Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 31 марта 2006 г. N 3 "О районной целевой Программе "Комплексные меры профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2006-2008 годы"

2. Определить заказчиком-координатором Программы - Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.

3. Установить, что при подготовке проектов решений Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на соответствующие годы Программа ежегодно включается в перечень районных целевых Программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав Ядринского района Чувашской Республики, учреждениям и предприятиям района принять участие в реализации и финансировании мероприятий, предусмотренных Программой.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Чернова В.А., зам. главы районной администрации.

Глава Ядринского района

Чувашской Республики

Е.М.Яранский

 

Зарегистрировано в Едином банке

нормативных правовых актов

Чувашской Республики 9 июня 2006 г.

N 2102400200602613

 

Утверждена

решением Ядринского районного

Собрания депутатов

Чувашской Республики

от 31 марта 2006 г. N 3

 

Районная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2006-2008 годы"

 

Паспорт программы

 

Наименование Программы   - районная целевая программа  "Комплексные  меры
                           профилактики правонарушений в Ядринском районе
                           Чувашской Республики на 2006-2008 годы"

 

Основания для разработки - Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003  г.
Программы                  N 22 "Об  административных  правонарушениях  в
                           Чувашской Республике";
                           Закон  Чувашской  Республики  от   25   ноября
                           2003 г. N 35 "О народных дружинах в  Чувашской
                           Республике";
                           Закон  Чувашской  Республики  от   25   ноября
                           2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений  в
                           Чувашской Республике";
                           Закон  Чувашской  Республики  от  29   декабря
                           2005  г.  N   68   "О   комиссиях   по   делам
                           несовершеннолетних  и   защите   их   прав   в
                           Чувашской Республике";
                           Постановление  Кабинета  Министров   Чувашской
                           Республики  от   14.02.2006   г.   N   36   "О
                           республиканской целевой программе "Комплексные
                           меры профилактики правонарушений  в  Чувашской
                           Республике на 2006-2008 годы"

 

Заказчик Программы       - Ядринская  районная  администрация   Чувашской
                           Республики

 

Основные    разработчики - Ядринская  районная  администрация   Чувашской
Программы                  Республики;
                         - ОВД Ядринского района Чувашской Республики (по
                           согласованию)

 

Основные цели Программы    Реализация   комплекса   мер   по   укреплению
                           законности, правопорядка, защите прав и свобод
                           граждан, усилению контроля  над  криминогенной
                           ситуацией   в   Ядринской   районе   Чувашской
                           Республики;
                           определение приоритетных направлений работы по
                           профилактике,  предупреждению   и   пресечению
                           правонарушений;
                           совершенствование взаимодействия городского  и
                           сельских   поселений,   входящих   в    состав
                           Ядринского   района   Чувашской    Республики,
                           органов  местного  самоуправления   Ядринского
                           района          Чувашской          Республики,
                           правоохранительных,  контролирующих   органов,
                           учреждений  социальной   сферы,   общественных
                           объединений  и   граждан   в   решении   задач
                           предупреждения правонарушений

 

Задачи Программы           Создание условий для  повышения  эффективности
                           совместной   деятельности   органов   местного
                           самоуправления  Ядринского  района   Чувашской
                           Республики, правоохранительных, контролирующих
                           органов,  учреждений   социальной   сферы   по
                           предупреждению и  пресечению  антиобщественных
                           проявлений;
                           поэтапное формирование  единой  многоуровневой
                           системы      профилактики      правонарушений,
                           предусматривающей   реализацию   муниципальных
                           целевых     программ     по     предупреждению
                           правонарушений,    организацию    деятельности
                           межведомственных   комиссий   по   борьбе    с
                           преступностью,   коррупцией,   терроризмом   и
                           незаконным  оборотом  наркотиков,   проведение
                           предупредительно-профилактической  работы   по
                           месту жительства и в трудовых коллективах;
                           реализация  мер  по  повышению   эффективности
                           работы  участковых   уполномоченных   милиции,
                           инспекторов   по   делам   несовершеннолетних,
                           сосредоточению  их  усилий   на   обслуживании
                           закрепленной     территории,     своевременном
                           предупреждении  и  пресечении  правонарушений,
                           создании актива общественности,  привлекаемого
                           к выполнению этих задач;
                           развитие   системы   социальной   профилактики
                           правонарушений,    активизации    деятельности
                           народных   дружин,   внештатных    сотрудников
                           милиции, участковых пунктов  милиции,  советов
                           профилактики;
                           повышение роли органов местного самоуправления
                           в  вопросах  охраны   общественного   порядка,
                           защиты собственности, прав и  свобод  граждан,
                           устранения причин  и  условий,  способствующих
                           совершению правонарушений;
                           формирование позитивного общественного  мнения
                           о правоохранительной системе и результатах  ее
                           деятельности;
                           оснащение подразделений  милиции  общественной
                           безопасности,  содержащихся  за  счет  средств
                           местных  бюджетов,   оргтехникой,   средствами
                           связи и транспортом, укрепление  их  кадрового
                           состава

 

Сроки         реализации - 2006-2008 годы
Программы

 

Объем    и     источники - Финансирование  Программы  осуществляется   из
финансирования Программы   бюджета Ядринского района Чувашской Республики
                           за счет текущего финансирования и внебюджетных
                           источников.
                           В    ходе    реализации    Программы    объемы
                           финансирования подлежат ежегодному уточнению с
                           учетом реальных возможностей местного  бюджета
                           Ядринского района Чувашской Республики

 

Исполнители  мероприятий - Ядринская районная администрация,
Программы                  ОВД Ядринского района Чувашской Республики (по
                           согласованию),
                           УИИ  N  19  в   Ядринском   районе   Чувашской
                           Республики (по согласованию),
                           Ядринский районный центр занятости населения в
                           Чувашской Республике (по согласованию),
                           Финансовый    отдел     Ядринской     районной
                           администрации
                           Органы местного  самоуправления  городского  и
                           сельских   поселений,   входящих   в    состав
                           Ядринского  района  Чувашской  Республики  (по
                           согласованию)

 

Ожидаемые       конечные - Усиление    профилактической     работы     по
результаты    реализации   предупреждению   правонарушений    по    месту
Программы                  жительства граждан, повышение роли  участковых
                           уполномоченных   милиции,   органов   местного
                           самоуправления,    общественных    объединений
                           правоохранительной направленности;
                           укрепление      взаимодействия       субъектов
                           профилактики  в  борьбе   с   алкоголизмом   и
                           наркоманией;
                           повышение   уровня   правовой    культуры    и
                           информированности населения;
                           укрепление правопорядка на улицах и  в  других
                           общественных местах;
                           формирование действенной системы  профилактики
                           детской    беспризорности,     безнадзорности,
                           правонарушений    среди    несовершеннолетних,
                           предупреждение преступлений со  стороны  ранее
                           судимых  и   лиц   без   определенного   места
                           жительства и занятий;
                           улучшение криминогенной  обстановки,  снижение
                           уровня  особо  тяжких,  тяжких   преступлений,
                           повышение уровня общественной  безопасности  и
                           антитеррористической защищенности;
                           эффективная защита  частной,  государственной,
                           муниципальной   и   иной   собственности    от
                           преступных посягательств

 

Система      организации - Контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за  исполнением   Ядринская  районная  администрация   Чувашской
Программы                  Республики.
                           Исполнители основных мероприятий ежегодно к  1
                           февраля до 2009  года  представляют  заказчику
                           информацию о  ходе  реализации  Программы  для
                           обобщения  и  последующего  информирования  не
                           позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

В Ядринском районе Чувашской Республики функционирует Комиссия по профилактике правонарушений Ядринского района Чувашской Республике. Во всех поселениях, входящих в состав Ядринского района Чувашской Республики созданы советы профилактики.

Разработка районной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2006-2008 годы" (далее - Программа) вызвана необходимостью реализации нормативных правовых актов в области профилактики правонарушений во взаимодействии с субъектами профилактики и при непосредственном участии населения.

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений органов и учреждений социальной сферы, позволит стабилизировать криминогенную ситуацию в Ядринском районе Чувашской Республики, которая продолжает оставаться сложной.

Количество зарегистрированных преступлений в 2005 году по сравнению с 2004 годом увеличилось на 19,2% и достигло уровня 670 преступлений.

