Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 16 августа 2004 г. N 162 "Об итогах экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 1 полугодие 2004 года"

2. Вынести Итоги на рассмотрение Чебоксарского городского Собрания депутатов.

3. Управлениям, отделам и другим структурным подразделениям администрации города Чебоксары:

- обеспечить безусловное и качественное выполнение мероприятий Программы социального и экономического развития города Чебоксары на 2004-2010 годы, мероприятий по реализации задач, поставленных в Послании Президента Чувашской Республики Н.Федорова Государственному Совету Чувашской Республики 2004 года "Путь к благополучию - через духовность и здоровый образ жизни";

- принять меры по безусловному выполнению Соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией города Чебоксары на 2004 год;

- обеспечить своевременную подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2004/2005 года;

- обеспечить своевременное освоение бюджетных средств и недопущение образования просроченной кредиторской задолженности;

- обеспечить своевременное выполнение инвестиционной программы и введение в строй запланированных объектов.

4. Отделу по эксплуатации жилищного фонда, благоустройству и коммунальному обслуживанию, финансово-экономическому отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации города Чебоксары:

- обеспечить своевременность расчетов предприятий ЖКХ с энергообеспечивающими и топливоснабжающими предприятиями и организациями и погашение ими задолженности за потребляемые топливно-энергетические ресурсы;

- принять меры по созданию в существующем муниципальном жилом фонде альтернативных форм управления жилищным фондом, товариществ собственников жилья;

- во 2 полугодии текущего года разработать и утвердить программы по реформированию ЖКХ и повышению энергоэффективности, "Дворы" и энергетическую стратегию города Чебоксары на 2005-2010 годы и на период до 2020 года;

- совместно с управлением строительства, архитектуры, перспективного развития и реконструкции города администрации города Чебоксары и финансовым управлением Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары доработать Программу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

5. Отделу транспорта и связи администрации города Чебоксары во 2 полугодии текущего года разработать и утвердить программу по перспективному развитию городской транспортной системы.

6. Жилищному отделу администрации города Чебоксары обеспечить своевременное оформление жилья для нуждающихся очередников, в том числе за счет реализации программы строительства социального жилья.

7. Управлению строительства, архитектуры, перспективного развития и реконструкции города администрации города Чебоксары:

- обеспечить своевременное выполнение программы строительства социального жилья в городе Чебоксары на 2004 год;

- во 2 полугодии текущего года разработать и утвердить перспективную программу жилищного строительства;

- принять меры по обеспечению роста объемов строительства жилья не менее 15 процентов;

- обеспечить ввод магистральных газопроводов в объеме не менее 8 км и газификацию 1700 единиц жилых домов и квартир;

- обеспечить своевременное освоение средств бюджетов всех уровней, предусмотренных на строительство автомобильной дороги N 30.

8. Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом:

- принять меры по повышению качества управления муниципальным имуществом и распоряжения муниципальными земельными участками, росту доходов от их использования;

- обеспечить организацию работ по муниципальному земельному контролю;

- в целях повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий подготовить для рассмотрения Чебоксарским городским Собранием депутатов перечень вышеуказанных предприятий, подлежащих акционированию.

9. Рекомендовать инспекциям МНС России по Ленинскому, Калининскому и Московскому районам города Чебоксары принять меры по обеспечению наиболее полного исполнения доходной части бюджета г.Чебоксары.

10. Финансовому управлению Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары:

- обеспечить своевременное и качественное исполнение бюджета города Чебоксары;

- обеспечить строгий контроль за правомерностью использования средств бюджетополучателями.

11. Управлению экономики администрации города Чебоксары:

- обеспечить своевременное формирование прогноза объемов закупок продукции, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд;

- активизировать работу по привлечению инвестиций, созданию механизмов по улучшению инвестиционного климата.

12. Управлению торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов администрации города Чебоксары:

- принять меры по расширению потребительского рынка, повышению культуры обслуживания в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

- обеспечить темп роста объемов розничного товарооборота в сопоставимых ценах не менее 110,5 процента;

- во 2 полугодии текущего года разработать и утвердить программу развития потребительского рынка города Чебоксары на период до 2010 года:

- в срок до 01 октября 2004 года пересмотреть концепцию социальных магазинов.

13. Управлению здравоохранения администрации города Чебоксары:

- обеспечить структурную реорганизацию системы здравоохранения с увеличением стационарозамещающей помощи, дальнейшим развитием "института" врача общей практики;

- во 2 полугодии текущего года разработать и утвердить программу по диспансеризации учащейся и работающей молодежи города Чебоксары.

14. Управлению образования администрации города Чебоксары:

- активизировать применение инноваций в организации учебного процесса, внедрение новых стандартов обучения, здоровьесберегающих, информационных технологий;

- расширить адресную работу с семьей по месту жительства;

- принять меры по увеличению охвата детей дошкольным образованием через создание групп с гибким режимом пребывания детей, развитию дополнительного образования детей и молодежи.

15. Управлению культуры администрации города Чебоксары:

- продолжить работу по разработке инновационных проектов и мероприятий в учреждениях культуры и искусства;

- во 2 полугодии текущего года разработать и утвердить комплексную программу развития культуры и искусства на 2005-2007 годы.

16. Управлению физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары:

- в рамках Года молодежи и здорового образа жизни активизировать работу по совершенствованию и расширению физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на предприятиях, в организациях и по месту жительства, развитию клубной системы физкультурно-спортивной работы;

- во 2 полугодии текущего года разработать и утвердить комплексную программу туризма города Чебоксары на период до 2010 года.

17. Управлению социальной защиты населения администрации города Чебоксары:

- принять меры по дальнейшему совершенствованию целостной и адресной системы социального обслуживания ветеранов, инвалидов, женщин, семей, имеющих детей;

- совместно с отделом по эксплуатации жилищного фонда, благоустройству и коммунальному обслуживанию, финансово-экономическим отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Чебоксары активизировать работу по полномасштабному переходу к системе персонифицированных социальных счетов граждан для выплаты субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

18. Отделу по делам молодежи администрации города Чебоксары разработать приоритетные направления реализации молодежной политики города Чебоксары на краткосрочную перспективу.

