См. постановление Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 22 февраля 2013 г. N 188 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов Аликовского района Чувашской Республики на 2013-2016 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях государственной поддержки собственников жилья в проведении капитального ремонта жилищного фонда, недопущения его ветшания Собрание депутатов Аликовского района решило:
1. Утвердить муниципальную адресную Программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов Аликовского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы".
2. Определить заказчиком Программы администрацию Аликовского района.
3. Финансовому отделу администрации Аликовского района при формировании районного бюджета на соответствующие годы предусматривать средства на капитальный ремонт жилищного фонда Аликовского района (доля софинансирования).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, имущественным отношениям, торговле, предпринимательству, строительству, транспорту и связи Собрания депутатов Аликовского района, начальника отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Аликовского района.
Глава Аликовского района |
А.И.Платонов |
Муниципальная адресная Программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов" Аликовского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
Программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" Аликовского района на 2007-2012 годы
|
Основание для разработки Программы
|
- |
Федеральный закон "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Государственный заказчик |
- |
Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
|
Заказчик |
- |
Администрация Аликовского района Чувашской Республики
|
Основной разработчик Программы |
- |
Отдел градостроительства и развития общественной инфраструктуры управления экономики, градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Аликовского района Чувашской Республики
|
Цель Программы |
- |
создание условий для приведения жилищного фонда в соответствии с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания
|
Задачи Программы |
- |
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах с большим износом, капитальный ремонт с 2008 по 2012 годы включительно 16915 кв. метров многоквартирных домов;
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
капитальный ремонт в объеме 16915 тыс.кв. метров жилищного фонда, в том числе: в 2008 году - 5408,09 кв. метров; в 2009 году - 2403,06 кв. метров; в 2010 году - 2867,29 кв. метров; в 2011 году - 3619,79 кв. метров; в 2012 году - 2617,04 кв. метров
|
Сроки реализации Программы
|
- |
2008-2012 годы |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования Программы - 28270 тыс.руб., в том числе: в 2008 году - 7510 тыс. рублей; в 2009 году - 2194 тыс. рублей; в 2010 году - 5570 тыс. рублей; в 2011 году - 7961 тыс. рублей; в 2012 году - 5035 тыс. рублей из них: средства федерального бюджета - 16962 тыс. рублей (60%), в том числе: в 2008 году - 4506 тыс. рублей; в 2009 году - 1316 тыс. рублей; в 2010 году - 3342 тыс. рублей; в 2011 году - 4777 тыс. рублей; в 2012 году - 3021 тыс. рублей средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 7068 млн. рублей (25%), в том числе: в 2008 году - 1877 тыс. рублей; в 2009 году - 549 тыс. рублей; в 2010 году - 1393 тыс. рублей; в 2011 году - 1990 тыс. рублей; в 2012 году - 1259 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 2827 тыс. рублей, (10%) в том числе: в 2008 году - 751 тыс. рублей в 2009 году - 219 тыс. рублей; в 2010 году - 557 тыс. рублей; в 2011 году - 796 тыс. рублей; в 2012 году - 504 тыс. рублей; средства населения - 1413 тыс. рублей (5%), в том числе: в 2008 году - 375 тыс. рублей; в 2009 году - 110 тыс. рублей; в 2010 году - 278 тыс. рублей; в 2011 году - 398 тыс. рублей; в 2012 году - 252 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
реализация Программы обеспечит: Капитальный ремонт 16915 тыс.кв. метров многоквартирных домов и снижение уровня его износа; повышение качества предоставляемых жилищных услуг и улучшение условий проживания граждан в отремонтированном жилищном фонде; создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование подпрограммы; повышение надежности работы внутридомовых систем предоставления коммунальных услуг; создание благоприятных условий для снижения социальной напряженности среди населения; приведение в соответствие сроков проведения капитального ремонта к нормативам; преодоление прироста объемов непригодного (ветхого) для проживания жилья по сравнению с объемами проведенного капитального ремонта в жилищном фонде; внедрение энергосберегающих технологий и приборов коммерческого учета и регулирования энергоресурсов в отремонтированном жилищном фонде
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Аликовского района, участвующая в реализации Программы, и ежегодно к 1 апреля до 2013 года представляет информацию о ходе ее выполнения в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики; |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Муниципальная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" Аликовского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы разработана в целях активизации приведения жилых домов в состояние, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям и обеспечивающее комфортные условия проживания граждан, жителей района.
