В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых# постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307, Собрание депутатов решило:
1. Утвердить городскую Программу организации приборного учёта потребления тепло- водоснабжения в многоквартирных жилых домах города Алатыря на 2008-2010 г.г.
2. Контроль за настоящим решением возложить на заместителя главы администрации города Алатыря по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта Добрынкина О.Н.
Глава города Алатыря |
М.В.Марискин |
Утверждена
решением Собрания депутатов
города Алатыря IV созыва
от 12 декабря 2007 г. N 76/20-4
Городская программа
организации приборного учета потребления тепло- водоснабжения в многоквартирных жилых домах города Алатыря на 2008-2010 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская Программа организации приборного учёта потребления тепло- водоснабжения в многоквартирных жилых домах города Алатыря на 2008-2010 годы (далее по тексту - Программа) |
|
|
Основание для разработки Программы |
Программа энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве в г.Алатыре ЧР на 2007-2010 годы, утверждённая Собранием депутатов от 22.12.2006 г. N 13; Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее по тексту - Правила) |
|
|
Заказчик Программы |
Администрация города Алатыря |
|
|
Основной разработчик Программы |
МП "УЭ и ЖКХ" |
|
|
Цели и задачи Программы |
Упорядочение расчётов за коммунальные услуги: тепловую энергию на отопление (далее по тексту - отопление), горячее водоснабжение (далее по тексту - ГВС), холодное водоснабжение (далее по тексту - ХВС), в соответствии с их реальными объёмами потребления, энергосбережение и экономия финансовых средств |
|
|
Сроки реализации Программы |
2008-2010 годы |
|
|
Система Программных мероприятий |
Установка общедомовых приборов учёта потребления тепло- водоснабжения, а также организация диспетчерских пунктов автоматизированного сбора, обработки и вывода информации исполнителя коммунальных услуг (МП "УЭ и ЖКХ") и ресурсоснабжающих организаций |
|
|
Исполнители Программы (по согласованию) |
МП "УЭ и ЖКХ", МУП "ПОК и ТС", ФГУП "5 арсенал"*, ОАО "Электроавтомат"*, ООО "Алатырский Механический завод"*, ООО "Вода"*, ООО "Сети"* |
|
|
Объемы и источники финансирования |
Суммарный объем финансирования Программы на 2008-2010 годы (в ценах 2007 г.) составляет 19020,8 тыс.руб. из них: - целевые средства бюджета г.Алатыря - 9510,4 тыс.руб.; - средства текущего ремонта жилищного фонда - 2853,1 тыс.руб.; - иные средства - 6657,3 тыс.руб. |
|
|
Ожидаемые конечные результаты |
Оборудование во всех многоквартирных жилых домах города приборами учета потребления тепло- водоснабжения и организация диспетчерского учета, т.е. автоматизированный сбор, обработка и вывод информации исполнителем коммунальных услуг (МП "УЭ и ЖКХ") и ресурсоснабжающими организациями |
|
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик - администрация г.Алатыря. Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 2011 года к 10 числу месяца, следующему за отчётным, представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы зам. главы администрации по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта. |
* по согласованию
1. Описание программы
1.1. Существующие проблемы расчетов за потребляемые коммунальные ресурсы и обоснование необходимости внедрения Программы
В последние годы жители города в массовом порядке устанавливают внутриквартирные приборы учета (водомеры) ГВС и ХВС. В то же время в муниципальном жилищном фонде нет домов, оборудованных общедомовыми приборами учета отопления, ГВС и ХВС. В Правилах предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307), порядок расчета размера платы за коммунальные услуги при полном или частичном наличии индивидуальных приборов учета и отсутствии общедомовых приборов учета энергоресурсов не указан. Поэтому платежи населению за потреблённое ГВС МП "УЭ и ЖКХ", в настоящее время, начисляются по показаниям индивидуальных приборов учета, а теплоснабжающие организации - МУП "ПОК и ТС", ОАО "Электроавтомат", ФГУП "5 арсенал", ОАО "Алатырский Механический завод" предъявляет счета на оплату МП "УЭ и ЖКХ" исходя из норматива потребления горячей воды, количества проживающих в многоквартирных домах жителей, а также исходя из показаний приборов учета, установленных на выходе из котельных. Таким образом, у МП "УЖ и ЖКХ" возникают выпадающие доходы. С другой стороны проблемы недоучёта потребляемой холодной и горячей воды возникают по причине того, что расчёт нормативов потребления, при отсутствии приборного учёта, производится на количество зарегистрированных (прописанных) жильцов в жилых домах. В то же время практика свидетельствует, что фактическая численность проживающих потребителей ХВС и ГВС превышает официально зарегистрированных жильцов, в каждом жилом доме на правах квартирантов или родственников, "не прописанных" в городе, фактически проживают по 2-4 человека работоспособного населения и учащейся молодёжи. Кроме того, в новых жилых домах месяцами, иногда годами, затягивается процесс регистрации собственников жилья, в то же время сразу после сдачи строительными организациями дома заселяются.