134 (за 2004 г. - 104) из зарегистрированных преступных проявлений относятся к категории тяжких и особо тяжких. Произошло некоторое снижений количества убийств с 5 до 4 фактов, вместе с тем возросло количество преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью с 11 до 13 фактов, особо тяжких преступлений с 11 до 13 фактов, тяжких преступлений - с 93 до 121 фактов.

13 преступлений (2004 г. - 12) связаны с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью, и их доля в структуре преступности составила 1,9%. Доля убийств - 0,6%. Выявлено 9 преступлений (2004 г. - 6) в сфере нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, доля составляет 1,3%.

Совершено 15 В отчетном периоде зарегистрировано 6 истязаний.#

Наблюдается рост также по следующим видам преступлений: краж из квартир с 35 до 44 фактов (+ 25,7%); преступлений, связанных с умышленным причинением средней тяжести вреда здоровью, против 13 за 2004 г. хулиганств с 2 до 3 (+ 50,0%);

Серьезной проблемой является состояние преступности в сфере семейно-бытовых отношений. В районе в 2005 году в сравнении с 2004 годом произошел рост таких преступлений, связанных с семейно-бытовыми отношениями, как причинение тяжкого вреда здоровью с 7 до 9 фактов, причинения вреда здоровью средней тяжести с 10 до 13 фактов, истязаний (систематического нанесения побоев) с 1 до 6 фактов, угроз убийством с 9 до 25 фактов, причем подавляющее большинство их совершается в состоянии алкогольного опьянения. Высоким уровень бытовой преступности остается в городе - рост с 42 до 43 случаев, причем пьяная составляющая таких преступлений в городе выросла с 21 до 28 преступлений. Среди сельских поселений высоким уровень бытовой преступности остается в Кукшумском поселении - 13 (2004 г. - 7) бытовых преступлений, Николаевском - 10 (10), Б.Чурашевском - 8 (8), Б. Сундырском - 7 (7), Стрелецком - 7 (4).

Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось с 36 до 52 фактов, на улицах с 30 до 43 фактов.

Нуждается в совершенствовании система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Характеризуя современное состояние преступности среди несовершеннолетних, следует отметить, что количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, по сравнению с 2004 г. возросло на 14 фактов и составило 69 преступлений, в процентном соотношении рост составил 25,5%. Доля детской преступности в общей структуре преступности составила 15,8% (по республике - 9,1%).

Заметное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность наркомании, токсикомании и алкоголизма. Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков увеличилось с 8 до 9 фактов. В районе пьяными в 2005 году совершено больше чем каждое третье преступление (доля составляет 37,8% при доле 2004 г. 40%). По доле преступлений, совершенных пьяными степень алкоголизации лиц, совершивших преступления превышает средние показатели Чувашии почти в два раза (на 15,7%), по республике доля составляет 22,1%.

В районе не в полной мере реализуются полномочия по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению участковых пунктов милиции, помещений подразделений по делам несовершеннолетних. Решение задач укрепления правопорядка требует совершенствования деятельности общественных формирований, комиссии по делам несовершеннолетних, родительских комитетов, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в ОВД, а также семьями с социально опасным положением детей.

Требует улучшения работа по противодействию незаконной миграции, совершенствованию деятельности народных дружин. Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, значительно возросло количество преступлений имущественного характера - краж, грабежей и мошенничеств. Из всего количества зарегистрированных в 2005 году преступлений - 372 факта составляют хищения чужого имущества (2004 г. - 268), рост по сравнению с 2004 г. составил 104 факта, в процентном выражении 38,8%, их доля в структуре преступности составляет 55,5% (2004 г. - 47,7%), в т.ч. зарегистрировано 296 краж (2004 г. - 212), что составляет 44,2% от общего количества зарегистрированных преступлений. По сравнению с 2004 годом количество грабежей увеличилось на 30 случаев и составило 42 факта, доля данной категории преступлений в структуре преступности составляет 6,3%.

Имеются проблемы в предоставлении социально-правовых гарантий определенной категории населения, а также в материально-техническом обеспечении деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную ситуацию.

В связи с вышеизложенным необходимо поэтапно решить ряд задач, направленных на формирование комплексной системы профилактики правонарушений, совершенствование системы реагирования на обращения граждан, обеспечение открытости и доступности информации о деятельности правоохранительных органов, повышение эффективности системы управления силами и средствами всех субъектов системы профилактики правонарушений, совершенствование работы по антитеррористической защищенности объектов экономики и жизнеобеспечения, противодействие организованной преступности и коррупции, обеспечение экономической безопасности, всемерное укрепление правоохранительных органов, совершенствование миграционной политики.

II. Цели и задачи Программы

 

Целями Программы являются:

1. Реализация комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией в Ядринском районе Чувашской Республики.

2. Определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений.

3. Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений.

Программа предусматривает решение следующих задач:

1. Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений.

2. Поэтапное формирование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, предусматривающей реализацию муниципальных целевых программ по предупреждению правонарушений, организацию деятельности межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно-профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах.

3. Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач.

4. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции, советов профилактики.

5. Повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

6. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.

7. Оснащение подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местного бюджета, оргтехникой, средствами связи и транспортом, укрепление их кадрового состава.

III. Система программных мероприятий

 

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:

повышение роли органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в профилактике правонарушений;

совершенствование нормативной правовой базы;

дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений;

укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;

улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы;

предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

защита собственности от преступных посягательств;

обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма;

материально-техническое и кадровое обеспечение органов и учреждений, занимающихся профилактикой правонарушений.

IV. Механизм реализации и управления Программой

 

Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.

Для обеспечения качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких органов и организаций, указанные в графе "Исполнители" первыми (ответственные исполнители) могут образовать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они координируют.

Ядринская районная администрация Чувашской Республики координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе реализации Программы, ежегодно направляет сводную бюджетную заявку о расходах на эти цели для включения в проект бюджета Ядринского района Чувашской Республики на соответствующий год.

Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, направляют в Комиссию по профилактике правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики письменную информацию о ходе выполнения мероприятий ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на совещаниях с участием глав муниципальных образований, руководителей правоохранительных и контролирующих органов, на заседаниях Ядринского районного Собрания депутатов, Комиссии по профилактике правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республике#.

V. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Предполагается, что реализация Программы позволит обеспечить:

1. Снижение уровня преступности в Ядринском районе Чувашской Республики, сокращение количества зарегистрированных особо тяжких и тяжких преступлений, дальнейшее укрепление общественной безопасности и антитеррористической защищенности.

2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, уменьшение количества хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей.

3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, создание в жилых микрорайонах со сложной криминогенной обстановкой дополнительных передвижных постов милиции, а также разветвленной сети пунктов (кнопок) экстренной связи граждан с органами внутренних дел.

4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий.

5. Усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, советов профилактики, общественных объединений правоохранительной направленности.

6. Активизация взаимодействия субъектов профилактики по борьбе с наркоманией и алкоголизмом, стабилизация криминогенной ситуации в сфере преступлений против общественной нравственности и здоровья населения.

7. Своевременное информирование населения об изменениях действующего законодательства, происшествиях криминального характера, результатах расследований и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

 

Реализации программных мероприятий осуществляется за счет текущего финансирования из бюджета Ядринского района Чувашской Республики и внебюджетных источников.

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Ядринского района Чувашской Республики.

