Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 октября 2008 г. N 302 в настоящее приложение внесены изменения
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29 января 2007 г. N 11
(приложение N 1)
Положение
о Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
14, 29 июня, 26 октября 2007 г., 29 мая, 8 октября 2008 г., 10 июня, 24 декабря 2009 г., 30 апреля 2010 г., 27 апреля, 29 июля 2011 г.
Об утверждении Порядка формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, и урегулированию конфликта интересов см. приказ Минприроды Чувашской Республики от 25 апреля 2011 г. N 175
I. Общие положения
1.1. Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (Чaваш Республикин Еут cанталaк ресурсeсен тата экологи министерстви, сокращенное наименование - Минприроды Чувашии, далее - Министерство) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере природопользования, сохранения биологического разнообразия на особо охраняемых природных территориях, водных отношений, лесных отношений, экологической экспертизы объектов регионального уровня, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Чувашской Республики.
Министерство и его структурные подразделения образуют систему Министерства.
1.2. Министерство является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и наименованием Министерства, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, координирует деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики, организаций по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, использует в своей работе рекомендации и предложения научных организаций, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
1.5. Нормативные правовые акты Министерства, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Чувашской Республики, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субвенций на осуществление переданных субъектам Российской Федерации в соответствии с Водным и Лесным кодексами Российской Федерации полномочий в области водных и лесных отношений.
Предельная численность работников утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
1.7. Юридический адрес Министерства: 428032, г.Чебоксары, ул.Ленинградская, д.33.
II. Основные задачи
Основными задачами Министерства являются:
реализация государственной политики в области природопользования, сохранения биологического разнообразия на особо охраняемых природных территориях, использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Чувашской Республики;
осуществление государственного управления в сфере использования, воспроизводства и охраны недр, лесов, экологической экспертизы объектов регионального уровня, объектов животного и растительного мира, использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности в целях создания необходимых условий для жизнедеятельности населения и устойчивого экономического и социального развития Чувашской Республики;
комплексная оценка и прогнозирование использования природных ресурсов, обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления и населения Чувашской Республики соответствующей информацией;
осуществление межрегионального сотрудничества в области изучения, воспроизводства, рационального использования и охраны природных ресурсов, содействие привлечению инвестиций для освоения природных ресурсов Чувашской Республики;
осуществление организационно-методического руководства в области природопользования, сохранения биологического разнообразия на особо охраняемых природных территориях, использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. N 310 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Функции
Указом Президента Чувашской Республики от 4 августа 2008 г. N 78 образована Государственная служба Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, которой передана часть функций Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики в сфере сохранения биологического разнообразия
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 2007 г. N 92 Минприроды Чувашской Республики определено в качестве уполномоченного органа по организации тушения лесных пожаров на землях лесного фонда, осуществляемой за счет субвенций из федерального бюджета
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики стратегии и планы развития Чувашской Республики в установленной сфере деятельности, а также долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития отрасли;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты республиканских целевых программ развития и использования минерально-сырьевой базы Чувашской Республики, по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, по мониторингу земель, по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Чувашской Республики, водообеспечению населения и объектов экономики, обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в области охраны окружающей среды, экологической безопасности, обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха;
участвует в разработке совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики программ комплексного экономического и социального развития Чувашской Республики, республиканских целевых программ;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по формированию республиканской адресной инвестиционной программы, по формированию показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики в части финансирования республиканских целевых программ, государственным заказчиком которых является Министерство, по прогнозным объемам платежей за пользование природными ресурсами и платы за негативное воздействие на окружающую среду;
разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам и мероприятиям, реализуемым на территории Чувашской Республики, в установленной сфере деятельности;
разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, в установленной сфере деятельности, контролирует их выполнение;
заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в установленной сфере деятельности, контролирует их выполнение;
разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в установленной сфере деятельности, контролирует их выполнение;
разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения к проекту республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации;
абзацы тринадцатый-двадцать третий утратили силу;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по наложению и снятию карантина растений на землях лесного фонда;
абзац двадцать пятый утратил силу;
См. текст абзаца двадцать пятого раздела III
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
разрабатывает предложения по информатизации в установленной сфере деятельности;
разрабатывает предложения по подготовке лесного плана Чувашской Республики;
См. Лесной план Чувашской Республики, утвержденный Указом Президента Чувашской Республики от 8 июня 2009 г. N 30
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по курируемой отрасли для включения в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по сводному объему закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Чувашской Республики в установленной сфере деятельности;
реализует установленное бюджетным законодательством Российской Федерации право главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств Министерства;
выступает государственным заказчиком программ в сфере изучения и рационального использования минерально-сырьевой базы Чувашской Республики, рационального использования, восстановления и охраны водных объектов, развития сети особо охраняемых природных территорий республиканского значения, водообеспечения населения и объектов экономики, по использованию, восстановлению и охране водных объектов на территории Чувашской Республики, а также использованию, восстановлению и охране обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Чувашской Республики, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, мониторинга земель, в области охраны атмосферного воздуха, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
исполняет функции государственного заказчика по заключению ежегодных договоров и государственных контрактов на финансирование и строительство объектов федеральной и республиканской адресных инвестиционных программ в установленной сфере деятельности;
