Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2013 г. N 311 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30 октября 2006 г. N 274
(приложение N 2)
Положение
о разработке, формировании и реализации ведомственных целевых программ Чувашской Республики
25 декабря 2008 г., 28 мая, 24 ноября 2010 г., 30 сентября, 15 декабря 2011 г., 26 декабря 2012 г., 10 апреля, 14 августа, 11 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Чувашской Республики (далее - ведомственные целевые программы), направленных на осуществление органами исполнительной власти Чувашской Республики (далее - органы исполнительной власти) государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач государственных программ Чувашской Республики (далее - государственные программы), повышение результативности расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.2. Ведомственная целевая программа направлена на реализацию целей и задач, решение проблем республиканского значения в рамках полномочий одного органа исполнительной власти и носит внутриотраслевой характер. Период реализации ведомственной целевой программы не может превышать пяти лет.
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. Ведомственная целевая программа - утверждаемый органом исполнительной власти документ, содержащий комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы, а также измеряемые целевые индикаторы.
1.5. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт ведомственной целевой программы по форме согласно приложению к настоящему Положению;
б) обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы и ее соответствие цели и задаче подпрограммы государственной программы, характеристику вклада ведомственной целевой программы в достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы;
в) основные цели и задачи ведомственной целевой программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной целевой программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;
е) срок реализации ведомственной целевой программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, общую оценку ее вклада в достижение цели подпрограммы государственной программы, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности ведомственной целевой программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы;
л) описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию, и порядок мониторинга ведомственной целевой программы.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. N 511 в пункт 1.6 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.6. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, государственных программ (подпрограмм государственных программ).
Ведомственная целевая программа подлежит экономической и финансовой экспертизе.
1.7. Утратил силу.
См. текст пункта 1.7 раздела I
1.8. Утратил силу.
См. текст пункта 1.8 раздела I
1.9. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.10. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в республиканскую адресную инвестиционную программу.
1.11. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы.
1.12. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется органами исполнительной власти с использованием утверждаемых Министерством финансов Чувашской Республики коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики).
1.13. Утратил силу.
См. текст пункта 1.13 раздела I
1.14. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики.
II. Формирование, утверждение и реализация ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем органа исполнительной власти по согласованию с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей государственной программы и подпрограммы государственной программы, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы.
2.2. Орган исполнительной власти:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
б) представляет проект ведомственной целевой программы на согласование и экспертизу;
в) обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы и ее финансирование;
г) формирует и представляет ответственному исполнителю и соисполнителю государственной программы, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы, отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.3. Проект ведомственной целевой программы, разработанный и согласованный с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей государственной программы, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы, в трехдневный срок направляется органом исполнительной власти в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (в части проектов ведомственных целевых программ, которые содержат мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры).
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. N 511 в пункт 2.4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.4. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы осуществляет в установленной сфере деятельности Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики участием Министерства финансов Чувашской Республики и Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (в части проектов ведомственных целевых программ, которые содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий) в течение 10 дней с даты поступления проекта программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением, а также рассматривается возможность объединения поступивших проектов ведомственных целевых программ для разработки подпрограммы государственной программы.
2.5. Результаты экспертизы проектов ведомственной целевой программы в трехдневный срок со дня окончания проведения экспертизы направляются Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики органам исполнительной власти.
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6
2.7. Орган исполнительной власти вправе утвердить:
а) ведомственную целевую программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики и Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (в части ведомственных целевых программ, которые содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий);
б) ведомственную целевую программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после получения положительных заключений экспертиз Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики и Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (в части ведомственных целевых программ, которые содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий).
2.8. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до пяти лет приказом руководителя органа исполнительной власти, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию.
2.9. Ведомственной целевой программе по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики может быть присвоен код бюджетной классификации после включения ее Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики в реестр ведомственных целевых программ.
2.10. Ведомственная целевая программа может быть отражена отдельной строкой в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Орган исполнительной власти организует размещение на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста утвержденной ведомственной целевой программы.
2.12. Утратил силу.
См. текст пункта 2.12
2.13. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
2.14. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы орган исполнительной власти представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики расчеты по сокращению расходов на государственную программу, в рамках которой реализуется соответствующая ведомственная целевая программа.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Орган исполнительной власти несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за выполнение утвержденных значений целевых индикаторов, а также за представление сведений о ходе реализации ведомственной целевой программы ответственному исполнителю и соисполнителю государственной программы, в случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы.
3.2. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, соответствующими ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы, в случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы.
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.