19. Правовому управлению администрации города Чебоксары продолжить работу по обеспечению координации действий администрации города Чебоксары и организаций города по реализации мер, направленных на развитие системы "одно окно".

20. Отделу по информационно-аналитической работе и связям с общественностью содействовать дальнейшему развитию средств массовой информации в городе Чебоксары.

21. Муниципальному учреждению "Комитет по охране окружающей природной среды и природопользованию":

- обеспечить долевое финансирование природоохранных мероприятий в объемах, предусмотренных Соглашением о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией города Чебоксары на 2004 год;

- осуществлять действенный контроль за уборкой территорий лесных массивов, расположенных на территории города Чебоксары;

- во 2 полугодии текущего года разработать и утвердить муниципальную экологическую программу на 2005-2007 годы.

22. Рекомендовать Ленинскому, Калининскому и Московскому районным отделам внутренних дел города Чебоксары принять действенные меры по обеспечению правопорядка, снижению преступности в городе, увеличению раскрываемости преступлений и сохранности муниципального имущества.

23. Рекомендовать управлению по делам ГО и ЧС города Чебоксары принять меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории города Чебоксары.

24. Рекомендовать государственному учреждению "Чебоксарский городской центр занятости населения" активизировать работу по содействию занятости населения, в том числе трудоустройству инвалидов в рамках установленных администрацией города Чебоксары квот, и молодежи в летний каникулярный период времени.

25. Рекомендовать предприятиям города обеспечить увеличение объемов выпуска промышленного производства и оказания услуг, своевременную уплату налоговых платежей и недопущение образования недоимки в бюджет города Чебоксары, рост средней заработной платы не ниже уровня инфляции и доведение минимального размера оплаты труда не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения.

26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г.Чебоксары В.И.Ялуткина.

Глава администрации

города Чебоксары

Н.И.Емельянов

 

Приложение 1

к постановлению главы администрации

г. Чебоксары

от 16 августа 2004 г. N 162

 

Итоги
экономического и социального развития города Чебоксары за 1 полугодие 2004 года

 

В 1 полугодии 2004 года в городе продолжился рост важнейших макроэкономических показателей. Основными позитивными итогами являются рост объемов промышленного производства, товарооборота, оказываемых услуг, доходной базы бюджета города Чебоксары и устойчивое повышение уровня жизни населения.

Индекс физического объема производства промышленной продукции составил 114,8 процента. Предприятиями города произведено продукции и оказано услуг промышленного характера на сумму 12506,3 млн.руб., что на 28,5 процента (в фактических ценах) больше чем за аналогичный период 2003 года.

Значительное ускорение роста производства достигнуто в черной металлургии - 173,7 процента, в лесной и деревообрабатывающей промышленности - 165,7 процента, в мукомольно-комбикормовой промышленности - 161,3 процента, в машиностроении - 134,2 процента, в легкой промышленности - 117,1 процента. Увеличение объемов производства обеспечено: ОАО "Текстильмаш" - в 2,2 раза, ОАО "Чебоксарский завод силовых агрегатов" - на 83,0 процента, ОАО "Чувашсетьгаз" - на 55,3 процента, ЗАО "Стройтрест-2" - на 32,0 процента, ФГУП "Чебоксарское производственное объединение им.В.И.Чапаева" - на 31,0 процент, ОАО "Лента" - на 26,5 процента, ОАО "ЧЭАЗ" - на 18,6 процента, ОАО "ЗЭиМ" - на 16,0 процентов, ОАО "Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии" - на 14,4 процента, ОАО "Электроприбор" - на 10,0 процентов и других.

Не достигли уровня соответствующего периода прошлого года предприятия топливной промышленности. Спад производства допустили акционерные общества: "Фирма "Чебоксарская керамика", "Чебоксарский мясокомбинат" и филиал ФГУП "Ликероводочный завод "Чебоксарский".

По итогам финансово-хозяйственной деятельности за январь-май 2004 года сальдированный финансовый результат (прибыль) работы крупных и средних организаций города составил 1131,7 млн.руб., что на 82,6 процента больше соответствующего периода 2003 года.

Отмечается рост объемов производства в строительной сфере. Собственными силами предприятий и организаций города произведено работ по договорам строительного подряда на 610,# млн.руб., что на 24,3 процента (в фактических ценах) больше аналогичного периода прошлого года. Индекс физического объема составил 106,1 процента, что на 5,1 процентных пункта выше показателя по Чувашии. Но следует отметить, что за отчетный период не выполнены обязательства администрации г.Чебоксары по Соглашению о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией г.Чебоксары на 2004 год по объемам подрядных работ на 27,1 процента.

В I полугодии 2004 года принятая адресная инвестиционная программа профинансирована на сумму 70,2 млн.руб. или 36,4 процента от годового объема, в т.ч. за счет средств республиканского бюджета - 4,0 млн.руб., или 80,0 процентов от плана, средств городского бюджета - 62,9 млн.руб., или 52,7 процента от плана, внебюджетных источников - на сумму 3,3 млн.руб. или 21,7 процента от плана, из федерального бюджета - средства не получены.

Средства бюджета города Чебоксары направлены на социальное жилье в сумме 41,8 млн.руб., на строительство автодороги - в сумме 5,0 млн.руб., на Программу переселения граждан г.Чебоксары из ветхого и аварийного жилфонда - в сумме 3,6 млн.руб., на реконструкцию. путепровода по пр.Мира - в сумме 2,3 млн.руб., на реконструкцию художественной школы N 6 в сумме 3,0 млн.руб. и т.д.

Введено в действие жилых домов общей площадью 71,8 тыс.кв.м, что на 20,7 процента больше, чем в соответствующем периоде 2003 года. Несмотря на это не обеспечено введение в эксплуатацию объектов, строящихся по программе строительства "Социальное жилье" и Программе переселения граждан из ветхого жилого фонда.

