В соответствии со ст.18 Устава Шумерлинского района районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить районную целевую программу "Обеспечение населения Шумерлинского района качественной питьевой водой на 2005-2008 годы".
2. Финансовому отделу Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе обеспечить финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в бюджетах всех уровней.
3. Начальнику муниципального унитарного предприятия "Шумерлинское районное управление капитального строительства" информировать районное Собрание депутатов о ходе выполнения программы ежегодно до 1 марта 2008 года.
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по социально-культурной деятельности, здравоохранению, образованию и обслуживанию населения.
Зам. главы самоуправления |
В.Н.Ерофеев |
Районная целевая программа
"Обеспечение населения Шумерлинского района качественной питьевой водой на 2005-2008 годы"
Согласовано
Председатель межведомственной комиссии по реализации республиканской целевой программы "Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2005-2008 годы" С.Э.Дринев 22 июля 2005 года |
Утверждено
решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 7 октября 2005 г. N 64/2
|
Паспорт Программы
Наименование Программы - районная целевая программа "Обеспечение населения Шумерлинского района качественной питьевой водой на 2005-2008 годы"
Основание для разработки - Указ Президента Чувашской Республики от 18 июня 2004 г. N 65 "О Концепции охраны здоровья населения Чувашской Республики на 2004-2010 годы"
- Указ Президента Чувашской Республики от 23 сентября 2004 г. N 109 "О дополнительных мерах по обеспечению жителей Чувашской Республики качественной питьевой водой"
- Территориальная комплексная схема градостроительного планирования развития территории Шумерлинского района
- Указ Президента Чувашской Республики от 29 декабря 2004 г. N 142 "О республиканской целевой программе "Обеспечение населения ЧР качественной питьевой водой на 2005-2008 годы"
Заказчик - Администрация Шумерлинского районного
- Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
- Министерство природопользования Чувашской Республики
Разработчики Программы - Муниципальное унитарное предприятие "Шумерлинское районное управление жилищно-коммунального хозяйства"
Муниципальное унитарное предприятие "Шумерлинское районное управление капитального строительства и архитектуры"
Основные цели - улучшение обеспечения населения района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения. Восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения
Задачи Программы - выявление и оценка источников питьевого водоснабжения;
- повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий;
- развитие систем забора, транспортировки воды и водоотведения
Система программных мероприятий - развитие систем водоснабжения сельских населенных пунктов Шумерлинского района;
- охрана и восстановление водных объектов - источников питьевого водоснабжения;
- научно-техническое обеспечение Программы
Сроки реализации - 1 этап - 2005-2006 годы; 2 этап - 2007-2008 годы;
Исполнители программных мероприятий - Муниципальное унитарное предприятие "Шумерлинское районное управление жилищно-коммунального хозяйства";
- Муниципальное унитарное предприятие "Шумерлинское районное управление капитального строительства и архитектуры"
Объемы и источники финансирования - общий объем финансирования, в том числе:
за счет средств федерального бюджета
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
за счет средств местных бюджетов
за счет внебюджетных источников
Ожидаемые конечные результаты реализации - социальные:
обеспечение населения района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве;
снижение заболеваемости населения
экологические:
снижение масштабов загрязнения водных объектов;
охрана и восстановление водных объектов
экономические:
сокращение потерь воды в системах водоснабжения
Система организации контроля за исполнением Программы - контроль и координация осуществляется Администрацией Шумерлинского района.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Районная целевая программа "Обеспечения населения Шумерлинского района качественной питьевой водой на 2005-2008 годы" разработана в соответствии с разработанной научно-исследовательским и проектным институтом Урбанистики (г.Санкт-Петербург) территориальной комплексной схемой градостроительного планирования развития территории района для обеспечения населения Шумерлинского района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, в целях сохранения здоровья, улучшения условий жизнедеятельности и повышения качества уровня жизни у населения.
В Шумерлинском районе по состоянию на первое января 2005 года проживает 12,188 тыс. человек.
Из пятидесяти семи населенных пунктов только в девяти частично имеется водопровод, с охватом 1180 человек.
