Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 1 октября 2010 г. N 640 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение
к решению Собрания депутатов
города Шумерля
от 13 ноября 2006 г. N 150
Порядок
принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Шумерля
1 октября 2010 г.
1. Настоящий Порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Шумерля (далее - Порядок) определяет основные методы и принципы принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Шумерля, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2. Регулированию в соответствии с настоящим Порядком подлежат тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Шумерля.
3. Основными принципами установления тарифов являются:
а) баланс экономических интересов муниципальных предприятий и учреждений, оказывающих услуги, и потребителей;
б) доступность услуг для потребителей;
в) компенсация экономически обоснованных расходов муниципальных предприятий и учреждений по оказанию услуг и получение прибыли для реализации инвестиционных программ.
4. Методом установления тарифов является метод экономической обоснованности расходов. Дополнительным методом установления тарифов является метод индексации.
5. Установление тарифов производится по инициативе муниципальных предприятий и учреждений или администрации города Шумерля.
6. Основанием для установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и организаций города является:
а) окончание срока действия уровня тарифов;
б) обоснованное изменение затрат на реализацию услуг, в том числе в связи с изменением перечня и размера установленных законодательством обязательных отчислений и платежей;
в) данные мониторинга и анализа эффективности регулирования тарифов муниципальных предприятий и учреждений;
г) иные основания, предусмотренные законодательством.
7. Материалы, обосновывающие необходимость изменения тарифов, готовят муниципальные предприятия и учреждения и направляют на рассмотрение в администрацию города Шумерля.
8. Материалы должны содержать следующую информацию:
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
- отчетную калькуляцию себестоимости;
- плановую калькуляцию себестоимости на расчетный период;
- расчет потребности в финансовых средствах на развитие муниципального предприятия либо учреждения на расчетный период (расчет прибыли);
- другую необходимую информацию.
9. Если материалы не соответствуют установленным требованиям, предложения возвращаются без рассмотрения (с указанием причин возврата).
10. Срок рассмотрения представленных материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления.
11. Главой администрации города Шумерля (или заместителем главы администрации города Шумерля) данные материалы направляются в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля.
12. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля проводит анализ представленных материалов, при необходимости запрашивает дополнительные сведения.
13. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля готовит постановление главы города Шумерля об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
14. Администрация города Шумерля опубликовывает в местных средствах массовой информации, информацию о регулировании тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 13 ноября 2006 г. N 150 "Об органе регулирования тарифов на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.