Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести изменения и дополнения в Положение "О регулировании бюджетных правоотношений в городе Шумерля Чувашской Республики" от 11 февраля 2003 года "N 136.
1) статью 1 главы 1 изложить в следующей редакции:
1. "Статья 1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", Уставом города Шумерля регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета города Шумерля и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом города Шумерля".
2. дополнить статьей 3 следующего содержания:
"Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
бюджет города Шумерля - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств города Шумерля;
расходные обязательства города Шумерля - это обусловленные законом, иными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности города Шумерля предоставить физическим или юридическим лицам средства бюджета города Шумерля;
реестр расходных обязательств города Шумерля - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Шумерля, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления города Шумерля договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Шумерля, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета города Шумерля и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
муниципальная целевая программа - утвержденный Собранием депутатов города Шумерля комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития города Шумерля;
администратор поступлений в бюджет города Шумерля - орган администрации города Шумерля, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - орган администрации города Шумерля, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом города Шумерля осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления города Шумерля, имеющий право распределять средства бюджета города Шумерля по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления города Шумерля, имеющий право распределять средства бюджета города Шумерля по подведомственным получателям бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета города Шумерля в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской#".
Пункт 2 статьи 1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2006 г.
2) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Доходы бюджета города Шумерля и нормативы отчислений в бюджет города от региональных налогов, федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет города Шумерля";
Пункт 3 статьи 1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2006 г.
3) статьи 3 и 4 изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
"Статья 4. Налоговые доходы бюджета города Шумерля
1. В бюджет города Шумерля подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов:
земельный налог - по нормативу 100 процентов;
налог на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджет города Шумерля подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации:
налог на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов + единые и (или) дополнительные нормативы отчислений не менее 10 процентов от налога на доходы физических лиц;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов.
3. Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджет города Шумерля от налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений в бюджет города Шумерля налога на доходы физических лиц устанавливаются не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога.
Статья 5. Неналоговые доходы бюджета города Шумерля
Неналоговые доходы бюджета города Шумерля формируются в соответствии со статьями 41-43, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 10 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
доходов от использования муниципального имущества по нормативу 100 процентов."
Пункт 4 статьи 1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2006 г.
4) абзац седьмой пункта 1 и пункт 3 статьи 5 признать утратившими силу;
Пункт 5 статьи 1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2006 г.
5) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности г.Шумерля
Порядок перечисления денежных средств, полученных от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности г.Шумерля, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 6 статьи 1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2006 г.
6) статью 7 признать утратившей силу;
Пункт 7 статьи 1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2006 г.
7) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Разграничение расходных обязательств Чувашской Республики и города Шумерля.
Пункт 8 статьи 1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2006 г.
8) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Расходные обязательства города Шумерля
Расходные обязательства города Шумерля возникают в порядке, установленном статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Пункт 9 статьи 1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2006 г.
9) статью 10 признать утратившей силу, изменить последующую нумерацию пунктов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "нумерацию пунктов" названной статьи следует читать как "нумерацию статьей"
10) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок и условия получения г.Шумерля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Статья 11. Порядок и условия получения г.Шумерля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Порядок и условия получения г.Шумерля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
Статья 12. Получение г.Шумерля межбюджетных трансфертов из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Объем финансовой помощи г.Шумерля из республиканского фонда финансовой поддержки на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности утверждается Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
2. Для определения объема средств, получаемых городом из республиканского фонда финансовой поддержки учитывается оценка доходного потенциала (объем налоговых и неналоговых доходов) и расходных потребностей бюджета города для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике".
3. Для оценки объема доходного потенциала города Шумерля предварительно проводится анализ поступления по каждому виду налоговых и неналоговых доходов, определяется объем ожидаемых поступлений доходов в текущем и очередном финансовых годах.
4. Оценка общего объема расходных потребностей бюджета города Шумерля на очередной финансовый год производится по каждому разделу Бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по экономической классификации расходов, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.