Жилищный фонд Аликовского района Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2007 г. составляет 443,1 тыс.кв.м, из них государственный и муниципальный жилищный фонд - 0,573 тыс.кв.м. Уровень благоустроенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой по району составляет: водопроводом - 14,0%, в том числе централизованныи# 8,2% канализацией - 8,2%, в том числе централизованным 6,2%; отоплением 89,5%, в т.ч. централизованным 4,1%; горячим водоснабжением - 0,8%, газом - 91,5 %.#
Жилищная обеспеченность в Аликовском районе Чувашской Республики, средний уровень которой составляет 22,4 кв.м. на человека, достигла удовлетворительного уровня с социально-экономической и санитарной точки зрения. Однако, качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергоэффективности, существенно отстают от аналогов в развитых зарубежных странах. Более половины многоквартирных домов требует капитального ремонта, решение этой задачи имеет огромное значение для повышения качества жизни и требует программных решений на государственном уровне (приложение N 1).
В соответствии с нормативами ежегодно должно ремонтироваться 4-5% всего жилищного фонда. В настоящее время ремонтируется только 0,3% от общей площади жилищного фонда, т.е. интенсивно возрастает недоремонт жилищного фонда, который ускоряет его износ. Не производится комплексный капитальный ремонт домов. В районе 66,0% многоквартирных жилых домов, что составляет 35 ед., имеют износ от 30 до 60%, а 10,36% имеют износ от 60% и выше, т.е. находятся на грани аварийного состояния. 3033,95 кв.м. (0,7%) всего жилищного фонда района возведены в 1930-1995 годы и требуют неотложного проведения капитального ремонта, что составляет 35 ед. (94,67%) многоквартирных домов.
Многолетние отсрочки реализации рыночной реформы в жилищно-коммунальной сфере привели к тому, что жилищный фонд, испытывавший недостаток инвестиций на проведение капитального ремонта и недостаток финансирования текущего ремонта, находится в худшем состоянии, чем, если бы реформы начались одновременно с другими отраслями и были последовательно воплощены в жизнь.
Прирост объемов непригодного для проживания жилья происходит существенно более быстрыми темпами, чем объемы проведенного капитального ремонта в жилищном фонде, который пока не является ветхим или аварийным, но в скором времени станет таковым без должного ремонта и модернизации.
При разработке Программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" принимается положение об ответственности государства за улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время подлежащим ремонту. Это положение оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в таких домах, в настоящее время не в состоянии самостоятельно выполнить капитальный ремонт дома. Кроме того, следует признать прямую ответственность государства за возникновение проблемы капитального ремонта жилья, поскольку до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечило должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда.
Задача, связанная с решением проблемы капитального ремонта жилья, заключается в том, чтобы оценить масштаб такого жилья на конкретную дату, определить объем необходимых финансовых ресурсов, пути их привлечения, а также пути и размеры поддержки собственников жилья в реализации Программы.
Реализация муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" Аликовского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы, связанной с государственной поддержкой собственников жилья в проведении капитального ремонта жилищного фонда, в увязке с требованиями законов о формировании рынка доступного жилья позволит оказать значительный позитивный эффект на состояние жилищного фонда поселений, социально благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
II. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для приведения многоквартирных домов в соответствие с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные условия проживания.
Основными задачами Программы являются:
- капитальный ремонт с 2008 по 2012 годы включительно 16915 тыс.кв. метров площадей многоквартирных домов;
- увеличение межремонтного срока службы жилых домов и его конструктивных элементов.
Программа позволит снизить количество аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, снизить уровень потерь на внутридомовых системах тепло, -водо, -электро, -газоснабжения и будущие эксплуатационные затраты.#
Сроки реализации подпрограммы - 2007-2012 годы.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя:
- правовое и методологическое обеспечение Программы;
- финансовое обеспечение Программы;
- реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
3.1. Правовое и методологическое обеспечение Программы
В настоящее время реализуются следующие республиканские программы, призванные обеспечить граждан качественным жильем и качественными коммунальными услугами, увеличить благоустроенность жилищного фонда: Республиканская комплексная программа государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 101 с двумя подпрограммами: "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Чувашской Республики, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июля 2006 г. N 196 и "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 августа 2006 г. N 222, а также республиканская целевая программа "Социальное развитие села в Чувашской Республике на период до 2010 года", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2002 г. N 335, Муниципальная целевая Программа "Жилище" на 2010-2010 годы Аликовского района Чувашской Республики, утвержденная решением Собрания депутатов Аликовского района 28.07.2006 года N 76 пр.7/5; подпрограмма "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" Аликовского района на 2007-2010 годы, утвержденная постановлением главы Аликовского района N 87 от 15.03.2007 года.
См. постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 15 "О республиканской целевой программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2008-2011 годы"
Капитальный ремонт многоквартирных домов производится согласно жилищному законодательству.
3.2. Финансовое обеспечение Программы
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2008-2012-х годах, формируется органом местного самоуправления в зависимости от объемов финансирования, предусмотренных бюджетами всех уровней и согласовывается с государственным заказчиком Программы (приложение N 2).
Финансовые средства для капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников, в том числе средств населения. Общий объем финансирования Программы на период 2008-2012 годы составляет 28270 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 16962 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики - 7068 тыс. рублей, местных бюджетов - 2827 тыс. рублей и средств населения - 1413 тыс. рублей (приложение N 3). Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и собственниками-гражданами помещений ремонтируемых многоквартирных домов.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома;
- утепление фасадов.
3.3. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства
В начале экономических реформ предполагалось, что в течение достаточно короткого периода будет завершен переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунальной сферы. Однако социально-экономическая ситуация не позволила завершить этот процесс, и к настоящему времени население района оплачивает 95% стоимости жилищно-коммунальных услуг.
В свою очередь сохранение бюджетного финансирования жилищно-коммунального комплекса на местном уровне из-за недостатка средств привело к резкому увеличению износа основных фондов.
Для большинства населения реформа ассоциируется только с повышением размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги и снижением качества представляемых услуг. Необходимо завершить инвентаризацию, оценку и регистрацию объектов коммунальной инфраструктуры, провести оптимизацию системы управления этой сферы. Жилищно-коммунальное хозяйство должно превратиться в рыночный сектор экономики, привлекательный для инвесторов и производящий качественные и доступные жилищные и коммунальные услуги.
Для создания конкурентного рынка коммунальных услуг необходимо по-настоящему открыть доступ частным коммунальным компаниям на этот рынок, с разделением функций заказчиков и подрядчиков, стимулировать создание товариществ собственников жилья. Все это нужно для того, чтобы жильцы могли сами определять и контролировать поставщиков услуг, предлагающих выгодные условия обслуживания по самым низким ценам.
Поэтому району сегодня необходима подлинная реформа жилищно-коммунального хозяйства.
Реформирование предприятий ЖКХ определяет основные направления преобразований в жилищно-коммунальном комплексе района в течение 2007-2008 годов.
Основным условием получения средств из федерального бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является ускорение реформирования жилищно-коммунального хозяйства:
- увеличение доли частных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства до 80%;
- доведение доли товариществ собственников жилья в управлении жилищным фондом до 30%;
- прекращение перекрестного субсидирования;
- принятие нормативно-правовых актов по оформлению земельных участков под многоквартирными домами.
IV. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется основными исполнителями ее мероприятий (приложение N 4). Условиями для участия в Программе являются:
степень износа многоквартирных домов и нуждаемости в капитальном ремонте;
готовность собственников жилья эффективно управлять многоквартирным домом;
Гарантия органов местного самоуправления по финансированию муниципальной Программы, включая внебюджетные источники.
Заказчик ежеквартально представляет в установленном государственном заказчиком порядке отчет об использовании средств и выполненных объемах в рамках реализации мероприятий Программы.
Государственный заказчик организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, организует формирование нормативной правовой базы, финансирует из средств федерального и республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляет работы по защите государственных инвестиций в федеральных органах исполнительной власти.
Заказчик разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции, определяет очередность и сроки капитального ремонта жилищного фонда, организует работу по ремонту, разрабатывает ежегодный план по реализации и финансированию Программы, составляет ежемесячный отчет о расходовании средств, консолидируемых на реализацию Программы и своевременно представляет его в Минстрой Чувашии. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Минстрой Чувашии.
Заказчик ежегодно к 1 апреля до 2013 года представляют информацию о ходе выполнении Программы в Минстрой Чувашии.
V. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Произведенный капитальный ремонт позволяет улучшить техническое состояние жилых домов, что приведет к сокращению будущих затрат на дальнейшее обслуживание и эксплуатацию, а также к решению важных социально-экономических задач:
- повышение качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг;
- экономия топливно-энергетических ресурсов и воды;
- создание нормальных условий проживания в квартирах верхних этажей домов с мягкими кровлями за счет сведения до минимума протечек в крышах домов, уменьшение непрестижности квартир верхних этажей домов;
- повышение чувства ответственности собственников помещений многоквартирных домов за бережное отношение к общему имуществу;
- снижение социальной напряженности.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач .
Оценка реализации Программы производится ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах государственному заказчику-координатору до 1 апреля года, следующего за отчетным.
5.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы проектов целям и задачам Программы, на основе количественных и качественных индикаторов.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств служат:
- объем жилищного фонда, на котором выполнен капитальный ремонт;
- доля реализованных (завершенных) проектов по капитальному ремонту;
- рост числа товариществ собственников жилья;
- снижение размеров обязательных платежей собственников жилья на содержание и текущий ремонт в многоквартирных домах - участников реализованных проектов по капитальному ремонту.
5.2. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы.
Меры поддержки вновь создаваемых товариществ собственников жилья в проведении капитальных ремонтов позволят:
- увеличить долю многоквартирных домов, находящихся в управлении собственников жилья;
- способствовать осознанному выбору способа управления многоквартирными домами собственниками жилья.
Эффективное (заинтересованное) управление многоквартирным домом собственниками помещений и общим имуществом при государственной финансовой поддержке позволит решить следующие задачи:
- обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;
- обеспечение сохранности общего имущества дома;
- создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан;
- ресурсосбережение;
- снижение размера обязательных платежей.
Содействие собственникам жилья в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта позволит:
- уменьшить негативные последствия недоремонта жилья;
- увеличить долю модернизированного жилья, отвечающего современным стандартам качества;
- привлечь в сферу модернизации жилья дополнительные внебюджетные средства (собственные средства собственников жилья и заемные ресурсы).
Приложение N 1
к Муниципальной адресной Программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов" Аликовского района
на 2007-2012 годы
Характеристика жилищного фонда Аликовского района Чувашской Республики
|
Общая площадь жилишного# фонда, кв.м. |
Число много- квартирных домов, ед. |
Общая площадь много- квартирных домов, кв.м. |
Общая площадь многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, кв.м. |
Число многоквар- тирных домов, требующих капитального ремонта, ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Аликовский |
443100 |
137 |
46000 |
16915 |
35 |
Приложение N 2
к Муниципальной адресной Программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов" Аликовского района
на 2007-2012 годы
Перечень
многоквартирных домов, планируемых к капитальному ремонту в 2007-2012 годах в Аликовском районе
2007 год
Адрес объекта (многоквартирного дома) |
Год возве- дения |
Материал стен |
Виды работ |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Общая площадь помещений (кв.м) |
Форма управления |
ул.Гагарина д.29 |
1984 |
кирпичн. |
Общ. |
17,995 |
923,06 |
УК |
ул.Гагарина д.29 "Б" |
1980 |
кирпичн. |
Общ. |
34,0 |
930,31 |
УК |
ул.Гагарина д. 29 "В" |
1988 |