В транспортной сфере продолжена работа по развитию ее инфраструктуры и расширению зоны обслуживания. В связи с открытием новых коммерческих маршрутов увеличено количество микроавтобусов, работающих на этих маршрутах в 1,3 раза. В свою очередь сокращено 3 автобусных маршрута и 10 единиц автобусов, работающих на городских маршрутах.

Высокими темпами развиваются информационные технологии. В 1 полугодии 2004 года количество абонентов сотовой связи возросло на 100,0 тыс. человек, абонентов проводной телефонной связи - на 6,7 тыс. человек.

В сфере ЖКХ продолжена работа по реформированию системы ЖКХ. Для повышения надежности работы системы водоснабжения города и улучшения снабжения населения качественной питьевой водой произведена замена ветхих 2,3 км водопроводных сетей и 0,7 км канализационных сетей, осуществлен ремонт 2,3 км водоводов методом нанесения внутренних цементно-песчанных покрытий, установлен резервуар чистой воды объемом 10000 м3; проведена дозагрузка скорых фильтров кварцевым песком в количестве 4 шт., внедрен регулируемый электропривод на насосной станции III подъема N 2.

С целью реконструкции и модернизации электросетей, улучшения и развития схемы электроснабжения произведен капитальный ремонт 25,9 км воздушных и 80,5 км кабельных линий электропередач.

В рамках реконструкции тепловых сетей выполнен капитальный ремонт 24 котлов, 13 подогревателей, отремонтировано тепловых сетей протяженностью 8,9 км.

По жилищному фонду по замене участков трубопроводов ХВС, ГВС, отопления освоено 11,8 млн.руб., по ремонту кровли произведено работ на 37,6 млн.руб.

Завершена комплексная реконструкция жилого дома N 6 по ул.И.Франко, входящего в комплексную Программу реконструкции жилого квартала в районе ХБК, объем выполненных работ по реконструкции, составил 18,5 млн.руб., в том числе за 1 полугодие 2004 года - 7,7 млн.руб. Начата работа по реконструкции жилого дома N 4 по ул.И.Франко.

Для улучшения работы по благоустройству и озеленению г.Чебоксары принято постановление главы администрации города Чебоксары от 09.06.2004 г. N 126 "О благоустройстве скверов и бульваров в г.Чебоксары", которым предусматривается разбивка новых и благоустройство существующих скверов и бульваров в количестве 17 единиц.

На содержание объектов внешнего благоустройства из бюджета города Чебоксары направлено 71,74 млн.руб., что на 19,5 млн.руб. больше чем в аналогичном периоде 2003 года.

Уровень платежей населения города за содержание, ремонт жилья и коммунальных услуг составил 90% от их стоимости. Одновременно для усиления социальной защиты населения при реформировании ЖКХ малообеспеченным семьям предоставлены субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг 44935 семьям, проживающим в муниципальном жилом фонде, на сумму 123,3 млн.руб., что на 37,4 млн.руб. больше чем в аналогичном периоде 2003 года.

Несмотря на ряд проведенных мероприятий, имеет место невыполнение обязательств администрации г.Чебоксары по Соглашению о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией г.Чебоксары на 2004 год по таким показателям, как: финансирование энергоэффективных проектов и программ за счет средств местного бюджета на сумму 950,0 тыс.руб., по установке счетчиков учета теплоэнергии и газа в количестве 10 и 7 единиц соответственно. Кроме того, дебиторская задолженность предприятий ЖКХ возросла на 14,4 процента против снижения на 3 процента по обязательствам.

Важнейшим итогом развития социальных процессов является устойчивый рост денежных доходов населения. Среднемесячная заработная плата работающих на крупных и средних предприятиях города за январь - май 2004 года по сравнению с соответствующим периодом 2003 года увеличилась на 26,2 процента и составила 4955,3 рублей, тогда как по Чувашской Республике увеличилась на 31,6 процента и составила 3811,4 рублей.

По состоянию на 01 июля 2004 года сокращена просроченная задолженность по заработной плате по сравнению с 01 июля 2003 года на 38,8 процента и составила 12,8 млн.руб. Вместе с этим отмечается рост указанной задолженности по сравнению с началом 2004 года на 37,6 процента. Число организаций, имевших задолженность по заработной плате составило 25 единиц против 39 на 01 июля прошлого года (на 01 января 2004 года - 23 единицы).

Благоприятная экономическая конъюнктура и рост доходов населения способствовали повышению покупательной способности населения, улучшению ситуации на потребительском рынке. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года оборот розничной торговли крупных и средних предприятий увеличился в сопоставимых ценах на 3,0 процента и составил 1840,7 млн.руб. Вместе с тем это ниже показателя по Чувашской Республике на 0,3 процента. Кроме того, не выполнены обязательства администрации г.Чебоксары по Соглашению о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией г.Чебоксары на 2004 год по объемам розничного товарооборота на 3,4 процента. Одновременно следует отметить, что оборот розничной торговли во всех каналах реализации составил 5420,2 млн.руб. или 104,1 процента к аналогичному периоду 2003 года. Объем платных услуг населению увеличился на 20,8 процента и составил 2194,9 млн.руб. Этот показатель выше, чем в среднем по Чувашской Республике на 16,2 процента.

Результаты деятельности реального сектора экономики позволили положительно решить проблемы, связанные с занятостью населения. В 1 полугодии 2004 года за содействием в трудоустройстве в ГУ "Чебоксарский городской центр занятости" обратилось 8509 человек, что на 0,8 процентов меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, трудоустроено 7083 безработных и ищущих работу граждан, что на 0,2 процента больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Уровень безработицы по отношению к трудоспособному населению составил 1,5 процента, что на 0,01 процентных пункта ниже 1 полугодия прошлого года.

За январь-май 2004 года среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) крупных и средних организаций осталась на уровне прошлого года и составила 170728 человек.

В социальной сфере дальнейшее развитие получили здравоохранение, образование, культура, физкультура и спорт.

