Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок рассмотрения обращений граждан
2.1. Органы местного самоуправления города Шумерля и их должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции обязаны:
- обеспечить обязательную регистрацию письменных обращений граждан в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу;
- рассмотреть поступившие обращения в установленный срок;
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и органах местного самоуправления и у иных должных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- давать письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе III настоящего Положения;
- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления города Шумерля или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- по итогам рассмотрения обращения принять законное, обоснованное, и мотивированное решение, обеспечить его своевременное и правильное исполнение, отменить или изменить решение в пределах своей компетенции или поставить вопрос перед компетентными органами об отмене или изменении решения, нарушающего права и законные интересы заявителя или других лиц. В случае неудовлетворения требований, изложенных в обращении, довести до сведения заявителя мотивы отказа, а также указать возможный порядок обжалования принятого по обращению решения;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного устранения причин, порождающих нарушения прав и свобод граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов местного самоуправления города Шумерля.
2.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержаться# сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.3. Для объективности и полноты рассмотрения обращений граждан органы местного самоуправления и их должностные лица могут принимать решения о проведении проверок с привлечением к их проведению специалистов. По окончании проверок обратившимся гражданам, а в случае проверок по жалобам - также лицам, чьи действия (бездействия) или решения обжалуются, по их требованию предоставляется возможность знакомиться с проверочными материалами, в той мере, в которой это не противоречит законодательству и не затрагивает прав других граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.