Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы города Чебоксары Чувашской Республики от 3 ноября 2006 г. N 185 "Об утверждении инструкции по организации работы с обращениями граждан в администрации города Чебоксары" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан утверждена инструкция по организации работы с обращениями граждан в администрации г. Чебоксары.

Инструкция устанавливает порядок учета, рассмотрения, контроля исполнения обращений граждан, организации приема граждан в органах местного самоуправления г. Чебоксары.

Положения Инструкции направлены на своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, обеспечение информационного, организационного и технологического взаимодействия в работе с обращениями граждан в администрациях города и районов, отраслевых и функциональных подразделениях.

Положения Инструкции распространяются на все обращения граждан, изложенные в устной и письменной форме, а именно: предложения, заявления, жалобы, ходатайства, коллективные обращения.



Постановление Главы города Чебоксары Чувашской Республики от 3 ноября 2006 г. N 185 "Об утверждении инструкции по организации работы с обращениями граждан в администрации города Чебоксары"


Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)


Распоряжением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 10 мая 2016 г. N 102-р настоящее постановление признано утратившим силу