В рамках внедрения рациональной и эффективной системы оказания первичной медицинской помощи дальнейшее развитие получили институты семейных врачей. На базе поликлиники МУЗ "Городская больница N 8" открыт 1 офис врача общей практики на 2 врача, МУЗ "Городская больница N 5" - 1 офис на 3 врача, МУЗ "Городской клинический центр" - 1 офис на 2 врача. С целью проведения сложных и комплексных диагностических исследований, а также лечебных процедур, связанных с краткосрочным наблюдением после проведения указанных лечебных и диагностических мероприятий в приемно-диагностическом отделении МУЗ "Городская больница N 4" развернуты 6 коек краткосрочного пребывания.

В целях совершенствования системы предоставления медицинской помощи решениями Чебоксарского городского собрания депутатов от 26.03.2004 N 1224 и от 26.03.2004 N 1225 утверждены программы соответственно "Профилактика и лечение артериальной гипертонии на 2004-2008 г.г. в г.Чебоксары" и "Охрана материнства и детства. Перинатология" на 2004-2006 г.г.".

В целях повышения качества, обеспечения преемственности оказания медицинской помощи населению, оптимизации лечебно-диагностического процесса и эффективности использования медицинского оборудования, материально-ресурсной базы и снижения бюджетных средств МУЗ "Городская больница N 9" и МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N 3" объединены в МУЗ "Городской клинический центр".

В рамках реализации федеральных, республиканских и городских программ усовершенствована материально-техническая база лечебно-профилактических учреждений города: приобретено медицинское оборудование для МУЗ "ГПЦ" на сумму 610,2 тыс.руб. (инкубатор неонатальный, операционный стол, ларингоскоп для взрослых, шприцевой дозатор, устройство для фототерапии, стиральная машина на 50 кг), электрокардиографы 1-канальные 6 единиц на сумму 92,7 тыс.руб. для МУЗ "ГБ N 3", МУЗ "ГБ N 2" и др.

В соответствии с Чебоксарской целевой городской программой в лечебно-профилактических учреждениях внедрено дифференцированное обследование населения по основным группам риска. За 1 полугодие 2004 года флюорографическое обследование проведено 44,7 процента населения, в том числе по основным группам риска - 56,6 процента, декретированным группам - 50,6 процента.

В январе - июне 2004 года рождаемость в г.Чебоксары возросла по сравнению с соответствующим периодом 2003 года на 58 человек и превысила смертность на 179 человек. Число зарегистрированных в органах ЗАГС браков сократилось на 74, или на 5,9 процента к уровню аналогичного периода прошлого года, количество разводов увеличилось на 44, или на 4,2 процента.

За отчетный период проведена целенаправленная работа по модернизации и развитию муниципальной системы образования.

В первом полугодии 2004 года в 70 общеобразовательных учреждениях обучалось 66809 учеников, что на 6,2 процента меньше, чем в прошлом учебном году.

Для повышения объективности итоговой аттестации выпускников и обеспечения равных возможностей на получение среднего и высшего профессионального образования в 2004 году выпускники школ города по 9 предметам сдавали экзамены по выбору в формате ЕГЭ и все выпускники - обязательный экзамен по математике и русскому языку (первый год). Из 4926 выпускников экзамен по математике сдали на "5" - 18,6 процента учащихся 11 классов, что ниже результатов прошлого года на 1,1 процента, на "4" - 40,5 процента (40,2% в прошлом году), не справились с заданиями - 11,5%, что на 4,1% хуже результатов прошлого года. Экзамен по русскому языку сдали на "5" - 819 учащихся (16,6 процента), на "4" - 2220 (45,1 процента), на "3" - 1165 (33,8 процента), не справились с заданиями 4,5% учащихся.

По итогам 2003/2004 учебного года 162 выпускника награждены золотой медалью, 259 выпускников - серебряной медалью, что соответственно на 21 и 35 учеников больше, чем в прошлом учебном году.

С целью компьютеризации школьных библиотек в городе Чебоксары заключен договор с Министерством образования ЧР от 05.05.2004 N 116/25 о поставке компьютеров в 62 школы города.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.03 N 334 и приказом Министерства образования Чувашской Республики от 29.08.03 N 462 в 2003/2004 учебном году 14 общеобразовательных учреждения участвуют в республиканском эксперименте по предпрофильному и профильному обучению на старшей ступени общего образования.

Приоритетной для администрации города остается работа с одаренными детьми. Сегодня в городе сложилась устойчивая сеть учреждений дополнительного образования детей. В 2003/2004 учебном году в учреждениях дополнительного образования действовало 1053 детских объединения с общим охватом 20240 детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Кроме того, в качестве структурных подразделений учебно-воспитательного комплекса в 9 общеобразовательных школах и гимназиях созданы и успешно работают школы искусств. Для создания единой городской воспитательной среды разработана и успешно реализуется муниципальная целевая программа организации внеурочной деятельности школьников "Мы - чебоксарцы".

В целях поддержки инновационных учреждений, одаренных учащихся в 1 полугодии 2004 года проведено 16 городских олимпиад, в которых участвовало 3897 учащихся, 449 человек стали призёрами. Кроме того, проведена 19 Городская научно-практическая конференция школьников, в которой приняло участие 421 ученик из 47 образовательных учреждений, присуждено 117 призовых мест.

Продолжена реализация комплексной Программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в г.Чебоксары 2001-2005 годы".

В I полугодии 2004 года проведено 149 спортивно-массовых мероприятий с участием свыше 20,0 тыс. человек, что на 43,3% больше соответствующего периода прошлого года.

Подведены итоги Универсиады среди ВУЗов и Спартакиады среди ССУЗов города. Проведены спартакиады среди предприятий сферы бытового обслуживания, муниципальных предприятий ЖКХ города, средневолжского отделения "Межрегионгаз", легкоатлетическая эстафета работников завода "Промтрактор", посвященная Дню Российской государственности, первый этап городского конкурса "Семья года - 2004" "Стартуем вместе!". Организованы три этапа конкурса массового оздоровительного бега "Чебоксары - стартуем все!", которые собрали 5,5 тысяч любителей бега.

