2. Определить заказчиком-координатором Программы - Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.
3. Установить, что при подготовке проектов решений Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на соответствующие годы Программа ежегодно включается в перечень районных целевых Программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав Ядринского района Чувашской Республики, учреждениям и предприятиям района принять участие в реализации и финансировании мероприятий, предусмотренных Программой.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Чернова В.А., зам. главы районной администрации.
Глава Ядринского района
Чувашской Республики |
Е.М.Яранский |
Зарегистрировано в Едином банке
нормативных правовых актов
Чувашской Республики 9 июня 2006 г.
N 2102400200602613
Утверждена
решением Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 31 марта 2006 г. N 3
Районная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2006-2008 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы - районная целевая программа "Комплексные меры
профилактики правонарушений в Ядринском районе
Чувашской Республики на 2006-2008 годы"
Основания для разработки - Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г.
Программы N 22 "Об административных правонарушениях в
Чувашской Республике";
Закон Чувашской Республики от 25 ноября
2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской
Республике";
Закон Чувашской Республики от 25 ноября
2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в
Чувашской Республике";
Закон Чувашской Республики от 29 декабря
2005 г. N 68 "О комиссиях по делам
несовершеннолетних и защите их прав в
Чувашской Республике";
Постановление Кабинета Министров Чувашской
Республики от 14.02.2006 г. N 36 "О
республиканской целевой программе "Комплексные
меры профилактики правонарушений в Чувашской
Республике на 2006-2008 годы"
Заказчик Программы - Ядринская районная администрация Чувашской
Республики
Основные разработчики - Ядринская районная администрация Чувашской
Программы Республики;
- ОВД Ядринского района Чувашской Республики (по
согласованию)
Основные цели Программы Реализация комплекса мер по укреплению
законности, правопорядка, защите прав и свобод
граждан, усилению контроля над криминогенной
ситуацией в Ядринской районе Чувашской
Республики;
определение приоритетных направлений работы по
профилактике, предупреждению и пресечению
правонарушений;
совершенствование взаимодействия городского и
сельских поселений, входящих в состав
Ядринского района Чувашской Республики,
органов местного самоуправления Ядринского
района Чувашской Республики,
правоохранительных, контролирующих органов,
учреждений социальной сферы, общественных
объединений и граждан в решении задач
предупреждения правонарушений
Задачи Программы Создание условий для повышения эффективности
совместной деятельности органов местного
самоуправления Ядринского района Чувашской
Республики, правоохранительных, контролирующих
органов, учреждений социальной сферы по
предупреждению и пресечению антиобщественных
проявлений;
поэтапное формирование единой многоуровневой
системы профилактики правонарушений,
предусматривающей реализацию муниципальных
целевых программ по предупреждению
правонарушений, организацию деятельности
межведомственных комиссий по борьбе с
преступностью, коррупцией, терроризмом и
незаконным оборотом наркотиков, проведение
предупредительно-профилактической работы по
месту жительства и в трудовых коллективах;
реализация мер по повышению эффективности
работы участковых уполномоченных милиции,
инспекторов по делам несовершеннолетних,
сосредоточению их усилий на обслуживании
закрепленной территории, своевременном
предупреждении и пресечении правонарушений,
создании актива общественности, привлекаемого
к выполнению этих задач;
развитие системы социальной профилактики
правонарушений, активизации деятельности
народных дружин, внештатных сотрудников
милиции, участковых пунктов милиции, советов
профилактики;
повышение роли органов местного самоуправления
в вопросах охраны общественного порядка,
защиты собственности, прав и свобод граждан,
устранения причин и условий, способствующих
совершению правонарушений;
формирование позитивного общественного мнения
о правоохранительной системе и результатах ее
деятельности;
оснащение подразделений милиции общественной
безопасности, содержащихся за счет средств
местных бюджетов, оргтехникой, средствами
связи и транспортом, укрепление их кадрового
состава
Сроки реализации - 2006-2008 годы
Программы
Объем и источники - Финансирование Программы осуществляется из
финансирования Программы бюджета Ядринского района Чувашской Республики
за счет текущего финансирования и внебюджетных
источников.
В ходе реализации Программы объемы
финансирования подлежат ежегодному уточнению с
учетом реальных возможностей местного бюджета
Ядринского района Чувашской Республики
Исполнители мероприятий - Ядринская районная администрация,
Программы ОВД Ядринского района Чувашской Республики (по
согласованию),
УИИ N 19 в Ядринском районе Чувашской
Республики (по согласованию),
Ядринский районный центр занятости населения в
Чувашской Республике (по согласованию),
Финансовый отдел Ядринской районной
администрации
Органы местного самоуправления городского и
сельских поселений, входящих в состав
Ядринского района Чувашской Республики (по
согласованию)
Ожидаемые конечные - Усиление профилактической работы по
результаты реализации предупреждению правонарушений по месту
Программы жительства граждан, повышение роли участковых
уполномоченных милиции, органов местного
самоуправления, общественных объединений
правоохранительной направленности;
укрепление взаимодействия субъектов
профилактики в борьбе с алкоголизмом и
наркоманией;
повышение уровня правовой культуры и
информированности населения;
укрепление правопорядка на улицах и в других
общественных местах;
формирование действенной системы профилактики
детской беспризорности, безнадзорности,
правонарушений среди несовершеннолетних,
предупреждение преступлений со стороны ранее
судимых и лиц без определенного места
жительства и занятий;
улучшение криминогенной обстановки, снижение
уровня особо тяжких, тяжких преступлений,
повышение уровня общественной безопасности и
антитеррористической защищенности;
эффективная защита частной, государственной,
муниципальной и иной собственности от
преступных посягательств
Система организации - Контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за исполнением Ядринская районная администрация Чувашской
Программы Республики.
Исполнители основных мероприятий ежегодно к 1
февраля до 2009 года представляют заказчику
информацию о ходе реализации Программы для
обобщения и последующего информирования не
позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В Ядринском районе Чувашской Республики функционирует Комиссия по профилактике правонарушений Ядринского района Чувашской Республике. Во всех поселениях, входящих в состав Ядринского района Чувашской Республики созданы советы профилактики.
Разработка районной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2006-2008 годы" (далее - Программа) вызвана необходимостью реализации нормативных правовых актов в области профилактики правонарушений во взаимодействии с субъектами профилактики и при непосредственном участии населения.
Реализация мероприятий Программы, предусматривающих укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений органов и учреждений социальной сферы, позволит стабилизировать криминогенную ситуацию в Ядринском районе Чувашской Республики, которая продолжает оставаться сложной.
Количество зарегистрированных преступлений в 2005 году по сравнению с 2004 годом увеличилось на 19,2% и достигло уровня 670 преступлений.
134 (за 2004 г. - 104) из зарегистрированных преступных проявлений относятся к категории тяжких и особо тяжких. Произошло некоторое снижений количества убийств с 5 до 4 фактов, вместе с тем возросло количество преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью с 11 до 13 фактов, особо тяжких преступлений с 11 до 13 фактов, тяжких преступлений - с 93 до 121 фактов.
