Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики
от 30 июня 2005 г. N 6
"Об утверждении муниципальной программы Ядринского района "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2005-2010 годы"
12 марта 2008 г., 12 ноября 2010 г.
В целях реализации постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 года N 274 "О республиканской программе "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2010 годы" Ядринское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить муниципальную программу Ядринского района "государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2005-2010 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел образования и молодежной политики Ядринской районной администрации.
Глава самоуправления района |
Е.М.Яранский |
Утверждена
решением Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 30 июня 2005 г. N 6
Муниципальная программа
Ядринского района "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2005-2010 годы"
12 марта 2008 г., 12 ноября 2010 г.
Паспорт муниципальной программы
"Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2005-2010 годы"
Наименование Программы муниципальная программа Ядринского района
"Государственная поддержка молодых семей в
решении жилищной проблемы на 2005-2010 годы"
Основание для разработки - Указ Президента Чувашской Республики от 6
Программы марта 2002 г. N 51 "О мерах по усилению
государственной поддержки молодых граждан в
Чувашской Республике",
постановление Правительства Российской
Федерации от 28 августа 2002 г. N 638 "О
подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей", входящей в состав федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 гг.
Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 865 постановление Правительства РФ от 28 августа 2002 г. N 638 признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
Государственный заказчик - Министерство образования и молодежной политики
Программы Чувашской Республики
Разработчик программы - Отдел образования и молодежной политики
Ядринской районной администрации
Цель Программы - создание системы муниципальной и
социально-экономической поддержки молодых
семей в решении их жилищной проблемы,
обеспечение защиты законных прав молодых
граждан, создание условий для укрепления
института семьи, повышение уровня рождаемости
Основные задачи - разработка и внедрение в практику правовых,
Программы финансовых и организационных механизмов
оказания государственной поддержки молодым
семьям, нуждающимся в улучшении жилищных
условий;
привлечение финансовых ресурсов для
обеспечения молодых семей благоустроенным
жильем;
привлечение средств федерального бюджета для
решения этой проблемы на региональном и
местном уровне;
консолидация бюджетных и внебюджетных
источников финансирования
Исполнители Программы - Отдел образования и молодежной политики,
управление капитального строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
отдел экономики и управление имуществом,
финансовый отдел, управление сельского
хозяйства Ядринской районной администрации
открытое акционерное общество "Ипотечная
корпорация Чувашской Республики",#
Срок реализации - 2005-2010 годы:
Программы I этап (2005 год) - создание правовых,
финансовых и организационных условий для
ускорения решения жилищной проблемы молодых
семей в ядринском районе; сокращение числа
молодых семей, нуждающихся в улучшении
жилищных условий;
II этап (2006-2010 годы) - решение жилищной
проблемы значительного числа малообеспеченных
молодых семей. Полная доступность льготных
ипотечных кредитов для всех молодых семей,
желающих улучшить свои жилищные условия
Основные мероприятия - формирование финансовых и организационных
Программы механизмов оказания государственной поддержки
молодым семьям, нуждающимся в улучшении
жилищных условий;
разработка нормативных правовых актов по
реализации программы
Ожидаемые конечные - создание условий для повышения уровня
результаты реализации обеспеченности жильем молодых семей;
Программы привлечение в жилищную сферу дополнительных
финансовых средств из внебюджетных источников;
развитие и закрепление положительных
демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение
социальной напряженности в обществе
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что в свою очередь позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов.
Специфика молодой семьи определяется тем, что она находится в процессе своего становления, интенсивного развития, нестабильности отношений между ее членами, освоения ими социальных ролей.
Кроме того, молодая семья связана с объективно недостаточным уровнем материальной и финансовой обеспеченности, поскольку в своем большинстве молодые супруги еще не добились высокой квалификации и получают сравнительно низкую зарплату. Вместе с тем, молодая семья имеет объективно повышенные финансовые потребности в связи с необходимостью становления семейной жизни, приобретения жилья, организации быта, потребностью в дополнительных досуговых затратах.