Значительно улучшилась материально-техническая база муниципальных спортивных школ. В 1 полугодии 2004 года приобретено спортинвентаря для спортивных школ на сумму 281,0 тыс.руб.

Городские культурно-массовые мероприятия проводились в рамках выполнения городских программ и были направлены на проведение новогодней акции "Чебоксары - сказочный город", на реализацию целевых программ "Мы - чебоксарцы" и "Делу - время", концепции "Автоматизации библиотечных систем", празднования Дня Республики и Дня г.Чебоксары и т.д., в рамках которых проведены фестивали, спартакиады, концертные и шоу программы, представления, конкурсы, выставки, беседы, литературные вечера, встречи. За первое полугодие 2004 года проведено более 1890 различных культурно-досуговых мероприятий, что на 100 мероприятий больше, чем за аналогичный период прошлого года, из них для детей - 980.

В городе реализовывалась программа "Молодежь города Чебоксары: 2003-2005 годы". В рамках указанной программы в средствах массовой информации пропагандировался здоровый образ жизни среди молодежи. Проведена работа по трудоустройству молодежи. В целях патриотического воспитания молодежи организован месячник оборонно-массовой и спортивной работы, в рамках которой проведены военно-спортивные мероприятия под названием "Защитник Отечества", проведены юнармейские игры "Зарница" и "Орленок". Для профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни проведены собрания, рейды, семинары, акции против наркомании и курения и т.д.

 

Заместитель главы -

начальник управления экономики

В.И.Ялуткин

 

Приложение 2

к постановлению главы администрации

г. Чебоксары

от 16 августа 2004 г. N 162

 

Итоги исполнения бюджета города Чебоксары за 1 полугодие 2004 года

 

Бюджет города Чебоксары по доходам в I полугодии 2004 года исполнен в сумме 1152,2 млн.руб., что составляет 104,3% к уточненным назначениям. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы бюджета города увеличились на 21,5% или на 204,0 млн.руб.

Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 835,0 млн.руб. или 106,3% к уточненным назначениям, в том числе налоговые доходы - 607,9 млн.руб. (106,0%), неналоговые доходы - 140,9 млн.руб. (113,2%), доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности - 86,2 млн.руб. (98,1%).

Наибольший удельный вес в доходах бюджета составили налог на доходы физических лиц - 30,0%, доходы от сдачи в аренду имущества - 4,7%, арендная плата за землю - 3,9%, налог на прибыль - 3,6%.

Из вышестоящего бюджета в 1 полугодии 2004 года получено средств в сумме 317,2 млн.руб. или на 24,8 млн.руб. больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, что составляет 27,5% от всех поступивших доходов.

Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за I полугодие 2004 года составили 320,8 млн.руб. или 60,2 процента к уточненному годовому плану бюджетных назначений и 95,6 процента к уточненному плану I полугодия 2004 года. При этом расходы на содержание жилого фонда профинансированы в объеме 22,7 млн.руб. или 48,9 процентов к уточненному годовому плану и 96,5 процентов к плану I полугодия, по возмещению разницы в цене по тепловой энергии расходы бюджета составили 76,7 млн.руб. или 72,1 процента к уточненному годовому плану и 99,8 процентов к плану I полугодия, по капитальному ремонту жилого фонда объем финансирования составил 14,8 млн.руб. или 33,3 процентов к годовому плану и 69,6 процента к уточненному плану I полугодия, по прочим структурам коммунального хозяйства и услугам бань расходы бюджета составили 1,0 млн.руб. или 52,1 процентов к годовому плану и 100 процентов к плану I полугодия.

По содержанию объектов внешнего благоустройства объем финансирования составил - 74,2 млн.руб. или 63,0 процента к уточненному годовому плану и 91,2 процента к плану I полугодия. Вышеуказанные средства направлены на уличное освещение в сумме 13,5 млн.руб., на содержание дорог и инженерных сооружений на них в сумме 44,1 млн.руб., на озеленение в сумме 5,5 млн.руб., на содержание мест захоронения в сумме 0,5 млн.руб., на сбор и вывоз бытовых отходов в сумме 1,1 млн.руб., на содержание прочих объектов благоустройства в сумме 9,5 млн.руб.

Средства, полученные из Фонда субвенций и субсидий на реализацию ФЗ "Об основах федеральной жилищной политики" - субсидии населению по оплате жилищно-коммунальных услуг освоены полностью в объеме 131,4 млн.руб. или 60,9 процентов к годовым бюджетным назначениям и 100 процентов к плану I полугодия.

Расходы горэлектротранспорта на покрытие убытков от перевозки пассажиров за I полугодие 2004 года профинансированы в объеме 3,5 млн.руб. или 50 процентов к годовым назначениям и 100 процентов к плану I полугодия, на приобретение троллейбусов в объеме 3,0 млн.руб. или 100 процентов к годовым бюджетным назначениям.

Кредиторская задолженность по реализации федеральных законов по оплате льгот на жилищно-коммунальные услуги сократилась по сравнению с началом года сократилась и на 01.07.2004 года составила 8,9 млн.руб. Однако по сравнению с началом года возросла задолженность бюджета по ФЗ "Об основах федеральной жилищной политики" по предоставлению субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг и на 01.07.2004 года составила 29,9 млн.руб. Причиной создавшегося положения является несоответствие объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, фактической потребности.

На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы в I полугодии 2004 года направлено 996,3 млн.руб. при плане 1079,8 млн.руб. что составляет 92,3% к плану, против 85,9% соответствующего периода прошлого года, в том числе по отраслям:

 

(млн.руб.)