участвует в пределах своей компетенции в организации и проведении мониторинга состояния недр, земель, лесов, биоразнообразия, государственного мониторинга водных объектов, а также государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Чувашской Республики;
направляет своих представителей для участия в деятельности бассейновых советов;
разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Чувашской Республики;
разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по охране водных объектов, находящихся в собственности Чувашской Республики;
принимает решения о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Чувашской Республики, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
принимает решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе об организации и проведении соответствующих аукционов;
взаимодействует от имени Чувашской Республики с федеральными органами управления государственным фондом недр по распоряжению единым государственным фондом недр на территории Чувашской Республики;
разрабатывает совместно с федеральными органами управления государственным фондом недр региональный перечень полезных ископаемых, относящихся к общераспространенным;
предоставляет пользователям недр в установленном порядке права пользования недрами с целью разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
исполняет функции организатора по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
исполняет в пределах своей компетенции функции организатора по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на территории Чувашской Республики;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по порядку пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
абзацы сорок шестой-сорок седьмой утратили силу;
ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Чувашской Республики;
абзацы сорок девятый-пятьдесят первый утратили силу;
См. текст абзацев сорок девятого-пятьдесят первого раздела III
ведет Красную книгу Чувашской Республики;
участвует в организации природно-заповедного дела, государственном управлении и контроле в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения;
реализует от имени Чувашской Республики в пределах своей компетенции установленное Водным кодексом Российской Федерации право участия в водных отношениях;
принимает решение о предоставлении водных объектов, находящихся в собственности Чувашской Республики, в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении такого водного объекта в пользование;
разрабатывает и представляет в Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предложения, направленные на предупреждение, профилактику и уменьшение экологических чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
проводит рассмотрение мероприятий по снижению выбросов и утверждает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных веществ;
принимает решения о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
См. Административный регламент Минприроды Чувашской Республики по исполнению государственной функции "Принимает решение о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определённом Правительством Российской Федерации", утвержденный приказом Минприроды Чувашской Республики от 16 декабря 2010 г. N 714
принимает решения о выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
исполняет функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
См. приказ Минприроды Чувашской Республики от 11 апреля 2011 г. N 149 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по исполнению государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
направляет экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов, подлежащих экологической экспертизе в случае реализации этих объектов на территории Чувашской Республики и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Чувашской Республики хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
готовит для населения информацию о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах;
реализует полномочия учредителя по подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по разграничению собственности, созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные организации), а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций;
в качестве представителя государства разрабатывает предложения об участии в управлении хозяйственными обществами с долями собственности Чувашской Республики;
готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития отрасли и разрабатывает предложения по формированию государственного заказа на подготовку специалистов в образовательных учреждениях Чувашской Республики;
разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, объявлению благодарности;
См. Административный регламент исполнения Минприроды Чувашской Республики государственной функции "Разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, объявлению благодарности", утвержденный приказом Минприроды Чувашской Республики от 25 мая 2010 г. N 290
См. Положения о Почетной грамоте и Благодарности Минприроды Чувашской Республики, утвержденные приказом Минприроды Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 298
абзац шестьдесят седьмой утратил силу;
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 3 августа 2011 г. N 31-Г11-4 абзац 68 раздела III настоящего приложения в части слов "государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Чувашской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов), государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий" признан не противоречащим действующему законодательству
осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Чувашской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов), государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, государственный лесной контроль и надзор;
См. Административный регламент исполнения Минприроды Чувашской Республики государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора на территории Чувашской Республики, утвержденный приказом Минприроды Чувашской Республики от 28 октября 2009 г. N 447
абзац шестьдесят девятый утратил силу;
абзац семидесятый утратил силу;
См. текст абзаца семидесятого раздела III
контролирует состояние, использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов на территории Чувашской Республики;
абзац семьдесят второй утратил силу;
выполняет функции организатора в осуществлении мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Чувашской Республики;
выполняет функции организатора в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Чувашской Республики;
абзацы семьдесят пятый - семьдесят седьмой утратили силу;
принимает в пределах своей компетенции решение о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами c юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами;
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 3 августа 2011 г. N 31-Г11-4 абзац 79 раздела III настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству
контролирует в установленном порядке плату за негативное воздействие на окружающую среду объектов хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Чувашской Республики, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 3 августа 2011 г. N 31-Г11-4 абзац 81 раздела III настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству
определяет перечень объектов хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Чувашской Республики и подлежащих республиканскому государственному экологическому контролю, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
абзац восемьдесят второй утратил силу;
См. текст абзаца восемьдесят второго раздела III
ведет региональный кадастр отходов, включающий в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами;
по решению Кабинета Министров Чувашской Республики исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики в установленных сферах деятельности:
по разработке и утверждению конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурс) и проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение) с победителем конкурса;
по определению содержания извещения, опубликованию извещения о проведении конкурса;
по проведению конкурса, заключению, исполнению соглашения и осуществлению контроля за исполнением условий соглашения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо действующим без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединением индивидуальных предпринимателей и (или) коммерческих организаций;
реализует от имени Чувашской Республики установленное Лесным кодексом Российской Федерации право владения, пользования и распоряжения лесами, их охрану, защиту и воспроизводство;
исполняет функции организатора аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;
исполняет функции организатора работ по использованию лесов, их охране, защите (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводству (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;
организует охрану особо охраняемых природных территорий республиканского значения;
абзац восемьдесят восьмой утратил силу;
исполняет функции организатора по проведению конкурсов и аукционов на право пользования участками недр с целью разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
исполняет функции организатора по проведению научно-исследовательских работ и внедрению в практику результатов научных исследований в сфере природопользования, сохранения биологического разнообразия на особо охраняемых природных территориях и охраны окружающей среды, организует научно-практические конференции, семинары по вопросам установленной сферы деятельности;
исполняет функции аппарата Межведомственной противопаводковой комиссии;
исполняет функции заказчика-застройщика по реализации республиканских целевых программ по строительству объектов водного хозяйства и объектов охраны окружающей среды;
обобщает для органов государственной власти Чувашской Республики информацию о подготовке и проведении противопаводковых мероприятий, предотвращении и ликвидации последствий вредного воздействия вод на территории Чувашской Республики;
готовит ответы на поступившие в Министерство обращения, письма граждан и организаций;
разрабатывает для подведомственных организаций, органов местного самоуправления, организаций и граждан инструктивные и методические материалы по вопросам установленной сферы деятельности;
проводит консультации и представляет органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения действующего законодательства по вопросам установленной сферы деятельности;
готовит для размещения в сети Интернет информацию о деятельности Министерства и подведомственных организаций в области изучения и рационального использования природных ресурсов, сохранения биологического разнообразия на особо охраняемых природных территориях, охраны окружающей среды;
представляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти копии нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам переданных полномочий в области водных и лесных отношений, организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня;
обобщает и разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о состоянии окружающей среды и использовании природных ресурсов, о ходе выполнения стратегий и планов развития Чувашской Республики, программ комплексного экономического и социального развития отрасли, о ходе строительства объектов, включенных в федеральную и республиканскую адресные инвестиционные программы в сфере природопользования, сохранения биологического разнообразия на особо охраняемых природных территориях и охраны окружающей среды;
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 3 августа 2011 г. N 31-Г11-4 абзац 100 раздела III настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству
исполняет функции органа, уполномоченного составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях за уничтожение, повреждение редких видов растений и животных, уникальных природных объектов и природных наследий народов Чувашской Республики, занесенных в Красную книгу Чувашской Республики;
абзац сто первый утратил силу;
См. текст абзаца сто первого раздела III
исполняет функции главного администратора (администратора) неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством;
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 3 августа 2011 г. N 31-Г11-4 абзац 103 раздела III настоящего приложения в части слов "принимает решение о привлечении в установленном порядке физических и юридических лиц к ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, применяет штрафные санкции" признан не противоречащим действующему законодательству
принимает решение о привлечении в установленном порядке физических и юридических лиц к ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, применяет штрафные санкции, предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
абзац сто четвертый утратил силу;
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 3 августа 2011 г. N 31-Г11-4 абзац 105 раздела III настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству
обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
согласовывает расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, в соответствии с порядком, установленным Министерством;
осуществляет на землях лесного фонда государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;
утверждает порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации горных отводов на основании утвержденного технического проекта.
IV. Права
4.1. Министерство в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
издавать в установленном порядке нормативные правовые акты;
привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных организаций, а также утверждать уставы о них;
назначать и проводить в установленном порядке документальные и иные проверки органов местного самоуправления и подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия;
вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, о социально-бытовом обеспечении работников Министерства и подведомственных организаций;
выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах;
абзац одиннадцатый утратил силу.
4.2. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, входящим в его компетенцию, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами исполнительной власти Чувашской Республики.
V. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чувашской Республики в порядке, установленном действующим законодательством.
Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по его представлению. В период отсутствия министра (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2011 г. N 158 в пункт 5.2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.2. Министр:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, контролирует их исполнение;
распределяет обязанности между заместителями министра;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, в том числе трудовые, служебные контракты, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты работников Министерства;
утверждает в установленном порядке уставы подведомственных организаций, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с их руководителями;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;
организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене министра документальная часть имущества передается по акту;
обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Министерства, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в подведомственных организациях;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей и других руководящих работников Министерства и подведомственных организаций. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
См. состав коллегии Минприроды Чувашской Республики, утвержденный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 марта 2010 г. N 77-р
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами Министерства.
В случае возникновения разногласий между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о них Кабинету Министров Чувашской Республики.
VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства
Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.