Для определения объема расходных потребностей бюджета города Шумерля в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или принимаемых решений органов государственной власти Чувашской Республики, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов бюджета города Шумерля.
Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей города в текущем финансовом году.
5. Объем средств на финансовую поддержку города в целом на очередной финансовый год определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики к общей численности Чувашской Республики, умноженной на численность жителей города Шумерля и доходным потенциалом бюджета города Шумерля в очередном финансовом году.
6. Город Шумерля имеет право на получение дотации из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций, указанных в пункте 7 статьи 12, так как его уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя города, которые могут быть получены бюджетом города Шумерля исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам Чувашской Республики с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя.
В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности города Шумерля применяется средний по Чувашской Республике уровень показателя расчетной обеспеченности, увеличенный в 1,3 раза.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) прогнозируемых доходов и расходов бюджета города не допускается.
7. Часть дотации городу Шумерля из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) при составлении и (или) утверждении республиканского бюджета Чувашской Республики могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджет города от налога на доходы физических лиц.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет города в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные городом по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) изъятию в республиканский бюджет Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи городу не подлежат.
Потери бюджета города в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи городу не подлежат.
8. Получение городом Шумерля дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и (или) заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет города утверждаются Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
Статья 13. Получение средств из республиканского фонда муниципального развития
1. Городом Шумерля для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры могут привлекаться из республиканского бюджета средства республиканского фонда муниципального развития.
2. Отбор инвестиционных программ (проектов) для получения субсидий из республиканского фонда муниципального развития городу Шумерля осуществляется в порядке, установленном Законом Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике".
3. По городу Шумерля перечень инвестиционных программ (проектов) для получения субсидий из республиканского фонда муниципального развития включается в республиканскую адресную инвестиционную программу, утверждаемую законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Статья 14. Получение городом Шумерля средств из республиканского фонда софинансирования социальных расходов
1. Бюджету города Шумерля могут предоставляться субсидии для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджета города Шумерля из республиканского фонда софинансирования социальных расходов.
2. Целевое назначение, условия и порядок получения и расходования городом субсидий из указанного фонда устанавливаются законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Статья 15. Иные средства финансовой помощи бюджету г.Шумерля из республиканского бюджета Чувашской Республики
В случаях и в порядке, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашкой Республики на очередной финансовый год, бюджету города Шумерля могут быть предоставлены иные дотации и субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, включая средства республиканского фонда сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов.
Статья 16. Получение средств из республиканского фонда компенсаций
1. Бюджет города Шумерля на финансовое обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий имеет право на получение средств из республиканского фонда компенсаций.
2. Субвенции из республиканского фонда компенсаций распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками, утверждаемыми законом Чувашской Республики о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики и делегировании им отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных в соответствии с законодательством субъектам Российской Федерации, между муниципальными образованиями республики, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия Чувашской Республики и делегированные полномочия Российской Федерации, пропорционально численности населения, потребителей соответствующих бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, другим показателям с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг (объем выплат).
Использование при распределении субвенций из Республиканского фонда компенсаций показателей, характеризующих собственные доходы бюджета города Шумерля, не допускается.
3. Объем субвенций из республиканского фонда компенсаций бюджету города Шумерля утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
4. Субвенции, выделяемые бюджету города Шумерля из республиканского фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Субвенции, выделяемые бюджету города Шумерля из республиканского фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, расходуются в порядке установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
5. Неиспользованные в течение финансового года средства республиканского фонда компенсаций, потребность в которых в текущем финансовом году отсутствует, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики до 20 декабря текущего финансового года.
Статья 17. Получение бюджетных кредитов бюджетом города Шумерля из республиканского бюджета Чувашской Республики
1. Администрация города Шумерля имеет право на получение из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных кредитов на срок до одного года.
Получение бюджетом города Шумерля бюджетных кредитов из республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется по процентной ставке, устанавливаемой законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
2. Сумма получаемого бюджетом города Шумерля бюджетного кредита не может превышать предельные ограничения, установленные Бюджетным кодексов Российской Федерации в отношении размеров муниципального долга города Шумерля.
3. Бюджет города Шумерля получает из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетный кредит в случаях:
временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета города Шумерля;
необходимости покрытия расходов бюджета города Шумерля в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
При оценке прогнозируемого объема кассового разрыва сумма превышения расходов бюджета города Шумерля в месяце, в котором предполагается привлечение бюджетного кредита, над доходами бюджета в этом месяце, уменьшается на сумму предоставленных налоговых льгот и средств, поступивших из иных источников финансирования дефицита бюджета города Шумерля.
4. Администрация города Шумерля за получением бюджетного кредита обращается в Министерство финансов Чувашской Республики.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать обоснование необходимости выделения средств и срока привлечения, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета города Шумерля и источникам погашения бюджетного кредита.
5. Решение о предоставлении бюджетного кредита администрации города Шумерля с указанием суммы и сроков возврата принимает Министерство финансов Чувашской Республики.
Получение бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Чувашской Республики и администрацией города Шумерля.
6. Администрации города Шумерля не может получить бюджетный кредит, если она имеет просроченную задолженность по ранее полученным бюджетным кредитам.
7. Возврат бюджетного кредита в республиканский бюджет Чувашской Республики осуществляется бюджетом города Шумерля в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
В случае, если полученные бюджетом города Шумерля из республиканского бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашаются за счет дотаций бюджету города Шумерля из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города Шумерля.
8. Контроль за своевременным возвратом бюджетного кредита в республиканский бюджет Чувашской Республики осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики и финансовым отделом администрации города Шумерля в соответствии с действующим законодательством".
11) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления бюджетных кредитов, субсидий и субвенций из бюджета города Шумерля юридическим лицам"
в статье 30:
абзац 3 слова "бюджетных ссуд и" исключить;
в статье 31:
пункт 1 абзац 4 слова "бюджетных ссуд" исключить;
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Долговые обязательства города Шумерля подразделяются на прямые и условные обязательства.
К прямым обязательствам города Шумерля относятся:
кредитные соглашения и договоры;
муниципальные займы города Шумерля, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг города Шумерля;
договоры и соглашения о получении городом Шумерля бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
соглашения и договоры, заключенные от имени города Шумерля о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств города Шумерля прошлых лет.
К условным обязательствам относятся договоры о предоставлении муниципальных гарантий города Шумерля.
Для полноты определения объема муниципального долга города Шумерля при планировании и исполнении бюджета в объеме прямых обязательств учитывается просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений города Шумерля в соответствии с нормами бухгалтерского учета, в объеме условных обязательств - имущественные обязательства третьих лиц, за исключением учитываемых в объеме прямых обязательств, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации администрация города может нести субсидиарную ответственность.";
в пункте 2 абзац 4 слова "бюджетным ссудам и" исключить;
12) абзац 2 пункта 2 статьи 32 исключить.
13) в пункте 3 слова "Шумерлинского городского Собрания депутатов" заменить на слова "Собрания депутатов города Шумерля"
14) дополнить статьями 33.1 и 33.2 следующего содержания:
"Статья 33.1. Основные принципы управления муниципальным долгом города Шумерля
В долговой политике город Шумерля руководствуется следующими принципами управления муниципальным долгом:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по размерам долговых обязательств;
сохранение объема долговых обязательств города Шумерля на экономически безопасном уровне;
полнота и своевременность исполнения долговых и иных обязательств города Шумерля;
оптимизация структуры муниципального долга города Шумерля и стоимости его обслуживания, обеспечение высокой эффективности использования средств в виде муниципальных заимствований;
прозрачность управления и доступность информации о муниципальном долге города Шумерля.