  Уточнен-
ный план
на год
Уточнен-
ный план
на I по-
лугодие
Исполне-
ние
% исполне-
ния к пла-
ну I полу-
годия
% исполне-
ния к пла-
ну на год
Местное самоуправление          
2003 год 42927 21057 18052 85,7 42,0
2004 год 47742 23453 20679 92,0 43,3
Образование          
2003 год 737928 402796 332650 83,6 45,1
2004 год 837482 484301 423564 87,6 50,6
Культура          
2003 год 34163 18153 11910 65,6 34,9
2004 год 35874 18223 16573 90,9 46,2
Средства массовой
информации
         
2003 год 736 360 231 64,2 31,3
2004 год 1272 636 636 100 50
Здравоохранение и
физкультура
         
2003 год 454096 242529 209007 86,2 46,0
2004 год 398794 195990 188851 96,4 47,4
Социальная политика          
2003 год 265662 155878 150513 96,5 56,6
2004 год 303931 164647 159438 96,8 52,5
Итого:          
2003 год 1535512 840773 722363 85,9 47,0
2004 год 2018280 1079802 996278 92,3 49,4
Доходы от предприни-
мательской и иной
приносящей доход
деятельности
         
2003 год 197209 103408 76638 74,1 38,8
2004 год 175264 87634 86235 98,4 49,2

 

При плане I полугодия 180,9 млн.руб., из вышестоящего бюджета поступило на реализацию федеральных законов - 179,2 млн.руб., что меньше плановых назначений на 1,8 млн.руб.

В I полугодии 2004 года бюджетными учреждениями не обеспечено поступление и своевременное расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: при плане 87,6 млн.руб., поступило 86,2 млн.руб., израсходовано 78,9 млн.руб.

 

Поступление и расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:

 

(млн.руб.)

  План I
полугодия
2004 года
Исполнено % исполнения Отклонения
от плана
+ перевыполн
- недовыполн.
Всего доходов: 87,6 86,2 98,4 -1,4
Всего расходов: 87,6 78,9 90,1 -8,7
в том числе:        
- образование 33,3 27,4 82,4 -5,9
- культура 2,5 2,1 85,5 -0,4
- здравоохранение и
физическая культура
46,2 44,2 95,6 -2,0
- социальная политика 3,2 3,1 96,6 -0,1
- прочие 2,4 2,1 87,5 -0,3

 

Бюджетными учреждениями не обеспечено освоение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в полном объеме. По состоянию на 01.07.2004 на лицевых счетах учреждений остались неиспользованные средства от предпринимательской деятельности в сумме 7,3 млн.руб.

По состоянию на 01.07.2004 года кредиторская задолженность бюджетных учреждений ликвидирована. Но в то же время сохраняется задолженность перед предприятиями и учреждениями предоставившими льготы по федеральным законам на медикаменты, зубопротезирование и ЖКУ в общей сумме 12,0 млн.руб.

Расходы на "Образование" профинансированы в сумме 423,6 млн.руб., что составляет 87,6% к плану I полугодия 2004 года и 50,6% к годовому плану. Из республиканского бюджета Чувашской Республики получены средства на обеспечение выплат денежной компенсации педагогам на приобретение книгоиздательской продукции в сумме 7,2 млн.руб. (8155 педагогов), на реализацию мер по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8,4 млн.руб. (510 детей), на компенсацию части стоимости питания учащихся в школах 11,1 млн.руб. (57919 учащихся). Полученные средства перечислены получателям в объемах, необходимых для проведения указанных выплат.

По компенсационным выплатам педагогам на книгоиздательскую продукцию и компенсации части стоимости питания учащихся в школах имеется экономия выделенных средств в связи с тем, что минимальный размер оплаты труда, применяемый для социальных выплат и компенсаций не изменился (100 руб.), а в бюджете на 2004 год ассигнования предусмотрены с коэффициентом роста 1,3. Сумму экономии в размере 4,3 млн.руб. планируется направить на погашение задолженности по реализации других федеральных законов в IV квартале 2004 года.

На приобретение продуктов питания для детских садов направлено из бюджета города 26,8 млн.руб., за счет родительской платы 16,1 млн.руб. Стоимость питания одного ребенка в день составила 27 руб. 01 коп. в том числе за счет бюджетных средств 18 руб. 79 коп. - в пределах бюджетных назначений.

Финансирование расходов по отрасли "Культура и искусство" составило в сумме 16,6 млн.руб. или 90,9% к плану I полугодия и 46,2% к годовому плану. Обеспечено финансирование всех проводимых мероприятий, праздников, содержание учреждений культуры.

Расходы на "Здравоохранение и физическую культуру" профинансированы в сумме 188,9 млн.руб. (96,4% к плану I полугодия и 47,4% к годовому плану).

Предоставлены льготы за счет средств городского бюджета: на приобретение медикаментов и зубопротезирование отдельным категориям граждан на общую сумму 8,3 млн.руб.

Из республиканского бюджета Чувашской Республики получены средства на бесплатный отпуск молочных смесей детям в возрасте до 2-х лет в сумме 7,8 млн.руб. Число детей, получающих бесплатные молочные смеси составило 5048 детей против 4674 в аналогичном периоде 2003 года.

Расходы по разделу "Социальная политика" профинансированы в сумме 159,4 млн.руб., что составляет 96,8 процентов к плану I полугодия и 52,5% к годовому плану.

На содержание учреждений по социальной реабилитации, оказанию социальной помощи населению на дому, социальной помощи семье и детям направлено 10,5 млн.руб. или 87,2% к плану I полугодия и 41,4% к годовому плану.

На реализацию Федерального закона "О ветеранах" получены средства в сумме 75,5 млн.руб., ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 9,2 млн.руб., ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об основах жилищной политики" на предоставление льгот инвалидам - 17,6 млн.руб. Полученные средства в полном объеме перечислены учреждениям и предприятиям, предоставившим льготы.

Объем фактически предоставленных льгот по лекарственному обеспечению, зубопротезированию, жилищно-коммунальным услугам ветеранам и инвалидам за I полугодие 2004 года по указанным законам превысил сумму средств, выделенных на эти цели из Фонда субсидий и субвенций, в связи с чем на 01.07.2004 года образовалась задолженность перед учреждениями и предприятиями, предоставившими льготы, в сумме 7,3 млн.руб.

