2. Финансовым отделам Министерства финансов Чувашской Республики в районах, городах ежеквартально, начиная с 3 квартала 2004 г., по сроку 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, представлять отчеты в отдел межбюджетных отношений Министерства финансов Чувашской Республики о результатах мониторинга финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований.
3. Отдел межбюджетных отношений (Ермолаев А.В.) осуществлять публикацию результатов комплексной оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований на сайте Министерства финансов Чувашской Республики.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела межбюджетных отношений А.В.Ермолаева.
Министр |
Н.В.Смирнов |
Утверждено
Приказом Министерства финансов
Чувашской Республики
от 8 сентября 2004 г. N 200/п
Методика оценки финансового положения и качества управления финансами
I. Общие положения Методики оценки финансового положения и качества управления финансами
1. Описание методики
В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения или качества управления финансами.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных образований, информация и нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.
Если для определения значения какого-либо индикатора финансового положения и качества управления финансами муниципалитета предоставленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемый муниципалитет получает наихудшую оценку.
2. Описание расчетов финансового положения и качества управления финансами
Оценка финансового положения и оценка качества управления финансами муниципалитета измеряются в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина финансового положения и качества управления финансами составляет 30 баллов.
Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора (М) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно 1.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
Mi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin),
где
Mi - оценка по индикатору i;
Vi - фактическое значение индикатора i;
Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами);
Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами).
В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присвается# либо наивысшее значение равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).
Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления финансами.
Итоговая оценка финансового положения (качества управления финансами) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:
Р = У (Mi х Wi),
где
Р - комплексная оценка финансового положения (качества управления финансами) муниципального образования;
Mi - оценка по индикатору i;
Wi - удельный вес i-гo индикатора.
II. Оценка финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований
Индикаторы оценки финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовых практик управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии территории.
Индикаторы сгруппированы по направлениям, отражающим отдельные элементы финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований. Ниже представлен сводный перечень индикаторов оценки финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований.
Таблица 1. Перечень индикаторов и веса индикаторов оценки финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований
N | Наименование индикатора | Удельный вес индикатора |
Экономика | ||
Р1 | Обеспеченность расходов населения доходами | 0,450 |
Р2 | Динамика реальных денежных доходов населения | 0,450 |
Р3 | Динамика реального объема промышленного производства за последние три года |
1,250 |
Финансовая гибкость | ||
Р4 | Доля первоочередных расходов в расходах бюджета | 1,400 |
Р5 | Доля капитальных вложений в расходах бюджета за последние три года |
0,350 |
Р6 | Зависимость бюджета от финансовой помощи | 1,000 |
Р7 | Соотношение роста доходов и текущих расходов бюджета за последние 3 года |
0,600 |
Р8 | Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений | 1,800 |
Р9 | Изменение кредиторской задолженности по оплате труда | 1,100 |
Р10 | Изменение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда |
1,000 |
Р11 | Изменение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
1,000 |
Долговая нагрузка | ||
Р12 | Отношение долга без учета гарантий и поручительств к доходам бюджета |
1,100 |
Р13 | Отношение краткосрочного (до 1 года) долга к доходам бюджета |
0,850 |
Р14 | Отношение объема выданных гарантий (поручительств) к доходам бюджета |
0,350 |
Р15 | Отсутствие просроченных долговых обязательств | 0,600 |
Выполнение требований федерального законодательства | ||
Р16 | Соблюдение ограничения текущих расходов бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р17 | Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р18 | Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р19 | Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Финансовая политика | ||
Р20 | Отношение дефицита к доходам бюджета | 1,000 |
Р21 | Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам бюджета |
1,100 |
Р22 | Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги |
0,850 |
Р23 | Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
0,850 |
Управление расходами | ||
Р24 | Количество бюджетных учреждений обслуживаемых органами казначейства |
0,600 |
Р25 | Численность занятых в бюджетной сфере | 0,600 |
Р26 | Исполнение бюджета по расходам в разрезе статей укрупненной структуры расходов бюджета |
0,600 |
Р27 | Коррекция объема расходов бюджета в соответствии с исполнением плана по доходам бюджета |
0,600 |
Р28 | Ограничение предоставления бюджетных кредитов и субсидий предприятиям |
0,600 |
Р29 | Доля закупок товаров (работ, услуг) по контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, в общем объеме расходов |
1,100 |
Р30 | Разработка и утверждение системы индикаторов результативности бюджетных услуг |
0,600 |
Р31 | Разработка и применение методики оценки эффективности программ (проектов) капитальных вложений |
0,600 |
Учет, отчетность и прозрачность | ||
Р32 | Выполнение минимальных требований к составу годовой финансовой отчетности |
0,500 |
Р33 | Включение в годовую финансовую отчетность информации о контролируемых коммерческих организациях |
0,225 |
Р34 | Оценка потерь бюджета от предоставления муниципальных налоговых льгот |
0,850 |
Р35 | Накопительный учет стоимости финансируемых из бюджета капитальных вложений |
0,225 |
Р36 | Действующий официальный сайт (или раздел на сайте) финансового органа |
0,300 |
Р37 | Проведение социологических опросов населения по вопросам, связанным с оказанием бюджетных услуг |
0,300 |
Р38 | Публикация в СМИ и Интернете проектов нормативно- правовых актов не позднее внесения в орган представительной власти |
0,500 |
Р39 | Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации сотрудников финансовых органов |
0,350 |
Р40 | Применение открытых конкурсных процедур для заполнения вакансий финансовых органов |
0,350 |
Критические значения каждого индикатора и формулы расчета значений индикаторов приведены в Таблице 2.
Таблица 2. Значения и формулы расчеты индикаторов оценки финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | индикаторы | Формула расчета значения | Минимальный риск |Максимальный риск |
| | | индикатора | неплатежеспасобности# |неплатежеспасоб- |
| | | | (наилучший уровень |ности# (минималь-|
| | | | управления бюджетом) |ный уровень управ-|
| | | | |ления бюджетом |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р1 |Обеспеченность |V = A / B | 300% | 100% |
| |расходов населения| | | |
| |доходами |A - среднедушевые денежные| | |
| | |доходы | | |
| | |В - стоимость фиксированного| | |
| | |набора потребительских| | |
| | |товаров и услуг | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р2 |Динамика реальных|V = A | 110% | 95% |
| |денежных доходов| | | |
| |населения |A - индекс реальных| | |
| | |денежных доходов населения | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|РЗ |Динамика реального|V = A * A * A | 120% | 100% |
| |объема промышленного| n n-1 n-2 | | |
| |производства за| | | |
| |последние три года |A - индекс физического| | |
| | |объема промышленной продукции| | |
| | |n - отчетный год | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р4 |Доля первоочередных|V = (A + B + C) / D | 20% | 70% |