Общая протяженность водопроводных сетей по району составляет 12,05 км, с износом 93%. Существующие артезианские скважины эксплуатируются в течении более 25 лет, автоматика отсутствует, оборудование находится в аварийном состоянии. Низкая развитость водораспределительных сетей и большой процент изношенности оборудования создают свои трудности по обеспечению населения района качественной питьевой водой и в достаточном количестве.
По данным социологического опроса жителей каждого населенного пункта, где намечается построить водопроводные сети, 68% населения хотят подводить водопровод с вводом в дом.
В районе имеются пять единиц канализационных очистных сооружений, но все они нуждаются в ремонте, т.е. износ составляет 90%. В суммарном выражении их проектная мощность составляет 800 м3/сутки. На этих объектах канализационные сети выведены на рельеф местности.
На имеющихся скважинах (дебет) объём поднимаемой воды сильно ограничен и по этой причине насосы работают с остановками, т.е. с определенными перерывами пока наберется вода в полости артезианских скважин. По этой причине при проведении поисково-разведочных работ и оценке эксплуатационных запасов подземных вод надо обратить особое внимание на глубину залегания подземных вод .
В основном артезианские скважины расположены на селитебных территориях, из-за чего возникает вероятность загрязнения водоносных горизонтов.
Учитывая негативное влияние на здоровье населения потребления недоброкачественной питьевой воды, необходимы значительные вложения финансовых средств. Решать такую проблему можно только программным методом.
Далее приводятся таблицы с указанием населенных пунктов, на территории которых расположены и функционируют организации и объекты социально-культурного назначения. Важное значение при эксплуатации опасных производственных объектов (котельных), и защите населения от пожаров ставит перед нами задачу о полной обеспеченности не только чистой питьевой водой, но и в нужном объёме.
Для этого надо строить новые водонапорные башни, артезианские скважины, водопроводные сети и закольцевать их в одну систему. При решении этих задач обязательно предусмотреть монтаж пожарных гидрантов для каждой улицы населенных пунктов на строящихся водопроводных сетях. Все это дает определенный гарант безаварийной работы, и проведения ежегодных планово-предусмотрительных работ на объектах водоснабжения.
Далее приводятся перечень планируемых мероприятий по объектам, которые напрямую касаются районной целевой программы: "Обеспечение населения Шумерлинского района качественной питьевой водой на 2005-2008 годы".
2. Цель, основные задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы являются - улучшение обеспечения населения Шумерлинского района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояние здоровья населения, восстановления, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения.
Для достижения этих целей необходимо решить задачи по предотвращению загрязнения источников питьевого водоснабжения, обеспечению их соответствия санитарно-гигиеническим требованиям, повышению эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий, развития систем забора, транспортировка воды и водоотведения, а также развития хозяйственного механизма водопользования, стимулирующего экономию питьевой воды.
Достижения целей Программы предусматривается в два этапа.
На первом этапе (2005-2006 годы) намечается осуществление следующих мероприятий: проведение поисково-разведочных работ и оценка эксплуатационных запасов подземных вод, строительство и реконструкция канализационных очистных сооружений, водозаборных скважин и водопроводов в населенных пунктах д.Чертоганы, п.Петропавловское, п.Кабаново, с.Русские Алгаши, д.Торханы, д.Чувашкие Алгаши, с.Ходары, с.Юманаи, реконструкция канализационных очистных сооружений в с.Русские Алгаши проведение работ по улучшению состояния и обеспечению соблюдения режимов зон санитарной охраны и водоохранных зон источников питьевого водоснабжения.
На втором этапе (2007-2008 г.г.) намечается расширить работы и завершить запланированные мероприятия по восстановлению, реконструкции и строительству систем водоснабжения, завершить все намеченные мероприятия, которые позволят обеспечить коренное улучшение водоснабжения населения и очистку канализационных сточных вод по Шумерлинскому району.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации районной целевой программы "Обеспечение населения Шумерлинского района качественной питьевой водой на 2005-2008 гг.
Раздел I. Развитие систем водоснабжения сельских населенных пунктов
В Шумерлинском районе централизованное питьевое водоснабжение в сельской местности имеется, но крайне в недостаточном количестве и объеме.
В основном эти источники подземные и требуют дополнительного изучения. Общий объем воды, необходимый для использования в населенных пунктах 3000 м3 в месяц.