Приложение

к районной целевой программе

"Комплексные меры профилактики

правонарушений в Ядринском районе

Чувашской Республики

на 2006-2008 годы"

 

Основные мероприятия
районной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2006-2008 годы"

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|N пп |   Наименование мероприятий  |   Исполнители    |Срок  |Объем    |
|     |                             |                  |испол-|финанси- |
|     |                             |                  |нения |рования  |
|     |                             |                  |(годы)|из   рес-|
|     |                             |                  |      |публикан-|
|     |                             |                  |      |ского    |
|     |                             |                  |      |бюджета  |
|     |                             |                  |      |Чувашской|
|     |                             |                  |      |Республи-|
|     |                             |                  |      |ки  (тыс.|
|     |                             |                  |      |рублей)  |
|-----+-----------------------------+------------------+------+---------|
|  1  |                2            |         3        |   4  |    5    |
|-----------------------------------------------------------------------|
|           I. Повышение роли органов местного самоуправления           |
|                     в профилактике правонарушений                     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Ежеквартальное   рассмотрение|Органы    местного|2006- |         |
|     |на  заседаниях  Комиссии   по|самоуправления    |2008  |         |
|     |профилактике   правонарушений|Ядринского  района|      |         |
|     |Ядринского  района  Чувашской|Чувашской         |      |         |
|     |Республике#         состояния|Республики        |      |         |
|     |взаимодействия        органов|ОВД     Ядринского|      |         |
|     |исполнительной         власти|района   Чувашской|      |         |
|     |Чувашской Республики, органов|Республики*       |      |         |
|     |местного      самоуправления,|УИИ   N    19    в|      |         |
|     |правоохранительных          и|Ядринском   районе|      |         |
|     |контролирующих   органов    в|Чувашской         |      |         |
|     |решении   задач   в   области|Республики*       |      |         |
|     |профилактики правонарушений  |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|1.2. |Осуществление       комплекса|органы    местного|2006- |         |
|     |организационных             и|самоуправления    |2008  |         |
|     |практических  мероприятий  по|городского       и|      |         |
|     |совершенствованию в Ядринском|сельских поселений|      |         |
|     |районе  Чувашской  Республики|Ядринского района,|      |         |
|     |единой многоуровневой системы|органы    местного|      |         |
|     |профилактики  правонарушений,|самоуправления    |      |         |
|     |в том числе:                 |Ядринского  района|      |         |
|     |разработка    и    реализация|Чувашской         |      |         |
|     |районных     программ      по|Республики        |      |         |
|     |профилактике  правонарушений,|                  |      |         |
|     |планов  основных  мероприятий|                  |      |         |
|     |по               профилактике|                  |      |         |
|     |правонарушений  городского  и|                  |      |         |
|     |сельских поселений;          |                  |      |         |
|     |организация      деятельности|                  |      |         |
|     |межведомственных комиссий  по|                  |      |         |
|     |борьбе    с    преступностью,|                  |      |         |
|     |коррупцией,      терроризмом,|                  |      |         |
|     |незаконным           оборотом|                  |      |         |
|     |наркотиков    и    незаконной|                  |      |         |
|     |миграцией;                   |                  |      |         |
|     |эффективное     использование|                  |      |         |
|     |профилактического  потенциала|                  |      |         |
|     |контролирующих       органов,|                  |      |         |
|     |учреждений социальной  сферы,|                  |      |         |
|     |средств массовой информации; |                  |      |         |
|     |активизация      деятельности|                  |      |         |
|     |народных  дружин,  внештатных|                  |      |         |
|     |сотрудников милиции,  советов|                  |      |         |
|     |профилактики                 |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|1.3. |Проведение    координационных|Органы    местного|2006- |         |
|     |совещаний  с  участием   глав|самоуправления    |2008  |         |
|     |городского     и     сельских|Ядринского района,|      |         |
|     |поселений,      руководителей|ОВД     Ядринского|      |         |
|     |правоохранительных,          |района*, УИИ N  19|      |         |
|     |контролирующих       органов,|в        Ядринском|      |         |
|     |общественных     объединений,|районе*           |      |         |
|     |участвующих     в      охране|                  |      |         |
|     |правопорядка,  по   проблемам|                  |      |         |
|     |совершенствования  совместной|                  |      |         |
|     |деятельности в решении  задач|                  |      |         |
|     |укрепления    законности    и|                  |      |         |
|     |общественного порядка.       |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|1.4. |Подготовка                   |Органы    местного|2006  |         |
|     |информационно-методических   |самоуправления    |      |         |
|     |документов   и    нормативных|Ядринского  района|      |         |
|     |правовых               актов,|Чувашской         |      |         |
|     |регламентирующих деятельность|Республики        |      |         |
|     |органов              местного|                  |      |         |
|     |самоуправления   в   вопросах|                  |      |         |
|     |обеспечения     общественного|                  |      |         |
|     |порядка,         безопасности|                  |      |         |
|     |граждан,  защиты  их  прав  и|                  |      |         |
|     |законных  интересов,  правил,|                  |      |         |
|     |норм,     инструкций      для|                  |      |         |
|     |учреждений,      организаций,|                  |      |         |
|     |индивидуальных               |                  |      |         |
|     |предпринимателей и  населения|                  |      |         |
|     |по   вопросам    профилактики|                  |      |         |
|     |правонарушений муниципального|                  |      |         |
|     |значения                     |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|1.5. |Принятие  дополнительных  мер|органы    местного|2006- |         |
|     |по    охране    общественного|самоуправления    |2008  |         |
|     |порядка   и    предупреждению|Ядринского  района|      |         |
|     |правонарушений,  консолидации|Чувашской         |      |         |
|     |усилий  в  этом   направлении|Республики,    ОВД|      |         |
|     |заинтересованных организаций |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*       |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|1.6. |Введение       в        штаты|Органы    местного|2006  |         |
|     |администраций   муниципальных|самоуправления    |      |         |
|     |образований освобожденных  от|Ядринского  района|      |         |
|     |исполнения   иных    трудовых|Чувашской         |      |         |
|     |обязанностей    специалистов,|Республики,    ОВД|      |         |
|     |занимающихся     обеспечением|Ядринского  района|      |         |
|     |согласованных        действий|Чувашской         |      |         |
|     |заинтересованных  организаций|Республики*       |      |         |
|     |по             предупреждению|                  |      |         |
|     |правонарушений,  организацией|                  |      |         |
|     |работы  комиссии   по   делам|                  |      |         |
|     |несовершеннолетних  и  защите|                  |      |         |
|     |их прав                      |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|1.7. |Обеспечение       эффективной|Органы    местного|2006- |         |
|     |работы       административных|самоуправления    |2008  |         |
|     |комиссий        муниципальных|Ядринского  района|      |         |
|     |образований,    своевременное|Чувашской         |      |         |
|     |рассмотрение  ими  материалов|Республики,    ОВД|      |         |
|     |об           административных|Ядринского  района|      |         |
|     |правонарушениях,   устранение|Чувашской         |      |         |
|     |причин       и       условий,|Республики*       |      |         |
|     |способствующих их совершению,|                  |      |         |
|     |контроль    за    исполнением|                  |      |         |
|     |вынесенных решений           |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|1.8. |Дальнейшее  развитие  органов|Органы    местного|2006- |         |
|     |территориального             |самоуправления    |2008  |         |
|     |общественного самоуправления,|Ядринского  района|      |         |
|     |совершенствование          их|Чувашской         |      |         |
|     |деятельности               по|Республики,    ОВД|      |         |
|     |предупреждению               |Ядринского  района|      |         |
|     |антиобщественных проявлений в|Чувашской         |      |         |
|     |местах проживания граждан    |Республики*       |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|-----------------------------------------------------------------------|
|            II. Совершенствование нормативной правовой базы            |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Разработка   и   внесение   в|Ядринское районное|2006- |         |
|     |порядке       законодательной|Собрание депутатов|2008  |         |
|     |инициативы   предложений    в|                  |      |         |
|     |законодательные        органы|                  |      |         |
|     |Чувашской    Республики    по|                  |      |         |
|     |вопросам         профилактики|                  |      |         |
|     |правонарушений               |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|2.2. |Разработка           проектов|Органы    местного|2006- |         |
|     |муниципальных правовых  актов|самоуправления    |2008  |         |
|     |Ядринского  района  Чувашской|Ядринского  района|      |         |
|     |Республики:                  |Чувашской         |      |         |
|     |Правила       благоустройства|Республики,    ОВД|      |         |
|     |населенных пунктов Ядринского|Ядринского  района|      |         |
|     |района Чувашской Республики. |Чувашской         |      |         |