| |расходов в расходах| | | |
| |бюджета |A - расходы бюджета| | |
| | |муниципального образования на| | |
| | |оплату труда и начисления| | |
| | |на оплату труда; | | |
| | |В - расходы бюджета| | |
| | |муниципального образования на| | |
| | |обслуживание долга; | | |
| | |С - расходы бюджета| | |
| | |муниципального образования на| | |
| | |выплату трансфертов| | |
| | |населению; | | |
| | |D - всего расходов бюджета| | |
| | |муниципального образования с| | |
| | |учетом прироста кредиторской| | |
| | |задолженности за исключением| | |
| | |субвенций из республиканского| | |
| | |бюджета Чувашской Республики | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р5 |Доля капитальных|V = (A / B + A / | 15% | 5% |
| |вложений в расходах| n-2 n-2 n-1 | | |
| |бюджета за последние| | | |
| |3 года |B + A / B ) / 3 | | |
| | | n-1 n n | | |
| | | | | |
| | |A - капитальные вложения за| | |
| | |счет бюджета муниципального| | |
| | |образования (включая| | |
| | |целевые бюджетные фонды); | | |
| | |В - всего расходов бюджета| | |
| | |муниципального образования с| | |
| | |учетом прироста кредиторской| | |
| | |задолженности за исключением| | |
| | |субвенций из республиканского| | |
| | |бюджета Чувашской| | |
| | |Республики; | | |
| | |n - последний отчетный год | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р6 |Зависимость бюджета|V = A / B | 5% | 40% |
| |от финансовой помощи| | | |
| | |A - доходы бюджета| | |
| | |муниципального образования от| | |
| | |безвозмездных перечислений от| | |
| | |бюджетов других уровней за| | |
| | |исключением субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики; | | |
| | |В - всего доходов бюджета| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |за исключением субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р7 |Соотношение роста|V = (A * В ) / (В * A )| 100% | 90% |
| |доходов и текущих| n n-2 n n-2 | | |
| |расходов бюджета за| | | |
| |последние 3 года |A - всего доходы бюджета| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |за исключением субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики; | | |
| | |В - текущие расходы бюджета| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |с учетом прироста| | |
| | |кредиторской задолженности| | |
| | |за исключением субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики, | | |
| | |n - последний отчетный год | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р8 |Объем кредиторской|V = A / B | 0% | 5% |
| |задолженности | | | |
| |бюджетных учреждении|A - кредиторская| | |
| | |задолженность бюджетных| | |
| | |учреждений муниципального| | |
| | |образования на конец года; | | |
| | |В - объем расходов бюджета| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |за исключением субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р9 |Изменение |V = (A - A ) / (В / 12) | 0 | 5% |
| |кредиторской | n n-1 | | |
| |задолженности по| | | |
| |оплате труда |A - кредиторская| | |
| | |задолженность по оплате| | |
| | |труда на последнюю отчетную| | |
| | |дату; | | |
| | |В - объем расходов на| | |
| | |оплату труда; | | |
| | |n - последний отчетный месяц | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р10 |Изменение |V = (A - A ) / (B / 12) | 0 | 5% |
| |кредиторской | n n-1 | | |
| |задолженности по| | | |
| |начислениям на|A - кредиторская| | |
| |оплату труда |задолженность по| | |
| | |начислениям на оплату труда| | |
| | |на конец года; | | |
| | |В - объем расходов на| | |
| | |начисления на оплату труда; | | |
| | |n - последний отчетный| | |
| | |бюджетный год | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|P11 |Изменение |V = (A - A / (В / 12) | 0 | 5% |
| |задолженности по| n n-1 | | | |кредиторской |A - кредиторская| | |
| |оплате коммунальных| | | |
| |услуг |A - кредиторская| | |
| | |задолженность по оплате| | |
| | |коммунальных услуг на конец| | |
| | |года; | | |
| | |В - объем расходов на| | |
| | |начисления на оплату| | |
| | |коммунальных услуг; | | |
| | |n - последний отчетный| | |
