Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX. Анализ обращений граждан и контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
9.1. Органы местного самоуправления города Шумерля и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Для изучения характера обращений и порождающих их причин, ежеквартально проводится их анализ по следующему примерному перечню вопросов:
- общее число поступивших обращений граждан;
- число повторных обращений граждан;
- характер обращения граждан;
- категория заявителя (пенсионер, работающий, безработный, учащийся и т.д.);
- содержание обращения граждан;
- результаты рассмотрения обращения.
9.2. Особо рассматриваются случаи безосновательной задержки исполнения обращения. При анализе обращений особое внимание должно быть обращено на те жалобы, по которым были восстановлены нарушенные права и законные интересы граждан. Анализ обращений граждан оформляется справкой.
9.3. Руководители органов местного самоуправления города Шумерля и должностные лица обязаны не реже одного раза в год проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан и принимать меры к устранению причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.