|     |Правила        мелкорозничной|Республики*.      |      |         |
|     |торговли    на     территории|                  |      |         |
|     |Ядринского  района  Чувашской|                  |      |         |
|     |Республики.                  |                  |      |         |
|     |Правила  содержания  домашних|                  |      |         |
|     |животных, собак  и  кошек  на|                  |      |         |
|     |территории Ядринского  района|                  |      |         |
|     |Чувашской Республики.        |                  |      |         |
|     |Правила  признания   домашних|                  |      |         |
|     |животных          бесхозными,|                  |      |         |
|     |бродячими  и  санитарного  их|                  |      |         |
|     |отлова.                      |                  |      |         |
|     |Единые типовые требования  по|                  |      |         |
|     |антитеррористическому       и|                  |      |         |
|     |техническому       укреплению|                  |      |         |
|     |объектов           экономики,|                  |      |         |
|     |жизнеобеспечения,        мест|                  |      |         |
|     |хранения     финансовых     и|                  |      |         |
|     |материальных       ценностей,|                  |      |         |
|     |размещенных   на   территории|                  |      |         |
|     |Ядринского  района  Чувашской|                  |      |         |
|     |Республики.                  |                  |      |         |
|     |Правила           оформления,|                  |      |         |
|     |размещения и  распространения|                  |      |         |
|     |средств   наружной   рекламы,|                  |      |         |
|     |объявлений     политического,|                  |      |         |
|     |этнического,    религиозного,|                  |      |         |
|     |коммерческого   и    частного|                  |      |         |
|     |характера.                   |                  |      |         |
|     |Правила парковки,  стоянки  и|                  |      |         |
|     |размещения    в    населенных|                  |      |         |
|     |пунктах   Ядринского   района|                  |      |         |
|     |Чувашской          Республики|                  |      |         |
|     |механических     транспортных|                  |      |         |
|     |средств,    в    том    числе|                  |      |         |
|     |неисправных,                 |                  |      |         |
|     |разукомплектованных, а  также|                  |      |         |
|     |частей и деталей механических|                  |      |         |
|     |транспортных средств.        |                  |      |         |
|     |Правила   распространения   и|                  |      |         |
|     |реализации   на    территории|                  |      |         |
|     |Ядринского  района  Чувашской|                  |      |         |
|     |Республики  бытовой  и   иной|                  |      |         |
|     |спиртосодержащей   продукции,|                  |      |         |
|     |не   входящих   в    перечень|                  |      |         |
|     |товаров,           подлежащих|                  |      |         |
|     |лицензированию.              |                  |      |         |
|     |Порядок       выдачи        и|                  |      |         |
|     |использования     специальных|                  |      |         |
|     |регистрационных      карточек|                  |      |         |
|     |(специальных марок"# сотового|                  |      |         |
|     |телефона.                    |                  |      |         |
|     |Иных      нормативно-правовых|                  |      |         |
|     |актов       по       вопросам|                  |      |         |
|     |профилактики правонарушений  |                  |      |         |
|-----------------------------------------------------------------------|
|      III. Дальнейшее развитие государственной системы социальной      |
|                      профилактики правонарушений                      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Издание нормативных  правовых|органы    местного|2006- |         |
|     |актов    органов     местного|самоуправления    |2008  |         |
|     |самоуправления     Ядринского|Ядринского  района|      |         |
|     |района Чувашской  Республики,|Чувашской         |      |         |
|     |определяющих           задачи|Республики,    ОВД|      |         |
|     |Ядринского            района,|Ядринского  района|      |         |
|     |подразделений         милиции|Чувашской         |      |         |
|     |общественной    безопасности,|Республики*       |      |         |
|     |руководителей   хозяйствующих|                  |      |         |
|     |субъектов по созданию условий|                  |      |         |
|     |для    эффективной     работы|                  |      |         |
|     |общественных      объединений|                  |      |         |
|     |правоохранительной           |                  |      |         |
|     |направленности               |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|3.2. |Обеспечение  штабов  народных|органы    местного|2006- |         |
|     |дружин           помещениями,|самоуправления    |2008  |         |
|     |оснащенными   оргтехникой   и|Ядринского  района|      |         |
|     |средствами             связи,|Чувашской         |      |         |
|     |финансирование расходов на их|Республики,    ОВД|      |         |
|     |содержание.                  |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*       |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|3.3. |Рассмотрение практики  работы|ОВД     Ядринского|2006- |         |
|     |органов              местного|района   Чувашской|2008  |         |
|     |самоуправления  городского  и|Республики*,      |      |         |
|     |сельских     поселений     по|органы    местного|      |         |
|     |привлечению    населения    к|самоуправления    |      |         |
|     |охране          правопорядка,|поселений района. |      |         |
|     |обсуждение   ее   итогов   на|                  |      |         |
|     |заседании     комиссии     по|                  |      |         |
|     |профилактике правонарушений в|                  |      |         |
|     |Ядринском  районе   Чувашской|                  |      |         |
|     |Республики                   |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|3.4. |Разработка и  реализация  мер|органы    местного|2006- |         |
|     |по   стимулированию   участия|самоуправления    |2007  |         |
|     |населения      в       охране|Ядринского  района|      |         |
|     |общественного        порядка,|Чувашской         |      |         |
|     |предупреждении правонарушений|Республики,    ОВД|      |         |
|     |в составе народных дружин    |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*       |      |         |
|-----------------------------------------------------------------------|
|  IV. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах |
|-----------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Организация работы  совместно|органы    местного|2007  |         |
|     |с             представителями|самоуправления    |      |         |
|     |общественности постов милиции|Ядринского  района|      |         |
|     |в местах расположения крупных|Чувашской         |      |         |
|     |рынков, автостанций, в  жилых|Республики,    ОВД|      |         |
|     |самоуправления  массивах   со|Ядринского  района|      |         |
|     |сложной         криминогенной|Чувашской         |      |         |
|     |обстановкой,  находящихся  на|Республики*       |      |         |
|     |значительном   удалении    от|                  |      |         |
|     |органов внутренних дел       |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.2. |Принятие  мер  по  укреплению|органы    местного|2006  |         |
|     |правопорядка     в     местах|самоуправления    |2007  |         |
|     |массового  пребывания  людей,|Ядринского  района|2008  |         |
|     |расширению   на    договорной|Чувашской         |      |         |
|     |основе с предприятиями  сферы|Республики,    ОВД|      |         |
|     |обслуживания сети  "островков|Ядринского  района|      |         |
|     |безопасности",  оборудованных|Чувашской         |      |         |
|     |устройствами экстренной связи|Республики*       |      |         |
|     |населения с дежурными частями|                  |      |         |
|     |органов    внутренних    дел.|                  |      |         |
|     |Обеспечение    своевременного|                  |      |         |
|     |реагирования      сотрудников|                  |      |         |
|     |милиции на сообщения  граждан|                  |      |         |
|     |о совершаемых правонарушениях|                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.3. |Создание на  базе  специально|органы    местного|2007  |         |
|     |оборудованных     автомобилей|самоуправления    |      |         |
|     |усиленных передвижных  постов|Ядринского  района|      |         |
|     |милиции          общественной|Чувашской         |      |         |
|     |безопасности                 |Республики,    ОВД|      |         |
|     |                             |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*       |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.4. |Ежегодное проведение  целевых|органы    местного|2006- |         |
|     |опросов общественного  мнения|самоуправления    |2008  |         |
|     |об    эффективности    работы|Ядринского  района|      |         |
|     |патрульно-постовых   нарядов,|Чувашской         |      |         |
|     |участковых     уполномоченных|Республики,    ОВД|      |         |
|     |милиции,          сотрудников|Ядринского  района|      |         |
|     |вневедомственной      охраны,|Чувашской         |      |         |
|     |ГИБДД, внесение с  учетом  их|Республики*       |      |         |
|     |результатов    корректив    в|                  |      |         |
|     |организацию  деятельности  по|                  |      |         |
|     |пресечению правонарушений    |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.5. |Содействие           развитию|органы    местного|2006- |         |
|     |кинологической службы милиции|самоуправления    |2008  |         |
|     |общественной безопасности.   |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики,    ОВД|      |         |
|     |                             |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*       |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.6. |Разработка   типового   плана|органы    местного|2006  |         |
|     |согласованных        действий|самоуправления    |      |         |
|     |правоохранительных   органов,|Ядринского  района|      |         |
|     |подразделений государственной|Чувашской         |      |         |
|     |противопожарной       службы,|Республики*,   ОВД|      |         |
|     |учреждений          культуры,|Ядринского  района|      |         |
|     |здравоохранения и  спорта  по|Чувашской         |      |         |
|     |обеспечению      общественной|Республики,       |      |         |
|     |безопасности  во        время|администрации     |      |         |
|     |проведения культурно-массовых|городского       и|      |         |
|     |и спортивных мероприятий     |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.7. |Организация   разъяснительной|органы    местного|2006- |         |
|     |работы   по    предупреждению|самоуправления    |2008  |         |
|     |детского                     |Ядринского  района|      |         |
|     |дорожно-транспортного        |Чувашской         |      |         |
|     |травматизма                 в|Республики,    ОВД|      |         |
|     |общеобразовательных          |Ядринского  района|      |         |
|     |учреждениях,  в   том   числе|Чувашской         |      |         |
|     |детском  доме,  а   также   в|Республики*,      |      |         |
|     |социально-реабилитационных   |администрации     |      |         |
|     |центрах                   для|городского       и|      |         |
|     |несовершеннолетних, клубах по|сельских поселений|      |         |
|     |месту жительства, закрепление|района            |      |         |
|     |за  ними  сотрудников  ГИБДД,|                  |      |         |
|     |оказание       помощи       в|                  |      |         |
|     |оборудовании        кабинетов|                  |      |         |
|     |безопасности        дорожного|                  |      |         |
|     |движения и проведении занятий|                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.8. |Меры      по      организации|органы    местного|2006  |         |
|     |добровольной  сдачи   органам|самоуправления    |2007  |         |
|     |внутренних   дел    незаконно|Ядринского  района|2008  |         |
|     |хранящегося    у    населения|Чувашской         |      |         |
|     |оружия,     боеприпасов     и|Республики,    ОВД|      |         |
|     |взрывчатых     веществ      в|Ядринского  района|      |         |
|     |установленном         законом|Чувашской         |      |         |
|     |порядке, выделение средств на|Республики*,      |      |         |
|     |эти цели из местных бюджетов |администрации     |      |         |
|     |                             |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.9. |Оборудование     остановочных|Администрации     |2006- |         |
|     |площадок   и   площадок   для|городского       и|2008  |         |
|     |стоянки          механических|сельских поселений|      |         |
|     |транспортных    средств    на|района*,          |      |         |
|     |территории,   прилегающей   к|руководители      |      |         |
|     |объектам            торговли,|организаций      и|      |         |
|     |общественного        питания,|учреждений района*|      |         |
|     |объектам      с      массовым|                  |      |         |
|     |пребыванием людей            |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.10.|В целях профилактики дорожно-|Администрации     |2006- |         |
|     |транспортного  травматизма  и|городского       и|2008  |         |
|     |гибели людей оборудование  на|сельских поселений|      |         |
|     |участках улиц  с  интенсивным|района*,       ОВД|      |         |
|     |движением           пешеходов|Ядринского  района|      |         |
|     |искусственных     препятствий|Чувашской         |      |         |
|     |типа "лежачий пешеход"       |Республики*       |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.11.|В     целях      профилактики|Администрации     |2006- |         |
|     |преступлений и правонарушений|городского       и|2008  |         |
|     |имущественного  характера,  а|сельских поселений|      |         |
|     |также против жизни и здоровья|района*,#         |      |         |
|     |населения         обеспечение|                  |      |         |
|     |освещения населенных  пунктов|                  |      |         |
|     |района в темное время суток  |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|4.12.|во избежание детского  дорож-|Администрация     |2006  |         |
|     |но-транспортного  травматизма|Ядринского        |      |         |
|     |исключение            проезда|городского        |      |         |
|     |механических     транспортных|поселения         |      |         |
|     |средств  по   участку   улицы|                  |      |         |
|     |К.Маркса  г.Ядрин  перед  МОУ|                  |      |         |
|     |СОШ N 3                      |                  |      |         |
|-----------------------------------------------------------------------|
| V. Улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы |
|-----------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Повышение   роли   участковых|органы    местного|2006- |         |
|     |уполномоченных   милиции   по|самоуправления    |2008  |         |
|     |предупреждению, пресечению  и|Ядринского  района|      |         |
|     |раскрытию   преступлений   на|Чувашской         |      |         |
|     |административном  участке  во|Республики,    ОВД|      |         |
|     |взаимодействии              с|Ядринского  района|      |         |
|     |общественными формированиями |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*,      |      |         |
|     |                             |администрации     |      |         |
|     |                             |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|5.2. |Усиление    работы    органов|органы    местного|2006- |         |
|     |внутренних       дел       по|самоуправления    |2008  |         |
|     |профилактике           тяжких|Ядринского  района|      |         |
|     |насильственных  преступлений,|Чувашской         |      |         |
|     |определение           порядка|Республики,    ОВД|      |         |
|     |взаимодействия     участковых|Ядринского  района|      |         |
|     |уполномоченных   милиции    и|Чувашской         |      |         |
|     |советов    профилактики    по|Республики*,      |      |         |
|     |своевременному  выявлению   и|администрации     |      |         |
|     |пресечению         конфликтов|городского       и|      |         |
|     |криминального      характера,|сельских поселений|      |         |
|     |возникающих на бытовой почве |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|5.3. |Обеспечение  занятости   лиц,|органы    местного|2006- |         |
|     |освобождающихся            из|самоуправления    |2008  |         |
|     |исправительных учреждений    |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики,    ОВД|      |         |
|     |                             |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*,      |      |         |
|     |                             |администрации     |      |         |
|     |                             |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района УИИ N 19  в|      |         |
|     |                             |Ядринском   районе|      |         |
|     |                             |ЧР*               |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|5.4. |Повышение       эффективности|органы    местного|2006- |         |
|     |борьбы    с    изготовлением,|самоуправления    |2008  |         |
|     |сбытом   спиртных    напитков|Ядринского  района|      |         |
|     |кустарного      производства,|Чувашской         |      |         |
|     |организация  профилактической|Республики,    ОВД|      |         |
|     |отработки жилых микрорайонов,|Ядринского  района|      |         |
|     |сельских  населенных  пунктов|Чувашской         |      |         |
|     |по выявлению и привлечению  к|Республики*,      |      |         |
|     |ответственности          лиц,|администрации     |      |         |
|     |занимающихся       незаконным|городского       и|      |         |
|     |оборотом          алкогольной|сельских поселений|      |         |
|     |продукции.         Регулярное|района            |      |         |
|     |информирование  населения   о|                  |      |         |
|     |результатах        проводимой|                  |      |         |
|     |работы,            негативных|                  |      |         |
|     |последствиях     употребления|                  |      |         |
|     |опасного для жизни и здоровья|                  |      |         |
|     |человека            растворов|                  |      |         |
|     |денатурированного            |                  |      |         |
|     |технического           спирта|                  |      |         |
|     |хозяйственно-бытового        |                  |      |         |
|     |назначения, в том числе через|                  |      |         |
|     |печатные, радио и электронные|                  |      |         |
|     |средства массовой информации |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|5.5. |Рассмотрение      возможности|органы    местного|2006- |         |
|     |создания в районе  лекторских|самоуправления    |2007  |         |
|     |групп  по  разъяснению   норм|Ядринского  района|      |         |
|     |действующего                 |Чувашской         |      |         |
|     |законодательства,   правовому|Республики,    ОВД|      |         |
|     |просвещению   и    воспитанию|Ядринского  района|      |         |
|     |граждан                      |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*.      |      |         |
|     |                             |администрации     |      |         |
|     |                             |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|5.6. |В      целях      ограничения|Администрации     |2006- |         |
|     |распространения алкоголизма и|городского       и|2008  |         |
|     |пьянства,    как    основного|сельских поселений|      |         |
|     |фактора  правонарушений,   на|района,           |      |         |
|     |рынке   незаконного   оборота|руководители      |      |         |
|     |алкогольной         продукции|организаций      и|      |         |
|     |принятие  мер  по  устранению|учреждений*       |      |         |
|     |рыночного    спроса     путем|                  |      |         |
|     |организации    трудовой     и|                  |      |         |
|     |досуговой занятости, создания|                  |      |         |
|     |атмосферы интереса к трезвому|                  |      |         |
|     |образу жизни.                |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|5.7. |Создание              системы|Администрации     |2006- |         |
|     |стимулирования       трезвого|городского       и|2008  |         |
|     |образа        жизни        по|сельских поселений|      |         |
|     |территориальному            и|района,           |      |         |
|     |производственному принципу.  |руководители      |      |         |
|     |                             |организаций      и|      |         |
|     |                             |учреждений*       |      |         |
|     |                             |                  |      |         |