 

И.о. начальника финансового

управления МФ ЧР в г.Чебоксары

Н.А.Козлова

 

Приложение 3

к постановлению главы администрации

г. Чебоксары

от 16 августа 2004 г. N 162

 

Исполнение бюджета города Чебоксары на 1 июля 2004 года

 

(тыс.руб.)

Наименование показателя код План с учетом
изменений на
2004 г.
План по
утверж-
денному
бюджету
на 1 по-
лугод.
План с
учетом
измен. на
1 полугод.
Исполнено за 1
полугодие
Процент исполнения к плану за
Год 1 полугод.
по утвержден-
жденному бюд-
жету
1 полугод.
с учетом из-
менений
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Налоговые доходы, всего 1000000 1242212 573367 573367 607858 48,9 106,0 106,0
в том числе:                
Налоги на прибыль 1010000 877057 401996 401996 395885 45,1 98,5 98,5
из них:                
Налог на прибыль
организаций
1010100 70375 33426 33426 42608 60,5 127,5 127,5
Налог на доходы с
физических лиц
1010200 796602 363800 363800 345822 43,4 95,1 95,1
Налог на игорный бизнес 1010400 10080 4770 4770 7455 74,0 156,3 156,3
Налоги на товары,
услуги, лицензионные и
регистрационные сборы
1020000 46041 28118 28118 31956 69,4 113,6 113,6
из них:                
Акцизы по подакцизным
товарам
1020200 32744 15632 15632 15566 47,5 99,6 99,6
Лицензионные и
регистрационные сборы
1020400 1586 775 775 274 17,3 35,4 35,4
Налог с продаж 1020700 11711 11711 11711 16116 137,6 137,6 137,6
Налоги на совокупный
доход
1030000 71658 35100 35100 53263 74,3 151,7 151,7
из них:                
Единый налог, взимаемый
в связи с применением
упрощенной системы
налогообложения, учета
и отчетности для
субъектов малого
предпринимательства
1030100 31046 15210 15210 21396 68,9 140,7 140,7
Единый налог на
вмененный доход для
определенных видов
деятельности
1030200 40612 19890 19890 31865 78,5 160,2 160,2
Единый
сельскохозяйственный
налог
1030300       2      
Налоги на имущество 1040000 208135 93416 93416 96873 46,5 103,7 103,7
из них:                
Налог на имущество
физических лиц
1040100 10341 1770 1770 1265 12,2 71,5 71,5
Налог на имущество
организаций
1040200 157994 52538 52538 44641 28,3 85,0 85,0
Налог с имущества,
переходящего в порядке
наследования или
дарения
1040300 1350 658 658 701 51,9 106,5 106,5
Налог на операции с
ценными бумагами
1040400              
Налог на имущество
предприятий
1040600 38450 38450 38450 50266 130,7 130,7 130,7
Платежи за пользование
природными ресурсами
1050000 22243 6245 6245 18513 83,2 296,4 296,4
из них:                
Платежи за пользование
недрами (в части
погашения задолженности
прошлых лет)
1050100       -3      
Налог на добычу полезн.
ископ-мых
1050300 450 215 215 148 32,9 68,8 68,8
Платежи за пользование
лесным фондом
1050400              
Плата за пользование
водными объектами
1050500 8427 4130 4130 3152 37,4 76,3 76,3
Сбор за пользование
объектами животного
мира и объектами водных
биологических ресурсов
1050800       4      
Земельный налог 1050700 13366 1900 1900 15212 113,8 800,6 800,6
Прочие налоги, пошлины
и сборы
1400000 17078 8492 8492 11368 66,6 133,9 133,9
из них:                
Государственная пошлина 1400100 8161 3917 3917 4451 54,5 113,6 113,6
Налоги субъектов РФ 1400400       1      
Местные налоги и сборы 1400500 8917 4575 4575 6916 77,6 151,2 151,2
из них:                
Целевые сборы с граждан
и предприятий,
учреждений и
организаций на
благоустройство
территории
1400502 1175 1175 1175 1240 105,5 105,5 105,5
Налог на рекламу 1400503 7742 3400 3400 5595 72,3 164,6 164,6
Лицензионный сбор за
право торговли спирт
напитками и пивом
1400505       69      
Прочие местные налоги и
сборы
1400540       12      
Неналоговые доходы,
всего
2000000 240374 107415 124473 140923 58,6 131,2 113,2
в том числе:                
Доходы от имущества,
находящегося в
муниципальной
собственности
2010000 172954 83924 83924 124864 72,2 148,8 148,8
из них:                
Доходы от сдачи в
аренду имущества,
находящегося в госуд. и
муниц.собст.
2010200 158733 77659 77659 98780 62,2 127,2 127,2
из них:                
Арендная плата за земли
сельскохозяйственного
назначения
2010201              
Арендная плата за земли
городов и поселков
2010202 74000 37000 37000 44472 60,1 120,2 120,2
Арендная плата за
другие земли не с/х
назначения
2010203       125      
Прочие доходы от сдачи
в аренду имущества
2010240 84733 40659 40659 54183 63,9 133,3 133,3
Проценты, полученные от
предоставления
бюджетных кредитов
2010403 202 71 71 16 7,9 22,5 22,5
Возмещение потерь с/х
пр-ва, связанных с
изъятием с/х угодий
2010500       20      
Плата за негативное
воздействие на
окружающую среду
2015600 8775 3624 3624 6315 72,0 174,3 174,3
Платежи от
государственных и
муниципальных
организаций
2010800       15000      
Прочие поступления от
имущества
2019030 5244 2570 2570 4733 90,3 184,2 184,2
Процен., получ. от
предост.бюдж.кред.
2010400              
Административные
платежи и сборы
2060000 30216 14806 14806 672 2,2 4,5 4,5