13 преступлений (2004 г. - 12) связаны с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью, и их доля в структуре преступности составила 1,9%. Доля убийств - 0,6%. Выявлено 9 преступлений (2004 г. - 6) в сфере нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, доля составляет 1,3%.
Совершено 15 В отчетном периоде зарегистрировано 6 истязаний.#
Наблюдается рост также по следующим видам преступлений: краж из квартир с 35 до 44 фактов (+ 25,7%); преступлений, связанных с умышленным причинением средней тяжести вреда здоровью, против 13 за 2004 г. хулиганств с 2 до 3 (+ 50,0%);
Серьезной проблемой является состояние преступности в сфере семейно-бытовых отношений. В районе в 2005 году в сравнении с 2004 годом произошел рост таких преступлений, связанных с семейно-бытовыми отношениями, как причинение тяжкого вреда здоровью с 7 до 9 фактов, причинения вреда здоровью средней тяжести с 10 до 13 фактов, истязаний (систематического нанесения побоев) с 1 до 6 фактов, угроз убийством с 9 до 25 фактов, причем подавляющее большинство их совершается в состоянии алкогольного опьянения. Высоким уровень бытовой преступности остается в городе - рост с 42 до 43 случаев, причем пьяная составляющая таких преступлений в городе выросла с 21 до 28 преступлений. Среди сельских поселений высоким уровень бытовой преступности остается в Кукшумском поселении - 13 (2004 г. - 7) бытовых преступлений, Николаевском - 10 (10), Б.Чурашевском - 8 (8), Б. Сундырском - 7 (7), Стрелецком - 7 (4).
Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось с 36 до 52 фактов, на улицах с 30 до 43 фактов.
Нуждается в совершенствовании система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Характеризуя современное состояние преступности среди несовершеннолетних, следует отметить, что количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, по сравнению с 2004 г. возросло на 14 фактов и составило 69 преступлений, в процентном соотношении рост составил 25,5%. Доля детской преступности в общей структуре преступности составила 15,8% (по республике - 9,1%).
Заметное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность наркомании, токсикомании и алкоголизма. Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков увеличилось с 8 до 9 фактов. В районе пьяными в 2005 году совершено больше чем каждое третье преступление (доля составляет 37,8% при доле 2004 г. 40%). По доле преступлений, совершенных пьяными степень алкоголизации лиц, совершивших преступления превышает средние показатели Чувашии почти в два раза (на 15,7%), по республике доля составляет 22,1%.
В районе не в полной мере реализуются полномочия по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению участковых пунктов милиции, помещений подразделений по делам несовершеннолетних. Решение задач укрепления правопорядка требует совершенствования деятельности общественных формирований, комиссии по делам несовершеннолетних, родительских комитетов, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в ОВД, а также семьями с социально опасным положением детей.
Требует улучшения работа по противодействию незаконной миграции, совершенствованию деятельности народных дружин. Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, значительно возросло количество преступлений имущественного характера - краж, грабежей и мошенничеств. Из всего количества зарегистрированных в 2005 году преступлений - 372 факта составляют хищения чужого имущества (2004 г. - 268), рост по сравнению с 2004 г. составил 104 факта, в процентном выражении 38,8%, их доля в структуре преступности составляет 55,5% (2004 г. - 47,7%), в т.ч. зарегистрировано 296 краж (2004 г. - 212), что составляет 44,2% от общего количества зарегистрированных преступлений. По сравнению с 2004 годом количество грабежей увеличилось на 30 случаев и составило 42 факта, доля данной категории преступлений в структуре преступности составляет 6,3%.
Имеются проблемы в предоставлении социально-правовых гарантий определенной категории населения, а также в материально-техническом обеспечении деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную ситуацию.
В связи с вышеизложенным необходимо поэтапно решить ряд задач, направленных на формирование комплексной системы профилактики правонарушений, совершенствование системы реагирования на обращения граждан, обеспечение открытости и доступности информации о деятельности правоохранительных органов, повышение эффективности системы управления силами и средствами всех субъектов системы профилактики правонарушений, совершенствование работы по антитеррористической защищенности объектов экономики и жизнеобеспечения, противодействие организованной преступности и коррупции, обеспечение экономической безопасности, всемерное укрепление правоохранительных органов, совершенствование миграционной политики.
II. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1. Реализация комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией в Ядринском районе Чувашской Республики.
2. Определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений.
3. Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений.
2. Поэтапное формирование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, предусматривающей реализацию муниципальных целевых программ по предупреждению правонарушений, организацию деятельности межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно-профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах.
3. Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач.
4. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции, советов профилактики.
5. Повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
6. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.
7. Оснащение подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местного бюджета, оргтехникой, средствами связи и транспортом, укрепление их кадрового состава.
III. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:
повышение роли органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в профилактике правонарушений;
совершенствование нормативной правовой базы;
дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений;
укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы;
предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
защита собственности от преступных посягательств;
обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма;
материально-техническое и кадровое обеспечение органов и учреждений, занимающихся профилактикой правонарушений.
IV. Механизм реализации и управления Программой
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Для обеспечения качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких органов и организаций, указанные в графе "Исполнители" первыми (ответственные исполнители) могут образовать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они координируют.
Ядринская районная администрация Чувашской Республики координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе реализации Программы, ежегодно направляет сводную бюджетную заявку о расходах на эти цели для включения в проект бюджета Ядринского района Чувашской Республики на соответствующий год.
Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, направляют в Комиссию по профилактике правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики письменную информацию о ходе выполнения мероприятий ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на совещаниях с участием глав муниципальных образований, руководителей правоохранительных и контролирующих органов, на заседаниях Ядринского районного Собрания депутатов, Комиссии по профилактике правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республике#.
V. Ожидаемые результаты реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы позволит обеспечить:
1. Снижение уровня преступности в Ядринском районе Чувашской Республики, сокращение количества зарегистрированных особо тяжких и тяжких преступлений, дальнейшее укрепление общественной безопасности и антитеррористической защищенности.
2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, уменьшение количества хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей.
3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, создание в жилых микрорайонах со сложной криминогенной обстановкой дополнительных передвижных постов милиции, а также разветвленной сети пунктов (кнопок) экстренной связи граждан с органами внутренних дел.
4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий.
5. Усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, советов профилактики, общественных объединений правоохранительной направленности.
6. Активизация взаимодействия субъектов профилактики по борьбе с наркоманией и алкоголизмом, стабилизация криминогенной ситуации в сфере преступлений против общественной нравственности и здоровья населения.
7. Своевременное информирование населения об изменениях действующего законодательства, происшествиях криминального характера, результатах расследований и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Реализации программных мероприятий осуществляется за счет текущего финансирования из бюджета Ядринского района Чувашской Республики и внебюджетных источников.