Статья 33.2. Порядок планирования, утверждения и реализации программы муниципальных заимствований города Шумерля
1. Процесс планирования муниципальных внутренних заимствований города Шумерля включает расчеты:
расходов по погашению и обслуживанию действующих долговых обязательств города Шумерля в очередном финансовом году и последующие годы, осуществляемых за счет доходов бюджета города Шумерля;
объемов вновь принимаемых долговых обязательств с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации к размерам муниципального долга и расходов на его обслуживание, включая объемы средств под возможную ответственность по муниципальным гарантиям города Шумерля.
2. Финансовый отдел администрации города Шумерля на основе прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана города Шумерля ежегодно разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований города Шумерля, обеспечивает привлечение заимствований, погашение и обслуживание долговых обязательств города Шумерля в рамках указанной программы.
При планировании программы муниципальных заимствований города Шумерля на очередной финансовый год финансовый отдел администрации города Шумерля определяет:
долговую емкость бюджета города Шумерля;
объемы вновь принимаемых обязательств города Шумерля в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в пределах величины долговой емкости бюджета города Шумерля;
планируемые объемы предоставления муниципальных гарантий города Шумерля;
структуру муниципального долга города Шумерля с учетом действующих и планируемых долговых обязательств.
Долговая емкость бюджета города Шумерля определяется суммарным превышением доходов бюджета города Шумерля и поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шумерля, над текущими расходами без учета расходов на обслуживание и погашение действующих долговых обязательств города Шумерля, на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Шумерля и резервирования средств под возможную ответственность по муниципальным гарантиям города Шумерля.
3. Процедура принятия решений о привлечении муниципальных заимствований города Шумерля включает определение объемов привлекаемых муниципальных заимствований города Шумерля в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и долговой емкости бюджета города Шумерля и выбор заемных инструментов.
Выбор заемных инструментов осуществляется на основании критериев: величины рисков, сроков погашения, стоимости обслуживания".
15) в статье 37
а) в пункте 3 слова "предприятий, долями уставных капиталов которых владеет администрация г.Шумерля" заменить словами "организаций, в уставных капиталах которых в соответствии с действующим законодательством доля администрации города Шумерля превышает 33,3 процента акций, или доля участия в которых в иной форме составляет более 33,3 процента;"
б) дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4. Для обеспечения полноты и единой системы учета и регистрации долговых обязательств города Шумерля формируется реестр прямых и условных обязательств города Шумерля, включающий всю необходимую информацию по каждому обязательству.
Информация о долговых обязательствах города Шумерля и совершении операций по ним вносится в реестр прямых и условных обязательств города Шумерля на следующий день с момента появления соответствующего обязательства и совершения операций.
5. Состав и структура муниципального долга города Шумерля, порядок учета муниципального долга и ведения реестра прямых и условных обязательств города Шумерля определяются администрацией города Шумерля."
16) пункте 2 статьи 38 слова "Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "администрации города Шумерля" и дополнить словами: "в порядке, установленном администрацией города Шумерля".
17) в статье 39
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 37 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в городе Шумерля Чувашской Республики"
а) в пункте 1 слова "Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "администрации города Шумерля"
б) в пункте 2:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"задолженность организаций, в уставных капиталах которых в соответствии с законодательством доля администрации города Шумерля превышает 33,3 процента акций, или доля участия в которых в иной форме составляет более 33,3 процента (включая их просроченную кредиторскую задолженность);"
дополнить абзацами шестым следующего содержания:
"просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений города Шумерля;"
б) в пункте 3:
абзац один изложить в следующей редакции:
"задолженность организаций, в уставных капиталах которых в соответствии с законодательством доля администрации города Шумерля превышает 33,3 процента акций, или доля участия в которых в иной форме составляет более 33,3 процента (включая их просроченную кредиторскую задолженность) определяет администрация г.Шумерля;"
18) в статье 38:
а) в пункте 2 слова "Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "администрации города Шумерля"
б) пункт 3 признать утратившим силу;
в) в пункте 4 слова "Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "администрации города Шумерля", слова "Шумерлинское городское Собрание депутатов" заменить словами "Собрание депутатов города Шумерля"
19) в статье 39
а) в абзаце третьем слова "Шумерлинское городское Собрание депутатов" заменить словами "Собрание депутатов города Шумерля";
б) в абзаце пятом слова "Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "администрации города Шумерля";
20) в статье 40 слова "финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "финансовых органов"
а) в абзаце первом слова "Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "администрации города Шумерля";
б) абзац 4 изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок ведения и составляет сводную бюджетную роспись бюджета города Шумерля";
в) в абзаце девятом и десятом слова "бюджетных ссуд и" исключить;
г) в абзаце двенадцатом после слова "книги" дополнить словами "прямых и условных обязательств города Шумерля";
д) в абзаце четырнадцатом слова "в случае заключения соответствующего бюджетного соглашения" исключить;
е) абзацы пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый, девятнадцатый исключить;
ж) в абзаце двадцать пятом слова "бюджетных ссуд" исключить;
з) дополнить абзацами следующего содержания:
"ведет реестр расходных обязательств города Шумерля в порядке, установленном решением Шумерлинского городского Собрания депутатов;
на основании и во исполнение законодательных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики готовит нормативные акты в установленной сфере деятельности."
и) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г.Шумерле обладает следующими бюджетными полномочиями:
организует кассовое исполнение городского бюджета города Шумерля в порядке, предусмотренном статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета г.Шумерля;
открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета г.Шумерля;
открывает в учреждениях банка России и кредитных организациях счета по учету средств городского бюджета г.Шумерля и иных внебюджетных средств;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета г.Шумерля;
21) в статье 41 слова "Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "администрации города Шумерля"
а) в абзаце первом слова "Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "администрации города Шумерля";
б) в абзаце четвертом слова "бюджетных ссуд" исключить;
в) в абзаце шестом слова "бюджетных ссуд" исключить;
22) в заголовке статьи 42 слова "городского Собрания депутатов о городском" заменить "Собрания депутатов города Шумерля о"
а) в пункте 5 слова "Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "администрации города Шумерля;
б) абзац второй пункта 5 после слова "перспективу" дополнить словами: "(перспективный финансовый план);
в) в абзаце третьем слова "Шумерлинского городского Собрания депутатов" заменить словами "Собрания депутатов города Шумерля"
г) пункт 7 признать утратившим силу;
в) абзац третий пункта 9 признать утратившим силу;
г) в абзаце первом пункта 11 слова "и на среднесрочную перспективу" исключить, слова "Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле" заменить словами "администрации города Шумерля;
д) в пункте 12 слова "проект перспективного финансового плана" исключить, слова "городскому Собранию депутатов" заменить словами "Собранию депутатов города Шумерля;
е) дополнить статьей 42.1 следующего содержания:
"Статья 42.1. Перспективный финансовый план города Шумерля
1. Перспективный финансовый план города Шумерля разрабатывается в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. При разработке перспективного финансового плана города Шумерля за основу принимаются ежегодное Послание Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, основные направления бюджетной политики Чувашской Республики и среднесрочный прогноз социального и экономического развития города.
3. Перспективный финансовый план города Шумерля разрабатывается на три года по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации. Он содержит прогнозируемые объемы доходов и расходов бюджета города Шумерля, а также муниципальных заимствований.
Текущие и капитальные расходы в перспективном финансовом плане города Шумерля отражаются отдельно.
Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социального и экономического развития города с передвижением планового периода на один год вперед.
4. Перспективный финансовый план утверждается постановлением главы администрации города Шумерля в сентябре текущего финансового года, учитывается при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и представляется в качестве информации Собранию депутатов города Шумерля одновременно с внесением проекта решения о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год.
Реализация перспективного финансового плана подлежит мониторингу, результаты по нему учитываются при формировании перспективного финансового плана города Шумерля на очередной трехлетний период.
Утвержденный перспективный финансовый план города Шумерля и результаты мониторинга его реализации публикуются в средствах массовой информации.
5. Порядок формирования перспективного финансового плана города Шумерля устанавливается администраций города Шумерля."