| | |бюджетный год | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|P12 |Отношение долга без|V = A / B | 25% | 50% |
| |учета гарантий и| | | |
| |поручительств к|A - долг муниципального| | |
| |доходам бюджета |образования за вычетом| | |
| | |гарантий и поручительств на| | |
| | |конец года; | | |
| | |В - всего доходов бюджета| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |без учета средств субвенций| | |
| | |из республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|P13 |Отношение |V = A / B | 10% | 20% |
| |краткосрочного долга| | | |
| |(до 1 года) к|A - объем краткосрочного| | |
| |доходам бюджета |(до 1 года) долга| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |на конец года; | | |
| | |В - всего доходов бюджета| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |без учета субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|P14 |Отношение объема|V = A / B | 15% | 30% |
| |выданных гарантий| | | |
| |(поручительств) к|A - объем гарантий и| | |
| |доходам бюджета |поручительств муниципального| | |
| | |образования на конец года; | | |
| | |В - всего доходов бюджета| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |без учета субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|P15 |Отсутствие |V = A / B | 0 | 0,5% |
| |просроченных | | | |
| |долговых |A - просроченная| | |
| |обязательств |задолженность муниципального| | |
| | |образования на конец года; | | |
| | |В - объем доходов бюджета| | |
| | |муниципального образования за| | |
| | |последний отчетный год | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|P16 |Соблюдение |V = A / B | 100% | - |
| |ограничения текущих| | | |
| |расходов бюджета,|A - текущие расходы бюджета| | |
| |установленного |муниципального образования| | |
| |Бюджетным кодексом|с учетом прироста| | |
| |Российской Федерации|кредиторской задолженности| | |
| | |за исключением субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики; | | |
| | |В - всего доходов бюджета| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |за исключением субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р17 |Соблюдение |V = A / B | -10% | - |
| |ограничения дефицита| | | |
| |бюджета, |A - дефицит бюджета| | |
| |установленного |муниципального образования; | | |
| |Бюджетным кодексом|В - всего доходов бюджета| | |
| |Российской Федерации|муниципального образования| | |
| | |без учета безвозмездных| | |
| | |перечислений от бюджетов| | |
| | |других уровней | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р18 |Соблюдение |V = A / B | 100% | - |
| |ограничения на объем| | | |
| |долга, |A - объем долга| | |
| |установленного |муниципального образования | | |
| |Бюджетным кодексом|В - всего доходов бюджета| | |
| |Российской Федерации|муниципального образования| | |
| | |без учета безвозмездных| | |
| | |перечислений от бюджетов| | |
| | |других уровней | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р19 |Соблюдение |V = A / B | 15% | - |
| |ограничения расходов| | | |
| |на обслуживание|A - расходы на обслуживание| | |
| |долга, |и погашение долга| | |
| |установленного |муниципального образования | | |
| |Бюджетным кодексом|В - всего расходов бюджета| | |
| |Российской Федерации|муниципального образования| | |
| | |без учета безвозмездных| | |
| | |перечислении от бюджетов| | |
| | |других уровней | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р20 |Отношение дефицита к|V = (A - B) / A | 0% | -5% |
| |доходам бюджета | | | |
| | |A - всего доходов бюджета| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |без учета субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики; | | |
| | |В - всего расходов бюджета| | |
| | |муниципального образования| | |
| | |с учетом прироста| | |
| | |кредиторской задолженности| | |
| | |за исключением субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р21 |Отношение прироста|V = A / B | 0% | 5% |
| |недоимки по| | | |
| |налоговым платежам в|A - прирост недоимки по| | |
| |бюджет к налоговым|местным налогам; | | |
| |доходам бюджета |В - объем налоговых| | |
| | |доходов, включая налоговые| | |
| | |доходы# поступающие в| | |
| | |целевые бюджетные фонды,| | |