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Ядринского района Чувашской Республики.
Приложение
"Комплексные меры профилактики
правонарушений в Ядринском районе
Чувашской Республики
на 2006-2008 годы"
Основные мероприятия
районной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2006-2008 годы"
/-----------------------------------------------------------------------\
|N пп | Наименование мероприятий | Исполнители |Срок |Объем |
| | | |испол-|финанси- |
| | | |нения |рования |
| | | |(годы)|из рес-|
| | | | |публикан-|
| | | | |ского |
| | | | |бюджета |
| | | | |Чувашской|
| | | | |Республи-|
| | | | |ки (тыс.|
| | | | |рублей) |
|-----+-----------------------------+------------------+------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| I. Повышение роли органов местного самоуправления |
| в профилактике правонарушений |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Ежеквартальное рассмотрение|Органы местного|2006- | |
| |на заседаниях Комиссии по|самоуправления |2008 | |
| |профилактике правонарушений|Ядринского района| | |
| |Ядринского района Чувашской|Чувашской | | |
| |Республике# состояния|Республики | | |
| |взаимодействия органов|ОВД Ядринского| | |
| |исполнительной власти|района Чувашской| | |
| |Чувашской Республики, органов|Республики* | | |
| |местного самоуправления,|УИИ N 19 в| | |
| |правоохранительных и|Ядринском районе| | |
| |контролирующих органов в|Чувашской | | |
| |решении задач в области|Республики* | | |
| |профилактики правонарушений | | | |
| | | | | |
|1.2. |Осуществление комплекса|органы местного|2006- | |
| |организационных и|самоуправления |2008 | |
| |практических мероприятий по|городского и| | |
| |совершенствованию в Ядринском|сельских поселений| | |
| |районе Чувашской Республики|Ядринского района,| | |
| |единой многоуровневой системы|органы местного| | |
| |профилактики правонарушений,|самоуправления | | |
| |в том числе: |Ядринского района| | |
| |разработка и реализация|Чувашской | | |
| |районных программ по|Республики | | |
| |профилактике правонарушений,| | | |
| |планов основных мероприятий| | | |
| |по профилактике| | | |
| |правонарушений городского и| | | |
| |сельских поселений; | | | |
| |организация деятельности| | | |
| |межведомственных комиссий по| | | |
| |борьбе с преступностью,| | | |
| |коррупцией, терроризмом,| | | |
| |незаконным оборотом| | | |
| |наркотиков и незаконной| | | |
| |миграцией; | | | |
| |эффективное использование| | | |
| |профилактического потенциала| | | |
| |контролирующих органов,| | | |
| |учреждений социальной сферы,| | | |
| |средств массовой информации; | | | |
| |активизация деятельности| | | |
| |народных дружин, внештатных| | | |
| |сотрудников милиции, советов| | | |
| |профилактики | | | |
| | | | | |
|1.3. |Проведение координационных|Органы местного|2006- | |
| |совещаний с участием глав|самоуправления |2008 | |
| |городского и сельских|Ядринского района,| | |
| |поселений, руководителей|ОВД Ядринского| | |
| |правоохранительных, |района*, УИИ N 19| | |
| |контролирующих органов,|в Ядринском| | |
| |общественных объединений,|районе* | | |
| |участвующих в охране| | | |
| |правопорядка, по проблемам| | | |
| |совершенствования совместной| | | |
| |деятельности в решении задач| | | |
| |укрепления законности и| | | |
| |общественного порядка. | | | |
| | | | | |
|1.4. |Подготовка |Органы местного|2006 | |
| |информационно-методических |самоуправления | | |
| |документов и нормативных|Ядринского района| | |
| |правовых актов,|Чувашской | | |
| |регламентирующих деятельность|Республики | | |
| |органов местного| | | |
| |самоуправления в вопросах| | | |
| |обеспечения общественного| | | |
| |порядка, безопасности| | | |
| |граждан, защиты их прав и| | | |
| |законных интересов, правил,| | | |
| |норм, инструкций для| | | |
| |учреждений, организаций,| | | |
| |индивидуальных | | | |
| |предпринимателей и населения| | | |
| |по вопросам профилактики| | | |
| |правонарушений муниципального| | | |
| |значения | | | |
| | | | | |
|1.5. |Принятие дополнительных мер|органы местного|2006- | |
| |по охране общественного|самоуправления |2008 | |
| |порядка и предупреждению|Ядринского района| | |
| |правонарушений, консолидации|Чувашской | | |
| |усилий в этом направлении|Республики, ОВД| | |
| |заинтересованных организаций |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики* | | |
| | | | | |
|1.6. |Введение в штаты|Органы местного|2006 | |
| |администраций муниципальных|самоуправления | | |
| |образований освобожденных от|Ядринского района| | |
| |исполнения иных трудовых|Чувашской | | |
| |обязанностей специалистов,|Республики, ОВД| | |
| |занимающихся обеспечением|Ядринского района| | |
| |согласованных действий|Чувашской | | |
| |заинтересованных организаций|Республики* | | |
| |по предупреждению| | | |
| |правонарушений, организацией| | | |
| |работы комиссии по делам| | | |
| |несовершеннолетних и защите| | | |
| |их прав | | | |
| | | | | |
|1.7. |Обеспечение эффективной|Органы местного|2006- | |
| |работы административных|самоуправления |2008 | |
| |комиссий муниципальных|Ядринского района| | |
| |образований, своевременное|Чувашской | | |
| |рассмотрение ими материалов|Республики, ОВД| | |
| |об административных|Ядринского района| | |
| |правонарушениях, устранение|Чувашской | | |
| |причин и условий,|Республики* | | |
| |способствующих их совершению,| | | |
| |контроль за исполнением| | | |
| |вынесенных решений | | | |
| | | | | |
|1.8. |Дальнейшее развитие органов|Органы местного|2006- | |
| |территориального |самоуправления |2008 | |
| |общественного самоуправления,|Ядринского района| | |
| |совершенствование их|Чувашской | | |
| |деятельности по|Республики, ОВД| | |
| |предупреждению |Ядринского района| | |
| |антиобщественных проявлений в|Чувашской | | |
| |местах проживания граждан |Республики* | | |
| | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| II. Совершенствование нормативной правовой базы |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Разработка и внесение в|Ядринское районное|2006- | |
| |порядке законодательной|Собрание депутатов|2008 | |
| |инициативы предложений в| | | |
| |законодательные органы| | | |
| |Чувашской Республики по| | | |
| |вопросам профилактики| | | |
| |правонарушений | | | |
| | | | | |
|2.2. |Разработка проектов|Органы местного|2006- | |
| |муниципальных правовых актов|самоуправления |2008 | |
| |Ядринского района Чувашской|Ядринского района| | |
| |Республики: |Чувашской | | |
| |Правила благоустройства|Республики, ОВД| | |
| |населенных пунктов Ядринского|Ядринского района| | |
| |района Чувашской Республики. |Чувашской | | |
| |Правила мелкорозничной|Республики*. | | |
| |торговли на территории| | | |
| |Ядринского района Чувашской| | | |
| |Республики. | | | |