Выход из подобного положения возможен только за счёт комплектации жилых домов общедомовыми узлами учета.
1.2. Цель внедрения и эффективность Программы
Основной целью Программы является упорядочение расчетов предоставления коммунальных услуг, в соответствии с Правилами, за счёт внедрения приборного учета тепло- водоснабжения в жилых домах города Алатыря.
Эффективность внедрения систем приборного учёта потребления энергоресурсов жилищно-коммунального хозяйства города обосновывается следующими факторами:
а) внедрение общедомовых узлов контроля и учета предоставит возможность определять реальное потребление ГВС, ХВС и отопления жилых домов; подобный контроль позволит привести в соответствие уровень платежей населения за эти ресурсы к фактическим объёмам их использования;
б) оперативный контроль потребления энергоресурсов существенно повысит результативность энергосбережения, так как позволит выявлять дома с избыточным или недостаточным теплопотреблением, производить регулировку гидравлического режима тепловых сетей, определять потери и устранять их;
в) подключение жилого фонда города к автоматизированной системе контроля и коммерческого учета ГВС, ХВС и отопления сформирует оптимальную систему взаиморасчетов между ресурсоснабжающими организациями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг; обеспечит прозрачность отношений между ними; создаст условия, снижающие вероятность возникновения спорных вопросов и конфликтов, кроме того, обеспечит возможность оперативного контроля за уровнем расхода и своевременного выявления предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и, как следствие, приведет к существенной экономии финансовых средств.
1.3. Сроки реализации Программы
Практика внедрения подобных систем показывает, что затраты на установку узлов учета энергоресурсов окупаются в срок от 3 до 5 лет и зависят от величины объекта и типа устанавливаемого оборудования. Статистика эксплуатации узлов учета свидетельствует, что при оперативном контроле и анализе ГВС, ХВС и отопления, а также при должном отношении потребителей к вопросам экономии, реальное потребление тепловой энергии и воды уменьшается на 2-5%. Данные результаты основаны на опытах внедрения приборов учета тепла и воды в российских городах.
Реализация настоящей Программы приведет к формированию реальных стимулов для экономии энергоресурсов. Планируемый срок внедрения программы - 2008-2010 годы.
1.4. Организация приборного учета и работы диспетчерских пунктов
В многоквартирном (многоэтажном) жилищном фонде (за исключением неблагоустроенного фонда) города Алатыря значатся 155 жилых домов, из которых в управлении МП "УЭ и ЖКХ" находятся 137 домов. Не оборудованы общедомовыми приборами учета ГВС, ХВС и отопления 155 домов. В каждом из этих домов на вводах холодной воды и тепловой энергии планируется смонтировать узлы учета с использованием единого вычислителя, который за счёт оснащения адаптерами сотовой связи позволит передавать оперативную информацию на диспетчерские пункты. Диспетчерские пункты автоматизированного сбора и обработки информации, программируется на системный опрос всех объектов, анализ информации и выдачу как оперативных сведений, так и различных форм отчётности.# У исполнителя коммунальных услуг (МП "УЭ и ЖКХ") будет установлен сервер диспетчеризации собственных потребителей, которые в свою очередь будут связаны с диспетчерскими серверами ресурсоснабжающих организаций (МУП "ПОК и ТС", ФГУП "5 арсенал", ОАО "Электроавтомат", ОАО "Алатырский механический завод", ООО "Вода", ООО "Сети").
