
работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной
и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения
(уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации
мероприятий в планируемом году; году, следующем за планируемым, и во
втором году, следующем за планируемым.
Раздел III. Бюджет казенного предприятия на планируемый период
(финансовое обеспечение программы)
(тыс. рублей)
Код | Наименование статьи | Сумма | ||||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | за год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Доходы казенного предприятия Чувашской Республики | ||||||
Доходы казенного предприятия Чу- вашской Республики |
||||||
Остатки средств на счетах на на- чало периода |
||||||
Доходы по обычным видам деятель- ности |
||||||
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) |
||||||
Прочие доходы | ||||||
Операционные доходы | ||||||
Проценты к получению: | ||||||
по облигациям, депозитам, госу- дарственным ценным бумагам |
||||||
за предоставление в пользование денежных средств |
||||||
за использование кредитной орга- низацией денежных средств, нахо- дящихся на счете организации в этой кредитной организации |
||||||
Доходы от участия в других ор- ганизациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) |
||||||
Прочие организационные доходы: | ||||||
прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совмест- ной деятельности (по договору простого товарищества) |
||||||
сумма вознаграждения за передан- ное в общее владение и (или) пользование имущество при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
||||||
сумма дохода, определенная к по- лучению в соответствии с услови- ями договора продажи основных средств и иных активов |
||||||
Внереализационные доходы: | ||||||
штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
||||||
выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
||||||
суммы кредиторской и депонент- ской задолженности, по которой истек срок давности |
||||||
курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излиш- него имущества |
||||||
безвозмездное получение активов | ||||||
Чрезвычайные доходы: | ||||||
суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
||||||
стоимость материальных ценнос- тей, остающихся от списания не пригодных к восстановлению и дальнейшему использованию акти- вов |
||||||
Кредиты и займы (кредитные дого- воры) |
||||||
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование: |
||||||
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
||||||
за счет средств иных источников финансирования |
||||||
2. Расходы казенного предприятия Чувашской Республики | ||||||
Расходы казенного предприятия Чувашской Республики |
||||||
2.1. Капитальные расходы | ||||||
2.1.1. Направления расходов | ||||||
Капитальные расходы, в том числе в: |
||||||
снабженческо-сбытовой сфере | ||||||
производственной сфере | ||||||
финансово-инвестиционной сфере | ||||||
социальной сфере | ||||||
Расходы на создание либо приоб- ретение имущества, в том числе в: |
||||||
снабженческо-сбытовой cфepe | ||||||
производственной сфере | ||||||
финансово-инвестиционной сфере | ||||||
социальной сфере | ||||||
Расходы на проведение реконст- рукции и модернизации, в том числе в: |
||||||
снабженческо-сбытовой сфере | ||||||
производственной сфере | ||||||
финансово-инвестиционной сфере | ||||||
социальной сфере | ||||||
Финансовые вложения, в том числе в: |
||||||
снабженческо-сбытовой сфере | ||||||
производственной сфере | ||||||
финансово-инвестиционной сфере | ||||||
социальной сфере | ||||||
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов | ||||||
Капитальные расходы, осуществля- емые за счет: |
||||||
чистой прибыли | ||||||
амортизации | ||||||
республиканского бюджета Чуваш- ской Республики |
||||||
займов (кредитов) | ||||||
прочих источников | ||||||
2.2. Текущие расходы | ||||||
Текущие расходы | ||||||
Расходы на производство продук- ции, работ, услуг |
||||||
Коммерческие расходы | ||||||
Управленческие расходы | ||||||
Операционные расходы | ||||||
Проценты к уплате | ||||||
Прочие операционные расходы: | ||||||
штрафы, пени, неустойки за нару- шение условий договоров, возме- щение причиненных организацией убытков |
||||||
выявленные убытки прошлых лет | ||||||
суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности, и прочие дол- ги, не реальные для взыскания |
||||||
Непредвиденные расходы | ||||||
Затраты на оплату труда | ||||||
Расчеты с бюджетом | ||||||
Выплаты по кредитам и займам | ||||||
Профицит (дефицит) бюджета | ||||||
Остатки средств на счетах на ко- нец периода |
Раздел IV. Показатели деятельности казенного предприятия
на планируемый период
1. Показатели экономической эффективности деятельности
_________________________________________________________
(наименование предприятия)
на ______________________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей)
N пп |
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | за год | |
1. | Выручка (нетто) от продажи това- ров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обя- зательных платежей) |
|||||
2. | Чистая прибыль (убыток) | |||||
3. | Чистые активы | |||||
4. | Остаток прибыли, подлежащий пере- числению в республиканский бюджет Чувашской Республики* |
------------------------------
* Указывается свободный остаток прибыли, остающийся после ее
направления на цели, указанные в пункте 3.4 Порядка.