Мероприятие включает:
строительство, реконструкцию и восстановление централизованных систем водоснабжения;
гидрогеологическое обоснование, строительство и реконструкцию водозаборов подземных вод;
обустройство зон санитарной охраны водозаборов и канализационных очистных сооружений.
Общая сумма затрат по разделу составляет 110290,0 тыс.руб., в том числе средства федерального бюджета 29889,0 тыс. рублей, республиканского бюджета 46916,0 тыс. рублей местного бюджета 18400,0 тыс. рублей, внебюджетных источников 15085,0 тыс.руб.
Раздел II. Охрана и восстановление водных объектов - источников питьевого водоснабжения
Состояние источников питьевого водоснабжения оценивается как неудовлетворительное. Продолжается сброс недостаточно очищенных вод в водные объекты. Не проводится очистка ливневых сточных вод, нарушается режим использования земель в водоохранных зонах.
В целях охраны и восстановления водных объектов Программа предусматривает: восстановление пяти очистных сооружений (с.Р.Алгаши, с.Ходары, п.Саланчик, д.Н.Кумашка, с.Юманаи). В обязательном порядке надо выполнить такие работы, как обустройство водоохранных зон. Объем водоотведения пяти очистных сооружений составляет 800 м3 в сутки.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов, внебюджетных источников.
Потребность в финансовых ресурсах определяется на всех стадиях реализации и уточняется ежегодно.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджетов всех уровней.
5. Организация эксплуатации построенных объектов водоснабжения
Программой предусматривается построенные объекты водообеспечения и водоотведения передавать на баланс Муниципального унитарного предприятия "Шумерлинское районное управление жилищно-коммунального хозяйства" для дальнейшей эксплуатации и проведения текущих ремонтов.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом её выполнения
Государственный заказчик Программы осуществляет функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и администрации Шумерлинского района и обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе выполнения Программы в Министерство природопользования Чувашской Республики к 15 февраля ежегодно до 2009 года.
7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит коренным образом улучшить состояние водных объектов - источников питьевого водоснабжения, довести водопотребление до необходимого объема и качества.
Результатами выполнения программных мероприятий являются:
удовлетворение объема водопотребления населения;
соответствие качества воды санитарным нормам в источниках питьевого водоснабжения и потребляемой питьевой воды;
ввод в действие мощностей систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов;
сброс в водный объекты нормативно-очищенных сточных вод;
создание значительного количества рабочих мест.
Конечным результатом реализации Программы является обеспечение населения Чувашской Республики питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, а следовательно, улучшения условий жизни, состояния здоровья населения, оздоровление социально-экологической обстановки в районе. При выполнении мероприятий Программы будут достигнуты показатели, указанные в таблице.