Помимо передачи накопленных и текущих данных диспетчерские системы программируется# на выполнение постоянного контроля состояния датчиков, приборов и узлов учёта в целом, а также предотвращения несанкционированного воздействия на достоверность информации. Функционирование внедряемой Программы основывается на принципе сбора, анализа и использования информации диспетчерскими пунктами исполнителя коммунальных услуг (МП "УЭ и ЖКХ"), а также взаимной связи и обменом информации с диспетчерскими пунктами ресурсоснабжающих организаций.
2. Выбор оборудования для выполнения программы
В Приложении 1 настоящей Программы приведены обоснование, принципы и критерии выбора оборудования узлов учёта и диспетчерских пунктов. Кроме того, учтена практика и опыт использования различных типов приборов тепловой энергии, эксплуатируемых на объектах г.Чебоксары и г.Новочебоксарск, выявлены наиболее рациональные варианты:
Вычислитель модели ВКТ-7-04 ЗАО "Теплоком" г.Санкт-Петербурга. Он позволяет вести учет и регистрацию параметров по двум тепловым вводам, имеет 6 каналов измерения расхода и 5 каналов измерения температуры. Предприятие ЗАО "Теплоком" обладает развитой производственной базой и готово организовать поставки необходимых партий приборов в короткие сроки.
В качестве основного, выбран расходомер ПРЭМ-2, электромагнитного принципа действия, производства ЗАО "Теплоком", г.Санкт-Петербург. Те дома, где существует опасность затопления, планируется оснастить расходомерами УРЖ2КМ (ЗАО "Тесс-инжиниринг, г.Чебоксары).
Датчики температуры выбраны на основе комплекта подобранных термопреобразователей КТСПР-001 производства Владимирского завода "Эталон", хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации. Осуществление связи и обмена информации с диспетчерскими пунктами ресурсоснабжающих организаций планируется на базе программного комплекса "Кливер Мониторинг Энергии" г.Санкт-Петербург. Этот программный комплекс уже используется в ООО "Коммунальные технологии" и по нему наработан опыт и практика эксплуатации.
3. Финансовая потребность реализации программы
Общая сметная стоимость программы.
На сегодняшний день отсутствуют приборы учета в 155 домах жилищного фонда г.Алатыря. Средняя стоимость установки узла учета без НДС определена на уровне 103,996 тыс.руб., калькуляция затрат приведена в Приложении 2. С учётом НДС стоимость затрат на установку одного узла учёта составит 122,715 тыс.руб. Общая потребность финансовых средств на реализацию Программы с НДС составит: 122,715 х 155 = 19020,8 тыс. рублей.
Таблица N 3.1
Расчет затрат на установку общедомовых узлов учета
Наименование предприятия |
Стоимость установки 1 узла, руб. |
Количество устанавливаемых узлов учета |
Потребность в финансовых средствах, тыс.руб. |
||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
МП "УЭ и ЖКХ" |
122715 |
35 |
52 |
50 |
4295,0 |
6381,2 |
6135,7 |
ТСЖ, ЖСК |
122715 |
- |
8 |
10 |
- |
981,7 |
1227,2 |
Итого по городу |
122715 |
35 |
60 |
60 |
4295,0 |
7362,9 |
7362,9 |
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить:
- за счёт целевых средств бюджета г.Алатыря (50%) - 9510,4 тыс.руб.;
- за счёт средств текущего ремонта жилищного фонда (14,8%) - 2853,1 тыс.руб.;
- за счет иных средств (35,2%) - 6657,3 тыс.руб.
Финансирование затрат на реализацию Программы на 2008-2010 годы по источникам финансирования приводится в таблице N 4.1.
Таблица Т# - 4.1
Источники финансирования Программы
N п/п |
Источники финансирования |
Сумма финансирования тыс.руб. |
|||
на 2008 год |
на 2009 год |
на 2010 год |
всего |
||
1 |
За счёт бюджета города Алатыря |
2147,5 |
3681,45 |
3681,45 |
9510,4 |
2 |
Средства текущего ремонта |
644,25 |
1104,43 |
1104,42 |
2853,1 |
3 |
Иные средства |
1503,25 |
2577,02 |
2577,03 |
6657,3 |
|
Итого по всем источникам финансирования |
4295,0 |
7362,9 |
7362,9 |
19020,8 |
При формировании бюджета г.Алатыря на 2008-2010 годы планируется предусмотреть средства на выполнение настоящей Программы в сумме, соответственно: 2147,5 тыс.руб., 3681,45 тыс.руб. и 3681,45 тыс.руб.