Таким образом, специфика становления и функционирования молодой семьи требует особого подхода к решению ее проблем и выделения ее в качестве особого объекта при реализации государственной молодежной и семейной политики.
Переход в экономике к рыночным отношениям влечет за собой создание новых механизмов в системе обеспечения жильем малоимущих слоев населения, в том числе молодых семей. Нерешенность проблемы обеспечения молодых семей жильем приводит к негативным явлениям в социальной сфере:
- у молодежи формируется чувство социальной незащищенности, возникает отрицание молодежью их причастности к государственным делам;
- угасает интерес к трудовой деятельности из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни;
- снижается потребность в создании семьи из-за трудностей, связанных с обеспечением жильем;
- усиливается миграция молодежи, многие стремятся выехать за пределы республики и за рубеж на постоянное жительство;
- остается сложной ситуация с детской и молодежной преступностью.
Как показали проводившиеся социологические исследования, в качестве основных причин, по которым молодые семьи не желали заводить детей, в подавляющем большинстве случаев назывались две:
- отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья;
- низкий уровень доходов.
Муниципальную поддержку молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предполагается осуществлять путем:
a. предоставления субсидий молодым малообеспеченным семьям на приобретение жилья;
b. выделения льготных долгосрочных ипотечных кредитов;
c. выделения строительных материалов для индивидуального жилищного строительства (в первую очередь в сельской местности);
d. предоставления многодетным малообеспеченным семьям жилых помещений из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Ядринском районе.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов муниципальной поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- содействие инициативам активной части молодежи, направленным на улучшение их жилищных и социально-бытовых условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
В связи с этим:
1. на федеральном уровне - определяются масштаб проблемы, правовые, финансовые и организационные механизмы ее решения, объем, формы и условия предоставления государственной поддержки за счет средств федерального бюджета для решения жилищных проблем молодых семей;
2. на республиканском уровне - в рамках Программы формируется необходимая законодательная база в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяются объем, формы и методы предоставления государственной поддержки молодым семьям за счет средств республиканского бюджета;
3. на уровне органов местного самоуправления - муниципальные программы предусматривают разработку плана действий органов местного самоуправления, привлечение средств местных бюджетов и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий.
3. Мероприятия Программы
В настоящее время в Чувашской Республике создана определенная нормативно-правовая база для реализации Программы:
Закон Чувашской Республики от 30 июля 1992 г. "О государственной молодежной политике в Чувашской Республике" (в ред. от 14 июня 1996 г. N 10, от 23 октября 2000 г. N 24, от 21 июня 2001 г. N 26);
См. Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. N 70 "О государственной молодежной политике"
Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике";
республиканская целевая программа "Молодежь Чувашской Республики: 2001-2002 годы" (утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2000 г. N 166);
Программа ипотечного жилищного кредитования в Чувашской Республике на 2002-2010 годы (утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 ноября 2001 г. N 250);
Порядок субсидирования процентных ставок по кредитам, привлекаемым в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике" (утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2002 г. N 202);
Программа жилищного строительства в Чувашской Республике на 1998-2001 годы (утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 апреля 1998 г. N 93, пролонгирована на 2002 год);
Программа строительства социального жилья в Чувашской Республике на 2002 год для очередников органов местного самоуправления (утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2001 г. N 289, аналогичные программы ежегодно принимаются и утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики).
Действуют эффективные финансовые механизмы и выделяются бюджетные средства на строительство жилья для молодежи.
В решении жилищных проблем молодых семей задействованы органы исполнительной власти Чувашской Республики и местного самоуправления, предприятия и организации различных форм собственности.
Однако в целях дальнейшего развития молодежного жилищного строительства и ускорения обеспечения жильем молодых семей необходимо создание комплексной системы государственной поддержки молодых семей в решении их жилищных проблем, предусмотренной мероприятиями настоящей Программы.
Программа включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
1) нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
2) финансовое обеспечение реализации Программы;
3) организационное обеспечение реализации Программы.
Для реализации комплекса мер органам самоуправления районов и городов Чувашской Республики необходимо разработать в 2003 году муниципальные программы по обеспечению жильем молодых семей, предусмотрев всемерную помощь в выделении земельных участков под жилищное строительство, обеспечении строительными материалами, лесосечным фондом.
Программой ставится задача создания в Чувашской Республике эффективной правовой, экономической и социальной платформы, способной привлечь большой объем внебюджетных инвестиций в жилищное строительство.
В целях формирования условий для доступности бюджетных средств на улучшение жилищных условий сельской молодежи с невысокими доходами необходимо:
1) предусмотреть в разрабатываемой республиканской целевой программе "Социальное развитие села в Чувашской Республике на период до 2010 года" преимущественное право на оказание государственной поддержки молодым специалистам, постоянно проживающим в сельской местности, в том числе работающим в агропромышленном комплексе и социально значимых профессий (врачи, другие медработники, педагогические кадры и культработники, работающие в сельских учреждениях социальной сферы);
2) разработать механизм возврата ипотечных кредитов молодыми семьями, проживающими в сельской местности, поставками сельскохозяйственной продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве, в учреждения социальной сферы или государственным агентам по формированию республиканского продовольственного фонда.
Для повышения доступности молодым гражданам форм государственной поддержки в виде льготного ипотечного кредитования будет усовершенствован комплекс мер по увеличению количества приобретаемых квартир за счет удешевления их стоимости путем увеличения объемов строительства малогабаритных, экономичных квартир и домов по типовым быстровозводимым проектам, привлечения вторичного рынка жилья.
Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 12 ноября 2010 г. N 5 в раздел 4 настоящей муниципальной программы внесены изменения
4. Механизмы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком (Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики) с участием органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и других заинтересованных организаций.
Государственный заказчик Программы осуществляет:
- координацию деятельности исполнителей по реализации мероприятий Программы;
- подготовку предложений на финансовый год по объемам и условиям предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию Программы по районам и городам;
- содействие администрациям районов и городов в разработке муниципальных программ поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы;
- контроль за целевым использованием средств, выделяемых на Программу, составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных инвестиций, направляемых на реализацию Программы;
- ежегодную защиту лимитов федеральных инвестиций в Министерстве образования и науки Российской Федерации на решение жилищных проблем молодых семей в интересах республики;
- подготовку соответствующих документов для участия в конкурсе, проводимом Министерством образования и науки Российской Федерации в рамках федеральной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", для получения средств из федерального бюджета;
- организацию информационной и разъяснительной работы среди населения, направленной на освещение целей и задач Программы.
Задачами органов исполнительной власти Чувашской Республики (участников Программы) являются:
- формирование необходимой нормативно-правовой базы и методологическое обеспечение реализации Программы, включая совершенствование правовых, финансовых и организационных механизмов, на основе единых критериев разграничения молодых семей по категориям с учетом уровня их обеспеченности жильем, количества детей и семейного дохода, которые будут разработаны в 2003 году Министерством образования и науки Российской Федерации;
- определение объемов, форм и методов оказания государственной поддержки молодым семьям за счет бюджетных средств и привлеченных внебюджетных источников.
Задачами органов местного самоуправления в Ядринского района являются:
- разработка и утверждение муниципальных программ обеспечения жильем молодых семей;
- формирование списков молодых семей на территории района (города) и представление их государственному заказчику.
Критериями предоставления средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики администрациям районов и городов являются:
1. наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей;
2. наличие в муниципальном бюджете финансовых средств на следующий год на реализацию Программы;
3. демографическая ситуация в районе (городе);
4. возможность сокращения стоимости строительства и (или) расходов на эксплуатацию жилья для молодых семей;
5. объемы привлекаемых администрациями районов и городов внебюджетных источников финансирования на строительство (приобретение) жилья для молодых семей.
Участник Программы - молодая семья (в рамках настоящей Программы семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет), признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории Чувашской Республики.
При этом в зависимости от категории молодых семей предполагается исходить из следующего:
малоимущие многодетные молодые семьи, стоящие в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления, будут в установленном порядке обеспечиваться жильем из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма;
другие категории молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, будут обеспечиваться жильем за счет личных или заемных средств с использованием различных форм оказания государственной поддержки.