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

|4.7. |В   целях   целенаправленного|Органы    местного|2006- |         |
|     |регулирования       процессов|самоуправления,   |2008  |         |
|     |трудовой  занятости  создание|Центр    занятости|      |         |
|     |Центра  информации   трудовой|населения*        |      |         |
|     |миграции    и     обеспечения|                  |      |         |
|     |населения временными работами|                  |      |         |
|     |вахтовым методом.            |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|5.8. |Принятие  дополнительных  мер|органы    местного|2006- |         |
|     |по  развитию  сети  публичных|самоуправления    |2008  |         |
|     |центров правовой  информации,|Ядринского  района|      |         |
|     |создаваемых на базе библиотек|Чувашской         |      |         |
|     |разных ведомств              |Республики,    ОВД|      |         |
|     |                             |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*,      |      |         |
|     |                             |администрации     |      |         |
|     |                             |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|5.9. |Своевременное  информирование|ОВД     Ядринского|2006- |         |
|     |населения   через    средства|района   Чувашской|2008  |         |
|     |массовой     информации     о|Республики*       |      |         |
|     |происшествиях   криминального|                  |      |         |
|     |характера,        результатах|                  |      |         |
|     |расследований   и   судебного|                  |      |         |
|     |рассмотрения             дел,|                  |      |         |
|     |представляющих         особый|                  |      |         |
|     |общественный         интерес,|                  |      |         |
|     |способах самозащиты и  охраны|                  |      |         |
|     |имущества    от    преступных|                  |      |         |
|     |посягательств. Организация на|                  |      |         |
|     |постоянной             основе|                  |      |         |
|     |взаимодействия    пресс-служб|                  |      |         |
|     |правоохранительных органов  и|                  |      |         |
|     |средств массовой информации в|                  |      |         |
|     |области          профилактики|                  |      |         |
|     |правонарушений               |                  |      |         |
|-----------------------------------------------------------------------|
|      VI. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и      |
|                правонарушений среди несовершеннолетних                |
|-----------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Ежегодное          проведение|органы    местного|2006- |         |
|     |комплексных  проверок  работы|самоуправления    |2008  |         |
|     |Советов          Профилактики|Ядринского  района|      |         |
|     |поселений  по  предупреждению|Чувашской         |      |         |
|     |детской       беспризорности,|Республики, КДН   |      |         |
|     |безнадзорности,              |                  |      |         |
|     |правонарушений               |                  |      |         |
|     |несовершеннолетних  и  защите|                  |      |         |
|     |их  прав  в   территориях   с|                  |      |         |
|     |наиболее              сложной|                  |      |         |
|     |криминогенной    обстановкой.|                  |      |         |
|     |Рассмотрение  их  результатов|                  |      |         |
|     |на   заседаниях   по    делам|                  |      |         |
|     |несовершеннолетних  и  защите|                  |      |         |
|     |их       прав       Ядринской|                  |      |         |
|     |райадминистрации             |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|6.2. |Создание     условий      для|органы    местного|2006  |         |
|     |эффективного функционирования|самоуправления    |      |         |
|     |электронного  банка   данных,|Ядринского  района|      |         |
|     |содержащего    сведения     о|Чувашской         |      |         |
|     |беспризорных,   безнадзорных,|Республики,    КДН|      |         |
|     |несовершеннолетних           |ОВД     Ядринского|      |         |
|     |правонарушителях,   а   также|района   Чувашской|      |         |
|     |семьях,     находящихся     в|Республики*,      |      |         |
|     |социально опасном положении  |администрации     |      |         |
|     |                             |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|6.3. |Разработка    и    реализация|органы    местного|2006- |         |
|     |планов             проведения|самоуправления    |2008  |         |
|     |профилактических мероприятий:|Ядринского  района|      |         |
|     |"Подросток"       -        по|Чувашской         |      |         |
|     |предупреждению правонарушений|Республики,    КДН|      |         |
|     |среди несовершеннолетних;    |ОВД     Ядринского|      |         |
|     |"Дети   и   улица"    -    по|района   Чувашской|      |         |
|     |профилактике          детской|Республики*,      |      |         |
|     |беспризорности              и|администрации     |      |         |
|     |безнадзорности;              |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|6.4. |Регулярное обобщение практики|органы    местного|2006- |         |
|     |работы  комиссии   по   делам|самоуправления    |2008  |         |
|     |несовершеннолетних  и  защите|Ядринского  района|      |         |
|     |их прав  по  применению  норм|Чувашской         |      |         |
|     |административного            |Республики,    КДН|      |         |
|     |законодательства в  отношении|ОВД     Ядринского|      |         |
|     |несовершеннолетних           |района   Чувашской|      |         |
|     |правонарушителей и родителей,|Республики*,      |      |         |
|     |уклоняющихся  от   воспитания|администрации     |      |         |
|     |своих детей                  |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|6.5. |Подготовка и проведение:     |органы    местного|2006- |         |
|     |агитационно-пропагандистских |самоуправления    |2008  |         |
|     |акций      "Спорт      против|Ядринского  района|      |         |
|     |наркотиков"    с     участием|Чувашской         |      |         |
|     |знаменитых       спортсменов,|Республики,    КДН|      |         |
|     |работников   здравоохранения,|ОВД     Ядринского|      |         |
|     |образования и культуры       |района   Чувашской|      |         |
|     |                             |Республики*,      |      |         |
|     |                             |администрации     |      |         |
|     |                             |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|6.6. |Создание       информационных|органы    местного|2006  |         |
|     |центров по проблемам детей  и|самоуправления    |      |         |
|     |подростков     в      детских|Ядринского  района|      |         |
|     |библиотеках                  |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики,       |      |         |
|     |                             |администрации     |      |         |
|     |                             |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|6.7. |Создание  в   летний   период|органы    местного|2006- |         |
|     |военно-спортивного          и|самоуправления    |2008  |         |
|     |спортивно-оздоровительного   |Ядринского  района|      |         |
|     |лагерей,  лагерей   труда   и|Чувашской         |      |         |
|     |отдыха для детей  из  "группы|Республики,    КДН|      |         |
|     |риска".                      |ОВД     Ядринского|      |         |
|     |                             |района   Чувашской|      |         |
|     |                             |Республики*,      |      |         |
|     |                             |администрации     |      |         |
|     |                             |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|6.8. |Изучение возможности создания|органы    местного|2006- |         |
|     |радио программы#, посвященной|самоуправления    |2008  |         |
|     |проблемам           молодежи,|Ядринского  района|      |         |
|     |пропаганде  здорового  образа|Чувашской         |      |         |
|     |жизни,     формированию     у|Республики.       |      |         |
|     |молодежи активной гражданской|                  |      |         |
|     |позиции                      |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|6.9. |Оказание     содействия     в|органы    местного|2006- |         |
|     |трудоустройстве   подросткам,|самоуправления    |2008  |         |
|     |отбывшим уголовное наказание,|Ядринского  района|      |         |
|     |вернувшимся  из   специальных|Чувашской         |      |         |
|     |учебно-воспитательных        |Республики,    КДН|      |         |
|     |учреждений,   состоящим    на|ОВД     Ядринского|      |         |
|     |учете в инспекциях  по  делам|района   Чувашской|      |         |
|     |несовершеннолетних           |Республики*.      |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|6.10.|Создание   сети    "телефонов|Учреждения системы|2006- |         |
|     |доверия", центров,  кабинетов|профилактики      |2008  |         |
|     |социальной,         правовой,|правонарушений*   |      |         |
|     |психологической        помощи|                  |      |         |
|     |несовершеннолетним,          |                  |      |         |
|     |оказавшимся     в     трудной|                  |      |         |
|     |жизненной ситуации, социально|                  |      |         |
|     |опасном            положении,|                  |      |         |
|     |подвергающимся               |                  |      |         |
|     |противоправному   воздействию|                  |      |         |
|     |со стороны  иных  граждан  во|                  |      |         |
|     |всех   учреждениях    системы|                  |      |         |
|     |профилактики правонарушений. |                  |      |         |
|-----------------------------------------------------------------------|
|         VII. Защита собственности от преступных посягательств         |
|-----------------------------------------------------------------------|
|7.1. |Проведение        совместного|органы    местного|2006- |         |
|     |заседания    Координационного|самоуправления    |2008  |         |
|     |совета   по    поддержке    и|Ядринского района |      |         |
|     |развитию               малого|                  |      |         |
|     |предпринимательства       при|                  |      |         |
|     |Ядринской райадминистрации  с|                  |      |         |
|     |рассмотрением    вопроса    о|                  |      |         |
|     |координации  деятельности  по|                  |      |         |
|     |защите          хозяйствующих|                  |      |         |
|     |субъектов    от    преступных|                  |      |         |
|     |посягательств                |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|7.2. |Разработка    и    реализация|органы    местного|2006  |         |
|     |комплекса   мер   по   защите|самоуправления    |      |         |
|     |садоводческих, огороднических|Ядринского  района|      |         |
|     |и     дачных     объединений,|Чувашской         |      |         |
|     |гаражных   кооперативов    от|Республики,    ОВД|      |         |
|     |преступных     посягательств,|Ядринского  района|      |         |
|     |повышению    роли     органов|Чувашской         |      |         |
|     |внутренних дел в решении этой|Республики*.      |      |         |
|     |задачи                       |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|7.3. |Усиление      работы       по|органы    местного|2006- |         |
|     |предупреждению  и  пресечению|самоуправления    |2008  |         |