23) в заголовке статье 45 слова "городское Собрание депутатов" заменить словами "Собрание депутатов города Шумерля", слово "городском" исключить
а) в пункте абзац 1 "городское Собрание депутатов" заменить словами "Собрание депутатов города Шумерля", слово "городском" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 1 пункта 1 статьи 45 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в городе Шумерля Чувашской Республики"
б) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"перспективный финансовый план города Шумерля"
24) в пункте 2, 3 статьи 45 слова "городское Собрание депутатов" заменить словами "Собрание депутатов города Шумерля", слово "городском" исключить
25) в статье 46
а) в пункт 1 слов "самоуправления" заменить словом "администрации", слова "городского Собрания" заменить словами "Собрания депутатов города Шумерля"
б) в пункте 2 абзац 1 слова "Глава самоуправления г.Шумерля" заменить словами "председатель Собрания депутатов города Шумерля"
в) абзац второй слова "Глава самоуправления г.Шумерля" заменить словами "председатель Собрания депутатов города Шумерля", слова "городского Собрания депутатов" заменить словами "Собрания депутатов города Шумерля"
г) в пункте 3 слова "городского Собрания депутатов" заменить словами "Собрания депутатов города Шумерля";
д) статью 46 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"проект бюджета города Шумерля, вносимый в Собрание депутатов города Шумерля подлежит официальному опубликованию. Проект бюджета должен быть опубликован не позже чем за 7 дней до дня его рассмотрения".
26) в статьях 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 слова "городского Собрания депутатов" заменить словами "Собрания депутатов города Шумерля" и слово "городского" исключить;
27) в статье 56 пункте 2 абзаце 4 слова "бюджетных ссуд и" исключить;
28) в наименовании статьи 58 и пункте 1 слова "финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики" заменить словами "территориальный орган Министерства финансов Чувашской Республики" и слова "по исполнению" заменить словами "казначейскому обслуживанию"
в пункте 1 слова "на основании соглашения Министерства финансов Чувашской Республики с Главой администрации г.Шумерля исключить.
29) в статье 60 слово "принятия" заменить словами "вступления в силу".
30) в абзаце четвертом и пятом статьи 61 слово "денежных" заменить словом "бюджетных".
31) пункт 2 статьи 62 дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем распорядительных прав получателей средств бюджета города Шумерля на принятие бюджетных обязательств бюджета города Шумерля устанавливается в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств."
32) абзац третий статьи 69 изложить в следующей редакции:
"Главная книга казначейства ведется на основе Единого плана счетов бюджетного учета"
33) статью 76 изложить в следующей редакции:
"Статья 76. Раскрытие информации о бюджете города Шумерля и муниципальном долге города Шумерля
1. Раскрытие информации о бюджете города Шумерля и муниципальном долге города Шумерля осуществляется в целях обеспечения прозрачности и качества управления средствами бюджета города Шумерля и муниципальным долгом города Шумерля.
Для мониторинга и характеристики качества управления средствами бюджета города Шумерля и муниципальным долгом города Шумерля вводится система аналитических индикаторов.
2. Перечень аналитических индикаторов, предельно допустимые их значения, характеризующие состояние бюджета города Шумерля и муниципального долга города Шумерля, утверждаются решением Собрания депутатов города Шумерля и показатели указанных индикаторов подлежат публикации в средствах массовой информации".
34) статью 78 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"Для осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств бюджета города Шумерля, выполнением городских целевых программ при Собрании депутатов города Шумерля из депутатов Собрания депутатов и специалистов г.Шумерля создается ревизионная комиссия, которая осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль".
35) статью 80 изложить в следующей редакции:
"Статья 80. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом администрации города Шумерля
1. Финансовый отдел администрации города Шумерля осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города Шумерля.
2. Финансовый отдел администрации города Шумерля организует финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и средств бюджета города Шумерля.
Дополнить статьей 80.1 следующего содержания:
"Статья 80.1. Финансовый контроль, осуществляемый отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г.Шумерле
Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г.Шумерле осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств."
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 19 "О внесении изменений и дополнений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.