| |Правила содержания домашних| | | |
| |животных, собак и кошек на| | | |
| |территории Ядринского района| | | |
| |Чувашской Республики. | | | |
| |Правила признания домашних| | | |
| |животных бесхозными,| | | |
| |бродячими и санитарного их| | | |
| |отлова. | | | |
| |Единые типовые требования по| | | |
| |антитеррористическому и| | | |
| |техническому укреплению| | | |
| |объектов экономики,| | | |
| |жизнеобеспечения, мест| | | |
| |хранения финансовых и| | | |
| |материальных ценностей,| | | |
| |размещенных на территории| | | |
| |Ядринского района Чувашской| | | |
| |Республики. | | | |
| |Правила оформления,| | | |
| |размещения и распространения| | | |
| |средств наружной рекламы,| | | |
| |объявлений политического,| | | |
| |этнического, религиозного,| | | |
| |коммерческого и частного| | | |
| |характера. | | | |
| |Правила парковки, стоянки и| | | |
| |размещения в населенных| | | |
| |пунктах Ядринского района| | | |
| |Чувашской Республики| | | |
| |механических транспортных| | | |
| |средств, в том числе| | | |
| |неисправных, | | | |
| |разукомплектованных, а также| | | |
| |частей и деталей механических| | | |
| |транспортных средств. | | | |
| |Правила распространения и| | | |
| |реализации на территории| | | |
| |Ядринского района Чувашской| | | |
| |Республики бытовой и иной| | | |
| |спиртосодержащей продукции,| | | |
| |не входящих в перечень| | | |
| |товаров, подлежащих| | | |
| |лицензированию. | | | |
| |Порядок выдачи и| | | |
| |использования специальных| | | |
| |регистрационных карточек| | | |
| |(специальных марок"# сотового| | | |
| |телефона. | | | |
| |Иных нормативно-правовых| | | |
| |актов по вопросам| | | |
| |профилактики правонарушений | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| III. Дальнейшее развитие государственной системы социальной |
| профилактики правонарушений |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Издание нормативных правовых|органы местного|2006- | |
| |актов органов местного|самоуправления |2008 | |
| |самоуправления Ядринского|Ядринского района| | |
| |района Чувашской Республики,|Чувашской | | |
| |определяющих задачи|Республики, ОВД| | |
| |Ядринского района,|Ядринского района| | |
| |подразделений милиции|Чувашской | | |
| |общественной безопасности,|Республики* | | |
| |руководителей хозяйствующих| | | |
| |субъектов по созданию условий| | | |
| |для эффективной работы| | | |
| |общественных объединений| | | |
| |правоохранительной | | | |
| |направленности | | | |
| | | | | |
|3.2. |Обеспечение штабов народных|органы местного|2006- | |
| |дружин помещениями,|самоуправления |2008 | |
| |оснащенными оргтехникой и|Ядринского района| | |
| |средствами связи,|Чувашской | | |
| |финансирование расходов на их|Республики, ОВД| | |
| |содержание. |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики* | | |
| | | | | |
|3.3. |Рассмотрение практики работы|ОВД Ядринского|2006- | |
| |органов местного|района Чувашской|2008 | |
| |самоуправления городского и|Республики*, | | |
| |сельских поселений по|органы местного| | |
| |привлечению населения к|самоуправления | | |
| |охране правопорядка,|поселений района. | | |
| |обсуждение ее итогов на| | | |
| |заседании комиссии по| | | |
| |профилактике правонарушений в| | | |
| |Ядринском районе Чувашской| | | |
| |Республики | | | |
| | | | | |
|3.4. |Разработка и реализация мер|органы местного|2006- | |
| |по стимулированию участия|самоуправления |2007 | |
| |населения в охране|Ядринского района| | |
| |общественного порядка,|Чувашской | | |
| |предупреждении правонарушений|Республики, ОВД| | |
| |в составе народных дружин |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики* | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| IV. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах |
|-----------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Организация работы совместно|органы местного|2007 | |
| |с представителями|самоуправления | | |
| |общественности постов милиции|Ядринского района| | |
| |в местах расположения крупных|Чувашской | | |
| |рынков, автостанций, в жилых|Республики, ОВД| | |
| |самоуправления массивах со|Ядринского района| | |
| |сложной криминогенной|Чувашской | | |
| |обстановкой, находящихся на|Республики* | | |
| |значительном удалении от| | | |
| |органов внутренних дел | | | |
| | | | | |
|4.2. |Принятие мер по укреплению|органы местного|2006 | |
| |правопорядка в местах|самоуправления |2007 | |
| |массового пребывания людей,|Ядринского района|2008 | |
| |расширению на договорной|Чувашской | | |
| |основе с предприятиями сферы|Республики, ОВД| | |
| |обслуживания сети "островков|Ядринского района| | |
| |безопасности", оборудованных|Чувашской | | |
| |устройствами экстренной связи|Республики* | | |
| |населения с дежурными частями| | | |
| |органов внутренних дел.| | | |
| |Обеспечение своевременного| | | |
| |реагирования сотрудников| | | |
| |милиции на сообщения граждан| | | |
| |о совершаемых правонарушениях| | | |
| | | | | |
|4.3. |Создание на базе специально|органы местного|2007 | |
| |оборудованных автомобилей|самоуправления | | |
| |усиленных передвижных постов|Ядринского района| | |
| |милиции общественной|Чувашской | | |
| |безопасности |Республики, ОВД| | |
| | |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики* | | |
| | | | | |
|4.4. |Ежегодное проведение целевых|органы местного|2006- | |
| |опросов общественного мнения|самоуправления |2008 | |
| |об эффективности работы|Ядринского района| | |
| |патрульно-постовых нарядов,|Чувашской | | |
| |участковых уполномоченных|Республики, ОВД| | |
| |милиции, сотрудников|Ядринского района| | |
| |вневедомственной охраны,|Чувашской | | |
| |ГИБДД, внесение с учетом их|Республики* | | |
| |результатов корректив в| | | |
| |организацию деятельности по| | | |
| |пресечению правонарушений | | | |
| | | | | |
|4.5. |Содействие развитию|органы местного|2006- | |
| |кинологической службы милиции|самоуправления |2008 | |
| |общественной безопасности. |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики, ОВД| | |
| | |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики* | | |
| | | | | |
|4.6. |Разработка типового плана|органы местного|2006 | |
| |согласованных действий|самоуправления | | |
| |правоохранительных органов,|Ядринского района| | |
| |подразделений государственной|Чувашской | | |
| |противопожарной службы,|Республики*, ОВД| | |
| |учреждений культуры,|Ядринского района| | |
| |здравоохранения и спорта по|Чувашской | | |
| |обеспечению общественной|Республики, | | |
| |безопасности во время|администрации | | |
| |проведения культурно-массовых|городского и| | |
| |и спортивных мероприятий |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|4.7. |Организация разъяснительной|органы местного|2006- | |