|     |хищений    цветных,    черных|Ядринского  района|      |         |
|     |металлов     на      объектах|Чувашской         |      |         |
|     |энергоснабжения, предприятиях|Республики,    ОВД|      |         |
|     |промышленности  и   сельского|Ядринского  района|      |         |
|     |хозяйства.        Определение|Чувашской         |      |         |
|     |приоритетных направлений этой|Республики*,      |      |         |
|     |деятельности, порядка  обмена|администрации     |      |         |
|     |информацией             между|городского       и|      |         |
|     |заинтересованными            |сельских поселений|      |         |
|     |организациями                |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|7.4. |Организация        совместных|органы    местного|2006- |         |
|     |профилактических  мероприятий|самоуправления    |2008  |         |
|     |по  обеспечению   сохранности|Ядринского  района|      |         |
|     |семенного материала, скота  и|Чувашской         |      |         |
|     |иного               имущества|Республики,    ОВД|      |         |
|     |сельскохозяйственных         |Ядринского  района|      |         |
|     |организаций   независимо   от|Чувашской         |      |         |
|     |форм собственности  в  период|Республики*,      |      |         |
|     |посевной и уборочной кампаний|администрации     |      |         |
|     |                             |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|7.5. |Повышение    роли    районной|органы    местного|2006- |         |
|     |комиссии     по     платежной|самоуправления    |2008  |         |
|     |дисциплине в решении вопросов|Ядринского  района|      |         |
|     |формирования  доходной  части|Чувашской         |      |         |
|     |местных             бюджетов,|Республики,       |      |         |
|     |урегулирования  задолженности|администрации     |      |         |
|     |перед    республиканским    и|городского       и|      |         |
|     |местными бюджетами,  а  также|сельских поселений|      |         |
|     |финансового      оздоровления|района,  налоговая|      |         |
|     |предприятий   промышленности,|инспекция         |      |         |
|     |коммунального   хозяйства   и|                  |      |         |
|     |агропромышленного комплекса  |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|7.6. |Организация        физической|Органы    местного|2006- |         |
|     |ведомственной               и|самоуправления,   |2008  |         |
|     |вневедомственной       охраны|руководители      |      |         |
|     |объектов  не   зависимо#   от|организаций*      |      |         |
|     |формы собственности          |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|7.7. |Оборудование        подъездов|Администрации     |2006- |         |
|     |многоквартирных         домов|городского       и|2008  |         |
|     |запорными       устройствами,|сельских поселений|      |         |
|     |исключающими                 |района,           |      |         |
|     |несанкционированное          |руководители      |      |         |
|     |проникновение, домофонами.   |организаций       |      |         |
|     |                             |учреждений*       |      |         |
|-----------------------------------------------------------------------|
| VIII. Обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма|
|-----------------------------------------------------------------------|
|8.1. |Принятие  мер  по   повышению|органы    местного|2006- |         |
|     |антитеррористической         |самоуправления    |2008  |         |
|     |защищенности объектов  особой|Ядринского  района|      |         |
|     |важности,          повышенной|Чувашской         |      |         |
|     |опасности и жизнеобеспечения,|Республики,    ОВД|      |         |
|     |созданию  в  них   внештатных|Ядринского  района|      |         |
|     |оперативных     групп      по|Чувашской         |      |         |
|     |противодействию   терроризму,|Республики*,      |      |         |
|     |обеспечение   разработки    и|администрации     |      |         |
|     |своевременной   корректировки|городского       и|      |         |
|     |организационных документов   |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|8.2. |Разработка алгоритма действий|органы    местного|2006- |         |
|     |правоохранительных   органов,|самоуправления    |2008  |         |
|     |администрации    предприятия,|Ядринского  района|      |         |
|     |дежурного    персонала    при|Чувашской         |      |         |
|     |возникновении   экстремальных|Республики,    ОВД|      |         |
|     |ситуаций    террористического|Ядринского  района|      |         |
|     |характера по каждому объекту,|Чувашской         |      |         |
|     |отнесенному    к    категории|Республики*,      |      |         |
|     |особой  важности,  повышенной|администрации     |      |         |
|     |опасности и жизнеобеспечения.|городского       и|      |         |
|     |Регулярное         проведение|сельских поселений|      |         |
|     |тренировок   для    отработки|района            |      |         |
|     |совместных    действий     по|                  |      |         |
|     |различным           сценариям|                  |      |         |
|     |террористических   угроз    и|                  |      |         |
|     |активизация     работы     по|                  |      |         |
|     |заключению    договоров     с|                  |      |         |
|     |подразделениями              |                  |      |         |
|     |вневедомственной  охраны  ОВД|                  |      |         |
|     |по      охране       объектов|                  |      |         |
|     |образовательных   учреждений,|                  |      |         |
|     |инкассации,      страхования,|                  |      |         |
|     |почтовых     отделений      в|                  |      |         |
|     |Ядринском  районе   Чувашской|                  |      |         |
|     |Республики                   |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|8.3. |Проведение на плановой основе|органы    местного|2006- |         |
|     |ежегодных         комплексных|самоуправления    |2008  |         |
|     |проверок            состояния|Ядринского  района|      |         |
|     |антитеррористической         |Чувашской         |      |         |
|     |защищенности        объектов,|Республики,    ОВД|      |         |
|     |представляющих     повышенную|Ядринского  района|      |         |
|     |технологическую             и|Чувашской         |      |         |
|     |экологическую      опасность,|Республики*,      |      |         |
|     |определение    дополнительных|администрации     |      |         |
|     |мер по устранению  выявленных|городского       и|      |         |
|     |недостатков,       источников|сельских поселений|      |         |
|     |финансирования  расходов   на|района            |      |         |
|     |эти цели                     |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|8.4. |Проведение командно-штабных и|органы    местного|2006- |         |
|     |тактико-специальных учений по|самоуправления    |2008  |         |
|     |отработке совместных действий|Ядринского  района|      |         |
|     |заинтересованных  служб   при|Чувашской         |      |         |
|     |осуществлении мероприятий  по|Республики,    ОВД|      |         |
|     |обнаружению,   обезвреживанию|Ядринского  района|      |         |
|     |взрывных устройств, борьбе  с|Чувашской         |      |         |
|     |проявлениями   терроризма   и|Республики*,      |      |         |
|     |экстремизма,       устранению|администрации     |      |         |
|     |сопутствующих им процессов   |городского       и|      |         |
|     |                             |сельских поселений|      |         |
|     |                             |района            |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|8.5. |Организация      эффективного|Органы    местного|2006- |         |
|     |контроля   за   миграционными|самоуправления    |2008  |         |
|     |процессами,    особенно     в|Ядринского  района|      |         |
|     |отношении  иностранцев,   лиц|Чувашской         |      |         |
|     |без гражданства, выходцев  из|Республики,     ТП|      |         |
|     |регионов Северного Кавказа  и|УФМС   по   ЧР   в|      |         |
|     |Средней Азии.                |Ядринском   районе|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*,   ОВД|      |         |
|     |                             |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*       |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|8.6. |Выявление    и     разобщение|Органы    местного|2006- |         |
|     |политических,    религиозных,|самоуправления    |2008  |         |
|     |молодежных   объединений    и|Ядринского  района|      |         |
|     |группировок террористического|Чувашской         |      |         |
|     |и экстремистского характера. |Республики,    ОВД|      |         |
|     |                             |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики*       |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|8.7. |Осуществление    действенного|Органы    местного|2006- |         |
|     |контроля                   за|самоуправления    |2008  |         |
|     |кредитно-финансовой          |Ядринского  района|      |         |
|     |обстановкой     в     районе,|Чувашской         |      |         |
|     |исключение        возможности|Республики,    ОВД|      |         |
|     |финансирования  учреждениями,|Ядринского  района|      |         |
|     |организациями  и  физическими|Чувашской         |      |         |
|     |лицами   террористической   и|Республики*,      |      |         |
|     |иной           противоправной|налоговая         |      |         |
|     |деятельности.                |инспекция*        |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|8.8. |Оборудование освещением дамбы|Администрация     |2006- |         |
|     |и  сооружения  автомобильного|городского        |2007  |         |
|     |моста      на      автодороге|поселения,        |      |         |
|     |"Никольское   -    Ядрин    -|Муниципальная     |      |         |
|     |Калинино" в г.Ядрин          |антитерро-        |      |         |
|     |                             |ристическая       |      |         |
|     |                             |комиссия          |      |         |
|     |                             |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики        |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|8.9. |Оборудование   чердачных    и|Администрации     |2006- |         |
|     |подвальных          помещений|городского       и|2008  |         |
|     |многоквартирных домов, систем|сельских поселений|      |         |
|     |водо-,    газо-,    электро-,|района,           |      |         |
|     |теплоснабжения              и|руководители      |      |         |
|     |канализационных       систем,|организаций      и|      |         |
|     |запорными       устройствами,|учреждений*       |      |         |
|     |исключающими                 |                  |      |         |
|     |несанкционированное          |                  |      |         |
|     |проникновение.               |                  |      |         |
|     |                             |                  |      |         |
|8.10.|Организация  взаимосвязи   по|Муниципальная     |2006- |         |
|     |вопросам      противодействия|антитеррористи-   |2008  |         |
|     |терроризму   с    граничащими|ческая    комиссия|      |         |
|     |муниципальными образованиями,|Ядринского  района|      |         |
|     |своевременный           обмен|Чувашской         |      |         |
|     |информацией,   представляющей|Республики,    ОВД|      |         |
|     |оперативный интерес.         |Ядринского  района|      |         |
|     |                             |Чувашской         |      |         |
|     |                             |Республики        |      |         |
\-----------------------------------------------------------------------/