кирпичн. |
Общ., кр. |
424,0 |
1169,14 |
УК |
ул.Парковая д.3 |
1985 |
панельный |
Общ. |
77,355 |
1267,39 |
УК |
ул.Парковая д.13 |
1980 |
кирпичн. |
Общ., кр. |
252,0 |
889,0 |
УК |
Итого |
|
|
|
805,35 |
5178,9 |
|
2008 год
Адрес объекта (многоквартирного дома) |
Год возве- дения |
Материал стен |
Виды работ |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Общая площадь помещений (кв.м) |
Форма управления |
ул.Гагарина д.29 |
1984 |
кирпичн. |
Фасад, сантех., общ., кр. |
1050,0 |
923,06 |
УК |
ул.Гагарина д.29 "А" |
1979 |
кирпичн. |
Эл., сантех., общ., фасад |
1030,0 |
930,311 |
УК |
ул.Гагарина д.29 "Б" |
1980 |
кирпичн. |
Фасад, сантех., общ., кр., |
1020,0 |
930,31 |
УК |
ул.Гагарина д.33 |
1969 |
кирпичн. |
Кр., общ., сантех. |
1070,0 |
587,43 |
УК |
ул.Гагарина д.37 |
1974 |
кирпичн. |
Кр., общ., сантех., эл. |
1280,0 |
958,3 |
УК |
ул.Восточная д.2 |
1978 |
кирпичн. |
Кр., общ., сантех. |
1080,0 |
870,0 |
УК |
ул.Герцена д.10 |
1966 |
щитовой |
Кр., общ., сантех., эл., фасад |
430,0 |
94,4 |
УК |
ул.Подстанционная, 1А |
1965 |
брусчатые |
Кр., общ., сантех., эл., фасад |
550,0 |
123,28 |
УК |
Итого |
|
|
|
7510 |
5408,091 |
|
2009 год
Адрес объекта (многоквартирного дома) |
Год возве- дения |
Материал стен |
Виды работ |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Общая площадь помещений (кв.м) |
Форма управления |
ул.Гагарина д.29 "В" |
1988 |
кирпичн. |
Эл., фасад |
627,0 |
1169,14 |
УК |
ул.Октябрьская д.7 |
1959 |
кирпичн. |
Кр., фасад, общ. |
480,0 |
138,05 |
УК |
ул.Октябрьская д.9 |
1961 |
кирпичн. |
Кр., фасад, общ. |
630,0 |
225,87 |
УК |
ул.Восточная д.2 |
1978 |
кирпичн. |
Фасад, эл. |
457,0 |
870,0 |
УК |
Итого |
|
|
|
2194,0 |
2403,06 |
|
2010 год
Адрес объекта (многоквартирного дома) |
Год возве- дения |
Материал стен |
Виды работ |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Общая площадь помещений (кв.м) |
Форма управления |
ул.Октябрьская д.17 |
1988 |
кирпичн. |
Общ., кр., сп.раб. |
970,0 |
453,25 |
УК |
ул.Садовая 20 |
1969 |
кирпичн. |
Фасад, кр., сп.раб., эл. |
250,0 |
103,1 |
УК |
ул.Подстанционная, 4 |
1984 |
щитовые |
Фасад, кр., общ. |
180,0 |
75,12 |
УК |
ул.Советская д.38/1 |
1980 |
кирпичн. |
Кр., Фасад, общ., сантех., эл. |
1610,0 |
929,1 |
УК |
ул.Советская д.38/2 |
1981 |
кирпичн. |
Кр., Фасад, общ., сантех., эл. |
1690,0 |
948,52 |
УК |
ул.Советская д.39 |
1974 |
кирпичн. |
Кр., Фасад, общ., сантех., эл. |
870,0 |
358,2 |
УК |
Итого |
|
|
|
5570,0 |
2867,29 |
|
2011 год
Адрес объекта (многоквартирного дома) |
Год возве- дения |
Материал стен |
Виды работ |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Общая площадь помещений (кв.м) |
Форма управления |
ул.Советская 14 |
1964 |
кирпичн. |
Кр., фасад, общ., сантех., эл. |
1010,0 |
239,08 |
УК |
ул.Советская д.18 |
1966 |
кирпичн. |
Кр., фасад, общ., сантех., эл. |
1050,0 |
299,0 |
УК |
ул.Советская д.36 |
1969 |
кирпичн. |
Кр., фасад, общ., сантех., эл. |
1101,0 |
354,3 |
УК |
ул.Советская д.36/1 |
1980 |
кирпичн. |
Кр., фасад, общ., сантех., эл. |
1900,0 |
918,71 |
УК |
ул.Советская д.37 |
1971 |
кирпичн. |
Кр., фасад, общ., сантех., эл. |
1200,0 |
458,9 |
УК |
ул.Советская д.38 |
1972 |
кирпичн. |
Кр., фасад, общ., сантех., эл. |
1700,0 |
1349,8 |
УК |
Итого |
|
|
|
7961,0 |
3619,79 |
|
2012 год
Адрес объекта (многоквартирного дома) |
Год возве- дения |
Материал стен |
Виды работ |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Общая площадь помещений (кв.м) |
Форма управления |
ул.Советская д.14 |
1964 |
кирпичн. |
Фасад, кр., сантех., эл., общ. |
875,0 |
239,08 |
УК |
ул.Советская д.18 |
1966 |
кирпичн. |
Фасад, кр., сантех., эл., общ. |
970,0 |
299,0 |
УК |
ул.Советская д.36 |
1969 |
кирпичн. |
Фасад, кр., сантех., эл., общ. |
1010,0 |
354,3 |
УК |
ул.Советская д.39 |
1974 |
кирпичн. |
Фасад, кр., сантех., эл., общ. |
1010,0 |
358,2 |
УК |
ул.Советская д.3 |
1985 |
панельн. |
Фасад, кр., общ., сантех. |
920,0 |
1267,39 |
УК |