Основной формой государственной поддержки за счет средств федерального бюджета в решении жилищных проблем молодых семей будет предоставление молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на приобретение или строительство жилья.
Государственная поддержка республиканского бюджета Чувашской Республики будет направлена на:
- предоставление безвозмездных субсидий на строительство (приобретение) жилья молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим на учете по предоставлению жилой площади в органах местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер субсидии исчисляется согласно Таблице для определения размера субсидии, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья" (с изменениями от 4 декабря 1998 г., 27 ноября 2000 г., 7 июня 2001 г., 20 августа 2001 г.). Для расчета размера субсидии устанавливается следующая норма площади жилья: для семьи, получающей субсидию, 18 кв.м общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42 кв.м общей площади - на семью из двух человек; для инвалидов, имеющих право в соответствии с законодательством на дополнительную жилую площадь в виде отдельной комнаты, дополнительно - 18 кв.м на инвалида; при определении состава семьи при расчете субсидии учитывается беременность за 2 месяца до родов и до ее окончания. Субсидия для приобретения жилья предоставляется гражданам при условии оплаты ими части стоимости квартиры в размере, равном разнице между полной стоимостью квартиры и субсидией. Собственные средства молодыми семьями вносятся путем приобретения ими жилищных облигаций Министерства финансов Чувашской Республики в уполномоченном банке при предоставлении копии свидетельства на право получения безвозмездной субсидии на приобретение жилья. После завершения строительства дома владельцу жилищных облигаций жилое помещение в нем оформляется в собственность в установленном порядке;
- субсидирование процентных ставок по ипотечным кредитам, привлекаемым молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья. Субсидированию подлежат проценты за пользование ипотечными кредитами, привлеченными в коммерческих банках на приобретение или строительство жилья, в том числе: молодым семьям, имеющим детей, - в размерах, уменьшающих проценты за кредит до 5 процентов годовых в первые три года, 10 процентов в последующие годы с условием равномерного погашения кредитов в течение 15 лет без первоначального взноса за жилье; молодым семьям, имеющим трех и более детей, или в которых один из членов признан инвалидом, а также проживающим в сельской местности, один из членов которых является молодым специалистом с высшим образованием, заключившим в установленном законодательством порядке трудовой договор на срок не менее 5 лет, - полное субсидирование процентных ставок. Субсидирование процентных ставок по ипотечным кредитам, привлеченным молодыми семьями на приобретение или строительство жилья, производится ежемесячно с момента выдачи кредита до полного его погашения.
Для поддержки индивидуальных застройщиков субсидии и ипотечные кредиты могут предоставляться на приобретение строительных материалов.
В целях закрепления молодых работоспособных кадров на селе, стимулирования развития крепких фермерских хозяйств будет разработан порядок возврата молодыми семьями ипотечных кредитов, выданных на строительство жилья, собственной сельскохозяйственной продукцией.
В 2010 году социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья предоставляются молодым семьям в следующих размерах:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 38 процентов;
местных бюджетов - 2 процента
Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 12 марта 2008 г. N 7 раздел 5 настоящей муниципальной программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
а) средства молодых семей, используемые для частичной или полной оплаты стоимости строительства (приобретения) жилья;
б) средства республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемые на следующие цели:
- предоставление молодым семьям безвозмездных субсидий на строительство (приобретение) жилья;
- субсидирование процентных ставок по ипотечным кредитам, привлекаемым молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья;
- предоставление государственных гарантий заказчикам-инвесторам, осуществляющим строительство жилья для молодых семей;
- создание социально-бытовой и инженерной инфраструктуры;
в) средства федерального бюджета, используемые для предоставления молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья, или на погашение части кредита (займа);
Размер федеральных субсидий, предоставляемых молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка, определяется исходя из:
18 кв. метров общей площади жилья в расчете на 1 члена семьи;
средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в районе (городе), где проживает молодая семья, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определяемой в установленном порядке в Чувашской Республике Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительством индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использования субсидию# на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам подпрограммы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по Ядринскому району Чувашской Республики устанавливается постановлением главы Ядринского района Чувашской Республики, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.м. общей площади жилья по Чувашской Республике, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Общая сумма полученных субсидий не может превышать размера средств, использованных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа).