Штрафные санкции 2070000 13051 6395 6395 8390 64,3 131,2 131,2
Прочие неналоговые
доходы
2090000 24153 2290 19348 6997 29,0 305,5 36,2
Итого налог. и неналог.
дох.
  1482586 680782 697840 748781 50,5 110,0 107,3
Безвозмездные
перечисления, всего
3000000 562962 281993 318966 317159 56,3 12,5 99,4
в том числе:                
От бюджетов других
уровней
3020000 562962 281993 318966 317159 56,3 112,5 99,4
Субвенции и субсидии 3020200 550954 277663 309033 307308 55,8 110,7 99,4
Средства, полученные по
взаимным расчетам
3020300 148   42 42 28,4   100,0
Субсидии от других
бюджетов
3020400 11860 4330 9891 9809 82,7 226,5 99,2
Итого доходов (без
предприн.)
  2045548 962775 1016806 1065940 52,1 110,7 104,8
Доходы от
предпринимательской и
иной приносящей доход
деятельности
5000000 175264 90722 87634 86235 49,2 95,1 98,4
Всего доходов 8500000 2220812 1053497 1104440 1152175 51,9 109,4 104,3
Превышение доходов над
расходами
  -161153 -51563 -245616 -58035 36,0 112,6 23,6
Государственное
управление и местное
самоуправление
0100 47742 19824 22453 20679 43,3 104,3 92,1
Функционирование
органов местного
самоуправления
0106 47742 19824 22453 20679 43,3 104,3 92,1
Правоохранительная
деятельность
0500 18819 8139 8365 6622 35,2 81,4 79,2
Органы внутренних дел 0501 18819 8139 8365 6622 35,2 81,4 79,2
Промышленность,
энергетика и
строительство
0700 139980 50360 91733 54391 38,9 108,0 59,3
в том числе:                
Другие отрасли
промышленности
0705              
Строительство,
архитектура
0707 139980 50360 91733 54391 38,9 108,0 59,3
Сельское хозяйство 0800 11201 7409 4627 3144 28,1 42,4 67,9
Сельскохозяйственное
производство
0801 1 1 1   0,0 0,0 0,0
Земельные ресурсы 0802 11200 7408 4626 3144 28,1 42,4 68,0
Охрана окружающей
природной среды и
природных ресурсов
0900 14574 3624 7160 4225 29,0 116,6 59,0
Водные ресурсы 0901 4000   1708 948 23,7   55,5
Охрана окружающей
природной
среды, животного и
растительного мира
0903 10574 3624 5452 3277 31,0 90,4 60,1
Транспорт, дорожное
хозяйство, связь и
информатика
1000 7709 3854 3854 3799 49,3 98,6 98,6
Автомобильный транспорт 1001 750 375 375 320 42,7 85,3 85,3
Прочие виды транспорта 1005 6959 3479 3479 3479 50,0 100,0 100,0
Жилищно-коммунальное
хозяйство
1200 532877 276910 335496 320842 60,2 115,9 95,6
Жилищное хозяйство 1201 306758 152788 176286 168923 55,1 110,6 95,8
Коммунальное хозяйство 1202 224119 123122 158167 150877 67,3 122,5 95,4
Прочие структуры
коммунального хоз.
1203 2000 1000 1043 1042 52,1 104,2 99,9
Гражданская оборона 1300 956 425 375 296 31,0 69,6 78,9
Предупреждение и ликв.
ЧС
1302 901 372 372 296 32,9 79,6 79,6
Государ.
противопожарная служба
1304 55 53 3        
Образование 1400 837482 420217 484301 423564 50,6 100,8 87,5
Дошкольное образование 1401 300394 138621 172060 153099 51,0 110,4 89,0
Общее образование 1402 492252 252945 288568 250030 50,8 98,8 86,6
Начальное
профобразование
1403 1653 967 1285 1185 71,7 122,5 92,2
Прочие расходы в
области образования
1407 43183 27684 22388 19250 44,6 69,5 86,0
Культура 1500 35874 13242 18223 16573 46,2 125,2 90,9
Культура и искусство 1501 35797 13205 18185 16545 46,2 125,3 91,0
Кинематография 1502              
Прочие мероприятия в
области культуры и
исскуства
1503 77 37 38 28 36,4 75,7 73,7
Средства массовой
информации
1600 1272 636 636 636 50,0 100,0 100,0
Телевидение и
радиовещание
1601 773 387 387 387 50,1 100,0 100,0
Периодическая печать и
издательства
1602 499 249 249 249 49,9 100,0 100,0
Здравоохранение и
физическая культурa
1700 398794 143751 195990 188851 47,4 131,4 96,4
Здравоохранение 1701 393185 141808 192552 186537 47,4 131,5 96,9
Санэпиднадзор 1702 50   50 50      
Физическая культура и
спорт
1703 5559 1943 3388 2264 40,7 116,5 66,8
Социальная политика 1800 303931 145622 164647 159438 52,5 109,5 96,8
Учреждения
соцобеспечения
1801 25369 9543 12055 10512 41,4 110,2 87,2
Социальная помощь 1802 17666 6683 8920 8081 45,7 120,9 90,6
Молодежная политика 1803 270 135 160 158 58,5 117,0 98,8
Прочие мероприятия в
области социальной
политики
1806 187709 89922 110123 107941 57,5 120,0 98,0
Государственные пособия
гражданам, имеющим
детей
1807 72917 39339 33389 32746 44,9 83,2 98,1
Обслуживание
муниципального долга
1900 4925   2460 455 9,2   18,5
Прочие расходы 3000 25829 11047 9736 6695 25,9 60,6 68,8
Резервные фонды 3001 4209 3650 767        
Проведение выборов и
референд-в
3002 7000            
Бюджетные кредиты 3003 2499 1249 1249        
Прочие расходы, не
отнесенные к др.
3004 12121 6148 7720 6695 55,2 108,9 86,7
Всего расходов 9600 2381965 1105060 1350056 1210210 50,8 109,5 89,6

 

И.о. начальника финансового

управления МФ ЧР в г.Чебоксары

Н.А.Козлова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 16 августа 2004 г. N 162 "Об итогах экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 1 полугодие 2004 года"


Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)