МП "УЭ и ЖКХ" включают в титульные списки текущего ремонта жилищного фонда финансовые средства в сумме 644,25 тыс.руб. на 2008 год, 1104,43 тыс.руб. на 2009 год, 1104,42 тыс.руб. на 2010 год.
На основе анализа общих проектно-технических решений единых узлов общедомового приборного учёта тепло- водоснабжения и диспетчеризации, а также уточнённых расчётных данных на установку приборов учета, реальных возможностей бюджета г.Алатыря, объемы и источники финансирования подлежат корректировке.
5. Механизм реализации программы
На основании представленной МП "УЭ и ЖКХ" необходимой информации по жилым домам, не имеющим общедомовых приборов учёта, подрядное предприятие, имеющее право на выполнение проектных работ:
- разрабатывает проектно-технические решения на установку единых узлов учёта (на отопление, ГВС и ХВС) на каждый дом;
- выполняет монтажные и наладочные работы по установке узлов учета и диспетчерских пунктов;
- оформляет допуск узлов учета в качестве коммерческих и передачу их, в установленном порядке, на баланс исполнителя коммунальных услуг.
Фактические сметные расходы на разработку проектно-технических решений, монтаж и наладку засчитываются подрядному предприятию в качестве затрат на выполнение настоящей Программы.
На закупку оборудования направляются целевые средства бюджета г.Алатыря, средства МП "УЭ и ЖКХ" (в виде платы населения за текущий ремонт) и иные средства.
6. Управление программой и контроль за ходом её реализации
Управление Программой осуществляет заказчик Программы - администрация города Алатыря.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 2011 года к 10 числу месяца, следующему за отчётным, представляют отчёты о реализации мероприятий Программы зам. главе администрации города Алатыря по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта.
Начальник МП "УЭ и ЖКХ" |
И.М.Одинцов |
Приложение 1
организации приборного учета
потребления тепло- водоснабжения в
многоквартирных жилых домах
города Алатыря
Выбор оборудования для выполнения программы
П.1. Обзор парка существующих приборов учета
В настоящее время различными ООО и ЧП, имеющих лицензию, установлено большое разнообразие типов приборов учёта тепловой энергии и ХВС. Исходя из опыта других городов по данному вопросу, большинство из установленных приборов учета не практичны. Имеется необходимость в сужении спектра устанавливаемых приборов. Это диктуется эффективностью работы служб контроля, ремонта и обслуживания приборов, а также возможностью создания фонда однотипных приборов, используемых для оперативной замены вышедших из строя, требующих капитального ремонта.
П.2. Выбор тепловычислителя
Тепловычислитель должен обеспечивать минимальный учет по двум тепловым вводам, а в соответствии с Программой, помимо этого, иметь дополнительные входы для учета холодного водоснабжения; кроме этого необходим интерфейс для обмена с внешними устройствами с накопительным пультом и модемом.
На сегодняшний день выпускается несколько десятков тепловычислителей, внесенных в Госреестр РФ. Наиболее ходовые из них представлены в таблице N 1.
Анализ показывает, что по соотношению "функциональность", "надежность" и "цена" наиболее оптимальными являются вычислители ЗАО "Теплоком".
ЗАО "Теплоком" обладает развитой производственной базой и поэтому готово организовать поставки необходимых партий приборов в короткие сроки. Модель вычислителя выбираем ВКТ-7-04. Он позволяет вести учет и регистрацию параметров по двум тепловым вводам, имеет 6 каналов измерения расхода и 5 каналов измерения температуры. ВКТ-7-04 имеет встроенный источник питания с расчетным ресурсом работы на 12 лет. Этот тип прибора опробован многолетней практикой использования в ООО "Коммунальные технологии".
