Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Письменные обращения граждан
5.1. Письменные обращения граждан должны в обязательном порядке содержать наименование и адрес органа местного самоуправления города Шумерля или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, контактные телефоны, дату и личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2. Обращения граждан, адресованные в федеральные органы государственной власти, Администрацию Президента Чувашской Республики и поступившие от указанных органов с поручением сообщить им результаты их рассмотрения регистрируются, и помимо сведений о заявителе указывается орган, направивший обращение.
5.3. Обращения направляются исполнителю в соответствии с резолюцией руководителя и отметкой об этом в журнале регистрации обращений. Вопрос о передаче обращения из одного отраслевого органа или структурного подразделения органа местного самоуправления города Шумерля в другое решается руководителем органа или его заместителями с обязательной корректировкой в журнале регистрации обращений. Если в резолюции руководителя указаны несколько исполнителей, то ответственным за исполнение данного обращения является исполнитель, указанный в списке первым. На обращение, рассматриваемое работниками нескольких отраслевых органов или структурных подразделений, заявителю направляется один ответ.
5.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления города Шумерля или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев указанных в разделе III настоящего Положения.
5.5. Ответы на обращения подписываются руководителем органа местного самоуправления города Шумерля или уполномоченным должностным лицом. Внесение каких-либо изменений и дополнений в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, не допускается.
5.6. Ответ должен быть своевременным, конкретным, ясным, строго по существу обращения, основанным на действующем законодательстве и охватывать все вопросы, поставленные в письменном обращении. Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указываются мотивы и, при необходимости, автору разъясняется порядок обжалования.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и автору обращения дан обоснованный ответ.
Полученные от заявителя подлинные документы возвращаются ему заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.
5.8. Оформленный надлежащим образом ответ на обращение вместе с имеющейся перепиской передается для отметки в журнале регистрации обращений, после чего отправляется адресату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.