| | |бюджета муниципального| | |
| | |образования | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р22 |Соблюдение |V = A | 100% | 80% |
| |рекомендуемого | | | |
| |уровня платежей|A - установленный уровень| | |
| |граждан за|платежей граждан за| | |
| |предоставляемые |предоставляемые | | |
| |жилищно-коммунальные|жилищно-коммунальные услуги | | |
| |услуги | | | |
| | | | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р23 |Соблюдение |V = A | 22% | 15% |
| |рекомендуемой | | | |
| |максимально |A - установленная| | |
| |допустимой доли|максимально допустимая доля| | |
| |расходов на оплату|расходов на оплату| | |
| |жилищно-коммунальных|жилищно-коммунальных услуг| | |
| |услуг в совокупном|в совокупном доходе семьи | | |
| |доходе семьи | | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р24 |Количество бюджетных|V = A / B | 100% | 0% |
| |учреждений# | | | |
| |обслуживаемых |A - количество бюджетных| | |
| |органами |учреждений по муниципальному| | |
| |казначейства |образованию, обслуживаемых| | |
| | |в органах казначейства в| | |
| | |соответствии с принципами| | |
| | |федеральной казначейской| | |
| | |системы; | | |
| | |В - общее количество| | |
| | |бюджетных учреждений по| | |
| | |муниципальному образованию | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р25 |Численность занятых|V = A / B | 95% | 100% |
| |в бюджетной сфере | | | |
| | |A - численность занятых в| | |
| | |бюджетной сфере за| | |
| | |последний отчетный период; | | |
| | |В - численность занятых в| | |
| | |бюджетной сфере за| | |
| | |предшествующий последнему| | |
| | |отчетному периоду год | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р26 |Исполнение плана по|V = MAX {(A - A ) / A ; | 0% | -5% |
| |расходам в разрезе| f р p | | |
| |статей укрупненной| | | |
| |структуры расходов|(B - B ) / B ; | | |
| |бюджета | f p p | | |
| | | | | |
| | |(C - С ) / C ; | | |
| | | f р p | | |
| | | | | |
| | |(D - D ) / D } | | |
| | | f p p | | |
| | | | | |
| | |MAX - максимальное значение; | | |
| | |A - расходы на образование; | | |
| | |В - расходы на| | |
| | |здравоохранение и физическую| | |
| | |культуру; | | |
| | |С - расходы на| | |
| | |жилищно-коммунальное | | |
| | |хозяйство; | | |
| | |D - расходы на транспорт,| | |
| | |связь н# информатику; | | |
| | |р - утверждено законом о| | |
| | |муниципального образования; | | |
| | |f - фактически израсходовано| | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р27 |Коррекция объема|V = (A / А - B / В ) + | 3% | 15% |
| |расходов бюджета и| f р f р n-2 | | |
| |соответствии с| | | |
| |исполнением плана по|(A / А - B / В ) + | | |
| |доходам бюджета | f р f р n-1 | | |
| | | | | |
| | |(A / А - B / В ) | | |
| | | f р f р n | | |
| | | | | |
| | |A - всего расходов бюджета| | |
| | |муниципального образования с| | |
| | |учетом прироста кредиторской| | |
| | |задолженности за исключением| | |
| | |субвенций из республиканского| | |
| | |бюджета Чувашской Республики;| | |
| | |В - всего доходов бюджета| | |
| | |муниципального образования за| | |
| | |исключением субвенций из| | |
| | |республиканского бюджета| | |
| | |Чувашской Республики; | | |
| | |р - утверждено законом о| | |
| | |бюджете муниципального| | |
| | |образования; | | |
| | |f - фактически получено/| | |
| | |израсходовано; | | |
| | |n - последний отчетный| | |
| | |бюджетный год | | |
| | |В случае, если | | |
| | |A / A < B / В в| | |
| | | f р f р | | |
| | |конкретном году, в расчете| | |
| | |данные по этому году не| | |
| | |используются | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р28 |Ограничение |V = A / B | 0% | 5% |
| |предоставления | | | |
| |бюджетных кредитов и|A - объем кредитов (ссуд) и| | |
| |субсидий |субсидий, за исключением| | |
| |предприятиям |предоставленных бюджетам| | |
| | |других уровней, выданных за| | |
| | |счет средств бюджета| | |
| | |муниципального образования; | | |
| | |В - всего расходов бюджета| | |
| | |муниципального образования с| | |
| | |учетом прироста кредиторской| | |
| | |задолженности за исключением| | |
| | |субвенций из республиканского| | |
| | |бюджета Чувашской Республики | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р29 |Доля закупок товаров|V = A / B | 50% | 25% |
| |(работ, услуг) для| | | |
| |нужд субъекта по|A - общая стоимость| | |
| |контрактам, |контрактов, заключенных по| | |
| |заключенным по|результатам открытых| | |
| |результатам |конкурсов; | | |
| |проведения открытых|В - всего расходов бюджета| | |
| |конкурсов, в общем|муниципального образования с| | |
| |объеме расходов |учетом прироста кредиторской| | |
| | |задолженности за исключением| | |
| | |субвенций из республиканского| | |
| | |бюджета Чувашской Республики | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р30 |Разработка и| |1) система индикаторов| |
| |утверждение системы| |результативности | |
| |индикаторов | |основных бюджетных| |
| |результативности | |услуг утверждена| |
| |бюджетных услуг | |нормативно-правовым | |
| | | |актом муниципального| |
| | | |образования; | |
| | | |2) индикаторы| |
| | | |результативности для| |
| | | |следующих | |
| | | |государственных услуг:| |
| | | |- общее образование; | |
| | | |- здравоохранение; | |
| | | |- жилищно-коммунальное| |
| | | |хозяйство; | |
| | | |- общественный| |
| | | |транспорт; | |
| | | |- управление финансами.| |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р31 |Разработка и| |1) методика оценки| |
| |применение методики| |эффективности плановых| |
| |оценки Эффективности| |и действующих| |
| |программ (проектов)| |инвестиционных проектов| |
| |капитальных вложений| |утверждена | |
| | | |нормативно-правовым | |
| | | |актом муниципального| |
| | | |образования; | |
| | | |2) плановые значения| |
| | | |индикаторов | |
| | | |эффективности при| |
| | | |отборе проектов| |
| | | |соответствуют | |
| | | |фактическим значениям | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р32 |Выполнение | |1) финансовая| |
| |минимальных | |отчетность за отчетный| |
| |требований к составу| |год опубликована в| |
| |годовой финансовой| |составе годового отчета| |
| |отчетности | |в СМИ и Интернете не| |
| | | |позднее 1 июля| |
| | | |следующего финансового| |
| | | |года; | |
| | | |2) в составе финансовой| |
| | | |отчетности | |
| | | |представлены: | |
| | | |- первоначальный план; | |
| | | |- уточненный план; | |
| | | |- фактические значения,| |
| | | |В том числе за два| |
| | | |последних года; | |
| | | |- план (прогноз) на| |
| | | |следующий год | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р33 |Включение в годовую| |1) финансовая| |
| |финансовую | |отчетность за отчетный| |
| |отчетность | |год опубликована в| |
| |информации о| |составе годового отчета| |
| |контролируемых | |в СМИ и Интернете не| |
| |коммерческих | |позднее 1 июля| |
| |организациях | |следующего финансового| |
| | | |года; | |
| | | |2) отчетность| |
| | | |представлена по каждому| |
| | | |государственному | |
| | | |унитарному предприятию| |
| | | |и организации с долей| |
| | | |участия муниципального| |
| | | |образования более 25%; | |
| | | |3) в состав отчетности| |
| | | |включаются данные за| |
| | | |несколько прошлых лет и| |
| | | |план (прогноз) на| |
| | | |очередной финансовый| |
| | | |год; | |
| | | |4) в составе отчетности| |
| | | |отражается полная сумма| |
| | | |активов и пассивов| |
| | | |предприятий | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р34 |Оценка потерь| |1) методика оценки| |
| |Бюджета за год от| |эффективности | |
| |предоставления | |предоставляемых | |
| |муниципальных | |налоговых льгот (в том| |
| |налоговых льгот. | |числе в виде| |
| | | |установления ставки| |
| | | |налога меньше| |
| | | |максимального уровня)| |
| | | |утверждена | |
| | | |нормативно-правовым | |
| | | |актом муниципального| |
| | | |образования; | |
| | | |2) общий объем| |
| | | |предоставленных | |
| | | |налоговых льгот за| |
| | | |отчетный период и| |
| | | |оценка на очередной| |
| | | |финансовый год| |
| | | |публикуется в составе| |
| | | |официальной финансовой| |
| | | |отчетности; | |
| | | |3) распределение объема| |
| | | |предоставленных | |
| | | |налоговых льгот по| |
| | | |направлениям | |