Таблица N 1
Модификации тепловычислителей
Модель вычислителя |
Число датч. объем |
подкл. темпера-тура |
Питание |
Число тепл. вводов |
Поверка, лет |
Производитель |
Цена без НДС, руб. |
ВКТ-7-04 |
6 |
5 |
авт. |
2 |
4 |
Теплоком |
5990 |
ВКТ-5 |
8 |
8 |
сет. |
4 |
4 |
Теплоком |
10850 |
СПТ942.4 |
3 |
2 |
авт. |
1 |
4 |
Логика |
5670 |
СПТ942.5 |
6 |
4 |
авт. |
2 |
4 |
Логика |
7100 |
Эльф-02-Х6 |
4 |
2 |
авт. |
1 |
4 |
Уралтехнол. |
5980 |
Эльф-03 |
4 |
4 |
авт. |
2 |
4 |
Уралтехнол. |
6650 |
Карат-2001 |
5 |
4 |
сет. |
2 |
3 |
Уралтехнол. |
10182 |
Взлет-ТСР |
3 |
3 |
авт. |
1 |
4 |
Взлет |
9440 |
П.З. Выбор преобразователя расхода
Для учета потребления горячего водоснабжения в открытой системе водоразбора необходимы расходомеры с классом точности по температуре (1%). Расходомеры по принципу измерения делятся на тахометрические, вихревые, электромагнитные, ультразвуковые и т.д.
а) в тахометрическом расходомере в трубе вращается турбинка. В процессе эксплуатации происходит износ осей и подшипников турбинки, накопление ферромагнитного осадка, а также засорение крупными частицами.
б) в вихревом расходомере имеется призма (для создания вихрей), электрод и постоянный магнит. В зоне магнита часто собирается ферромагнитный шлам, прибор неудобен в поверке и калибровке.
в) электромагнитные расходомеры (ЭМР) показывают высокую стабильность работы, для ЭМР требуются минимальные длины прямых участков трубопровода.
г) ультразвуковые расходомеры сохраняют работоспособность при заливании водой измерительных участков глубиной до 3 м, что актуально при затоплении подвалов.
В качестве расходомеров выбираем электромагнитные и ультразвуковые. Основными критериями выбора Ду расходомера в зависимости от тепловой нагрузки, являются гидравлические потери и скорость потока теплоносителя этого объекта. Согласно СНиП 2.04.05-91 скорость потока максимального расхода теплоносителя в преобразователе расхода не должна превышать допустимых значений допустимого эквивалентного уровня звука в помещении: 4 м/с. При этом гидравлические потери не должны превышать 2,5 м вод.ст.
Таблица N 2
Электромагнитные расходомеры
Модель расходомера |
Диапазон, т/ч |
Погреш. % |
Поверка, лет |
Производитель |
Цена без НДС с монт.компл., на 1 объект (2 шт.), руб. |
|
Мин. |
Макс. |
|||||
ПРЭМ-2 ДУ20 кл. С |
0,045 |
12 |
1 |
4 |
Теплоком |
15500 |
ПРЭМ-2 ДУ32 кл. С |
0,14 |
30 |
1 |
4 |
Теплоком |
16481 |
ПРЭМ-2 ДУ50 кл. С |
0,4 |
72 |
1 |
4 |
Теплоком |
18856 |
ПРЭМ-2 ДУ80 кл. С |
1 |
180 |
1 |
4 |
Теплоком |
23627 |
Взлет ЭР 440 ДУ20 |
0,045 |
13,5 |
1 |
4 |
Взлет |
15947 |
Взлет ЭР 440 ДУ32 |
0,12 |
35 |
1 |
4 |
Взлет |
16947 |
Взлет ЭР 440 Ду50 |
0,3 |
85 |
1 |
4 |
Взлет |
19287 |
Взлет ЭР 440 Ду80 |
0,72 |
217 |
1 |
4 |
Взлет |
23827 |
Таблица N 3
Ультразвуковые расходомеры
Модель расходомера |
Диапазон |
Погреш. % |
Поверка, лет |
Производитель |
Цена без НДС с монт.комп. на 1 объект (2 шт.), руб. |
|
Мин. |
Макс. |
|||||
УРЖ2КМ 2-к. ДУ50 |
0,5 |
75 |
1,5 |
4 |
Тесс-инжинир. |
19008 |
УРЖ2КМ 2-к. ДУ80 |
1,3 |
192 |
1,5 |
4 |
Тесс-инжинир. |
20826 |
СУР-97 (без инд.) |
0,7 |
70 |
2 |
3 |
Промсервис |
21800 |
Выбираем электромагнитные расходомеры ПРЭМ-2 производства ЗАО "Теплоком", г.Санкт-Петербург. Часть домов, где существует опасность затопления, оснащается УРЖ2КМ (ЗАО "Тесс-инжиниринг", г.Чебоксары).
