Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Собрания депутатов г. Алатыря Чувашской Республики от 18 ноября 2005 г. N 3 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств бюджета города Алатыря" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

Реестр расходных обязательств ведется с целью учета расходных обязательств г. Алатырь и определения объема средств бюджета г. Алатырь, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств используются при формировании перспективного финансового плана г. Алатырь, разработке проекта бюджета г. Алатырь на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Функции по ведению реестра расходных обязательств возложены на финансовый орган администрации города Алатыря.



Решение Собрания депутатов г. Алатыря Чувашской Республики от 18 ноября 2005 г. N 3 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств бюджета города Алатыря"


Абзацы второй и третий пункта 3, пункт 4 и абзацы второй и третий пункта 5 Порядка, утвержденного настоящим решением, вступают в силу с 1 января 2006 г.


Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Собрания депутатов г. Алатыря Чувашской Республики от 12 июля 2007 г. N 41/18-4