ГАРАНТ:

Нумерация граф приводится в соответствии с источником

 

N пп Наименование
мероприятий
Исполнители Срок
исполнения
(годы)
Объем
финансирования
из районного
бюджета (тыс.
рублей)
Предполагаемый
объем
финансирования
из консолиди-
рованного
бюджета
поселении#
(тыс. рублей)
Предполагаемый
объем
финансирования
из бюджетов
учреждений,
предприятий,
организаций
Ядринского
района
Чувашской
Республики
(тыс. рублей)
1 2 3 4 6 7 8
9.1 Обеспечение штабов
народных дружин
помещениями,
оснащение орг.
техникой,
средствами связи.
Финансирование
расходов на их
содержание.
Обеспечение Советов
профилактики."#
участковых
уполномоченных
милиции помещениями
участковых пунктов
милиции, оснащение
орг. техникой,
средствами связи,
оборудование в
соответствии с
утвержденными
требованиями.
Финансирование
расходов на их
содержание.
Бюджеты
Ядринского
районного,
городского и
сельских
поселении#
Ядринского
района Чувашской
Республики
2006 г.
2007 г.
2008 г.
15,0
25,0
30,0
45,0
50,0
60,0
5,0
5,0
5,0
9.2. Реализация мер по
стимулированию
участия населения в
охране
общественного
порядка,
правонарушений в
составе народных
дружин присваивания
почетного звания,
почетного знака,
почетных грамот,
денежной премии,
ценного подарка,
объявления
благодарности.
Бюджеты
районного,
городского и
сельских
поселении
Ядринского
района Чувашской
Республики,#
2006 г.
2007 г.
2008 г.
5,0
10,0
15,0
7,0
10,0
12,0
10,0
10,0
10,0
9.3. Приобретение
служебных собак для
кинологической
службы по охране
общественного
порядка,
оборудование
вольеров, их
содержание.
Бюджеты
Ядринского
районного,
городского и
сельских
поселений
Ядринского #
2006 г.
2007 г.
2008 г.
18,0
6,0
6,0
   
9.4. Оборудование
кабинетов
безопасности
дорожного движения
в учреждениях
образования.
Бюджеты
Ядринского
районного,
городского и #
2006 г.
2007 г.
2008 г.
    2,0
2,0
2,0
9.5. Приобретение для
служб охраны
общественного
порядка средств
мобильной и
радиосвязи,
специальных средств
нового поколения:
электрошоковые
устройства.
Бюджеты
Ядринского
районного,#
2006 г.
2007 г.
2008 г.
15,5
32,0
32,0
   
9.6. Выделение средств
по организации
добровольной сдачи
оружия, незаконно
хранящегося у
населения.
Бюджет
Ядринского
районного
поселения
2006 г.
2007 г.
2008 г.
4,0
8,0
8,0
4,0
4,0
4,0
 
9.7. В целях обеспечения
принципа
неотвратимости
наказания
обеспечение
профилактических
подразделений
современными
техническими
средствами
процессуальной
фиксации
доказательств
преступлений и
правонарушений:
малогабаритной
цифровой
видеокамеры,
цифровых
аудиозаписывающих
устройств, приборов
ночного видения,
иной электронной
аппаратуры.
Бюджеты
Ядринского
районного,
городского и
сельских
поселений
Ядринского
района Чувашской
Республики
2006 г.
2007 г.
2008 г.
36,0
28,0
28,0
   
9.8. Создание локальной
электронной сети
"Профилактика",
объединяющей
учреждения системы
профилактики
правонарушений и
органы местного
самоуправления,
разработка и
приобретение
программных
продуктов обработки
объединенных баз
данных на
профилактируемых
лиц и события.
Бюджеты
Ядринского
районного,
городского и
сельских
поселений
Ядринского
района
Чувашской
Республики
2006 г,
2007 г.
2008 г.
35,0
12,0
12,0
-
3,0
3,0
 
9.9. Установка аппаратов
прямой связи с
дежурной частью
ОВД, в перспективе
единой
диспетчерской
службой района, на
объектах особой
важности,
опасности,
жизнеобеспечения,
местах с массовым
пребыванием граждан
и наиболее
криминогенных
местах.
Бюджеты
Ядринского
районного,
городского и
сельских
поселений
Ядринского
района Чувашской
Республики
2006 г.
2007 г.
2008 г.
5,0
10,0
15,0
5,0
5,0
5,0
35,0
35,0
35,0
9.10. Финансирование
мероприятий по
техническому и
антитеррористи-
ческому укреплению,
обеспечению
физической
ведомственной и
вневедомственной
охраной объектов
особой важности,
повышенной
опасности,
жизнеобеспечения,
мест с массовым
пребыванием
граждан, мест
хранения финансовых
и материальных
ценностей.
Бюджеты
Ядринского
районного,
городского и
сельских
поселений
Ядринского
района Чувашской
Республики,
бюджеты
учреждений,
предприятий,
организаций*
2006 г.
2007 г.
2008 г.
5,0
10,0
10,0
5,0
5,0
5,0
110,0
110,0
110,0
9.11. При формировании
районной целевой
инвестиционной
программы по
заявкам ОВД
Ядринского района
Чувашской
Республики
ежегодное выделение
средств на ремонт,
реконструкцию и
строительство
объектов
профилактических
служб милиции
общественной
безопасности.
Бюджеты
Ядринского
районного,
городского и
сельских
поселений
Ядринского
района Чувашской
Республики
2006 г.
2007 г.
2008 г.
5,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
20,0
20,0
20,0
9.12. Долевое материально
техническое#
обеспечение
практических
межведомственных
мероприятий,
обеспечение ГСМ.
Бюджеты
Ядринского
районного,
городского и
сельских
поселений
Ядринского
района Чувашской
Республики
2006 г.
2007 г.
2008 г.
4,0
10,0
20,0
2,0
5,0
10,0
 
Общая сумма финансирования:
2006 год


2007 год


2008 год

147,5


161,0


Г86,0#

96,0
(96 : 18 =
= 5,3)
102,0
(102 : 18 =
= 5,7)
109,0
(109 : 18 =
= 6,1)

182,0


182,0


182,0

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 31 марта 2006 г. N 3 "О районной целевой Программе "Комплексные меры профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2006-2008 годы"


Зарегистрировано в Едином банке

нормативных правовых актов

Чувашской Республики 9 июня 2006 г.

N 2102400200602613


Текст решения опубликован в газете "Ядринский вестник" от 4 апреля 2006 г. N 17