Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Личный прием граждан
7.1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления города Шумерля осуществляется руководителями органов местного самоуправления города Шумерля и уполномоченными на то лицами в соответствии с графиком, устанавливающим день и часы приема, который доводится до сведения граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Лицо, ведущее прием, выслушав обращение гражданина, изучив представленные документы и материалы, дает соответствующие разъяснения. Учет материалов обращений и результатов приема ведется в карточке личного приема гражданина.
7.2. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке установленном законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и настоящим Положением.
7.3. В случае, если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления города Шумерля или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7.4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.5 Руководители органов местного самоуправления города Шумерля и должностные лица несут персональную ответственность за организацию личного приема граждан и рассмотрение поступающих обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.