Решение Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики
от 20 февраля 2007 г. N 13/6
"О Порядке обращения муниципальных служащих Ибресинского района Чувашской Республики за пенсией за выслугу лет, ее назначения и выплаты"
Решением Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики от 25 декабря 2008 г. N 26/4 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с п.5 ст.5 Закона Чувашской Республики от 30.05.2003 г. N 16 "Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет государственным служащим Чувашской Республики".
Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Порядок обращения муниципальных служащих Ибресинского района Чувашской Республики за пенсией за выслугу лет, ее назначения и выплаты.
2. Считать утратившим силу Положение об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядке ее назначения и выплаты муниципальным служащим муниципальной службы Ибресинского района Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики от 17 декабря 2004 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать "19 декабря 2004 г."
Глава Ибресинского района |
А.И.Петров |
Порядок
обращения муниципальных служащих Ибресинского района Чувашской Республики за пенсией за выслугу лет, ее назначения и выплаты
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует условия обращения муниципальных служащих Ибресинского района Чувашской Республики за назначением пенсии за выслугу лет, процедуру рассмотрения заявлений о назначении (приостановлении, возобновлении), перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ибресинского района Чувашской Республики.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы Чувашской Республики, предусмотренные Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Чувашской Республики (далее именуются - должности муниципальной службы, а лица, их замещавшие, - муниципальные служащие), в органах местного самоуправления Ибресинского района при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и уволенных с муниципальной службы после 14 декабря 1996 г. по следующим основаниям:
1.2.1. ликвидация органов местного самоуправления, образованных в соответствии с Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, Уставом муниципального образования Ибресинского района Чувашской Республики, а также сокращение численности штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
1.2.2. достижение предельного возраста, установленного законом Чувашской Республики, для замещения муниципальной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ибресинского района;
1.2.3. обнаружившееся несоответствие замещаемой муниципальной должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;
1.2.4. увольнение по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию.
Лица, уволенные с муниципальной службы Чувашской Республики по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.2.1-1.2.4 настоящего пункта, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы Чувашской Республики не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Муниципальный служащий подает письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя председателя Комиссии администрации Ибресинского района по установлению ежемесячной доплаты к государственной пенсии (далее - Комиссия) по форме согласно приложению 1.
Муниципальный служащий может обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
2.2. Прием заявления для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется отделом социального развития администрации Ибресинского района.
К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются:
- справка о размере среднемесячного заработка по форме согласно приложению 2;
- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 3;
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии;
- копия решения об освобождении от должности муниципальной службы;
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета;
- другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) отделом социального развития администрации Ибресинского района.
2.3. При приеме документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, отдел социального развития администрации Ибресинского района:
- осуществляет проверку правильности оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;
- истребует от муниципального служащего дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- оказывает содействие муниципальному служащему в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
2.4. В случае реорганизации или ликвидации органа местного самоуправления, заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу другого органа, которому законодательством Чувашской Республики переданы функции реорганизованного или ликвидированного органа исполнительной власти.
3. Порядок рассмотрения заявления и назначение# пенсии за выслугу лет
3.1. Отдел социального развития администрации Ибресинского района в 14-дневный срок со дня поступления заявления муниципального служащего готовит документы на рассмотрение Комиссии по форме согласно приложению N 4.
3.2. Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении принимается Комиссией в месячный срок на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов, о чем не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения Комиссия в письменной форме извещает заявителя с указанием причин отказа.
При несогласии муниципального служащего с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение.
3.3. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором муниципальный служащий обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы и назначения (досрочного оформления) трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
3.4. В том случае, если к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, Комиссия возвращает документы в отдел социального развития администрации Ибресинского района с разъяснением о том, какие документы необходимо представить дополнительно.
Если такие документы будут представлены в Комиссию не позднее чем через месяц со дня регистрации заявления о назначении пенсии либо получения его по почте, то днем обращения муниципального служащего за пенсией за выслугу лет считается день первоначальной регистрации этого заявления в отделе социального развития администрации Ибресинского района либо дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
3.5. Отдел социального развития администрации Ибресинского района в 10-дневный срок со дня принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет определяет размер пенсии за выслугу лет и оформляет распоряжение главы администрации Ибресинского района о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5. Выплата пенсии за выслугу лет производится через централизованную бухгалтерию Ибресинского района.
3.6. Пенсия за выслугу лет назначается муниципальным служащим при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего органов местного самоуправления Ибресинского района.
3.7. Размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ибресинского района, исчисляется по выбору обратившихся, исходя из их среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествовавших дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего право на трудовую пенсию, предусмотренную Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Среднемесячное денежное содержание определяется путем деления суммы заработка, полученного за 12 месяцев, на число 12.
Если в расчетный период произошло повышение в централизованном порядке денежного содержания, месячное денежное содержание за весь расчетный период рассчитывается с учетом повышения денежного содержания.
Размер среднемесячного заработка, исходя из которого муниципальному служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,3 должностного оклада по замещавшимся муниципальным должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления Ибресинского района либо 2,3 должностного оклада, сохраненного по прежней замещавшейся должности муниципальной службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Решение Комиссии, распоряжение главы администрации Ибресинского района о назначении пенсии за выслугу лет, расчет размера пенсии за выслугу лет и поступившие из Комиссии документы брошюруются в дело.
4. Порядок приостановления, возобновления выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период замещения государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности Чувашской Республики, государственной должности государственной службы Чувашской Республики, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на одну из должностей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом Комиссии.
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения на одну из указанных должностей по заявлению лица, с приложением копии приказа (распоряжения) о его назначении на данную должность на основании решения Комиссии оформленного по форме согласно приложениям 1, 2.
4.2. При последующем освобождении от государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности Чувашской Республики, государственной должности государственной службы Чувашской Республики, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заявлению лица, по форме согласно приложениям 1, 2.
Комиссия в 10-дневный срок со дня поступления заявления о возобновлении принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется с 1-го числа того месяца, когда муниципальный служащий, получавший пенсию за выслугу лет, обратился с заявлением о ее возобновлении, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.
5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
5.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:
5.1.1. изменения размера базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), с учетом которой установлен размер пенсии за выслугу лет;
5.1.2. при централизованном повышении денежного содержания (денежного вознаграждения) по соответствующей должности муниципальной службы;
5.2. перерасчет пенсии за выслугу лет производится с 1 числа месяца, следующего за тем, в котором произошли соответствующие изменения.
5.3. Основанием для перерасчета является:
5.3.1. справка управления Пенсионного фонда РФ, предъявляемая получателем пенсии за выслугу лет в течение 5-ти дней со дня возникновения указанных изменений;
5.3.2. информация об изменении должностных окладов, представленная администрацией района в течение 5-ти дней,# со дня поступления документа об изменении должностных окладов.
Об изменении размера пенсии за выслугу лет сообщается муниципальному служащему в письменной форме.
5.4. Суммы, излишне выплаченные лицу вследствие невыполнения им требований настоящего Порядка, возмещаются им добровольно, а в случае его несогласия - в судебном порядке.
------------------------------
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики от 20 февраля 2007 г. N 13/6 "О Порядке обращения муниципальных служащих Ибресинского района Чувашской Республики за пенсией за выслугу лет, ее назначения и выплаты"
Текст решения опубликован в газете "Сентерушен/За победу" от 14 марта 2007 г. N 20-21 (8938-8939)
Решением Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики от 25 декабря 2008 г. N 26/4 настоящее решение признано утратившим силу