ул.Подстанционная д.3 |
1984 |
брусчатый |
Кр., общ., сантех., эл., фасад |
250,0 |
99,07 |
УК |
Итого |
|
|
|
5035,0 |
2617,04 |
|
Приложение N 3
к Муниципальной адресной Программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов" Аликовского района
на 2007-2012 годы
Объем
финансирования Программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" Аликовского района 2007-2012 годы
Годы |
Общая площадь капитально отремонтиро- ванного жилья, кв.м. |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
республи-канский бюджет Чувашской Республики |
местный бюджет |
средства населения |
||
2008 |
5408,09 |
7510 |
4506 |
1877 |
751 |
375 |
2009 |
2403,06 |
2194 |
1316 |
549 |
219 |
110 |
2010 |
2867,29 |
5570 |
3342 |
1393 |
557 |
278 |
2011 |
3619,79 |
7961 |
4777 |
1990 |
796 |
398 |
2012 |
2617,04 |
5035 |
3021 |
1259 |
504 |
252 |
Всего |
16915 |
28270 |
16962 |
7068 |
2827 |
1413 |
Примечание. Сумма затрат определена из расчета средней стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади жилого помещения - 3 тыс. рублей в 2007 году и корректируется ежегодно с учетом инфляции.
Приложение N 4
к Муниципальной адресной Программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов" Аликовского района
на 2007-2012 годы
Перечень
основных мероприятий по реализации Программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" Аликовского района на 2007-2012 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (годы) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
3 |
1. |
Определение перечня жилых домов, подлежащих капитальному ремонту в 2008-2012 годах |
август 2007 г. |
органы местного самоуправления |
2. |
Разработка и утверждение муниципальной программы капитального ремонта многоквартирных домов |
август 2007 г. |
органы местного самоуправления |
3. |
Принятие нормативно-правовых актов по: - увеличению коммерческих организаций коммунального комплекса до 10%; - увеличению доли многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья до 10%; - формированию и государственному кадастровому учету земельных участков под многоквартирными домами; - переходу на установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ по развитию системы коммунальной инфраструктуры; |
2007 г.
2007 г.
2007 г.
2007 г. |
органы местного самоуправления -"-
-"-
-"- |
4. |
Защита государственных инвестиций на реализацию Программы в федеральных органах исполнительной власти |
до 15 января ежегодно |
Минстрой Чувашии |
5. |
Обеспечение софинансирования мероприятий Программы из республиканского бюджета Чувашской Республики: 3251 тыс. рублей 811 тыс. рублей 1758 тыс. рублей 3033 тыс. рублей 738 тыс. рублей |
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год |
Минфин Чувашии |
6. |
Обеспечение софинансирования мероприятий Программы из местных бюджетов: 1300 тыс. рублей 324 тыс. рублей 703 тыс. рублей 1213 тыс. рублей 295 тыс. рублей |
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год |
органы местного самоуправления |
7. |
Обеспечение финансирования мероприятий Программы за счет средств населения: 650 тыс. рублей 162 тыс. рублей 352 тыс. рублей 607 тыс. рублей 148 тыс. рублей |
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год |
органы местного самоуправления |
8. |
Капитальный ремонт многоквартирных домов: 8944,13 кв. метров 3286,46 кв. метров 6501,2 кв. метров 5855,61 кв. метров 4688,22 кв. метров |
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год |
органы местного самоуправления |
9. |
Информационное обеспечение хода реализации подпрограммы |
постоянно |
органы местного самоуправления, Минстрой Чувашии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Аликовского района Чувашской Республики от 28 ноября 2007 г. N 178 "Об утверждении муниципальной адресной Программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов Аликовского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы"
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)