П.4. Выбор термопреобразователя
В качестве датчиков температуры выбираем хорошо зарекомендовавший себя комплект подобранных термопреобразователей КТСПР-001 производства Владимирского завода "Эталон". Стоимость комплекта 750 руб. без НДС.
П.5. Выбор дополнительного оборудования и программы
Первичные датчики расхода воды и температуры устанавливаются на магистральных трубопроводах на вводах в жилые дома. В качестве запорной арматуры, устанавливаемой перед датчиками, выбираем шаровые краны. Применение шаровых кранов упрощают выполнение сервисных работ с приборами учета за счёт удобства, надежности в работе даже после многих лет эксплуатации.
Информация от узлов учёта потребителей направляется к диспетчерским пунктам МП "УЭ и ЖКХ" и далее к диспетчерским системам МУП "ПОК и ТС", ФГУП "5 арсенал", ОАО "Электроавтомат", ОАО "Алатырский Механический завод", ООО "Вода", ООО "Сети" с помощью GSM-модемов на базе программного комплекса "Кливер Мониторинг Энергии" г.Санкт- Петербурга, которая уже эксплуатируется в ООО "Коммунальные технологии".
Вычислители, GSM-модемы, электронный блоки УРЖ2КМ и блоки питания ПРЭМ-2 монтируются в вандалозащитных ящиках, которые устанавливается на стойках или закрепляются на стенах в непосредственной близости от места монтажа первичных датчиков.# В ящиках устанавливаются также устройства защитного отключения ВКЗ-21 для обеспечения электробезопасности и предусматривается оповещение диспетчера при несанкционированном доступе.
Прокладка сигнальных кабелей производится в трубах Ду20. Для подключения расходомеров ПРЭМ-2 и датчиков температуры используется кабель МКВЭВ 4x0,35 или другой со сходными параметрами. Первичные датчики УРЖ-2КМ подключаются с помощью кабеля РК-50. Для подвода напряжения 220 В используется кабель ПВС 3x0,75.
Начальник МП "УЭ и ЖКХ" |
И.М.Одинцов |
Приложение 2
организации приборного учета
потребления тепло- водоснабжения в
многоквартирных жилых домах
города Алатыря
Калькуляция
на выполнение работ по монтажу единого узла учета ГВС, ХВС и отопления жилого дома
2.1. Калькуляция на выполнение работ по монтажу узла учета тепловой энергии (ГВС и отопления).
Общая стоимость: 75996 рублей
в том числе:
Сантехнические работы 7023 рублей
Монтажные работы 3255 рублей
Пуско-наладочные работы 6537 рублей
Проектные работы 8819 рублей
Оборудование 50362 рублей
Сантехнические работы
|
Наименование работ |
NN ЕР |
Ед.изм. |
Цена |
Кол-во |
Сумма |
1 |
Врезка в действующ. сеть Ду=125 |
16-07-003-09 |
1 врезка |
85,05 |
2 |
170,1 |
2 |
Врезка в действующ. Сеть Ду=80 |
16-07-003-07 |
1 врезка |
67,07 |
2 |
134,14 |
3 |
Врезка в действующ. сеть Ду=20 |
16-07-003-02 |
1 врезка |
41,3 |
2 |
82,6 |
Итого: 386,84
ФОТ в ценах 3 кв. 2007 г. 2866,48
Накладные расходы 2723,16
Плановые накопления 1433,24
Итого: 7023 руб.
Монтажные работы
руб.
NN |
Наименование работ |
NN ЕР |
Ед. изм. |
Цена |
Кол-во |
Сумма |
1 |
Монтаж расходомера Ду=80 |
11-02-022-05 |
Шт. |
33,74 |
2 |
67,48 |
2 |
Монтаж термодатчика на резьбе |
11-02-001-01 |
Шт. |
9,54 |
2 |
19,08 |
3 |
Монтаж щита, масса до 50 кг. |
11-06-001-01 |
Шт. |
42,69 |
1 |
42,69 |
4 |
Монтаж прибора на металлоконструкции, до 50 кг. |
11-03-001-01 |
Шт. |
4,82 |
3 |
14,46 |
5 |
Кабель подкл. в разъем. До 1 кв.м. |
11-04-024-01 |
1 конец |
0,62 |
44 |
27,28 |
6 |
Прокладка кабеля |
11-06-002-02 |
100 м. |
83,34 |
од |
8,33 |
Итого: 179,32
ФОТ в ценах 3 кв. 2007 г. 1328,76
Накладные расходы 1262,32
Плановые накопления 664,38
Итого: 3255 руб.
Пуско-наладочные работы
руб.
NN |
Наименование работ |
NN ЕР |
Ед.изм. |
Кол-во |
Зарплата |
Сумма |
1 |
Автоматизированная система 2 кат. сложности, 2 кан. связи |
02-01-002-01 |
Комп. |
1 |
243,08 |
243,08 |
2 |
Автоматизированная система 2 кат. сложности, 1 кан. связи |
02-01-002-02 |
Кан. связи |
1 |
116,98 |
11,98 |
Итого: 360,06
ФОТ в ценах 3 кв. 2007 г. 2668,04
Накладные расходы 2534,64
Плановые накопления 1334,02
Итого: 6537 руб.
Проектные работы
руб.
NN |
Наименование работ |
NN ЕР |
Ед.изм. |
Кол-во |
Зарплата |
Сумма |
1 |
Узел учета и управления на 2-х трубных сетях, до 500 мм |
Табл.1-13 |
1 узел |
1 |
760 |
760 |
Сумма: |
760 |
Стадия рабочего проекта |
820,8 |
Без узла отопления |
574,56 |
Серийность |
574,56 |
ФОТ в ценах 1 кв. 2007 г. |
8819 |
Итого: |
8819 руб. |
Материалы и оборудование
NN |
Наименование работ |
Ед.изм. |
Кол-во |
цена |
Сумма |
1 |
Вычислитель ВКТ-7-3 |
шт. |
1 |
7670 |
7670 |
2 |
Расходомер УРЖ2КМ двуканальный (с проливкой) |
шт. |
1 |
19022 |
19022 |
3 |
Труба с ответными фланцами нерж. сталь Ду=80 ммм# |
шт. |
2 |
5192 |
10384 |
4 |
Комплект термообразователей КТСПР-001 |
комп. |
1 |
1300 |
1300 |
5 |
Бобышки под термопреобр. КТСПР |
Комп. |
1 |
130 |
130 |
6 |
кабель МКВВ 4x0, 35 л |
м |
20 |
10 |
200 |
7 |
Кабель РК-50-11-2 парный |
м |
20 |
21,24 |
425 |
8 |
ящик приборный |
шт. |
1 |
1740 |
1740 |
9 |
GSM-модем GM-29 с антеной, бл.пиьт., подкл.# |
комп. |
1 |
5500 |
5500 |
10 |
переход 133x89 |
Шт. |
4 |
205 |
820 |
11 |
Труба Ду=80 |
м |
3,2 |
216 |
691 |
12 |
Т|эуба# РУС гибкая облегч. С протяжкой Ду=25 |
м |
10 |
8,2 |
82 |
|
Сумма материалов и оборудования |
|
|
|
47964 |
|
Транспортные расходы |
5% |
|
|
2398 |
|
Сумма оборудования и материалов с транспортными расходами |
50362 |
2.2. Затраты на выполнение работ по монтажу расходомеров ХВС общего узла учета жилого дома.
Общая стоимость: 28000 рублей
В том числе:
Сантехнические работы (10%) 2000 рублей
Монтажные работы (5%) 1000 рублей
Пуско-наладочные работы (10%) 2000 рублей
Проектные работы (15%) 3000 рублей
Оборудование (электромагнитные расходомеры) 20000 рублей
2.3. Суммарные затраты на выполнение работ по монтажу узла учета жилого дома (ГВС, ХВС и отопления).
Общая стоимость: 75996 + 28000 = 103996 рублей
В том числе:
Сантехнические работы 7023 + 2000 = 9023
Монтажные работы 3255 + 1000 = 4255
Пуско-наладочные работы 6537 + 2000 = 8537
Проектные работы 8819 + 3000 = 11819
Оборудование 50362 + 20000 = 70362
Начальник МП "УЭ и ЖКХ" |
И.М.Одинцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов г. Алатыря Чувашской Республики от 12 декабря 2007 г. N 76/20-4 "Об утверждении городской Программы организации приборного учёта потребления тепло- водоснабжения в многоквартирных жилых домах города Алатыря на 2008-2010 г.г."
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)