| |работы по предупреждению|самоуправления |2008 | |
| |детского |Ядринского района| | |
| |дорожно-транспортного |Чувашской | | |
| |травматизма в|Республики, ОВД| | |
| |общеобразовательных |Ядринского района| | |
| |учреждениях, в том числе|Чувашской | | |
| |детском доме, а также в|Республики*, | | |
| |социально-реабилитационных |администрации | | |
| |центрах для|городского и| | |
| |несовершеннолетних, клубах по|сельских поселений| | |
| |месту жительства, закрепление|района | | |
| |за ними сотрудников ГИБДД,| | | |
| |оказание помощи в| | | |
| |оборудовании кабинетов| | | |
| |безопасности дорожного| | | |
| |движения и проведении занятий| | | |
| | | | | |
|4.8. |Меры по организации|органы местного|2006 | |
| |добровольной сдачи органам|самоуправления |2007 | |
| |внутренних дел незаконно|Ядринского района|2008 | |
| |хранящегося у населения|Чувашской | | |
| |оружия, боеприпасов и|Республики, ОВД| | |
| |взрывчатых веществ в|Ядринского района| | |
| |установленном законом|Чувашской | | |
| |порядке, выделение средств на|Республики*, | | |
| |эти цели из местных бюджетов |администрации | | |
| | |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|4.9. |Оборудование остановочных|Администрации |2006- | |
| |площадок и площадок для|городского и|2008 | |
| |стоянки механических|сельских поселений| | |
| |транспортных средств на|района*, | | |
| |территории, прилегающей к|руководители | | |
| |объектам торговли,|организаций и| | |
| |общественного питания,|учреждений района*| | |
| |объектам с массовым| | | |
| |пребыванием людей | | | |
| | | | | |
|4.10.|В целях профилактики дорожно-|Администрации |2006- | |
| |транспортного травматизма и|городского и|2008 | |
| |гибели людей оборудование на|сельских поселений| | |
| |участках улиц с интенсивным|района*, ОВД| | |
| |движением пешеходов|Ядринского района| | |
| |искусственных препятствий|Чувашской | | |
| |типа "лежачий пешеход" |Республики* | | |
| | | | | |
|4.11.|В целях профилактики|Администрации |2006- | |
| |преступлений и правонарушений|городского и|2008 | |
| |имущественного характера, а|сельских поселений| | |
| |также против жизни и здоровья|района*,# | | |
| |населения обеспечение| | | |
| |освещения населенных пунктов| | | |
| |района в темное время суток | | | |
| | | | | |
|4.12.|во избежание детского дорож-|Администрация |2006 | |
| |но-транспортного травматизма|Ядринского | | |
| |исключение проезда|городского | | |
| |механических транспортных|поселения | | |
| |средств по участку улицы| | | |
| |К.Маркса г.Ядрин перед МОУ| | | |
| |СОШ N 3 | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| V. Улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы |
|-----------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Повышение роли участковых|органы местного|2006- | |
| |уполномоченных милиции по|самоуправления |2008 | |
| |предупреждению, пресечению и|Ядринского района| | |
| |раскрытию преступлений на|Чувашской | | |
| |административном участке во|Республики, ОВД| | |
| |взаимодействии с|Ядринского района| | |
| |общественными формированиями |Чувашской | | |
| | |Республики*, | | |
| | |администрации | | |
| | |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|5.2. |Усиление работы органов|органы местного|2006- | |
| |внутренних дел по|самоуправления |2008 | |
| |профилактике тяжких|Ядринского района| | |
| |насильственных преступлений,|Чувашской | | |
| |определение порядка|Республики, ОВД| | |
| |взаимодействия участковых|Ядринского района| | |
| |уполномоченных милиции и|Чувашской | | |
| |советов профилактики по|Республики*, | | |
| |своевременному выявлению и|администрации | | |
| |пресечению конфликтов|городского и| | |
| |криминального характера,|сельских поселений| | |
| |возникающих на бытовой почве |района | | |
| | | | | |
|5.3. |Обеспечение занятости лиц,|органы местного|2006- | |
| |освобождающихся из|самоуправления |2008 | |
| |исправительных учреждений |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики, ОВД| | |
| | |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики*, | | |
| | |администрации | | |
| | |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района УИИ N 19 в| | |
| | |Ядринском районе| | |
| | |ЧР* | | |
| | | | | |
|5.4. |Повышение эффективности|органы местного|2006- | |
| |борьбы с изготовлением,|самоуправления |2008 | |
| |сбытом спиртных напитков|Ядринского района| | |
| |кустарного производства,|Чувашской | | |
| |организация профилактической|Республики, ОВД| | |
| |отработки жилых микрорайонов,|Ядринского района| | |
| |сельских населенных пунктов|Чувашской | | |
| |по выявлению и привлечению к|Республики*, | | |
| |ответственности лиц,|администрации | | |
| |занимающихся незаконным|городского и| | |
| |оборотом алкогольной|сельских поселений| | |
| |продукции. Регулярное|района | | |
| |информирование населения о| | | |
| |результатах проводимой| | | |
| |работы, негативных| | | |
| |последствиях употребления| | | |
| |опасного для жизни и здоровья| | | |
| |человека растворов| | | |
| |денатурированного | | | |
| |технического спирта| | | |
| |хозяйственно-бытового | | | |
| |назначения, в том числе через| | | |
| |печатные, радио и электронные| | | |
| |средства массовой информации | | | |
| | | | | |
|5.5. |Рассмотрение возможности|органы местного|2006- | |
| |создания в районе лекторских|самоуправления |2007 | |
| |групп по разъяснению норм|Ядринского района| | |
| |действующего |Чувашской | | |
| |законодательства, правовому|Республики, ОВД| | |
| |просвещению и воспитанию|Ядринского района| | |
| |граждан |Чувашской | | |
| | |Республики*. | | |
| | |администрации | | |
| | |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|5.6. |В целях ограничения|Администрации |2006- | |
| |распространения алкоголизма и|городского и|2008 | |
| |пьянства, как основного|сельских поселений| | |
| |фактора правонарушений, на|района, | | |
| |рынке незаконного оборота|руководители | | |
| |алкогольной продукции|организаций и| | |
| |принятие мер по устранению|учреждений* | | |
| |рыночного спроса путем| | | |
| |организации трудовой и| | | |
| |досуговой занятости, создания| | | |
| |атмосферы интереса к трезвому| | | |
| |образу жизни. | | | |
| | | | | |
|5.7. |Создание системы|Администрации |2006- | |
| |стимулирования трезвого|городского и|2008 | |
| |образа жизни по|сельских поселений| | |
| |территориальному и|района, | | |
| |производственному принципу. |руководители | | |
| | |организаций и| | |
| | |учреждений* | | |
| | | | | |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|4.7. |В целях целенаправленного|Органы местного|2006- | |
| |регулирования процессов|самоуправления, |2008 | |
| |трудовой занятости создание|Центр занятости| | |
| |Центра информации трудовой|населения* | | |