Индикаторы эффективности реализации Программы
N п/п |
Название показателя |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007- 2008 годы |
1 |
Среднесуточное водопотребление на 1 человека (в литрах) в сельских населенных пунктах |
18 |
33 |
65 |
130 |
2 |
Строительство и реконструкция водопроводных сетей (км) |
- |
10,5 |
18,3 |
39,81 |
3 |
Объем очистки загрязненных сточных вод до нормативно-очищенных (млн. куб.м.) |
- |
- |
0,11 |
0,15 |
8. Сведения о наличии проектов и охват населения водоснабжением
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Количество дворов/чел |
Проектная мощность (км) |
Проектная стоимость (тыс.руб.) |
Год строительства |
Наличие ПСД, кем разработан |
Строительство и реконструкция водопроводов | ||||||
1 |
п.Петропавловск |
41/75 |
3,0 |
2583,0 |
2005 |
"ООО" Землеустроитель |
2 |
п.Кабаново |
150/326 |
4,0 |
3839,0 |
2005 |
"ООО" Землеустроитель |
3 |
с.Русские Алгаши |
300/516 |
0,5 |
1866,0 |
2005 |
"ООО" Землеустроитель |
4 |
д.Чертаганы |
63/86 |
3,0 |
2602,0 |
2005 |
"ООО" Землеустроитель |
|
Итого 2005 г. |
554/1003 |
10,5 |
10890,0 |
|
|
5 |
д.Торханы |
280/604 |
3,5 |
4365,0 |
2006 |
"ООО" Землеустроитель |
6 |
д.Чувашские Алгаши |
151/302 |
3,0 |
3,375,0 |
2006 |
"ООО" Землеустроитель |
7 |
с.Ходары |
265/628 |
5,0 |
5250,0 |
2006 |
"ООО" Землеустроитель |
8 |
с.Юманаи |
218/588 |
4,3 |
4384,0 |
2006 |
"ООО" Землеустроитель |
|
Итого 2006 г. |
914/2122 |
17,36 |
17374,0 |
|
|
9 |
д.Шумерля |
538/1060 |
9,71 |
12506,0 |
2007- 2008 |
ПСБ Минстроя ЧР |
10 |
д.Кадеркино |
67/204 |
2,0 |
2625,0 |
2007 |
ПСБ Минстроя ЧР |
11 |
п.Разъезд Мыслец |
212/376 |
4,5 |
5835,0 |
2007 |
ОАО "ПИ "Чувашагропромпроект" |
12 |
с.Нижняя Кумашка |
243/501 |
7,8 |
9130,0 |
2007- 2008 |
ОАО "Чувашсетьгаз" |
13 |
с.Туваны |
132/328 |
6,0 |
7400,0 |
2007 |
ООО "Реогаз" |
14 |
п.Саланчик |
193/493 |
5,5 |
6625,0 |
2008 |
"ООО" Землеустроитель |
15 |
д.Егоркино |
235/588 |
4,3 |
4505,0 |
2007- 2008 |
ОАО "Чувашсетьгаз" |
|
Итого 2007-2008 г.г. |
1620/3550 |
39,81 |
48626,0 |
|
|
Строительство и реконструкция ОСК | ||||||
1 |
Реконструкция ОС с.Русские Алгаши |
|
300 м/сут |
9200,0 |
2006
|
ПСБ Минстроя ЧР |
2 |
Реконструкция ОС с.Юманаи |
|
100 м/сут |
4200,0 |
2007 |
ПСБ Минстроя ЧР |
3 |
Реконструкция ОС с.Ходары |
|
100 м/сут |
4200,0 |
2007 |
ПСБ Минстроя ЧР |
4 |
Реконструкция ОС с.Н.Кумашка |
|
100 м/сут |
4200,0 |
2008 |
ПСБ Минстроя ЧР |
5 |
Реконструкция ОС п.Саланчик |
|
100 м/сут |
4200,0 |
2008 |
ПСБ Минстроя ЧР |
Наличие объектов социально-культурного значения в населенных пунктах района, включенных в Программу
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Наименование объектов |
Кол-во ед. |
Юманайская сельская администрации | |||
1 |
с.Юманаи (218 дворов) |
МОУ "Юманайская СОШ" |
1 |
2 |
|
детский сад |
1 |
3 |
|
Юманайский СДК |
1 |
4 |
|
здания сельской администрации |
1 |
5 |
|
мельница |
1 |
6 |
|
22-х кв. жилой дом |
1 |
7 |
|
18-ти кв. жилой дом |
1 |
8 |
|
Общежитие учителей |
1 |
9 |
|
контора СХПК им.Чапаева |
1 |
10 |
|
магазин |
2 |
11 |
|
Офис семейного врача |
1 |
12 |
|