2. Дополнительные показатели деятельности
______________________________________________
(наименование предприятия)
на ____________________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей)
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | за год | ||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Объем производства в натураль- ном выражении по основным видам деятельности |
|||||
1.1. | ||||||
1.2. | ||||||
1.3. | ||||||
1.4. | ||||||
1.5. | ||||||
2. | Среднесписочная численность (человек) |
|||||
3. | Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|||||
4. | Затраты на социальное обеспече- ние и здравоохранение (тыс. рублей) |
|||||
5. | Затраты на реализацию экологи- ческих программ (тыс. рублей) |
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
_____________________________________________________
(наименование предприятия)
на _________________________________ годы
(два года, следующих за планируемым)
(тыс. рублей)
год | год | ||
(год, следу- ющий за пла- нируемым) |
(второй год, следующий за планируемым) |
||
1. | Выручка (нетто) от продажи товаров, про- дукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и дру- гих обязательных платежей) |
||
2. | Чистая прибыль (убыток) | ||
3. | Чистые активы | ||
4. | Остаток прибыли, подлежащий перечислению в республиканский бюджет Чувашской Рес- публики* |
------------------------------
* Указывается свободный остаток прибыли, остающийся после ее
направления на цели, указанные в пункте 3.4 Порядка.
Примечания: 1. Дополнительные показатели деятельности предприятия
могут устанавливаться уполномоченным органом.
Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном
выражении могут устанавливаться по 3-5 основным видам продукции (работ,
услуг).
2. Значения плановых показателей указываются поквартально
нарастающим итогом.
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
предприятия на два года, следующих за планируемым, определяется исходя из
ожидаемого эффекта реализации мероприятий программы, а также прогнозов
социально-экономического развития Чувашской Республики.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2005 г. N 294 в приложение N 2 к настоящему Порядку внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования указанного постановления и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 сентября 2005 г.
Приложение N 2
к Порядку планирования
и финансирования деятельности
казенных унитарных предприятий
Чувашской Республики
Тарифная сетка
по оплате труда работников казенных унитарных предприятий Чувашской Республики
11 мая, 25 ноября 2005 г.
Разряд оплаты труда служащих | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Должностной оклад, рублей |
1700 | 1900 | 2100 | 2300 | 2600 | 2800 | 3000 | 3030 | 3070 | 3150 | 3300 | 3410 |
Ежемесячное денежное поощ- рение, коэф- фициент от ок- лада до |
3,5 | 4,0 | 4,4 | 4,7 | 4,7 | 5,0 | 5,0 | 5,2 | 5,2 | 6,0 | 6,5 | 7,5 |
Период действия тарифной сетки | Разряд оплаты труда технического персонала | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
С 1 сентября 2005 года | оклад (рублей) | 800 | 888 | 984 | 1088 | 1208 | 1336 | 1472 |
Ежемесячное денежное поощрение, коэффициент от оклада до |
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,5 | 2,0 | 2,5 |
Приложение N 3
к Порядку планирования и финансирования
деятельности казенных унитарных предприятий
Чувашской Республики
Разряды оплаты труда
работников казенных унитарных предприятий Чувашской Республики
N пп |
Наименование должности | Разряд оплаты труда |
Работники основных профессий | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Руководитель предприятия Заместитель руководителя Главный бухгалтер Начальник отдела Заместитель начальника отдела Главный специалист Ведущий специалист |
10-12 8-9 6-7 6-7 4-5 3-5 1-3 |
Технический персонал | ||
8. 9. |
Водитель Уборщица |
5-7 1-4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок планирования и финансирования деятельности казенных унитарных предприятий Чувашской Республики.
Порядок планирования и финансирования деятельности казенных унитарных предприятий Чувашской Республики определяет принципы планирования и финансирования деятельности казенных унитарных предприятий Чувашской Республики, взаимодействия казенных предприятий и органов исполнительной власти Чувашской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
Казенное предприятие осуществляет свою деятельность на основании плана-заказа в соответствии с планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности казенного предприятия, утверждаемым отраслевым министерством. Казенное предприятие вправе осуществлять самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, разрешенную отраслевым министерством.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2004 г. N 360 "О Порядке планирования и финансирования деятельности казенных унитарных предприятий Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 4 февраля 2005 г. N 3-4 (726), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2005 г., N 1, ст.37
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 апреля 2008 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2005 г. N 294
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования указанного постановления и распространяются на отношения, возникшие с 1 сентября 2005 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 мая 2005 г. N 115
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования указанного постановления и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2005 г.