| |миграции и обеспечения| | | |
| |населения временными работами| | | |
| |вахтовым методом. | | | |
| | | | | |
|5.8. |Принятие дополнительных мер|органы местного|2006- | |
| |по развитию сети публичных|самоуправления |2008 | |
| |центров правовой информации,|Ядринского района| | |
| |создаваемых на базе библиотек|Чувашской | | |
| |разных ведомств |Республики, ОВД| | |
| | |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики*, | | |
| | |администрации | | |
| | |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|5.9. |Своевременное информирование|ОВД Ядринского|2006- | |
| |населения через средства|района Чувашской|2008 | |
| |массовой информации о|Республики* | | |
| |происшествиях криминального| | | |
| |характера, результатах| | | |
| |расследований и судебного| | | |
| |рассмотрения дел,| | | |
| |представляющих особый| | | |
| |общественный интерес,| | | |
| |способах самозащиты и охраны| | | |
| |имущества от преступных| | | |
| |посягательств. Организация на| | | |
| |постоянной основе| | | |
| |взаимодействия пресс-служб| | | |
| |правоохранительных органов и| | | |
| |средств массовой информации в| | | |
| |области профилактики| | | |
| |правонарушений | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| VI. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и |
| правонарушений среди несовершеннолетних |
|-----------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Ежегодное проведение|органы местного|2006- | |
| |комплексных проверок работы|самоуправления |2008 | |
| |Советов Профилактики|Ядринского района| | |
| |поселений по предупреждению|Чувашской | | |
| |детской беспризорности,|Республики, КДН | | |
| |безнадзорности, | | | |
| |правонарушений | | | |
| |несовершеннолетних и защите| | | |
| |их прав в территориях с| | | |
| |наиболее сложной| | | |
| |криминогенной обстановкой.| | | |
| |Рассмотрение их результатов| | | |
| |на заседаниях по делам| | | |
| |несовершеннолетних и защите| | | |
| |их прав Ядринской| | | |
| |райадминистрации | | | |
| | | | | |
|6.2. |Создание условий для|органы местного|2006 | |
| |эффективного функционирования|самоуправления | | |
| |электронного банка данных,|Ядринского района| | |
| |содержащего сведения о|Чувашской | | |
| |беспризорных, безнадзорных,|Республики, КДН| | |
| |несовершеннолетних |ОВД Ядринского| | |
| |правонарушителях, а также|района Чувашской| | |
| |семьях, находящихся в|Республики*, | | |
| |социально опасном положении |администрации | | |
| | |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|6.3. |Разработка и реализация|органы местного|2006- | |
| |планов проведения|самоуправления |2008 | |
| |профилактических мероприятий:|Ядринского района| | |
| |"Подросток" - по|Чувашской | | |
| |предупреждению правонарушений|Республики, КДН| | |
| |среди несовершеннолетних; |ОВД Ядринского| | |
| |"Дети и улица" - по|района Чувашской| | |
| |профилактике детской|Республики*, | | |
| |беспризорности и|администрации | | |
| |безнадзорности; |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|6.4. |Регулярное обобщение практики|органы местного|2006- | |
| |работы комиссии по делам|самоуправления |2008 | |
| |несовершеннолетних и защите|Ядринского района| | |
| |их прав по применению норм|Чувашской | | |
| |административного |Республики, КДН| | |
| |законодательства в отношении|ОВД Ядринского| | |
| |несовершеннолетних |района Чувашской| | |
| |правонарушителей и родителей,|Республики*, | | |
| |уклоняющихся от воспитания|администрации | | |
| |своих детей |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|6.5. |Подготовка и проведение: |органы местного|2006- | |
| |агитационно-пропагандистских |самоуправления |2008 | |
| |акций "Спорт против|Ядринского района| | |
| |наркотиков" с участием|Чувашской | | |
| |знаменитых спортсменов,|Республики, КДН| | |
| |работников здравоохранения,|ОВД Ядринского| | |
| |образования и культуры |района Чувашской| | |
| | |Республики*, | | |
| | |администрации | | |
| | |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|6.6. |Создание информационных|органы местного|2006 | |
| |центров по проблемам детей и|самоуправления | | |
| |подростков в детских|Ядринского района| | |
| |библиотеках |Чувашской | | |
| | |Республики, | | |
| | |администрации | | |
| | |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|6.7. |Создание в летний период|органы местного|2006- | |
| |военно-спортивного и|самоуправления |2008 | |
| |спортивно-оздоровительного |Ядринского района| | |
| |лагерей, лагерей труда и|Чувашской | | |
| |отдыха для детей из "группы|Республики, КДН| | |
| |риска". |ОВД Ядринского| | |
| | |района Чувашской| | |
| | |Республики*, | | |
| | |администрации | | |
| | |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|6.8. |Изучение возможности создания|органы местного|2006- | |
| |радио программы#, посвященной|самоуправления |2008 | |
| |проблемам молодежи,|Ядринского района| | |
| |пропаганде здорового образа|Чувашской | | |
| |жизни, формированию у|Республики. | | |
| |молодежи активной гражданской| | | |
| |позиции | | | |
| | | | | |
|6.9. |Оказание содействия в|органы местного|2006- | |
| |трудоустройстве подросткам,|самоуправления |2008 | |
| |отбывшим уголовное наказание,|Ядринского района| | |
| |вернувшимся из специальных|Чувашской | | |
| |учебно-воспитательных |Республики, КДН| | |
| |учреждений, состоящим на|ОВД Ядринского| | |
| |учете в инспекциях по делам|района Чувашской| | |
| |несовершеннолетних |Республики*. | | |
| | | | | |
|6.10.|Создание сети "телефонов|Учреждения системы|2006- | |
| |доверия", центров, кабинетов|профилактики |2008 | |
| |социальной, правовой,|правонарушений* | | |
| |психологической помощи| | | |
| |несовершеннолетним, | | | |
| |оказавшимся в трудной| | | |
| |жизненной ситуации, социально| | | |
| |опасном положении,| | | |
| |подвергающимся | | | |
| |противоправному воздействию| | | |
| |со стороны иных граждан во| | | |
| |всех учреждениях системы| | | |
| |профилактики правонарушений. | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| VII. Защита собственности от преступных посягательств |
|-----------------------------------------------------------------------|
|7.1. |Проведение совместного|органы местного|2006- | |
| |заседания Координационного|самоуправления |2008 | |
| |совета по поддержке и|Ядринского района | | |
| |развитию малого| | | |
| |предпринимательства при| | | |
| |Ядринской райадминистрации с| | | |
| |рассмотрением вопроса о| | | |
| |координации деятельности по| | | |
| |защите хозяйствующих| | | |
| |субъектов от преступных| | | |
| |посягательств | | | |
| | | | | |
|7.2. |Разработка и реализация|органы местного|2006 | |
| |комплекса мер по защите|самоуправления | | |
| |садоводческих, огороднических|Ядринского района| | |