Котельная ЖКХ |
1 |
|
д.Кадеркино |
|
|
Наличие артезианской скважины и достаточный дебет питьевой воды позволяет обеспечить полностью жителей д.Кадеркино. Егоркинская сельская администрация | |||
1 |
Егоркино (235 дворов) |
детский сад |
1 |
2 |
|
МОУ "Егоркинская СОШ" |
1 |
3 |
|
Егоркинский СДК |
1 |
4 |
|
ФАП Егоркино |
1 |
5 |
|
магазин |
3 |
6 |
|
мельница |
2 |
7 |
|
контора СХПК |
1 |
8 |
|
филиал сбербанка |
1 |
9 |
|
отделение связи |
1 |
Р.Алгашинская сельская администрация | |||
1 |
с.Русские Алгаши (300 дворов) |
Алгашинская СВА |
1 |
2 |
|
МОУ "Р.Алгашинская СОШ" |
1 |
3 |
|
сельская библиотека |
1 |
4 |
|
гараж СХПК "Рассвет" |
1 |
5 |
|
контора СХПК "Рассвет" |
1 |
6 |
|
магазин |
2 |
7 |
|
Дом фольклора |
1 |
8 |
|
Детский сад |
1 |
9 |
|
филиал сбербанка |
1 |
10 |
|
Котельная ЖКХ |
1 |
11 |
|
Пекарня |
1 |
|
д.Чувашские Алгаши (151 двор) |
магазин |
3 |
1 |
|
сельский клуб |
1 |
2 |
|
ФАП д.Чувашские Алгаши |
1 |
3 |
|
Алгашинское лесничество, питомник |
1 |
Туванская сельская администрация | |||
1 |
д.Туваны (132 дворов) |
МОУ "Туванская СОШ" |
1 |
2 |
|
Детский сад |
1 |
3 |
|
Туванский СДК |
1 |
4 |
|
ФАП Туваны |
1 |
5 |
|
отделение связи |
1 |
6 |
|
магазин |
2 |
7 |
|
котельная СОШ |
1 |
Мыслецкая сельская администрация | |||
1 |
п.Мыслец (212 дворов) |
сельский клуб |
1 |
2 |
|
ФАП п.Мыслец |
1 |
3 |
|
магазин |
3 |
4 |
|
отделение связи |
1 |
5 |
|
библиотека |
1 |
Нижнекумашкинская сельская администрация | |||
|
с.Нижняя Кумашка (243 двора) |
МОУ "Нижнекумашкинская СОШ" (детский сад) |
1 |
1 |
|
магазин |
1 |
2 |
|
отделение связи |
1 |
3 |
|
Нижекумашкинская СВА |
1 |
4 |
|
библиотека |
1 |
5 |
|
Нижнекумашкинский СДК |
1 |
6 |
|
18 кв. жилой дом |
1 |
7 |
|
16 кв. жилой дом |
1 |
Ходарская сельская администрация | |||
|
с.Ходары (265 дворов) |
МОУ "Ходаркая гимназия им.Ульянова" |
1 |
1 |
|
Ходарский РДК |
1 |
2 |
|
Детский сад |
1 |
3 |
|
Ходарская СВА |
1 |
4 |
|
мельница |
1 |
5 |
|
магазин |
3 |
6 |
|
отделение связи |
1 |
7 |
|
филиал сбербанка |
1 |
8 |
|
4-х кв. жилой дом |
1 |
Шумерлинская сельская администрация | |||
|
д.Шумерля (538 дворов) |
|
|
1 |
|
МОУ "Шумерлинская СОШ" |
1 |
2 |
|
Шумерлинский СДК |
1 |
3 |
|
сельская библиотека |
1 |
4 |
|
филиал сбербанка |
1 |
5 |
|
Отделение связи |
1 |
6 |
|
ФАП |
1 |
7 |
|
магазин |
2 |
8 |
|
кафе "У Натали" |
1 |
9 |
|
парикмахерская |
1 |
Магаринская сельская администрация | |||
1 |
п.Саланчик (193 двора) |
ФАП |
1 |
2 |
|
магазин |
2 |
3 |
|
сельская библиотека |
1 |
4 |
|
филиал сбербанка |
1 |
5 |
|
Отделение связи |
1 |
6 |
|
Музыкальная школа |
1 |
7 |
|
МОУ "Саланчикская вспомогательная школа-интернат" |
1 |
|
П.Петропавыловск |
|
|
Население пользуется речной водой из-за отсутствия поверхностных подземных вод для рытья шахтных колодцев
Торханская сельская администрация | |||
1 |
Д.Торханы (280 дворов) |
ФАП |
1 |
2 |
|
магазин |
2 |
3 |
|
сельская библиотека |
1 |
4 |
|
филиал сбербанка |
1 |
5 |
|
Отделение связи |
1 |
6 |
|
МОУ "Торханская ОШ" |
1 |
Д.Чертаганы
Население пользуется речной водой из-за отсутствия поверхностных подземных вод для рытья шахтных колодцев.
