Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к содержанию стандартов
1. Стандарты, как правило, должны содержать следующую информацию:
1) описание бюджетной услуги или перечень критериев, определяющих ее содержание;
2) порядок информирования населения о бюджетной услуге и об организации, ее предоставляющей;
3) перечень получателей бюджетной услуги и процедура принятия решения о предоставлении бюджетной услуги:
принятие заявки от потребителя;
рассмотрение заявки;
принятие решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки;
информирование заявителя о принятом решении;
4) порядок выбора потребителем организации, предоставляющей бюджетную услугу;
5) условия предоставления бюджетной услуги;
6) порядок рассмотрения претензий потребителя;
7) требования к организациям, предоставляющим бюджетные услуги:
наличие документов, в соответствии с которыми функционирует организация;
условия размещения и режим работы организации, предоставляющей бюджетную услугу (требования к месторасположению учреждения, помещениям и т.д.);
наличие специального технического оснащения организации (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.), сайта в сети "Интернет";
укомплектованность организации специалистами и их квалификация;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью организации;
8) перечень критериев, определяющих качество бюджетной услуги.
2. Критерии качества бюджетных услуг должны быть проверяемы и измеримы.
Среди критериев качества должны быть такие, которые отражают непосредственное мнение потребителей бюджетных услуг.
При значительных различиях в уровне оснащенности организаций, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество бюджетных услуг, органами исполнительной власти Чувашской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих услуг (далее - органы исполнительной власти Чувашской Республики), может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества бюджетной услуги.
3. Стандарт должен быть исчерпывающим и не допускать неоднозначного толкования.
4. Стандарт может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких бюджетных услуг, находящихся в ведении одной отрасли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.