г) средства заинтересованных в закреплении молодых специалистов предприятий и организаций, используемые для предоставления займов молодой семье;
д) средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого жилья или земельных участков, выделенных под жилищное строительство.
6. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в Ядринском районе;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- развитие интереса молодежи к трудовой деятельности;
- создание новых рабочих мест в строительном комплексе и смежных отраслях промышленности.
Приложение N 1
"Государственная поддержка молодых
семей в решении жилищной проблемы
на 2005-2010 годы"
Количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по районам и городам Чувашской Республики на 1 октября 2002 г.
Районы, города | Общее количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
в том числе семьи, имеющие |
|
до 3 детей | 3 детей и более |
||
Ядринский | 110 | 70 | 5 |
За период с 2003 по 2005 года на 1 июля получили 80 семей на сумму 18248591 р.
Приложение N 2
"Государственная поддержка молодых
семей в решении жилищной проблемы
на 2005-2010 годы"
Перечень
основных мероприятий по реализации республиканской программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2005-2010 годы" по Ядринскому району
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Имеется в виду муниципальная программа "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2005-2010 годы" по Ядринскому району
/-----------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование мероприятия |Срок выполнения|Ответственные исполнители|
|--+--------------------------+---------------+-------------------------|
|1 |Разработка муниципальных|Июнь 2005 года |Отдел образования и|
| |программ по обеспечению| |молодежной политики|
| |жильем молодых семей,| |Ядринского района |
| |определение исполнителей| | |
| |программ | | |
|--+--------------------------+---------------+-------------------------|
|2 |Совершенствование |В течении 2005 |Отдел образования и|
| |механизма взаимодействия с| |молодежной политики|
| |кредитными организациями| |Ядринского района |
| |по вопросам льготного| | |
| |долгосрочного ипотечного| | |
| |кредитования молодых семей| | |
| |на (строительство)| | |
| |приобретение жилья | | |
|--+--------------------------+---------------+-------------------------|
|3 |Разработка комплекса мер,|2005-2010 |Управление капитального|
| |направленных на| |строительства, |
| |использование вторичного| |архитектуры и ЖКХ |
| |рынка жилья для улучшения| | |
| |жилищных условий молодым| | |
| |семьям | | |
|--+--------------------------+---------------+-------------------------|
|4 |Определение форм и методов|2005-2010 |Отдел образования и|
| |поддержки сельской| |молодежной политики|
| |молодежи в строительстве| |Ядринского района,|
| |своего дома, в первую| |управление капитального|
| |очередь через| |строительства, |
| |представление строительных| |архитектуры и ЖКХ |
| |материалов и лесосечного| | |
| |фонда, приоритетного| | |
| |выделения земельных| | |
| |участков под| | |
| |индивидуальное жилищное| | |
| |строительство | | |
|--+--------------------------+---------------+-------------------------|
|5 |Привлечение предприятий и|2005-2010 |Отдел образования и|
| |организаций к решению| |молодежной политики|
| |жилищных проблем молодых| |Ядринского района |
| |специалистов | | |
|--+--------------------------+---------------+-------------------------|
|6 |Разработка методического и|2005-2010 |Отдел образования и|
| |программного обеспечения| |молодежной политики|
| |информационной системы,| |Ядринского района |
| |предназначенной для| | |
| |мониторинга хода| | |
| |реализации Программы и| | |
| |подготовки информационно-| | |
| |аналитических материалов | | |
|--+--------------------------+---------------+-------------------------|
|7 |Организация информационной|2005-2010 |Администрация Ядринского|
| |и разъяснительной работы| |района, отдел образования|
| |среди населения по| |и молодежной политики|
| |освещению целей и задач| |Ядринского района |
| |Программы | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 июня 2005 г. N 6 "Об утверждении муниципальной программы Ядринского района "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2005-2010 годы"
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 12 ноября 2010 г. N 5
Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 12 марта 2008 г. N 7