Речная поселковая администрация | |||
1 |
П.Кабаново (150 дворов) |
ФАП |
1 |
2 |
|
магазин |
2 |
3 |
|
сельская библиотека |
1 |
4 |
|
филиал сбербанка |
1 |
5 |
|
Отделение связи |
1 |
6 |
|
МОУ "Кабановская ОШ" |
1 |
7 |
|
СДК |
|
100% износ существующих водопроводных сетей и артезианской скважины.
Согласовано |
Согласовано |
Заместитель Министра природопользования Чувашской Республики Е.В.Юшин |
Руководитель департамента ЖКХ - Заместитель Министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики С.И.Глотов |
Мероприятия Шумерлинского района по РЦП "Обеспечение населения Чувашской Республики питьевой водой на 2005-2008 годы"
NN п/п |
Наименование направлений, видов работ и конкретных мероприятий (объектов) с указанием местоположения |
Мощ- ность, объем работ |
Ответ- ственные исполнители |
Сроки начала и окончания ра- бот, годы |
Источники финансирования |
Всего (млн. рублей) |
в том числе по годам: |
|||
2005 |
2006 |
2007- 2008 |
||||||||
|
II. Развитие систем водоснабжения сельских населенных пунктов |
|||||||||
10.
11. |
Гидрогеологическое обоснование, строительство и реконструкция водозаборных скважин: |
|
администрации районов, Минприроды Чувашии |
2006- 2008 |
Всего федеральный бюджет республиканский бюджет
Местный бюджеты
внебюджетные средства |
9,0
9,0 |
|
1,0
1,0 |
8,0
8,0 |
|
18) Шумерлинский район |
5 шт. |
|
|
Местный бюджет |
9,0 |
|
1,0 |
8,0 |
||
д.Торханы |
|
|
2006 |
Местный бюджет |
1,0 |
|
1,0 |
|
||
д.Чувашские Алдгаши |
|
|
2007 |
Местный бюджет |
2,0 |
|
|
2,0 |
||
с.Ходары |
|
|
2007 |
Местный бюджет |
2,0 |
|
|
2,0 |
||
с.Юманаи |
|
|
2008 |
Местный бюджет |
2,0 |
|
|
2,0 |
||
с.Нижняя Кумашка |
|
|
2008 |
Местный бюджет |
2.0 |
|
|
2.0 |
||
Строительство, реконструкция и восстановление централизованных локальных систем водоснабжения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18) Шумерлинский район Строительство и реконструкция водопроводов |
67,7 км |
Минстрой Чувашии, администрация района |
2005- 2007 |
Всего федеральный бюджет республиканский местный бюджет внебюджетные средства |
76,89 24,889
28,0
8,916
15,085 |
10,89 0
10,89
0
- |
17,374 13,999
3,375
-
-
|
48,626 -
24,625
8,916
15,085
|
||
п.Петропавловск |
3,0 |
|
2005 |
Федеральный бюджет Республиканский Местный бюджеты Внебюджетные |
2,583 |
2,583 |
|
|
||
|
п.Кабаново |
4,0 |
|
2005 |
Федеральный бюджет Республиканский Местный бюджет Внебюджетные |
3,839 |
3,839 |
|
|
|
|
с.Русские Алгаши |
0,5 |
|
2005 |
Федеральной бюджет Республиканский Местный бюджет Внебюджетные средства |
1,866 |
1,866 |
|
|
|
|
д.Чертаганы |
3,0 |
|
2005 |
Федеральный бюджет Республиканский Местный бюджет Внебюджетные средства |
2,602 |
2,602 |
|
|
|
|
Итого 2005 г. |
10,5 |
|
|
|
10,890 |
10,890 |
|
|
|
|
д.Торханы |
3,5 |
|
2006 |
Федеральный бюджет Республиканский Местный бюджет Внебюджетные |
4,365 |
|
4,365 |
|
|
|
д.Чувашские Алгаши |
3,0 |
|
2006 |
Федеральный бюджет Республиканский Местный бюджет Внебюджетные |
3,375 |
|
3,375 |
|
|
|
с.Ходары |
5,0 |
|
2006 |
Федеральный бюджет Республиканский Местный бюджет |
5,25 |
|
5,25 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 октября 2005 г. N 64/2 "Об утверждении районной целевой программы "Обеспечение населения Шумерлинского района качественной питьевой водой на 2005-2008 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника