Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Организация деятельности Совета
Указом Президента Чувашской Республики от 2 марта 2010 г. N 24 в пункт 4.1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.1. Персональный состав Совета утверждается указом Президента Чувашской Республики.
Совет формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов Совета.
4.2. В состав Совета могут входить представители органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, объединений предпринимателей, хозяйствующих субъектов, финансовых, общественных, научных и образовательных организаций, учреждений культуры и средств массовой информации.
Указом Президента Чувашской Республики от 2 марта 2010 г. N 24 в пункт 4.3 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.3. Функционирование деятельности Совета обеспечивает его председатель.
Председатель Совета:
руководит текущей деятельностью Совета;
распределяет обязанности между членами Совета и дает им отдельные поручения;
обеспечивает подготовку материалов для принятия решений на заседаниях Совета;
организовывает контроль за выполнением решений Совета.
В отсутствие председателя Совета его обязанности исполняет его заместитель.
4.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. О времени и месте проведения заседания члены Совета извещаются не позднее чем за неделю до заседания.
Указом Президента Чувашской Республики от 2 марта 2010 г. N 24 в пункт 4.5 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.5. Решения Совета носят рекоменд
<< Раздел 3 Раздел 3 |
||
Содержание Указ Президента Чувашской Республики от 9 июля 2007 г. N 59 "О Совете по стратегическому развитию Чувашской Республики"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.