| |и дачных объединений,|Чувашской | | |
| |гаражных кооперативов от|Республики, ОВД| | |
| |преступных посягательств,|Ядринского района| | |
| |повышению роли органов|Чувашской | | |
| |внутренних дел в решении этой|Республики*. | | |
| |задачи | | | |
| | | | | |
|7.3. |Усиление работы по|органы местного|2006- | |
| |предупреждению и пресечению|самоуправления |2008 | |
| |хищений цветных, черных|Ядринского района| | |
| |металлов на объектах|Чувашской | | |
| |энергоснабжения, предприятиях|Республики, ОВД| | |
| |промышленности и сельского|Ядринского района| | |
| |хозяйства. Определение|Чувашской | | |
| |приоритетных направлений этой|Республики*, | | |
| |деятельности, порядка обмена|администрации | | |
| |информацией между|городского и| | |
| |заинтересованными |сельских поселений| | |
| |организациями |района | | |
| | | | | |
|7.4. |Организация совместных|органы местного|2006- | |
| |профилактических мероприятий|самоуправления |2008 | |
| |по обеспечению сохранности|Ядринского района| | |
| |семенного материала, скота и|Чувашской | | |
| |иного имущества|Республики, ОВД| | |
| |сельскохозяйственных |Ядринского района| | |
| |организаций независимо от|Чувашской | | |
| |форм собственности в период|Республики*, | | |
| |посевной и уборочной кампаний|администрации | | |
| | |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|7.5. |Повышение роли районной|органы местного|2006- | |
| |комиссии по платежной|самоуправления |2008 | |
| |дисциплине в решении вопросов|Ядринского района| | |
| |формирования доходной части|Чувашской | | |
| |местных бюджетов,|Республики, | | |
| |урегулирования задолженности|администрации | | |
| |перед республиканским и|городского и| | |
| |местными бюджетами, а также|сельских поселений| | |
| |финансового оздоровления|района, налоговая| | |
| |предприятий промышленности,|инспекция | | |
| |коммунального хозяйства и| | | |
| |агропромышленного комплекса | | | |
| | | | | |
|7.6. |Организация физической|Органы местного|2006- | |
| |ведомственной и|самоуправления, |2008 | |
| |вневедомственной охраны|руководители | | |
| |объектов не зависимо# от|организаций* | | |
| |формы собственности | | | |
| | | | | |
|7.7. |Оборудование подъездов|Администрации |2006- | |
| |многоквартирных домов|городского и|2008 | |
| |запорными устройствами,|сельских поселений| | |
| |исключающими |района, | | |
| |несанкционированное |руководители | | |
| |проникновение, домофонами. |организаций | | |
| | |учреждений* | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| VIII. Обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма|
|-----------------------------------------------------------------------|
|8.1. |Принятие мер по повышению|органы местного|2006- | |
| |антитеррористической |самоуправления |2008 | |
| |защищенности объектов особой|Ядринского района| | |
| |важности, повышенной|Чувашской | | |
| |опасности и жизнеобеспечения,|Республики, ОВД| | |
| |созданию в них внештатных|Ядринского района| | |
| |оперативных групп по|Чувашской | | |
| |противодействию терроризму,|Республики*, | | |
| |обеспечение разработки и|администрации | | |
| |своевременной корректировки|городского и| | |
| |организационных документов |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|8.2. |Разработка алгоритма действий|органы местного|2006- | |
| |правоохранительных органов,|самоуправления |2008 | |
| |администрации предприятия,|Ядринского района| | |
| |дежурного персонала при|Чувашской | | |
| |возникновении экстремальных|Республики, ОВД| | |
| |ситуаций террористического|Ядринского района| | |
| |характера по каждому объекту,|Чувашской | | |
| |отнесенному к категории|Республики*, | | |
| |особой важности, повышенной|администрации | | |
| |опасности и жизнеобеспечения.|городского и| | |
| |Регулярное проведение|сельских поселений| | |
| |тренировок для отработки|района | | |
| |совместных действий по| | | |
| |различным сценариям| | | |
| |террористических угроз и| | | |
| |активизация работы по| | | |
| |заключению договоров с| | | |
| |подразделениями | | | |
| |вневедомственной охраны ОВД| | | |
| |по охране объектов| | | |
| |образовательных учреждений,| | | |
| |инкассации, страхования,| | | |
| |почтовых отделений в| | | |
| |Ядринском районе Чувашской| | | |
| |Республики | | | |
| | | | | |
|8.3. |Проведение на плановой основе|органы местного|2006- | |
| |ежегодных комплексных|самоуправления |2008 | |
| |проверок состояния|Ядринского района| | |
| |антитеррористической |Чувашской | | |
| |защищенности объектов,|Республики, ОВД| | |
| |представляющих повышенную|Ядринского района| | |
| |технологическую и|Чувашской | | |
| |экологическую опасность,|Республики*, | | |
| |определение дополнительных|администрации | | |
| |мер по устранению выявленных|городского и| | |
| |недостатков, источников|сельских поселений| | |
| |финансирования расходов на|района | | |
| |эти цели | | | |
| | | | | |
|8.4. |Проведение командно-штабных и|органы местного|2006- | |
| |тактико-специальных учений по|самоуправления |2008 | |
| |отработке совместных действий|Ядринского района| | |
| |заинтересованных служб при|Чувашской | | |
| |осуществлении мероприятий по|Республики, ОВД| | |
| |обнаружению, обезвреживанию|Ядринского района| | |
| |взрывных устройств, борьбе с|Чувашской | | |
| |проявлениями терроризма и|Республики*, | | |
| |экстремизма, устранению|администрации | | |
| |сопутствующих им процессов |городского и| | |
| | |сельских поселений| | |
| | |района | | |
| | | | | |
|8.5. |Организация эффективного|Органы местного|2006- | |
| |контроля за миграционными|самоуправления |2008 | |
| |процессами, особенно в|Ядринского района| | |
| |отношении иностранцев, лиц|Чувашской | | |
| |без гражданства, выходцев из|Республики, ТП| | |
| |регионов Северного Кавказа и|УФМС по ЧР в| | |
| |Средней Азии. |Ядринском районе| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики*, ОВД| | |
| | |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики* | | |
| | | | | |
|8.6. |Выявление и разобщение|Органы местного|2006- | |
| |политических, религиозных,|самоуправления |2008 | |
| |молодежных объединений и|Ядринского района| | |
| |группировок террористического|Чувашской | | |
| |и экстремистского характера. |Республики, ОВД| | |
| | |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики* | | |
| | | | | |
|8.7. |Осуществление действенного|Органы местного|2006- | |
| |контроля за|самоуправления |2008 | |
| |кредитно-финансовой |Ядринского района| | |
| |обстановкой в районе,|Чувашской | | |
| |исключение возможности|Республики, ОВД| | |
| |финансирования учреждениями,|Ядринского района| | |
| |организациями и физическими|Чувашской | | |
| |лицами террористической и|Республики*, | | |
| |иной противоправной|налоговая | | |
| |деятельности. |инспекция* | | |
| | | | | |
|8.8. |Оборудование освещением дамбы|Администрация |2006- | |
| |и сооружения автомобильного|городского |2007 | |
| |моста на автодороге|поселения, | | |
| |"Никольское - Ядрин -|Муниципальная | | |
| |Калинино" в г.Ядрин |антитерро- | | |
| | |ристическая | | |
| | |комиссия | | |
| | |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики | | |
| | | | | |
|8.9. |Оборудование чердачных и|Администрации |2006- | |
| |подвальных помещений|городского и|2008 | |
| |многоквартирных домов, систем|сельских поселений| | |
| |водо-, газо-, электро-,|района, | | |
| |теплоснабжения и|руководители | | |
| |канализационных систем,|организаций и| | |
| |запорными устройствами,|учреждений* | | |
| |исключающими | | | |
| |несанкционированное | | | |
| |проникновение. | | | |
| | | | | |
|8.10.|Организация взаимосвязи по|Муниципальная |2006- | |
| |вопросам противодействия|антитеррористи- |2008 | |
| |терроризму с граничащими|ческая комиссия| | |
| |муниципальными образованиями,|Ядринского района| | |
| |своевременный обмен|Чувашской | | |
| |информацией, представляющей|Республики, ОВД| | |
| |оперативный интерес. |Ядринского района| | |
| | |Чувашской | | |
| | |Республики | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N пп | Наименование мероприятий |
Исполнители | Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования из районного бюджета (тыс. рублей) |
Предполагаемый объем финансирования из консолиди- рованного бюджета поселении# (тыс. рублей) |
Предполагаемый объем финансирования из бюджетов учреждений, предприятий, организаций Ядринского района Чувашской Республики (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 |
9.1 | Обеспечение штабов народных дружин помещениями, оснащение орг. техникой, средствами связи. Финансирование расходов на их содержание. Обеспечение Советов профилактики."# участковых уполномоченных милиции помещениями участковых пунктов милиции, оснащение орг. техникой, средствами связи, оборудование в соответствии с утвержденными требованиями. Финансирование расходов на их содержание. |
Бюджеты Ядринского районного, городского и сельских поселении# Ядринского района Чувашской Республики |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
15,0 25,0 30,0 |
45,0 50,0 60,0 |
5,0 5,0 5,0 |
9.2. | Реализация мер по стимулированию участия населения в охране общественного порядка, правонарушений в составе народных дружин присваивания почетного звания, почетного знака, почетных грамот, денежной премии, ценного подарка, объявления благодарности. |
Бюджеты районного, городского и сельских поселении Ядринского района Чувашской Республики,# |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
5,0 10,0 15,0 |
7,0 10,0 12,0 |
10,0 10,0 10,0 |
9.3. | Приобретение служебных собак для кинологической службы по охране общественного порядка, оборудование вольеров, их содержание. |
Бюджеты Ядринского районного, городского и сельских поселений Ядринского # |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
18,0 6,0 6,0 |
||
9.4. | Оборудование кабинетов безопасности дорожного движения в учреждениях образования. |
Бюджеты Ядринского районного, городского и # |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
2,0 2,0 2,0 |
||
9.5. | Приобретение для служб охраны общественного порядка средств мобильной и радиосвязи, специальных средств нового поколения: электрошоковые устройства. |
Бюджеты Ядринского районного,# |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
15,5 32,0 32,0 |
||
9.6. | Выделение средств по организации добровольной сдачи оружия, незаконно хранящегося у населения. |
Бюджет Ядринского районного поселения |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
4,0 8,0 8,0 |
4,0 4,0 4,0 |
|
9.7. | В целях обеспечения принципа неотвратимости наказания обеспечение профилактических подразделений современными техническими средствами процессуальной фиксации доказательств преступлений и правонарушений: малогабаритной цифровой видеокамеры, цифровых аудиозаписывающих устройств, приборов ночного видения, иной электронной аппаратуры. |
Бюджеты Ядринского районного, городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
36,0 28,0 28,0 |
||
9.8. | Создание локальной электронной сети "Профилактика", объединяющей учреждения системы профилактики правонарушений и органы местного самоуправления, разработка и приобретение программных продуктов обработки объединенных баз данных на профилактируемых лиц и события. |
Бюджеты Ядринского районного, городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
2006 г, 2007 г. 2008 г. |
35,0 12,0 12,0 |
- 3,0 3,0 |
|
9.9. | Установка аппаратов прямой связи с дежурной частью ОВД, в перспективе единой диспетчерской службой района, на объектах особой важности, опасности, жизнеобеспечения, местах с массовым пребыванием граждан и наиболее криминогенных местах. |
Бюджеты Ядринского районного, городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
5,0 10,0 15,0 |
5,0 5,0 5,0 |
35,0 35,0 35,0 |
9.10. | Финансирование мероприятий по техническому и антитеррористи- ческому укреплению, обеспечению физической ведомственной и вневедомственной охраной объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, мест с массовым пребыванием граждан, мест хранения финансовых и материальных ценностей. |
Бюджеты Ядринского районного, городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, бюджеты учреждений, предприятий, организаций* |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
5,0 10,0 10,0 |
5,0 5,0 5,0 |
110,0 110,0 110,0 |
9.11. | При формировании районной целевой инвестиционной программы по заявкам ОВД Ядринского района Чувашской Республики ежегодное выделение средств на ремонт, реконструкцию и строительство объектов профилактических служб милиции общественной безопасности. |
Бюджеты Ядринского районного, городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
5,0 10,0 10,0 |
10,0 10,0 10,0 |
20,0 20,0 20,0 |
9.12. | Долевое материально техническое# обеспечение практических межведомственных мероприятий, обеспечение ГСМ. |
Бюджеты Ядринского районного, городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
2006 г. 2007 г. 2008 г. |
4,0 10,0 20,0 |
2,0 5,0 10,0 |
|
Общая сумма финансирования: 2006 год 2007 год 2008 год |
147,5 161,0 Г86,0# |
96,0 (96 : 18 = = 5,3) 102,0 (102 : 18 = = 5,7) 109,0 (109 : 18 = = 6,1) |
182,0 182,0 182,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 31 марта 2006 г. N 3 "О районной целевой Программе "Комплексные меры профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2006-2008 годы"
Зарегистрировано в Едином банке
нормативных правовых актов
Чувашской Республики 9 июня 2006 г.
N 2102400200602613
Текст решения опубликован в газете "Ядринский вестник" от 4 апреля 2006 г. N 17