| | | |расходования средств| |
| | | |отражается в решении о| |
| | | |бюджете муниципального| |
| | | |образования | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р35 |Накопительный учет| |1) методика учета| |
| |стоимости | |накопительной стоимости| |
| |финансируемых из| |финансируемых из| |
| |бюджета капитальных| |бюджета капитальных| |
| |вложений | |вложений утверждена| |
| | | |нормативно-правовым | |
| | | |актом муниципального| |
| | | |образования; | |
| | | |2) данные по всем| |
| | | |объектам строительства,| |
| | | |капитального ремонта и| |
| | | |модернизации | |
| | | |оборудования на текущий| |
| | | |год входят в состав| |
| | | |ежегодной финансовой| |
| | | |отчетности | |
| | | |муниципального | |
| | | |образования | |
| | | |3) в составе отчетности| |
| | | |содержится: | |
| | | |- количество объектов| |
| | | |капитальных вложений; | |
| | | |- общая стоимость в| |
| | | |текущих ценах; | |
| | | |- остаточная стоимость| |
| | | |на 1 января текущего| |
| | | |года; | |
| | | |- объем финансирования| |
| | | |в отчетном году; | |
| | | |- плановые (прогнозные)| |
| | | |показатели | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р36 |Действующий | |финансовый орган| |
| |официальный сайт| |муниципального | |
| |(или раздел на| |образования имеет| |
| |сайте) финансового| |собственный официальный| |
| |органа | |сайт (раздел на| |
| | | |официальном сайте),| |
| | | |содержащий: | |
| | | |- организационную| |
| | | |структуру финансового| |
| | | |органа муниципального| |
| | | |образования; | |
| | | |- законы о бюджете| |
| | | |муниципального | |
| | | |образования и| |
| | | |финансово-экономический| |
| | | |план на среднесрочную| |
| | | |перспективу; | |
| | | |- ежемесячную| |
| | | |отчетность об| |
| | | |исполнении бюджета| |
| | | |муниципального | |
| | | |образования; | |
| | | |- нормативно-правовые| |
| | | |акты муниципального| |
| | | |образования, | |
| | | |регулирующие бюджетные| |
| | | |и налоговые отношения | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р37 |Проведение |V = A / B | 5% | 1% |
| |социологических | | | |
| |опросов населения по|A - число участвовавших в| | |
| |вопросам, связанным|социологических опросах по| | |
| |с оказанием|инициативе региональной| | |
| |бюджетных услуг |администрации; | | |
| | |В - численность населения| | |
| | |муниципального образования | | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р38 |Публикация в СМИ и| |установленный | |
| |Интернете проектов| |нормативно-правовым | |
| |законов не позднее| |актом муниципального| |
| |внесения в орган| |образования порядок| |
| |представительной | |публикации проектов| |
| |власти | |нормативно-правовых | |
| | | |актов муниципального| |
| | | |образования и| |
| | | |консолидации отзывов на| |
| | | |данные законы, а также| |
| | | |публикации отчета о| |
| | | |полученных отзывах на| |
| | | |законопроекты | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р39 |Организация на| |установленный | |
| |регулярной основе| |нормативно-правовым | |
| |курсов повышения| |актом муниципального| |
| |квалификации | |образования порядок| |
| |сотрудников | |проведения курсов| |
| |финансовых органов | |повышения квалификации| |
| | | |сотрудников финансовых| |
| | | |органов не реже 1 раза| |
| | | |в два года | |
|----+--------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------|
|Р40 |Применение открытых| |1) установленный| |
| |конкурсных процедур| |нормативно-правовым | |
| |для заполнения| |актом муниципального| |
| |вакансий финансовых| |образования порядок| |
| |органов | |организации конкурсов| |
| | | |на замещения вакантных| |
| | | |должностей в финансовых| |
| | | |органах муниципального| |
| | | |образования; | |
| | | |2) размещение| |
| | | |информации о проводимых| |
| | | |конкурсах на замещение| |
| | | |вакантных должностей в| |
| | | |СМИ и Интернете | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина Чувашской Республики от 8 сентября 2004 г. N 200/п "О мониторинге финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований"
Текст приказа официально опубликован не был