Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики
от 17 ноября 2005 г. N 3
"Об утверждении Положения о муниципальной службе Ядринского района Чувашской Республики"
9 ноября 2006 г.
Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. N 11 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения
Руководствуясь Федеральным законом от 8 января 1998 года N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 12 мая 2000 года N 7 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
Утвердить Положение о муниципальной службе Ядринского района Чувашской Республики (приложение N 1).
Глава Ядринского района |
Е.М.Яранский |
Утверждено
решением Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 17 ноября 2005 г. N 3
Положение
о муниципальной службе Ядринского района Чувашской Республики
9 ноября 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Муниципальная служба Ядринского района Чувашской Республики (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность на постоянной основе на должности муниципальной службы по обеспечению полномочий органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики и выборных должностных лиц местного самоуправления.
1.2. Муниципальные должности муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики (далее - муниципальные должности) устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Чувашской Республики, утвержденным Законом Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике".
Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 9 ноября 2006 г. N 5 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.3. В соответствии с Уставом Ядринского района Чувашской Республики муниципальным служащим Ядринского района Чувашской Республики (далее - муниципальный служащий) является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном Уставом Ядринского района Чувашской Республики, в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
1.4. Поступление на муниципальную службу, прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
1.5. Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям определяются Уставом Ядринского района Чувашской Республики в соответствии действующим законодательством.
1.6. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.
II. Права и обязанности муниципального служащего, ограничения, связанные с муниципальной службой
2.1. В соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
2) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;
3) запрос в установленном порядке и получение от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4) посещение в установленном порядке для исполнения им должностных обязанностей соответствующие организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;
6) повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию);
7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также требование приобщения к личному делу своих объяснений;
8) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
9) на пенсионное обеспечение, ежегодный оплачиваемый отпуск с учетом стажа муниципальной службы;
10) внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию муниципальной службы;
11) обращение в суд для разрешения споров, связанных с прохождением им муниципальной службы;
12) объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 9 ноября 2006 г. N 5 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. В соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Чувашской Республики и иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, Устав муниципального образования и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления, а также в пределах своих полномочий обеспечивать их реализацию;
2) добросовестно исполнять должностные обязанности;
3) обеспечивать в пределах своих полномочий соблюдение, защиту прав и законных интересов граждан;
4) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей органов местного самоуправления, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
7) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
8) хранить государственную и иную, охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;
9) беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
10) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
11) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
12) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами;
13) сообщать главе Ядринского района Чувашской Республики о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения муниципальным служащим неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные служащие подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в случаях и порядке, установленных федеральным законом.
Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 9 ноября 2006 г. N 5 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы (муниципальной службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим решением сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Ответственность за несоблюдение ограничений, предусмотренных п.п.1-9 настоящего пункта, устанавливается настоящим решением и другими нормативно-правовыми актами действующего законодательства.
2.4. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию Ядринского района Чувашской Республики на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Уставом поселения в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 9 ноября 2006 г. N 5 раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.4
2.4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в органы местного самоуправления Ядринского района, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое муниципальное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо органа местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения главы Ядринского района Чувашской Республики награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве муниципального служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
14) создавать в муниципальных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.
В случае, если владение муниципальным служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе:
1) замещать в течение двух лет должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями непосредственно входили в его должностные обязанности;
2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливается настоящим решением и другими федеральными законами.
Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 9 ноября 2006 г. N 5 раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.5
2.5. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики компетенции органа местного самоуправления;
4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) соблюдать ограничения, установленные настоящим решением и другими федеральными законами для гражданских и муниципальных служащих;
7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
9) проявлять корректность в обращении с гражданами;
10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа, органа местного самоуправления;
14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 9 ноября 2006 г. N 5 раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.6
2.6. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Ядринского района Чувашской Республики сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящим пунктом, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных настоящим решением и другими федеральными законами, несет ответственность в соответствии с настоящим решением и другими федеральными законами.
5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера соответствующих муниципальных служащих органа местного самоуправления Ядринского района предоставляются для опубликования региональными и местными средствами массовой информации по их обращениям с одновременным информированием об этом указанных муниципальных служащих.
III. Аттестация муниципального служащего
3.1. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности, а также для решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда проводится его аттестация.
Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие в органах местного самоуправления младшие, старшие, ведущие, главные и высшие муниципальные должности. При этом аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.
3.2. Для проведения аттестации:
формируется аттестационная комиссия;
утверждается график проведения аттестации;
составляются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии.
3.3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты. Оценка экспертами деловых качеств государственного служащего является одним из аргументов, характеризующих аттестуемого.
В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб органа местного самоуправления.
Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются лицом, принимающим решение о назначении на должность или об освобождении от должности соответствующих муниципальных служащих (далее - глава Ядринского района Чувашской Республики).
3.4. График проведения аттестации утверждается главой Ядринского района Чувашской Республики и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
В графике указываются:
наименование органа местного самоуправления и подразделения, в котором проводится аттестация;
дата и время проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.
3.5. Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации муниципального служащего, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать сведения о муниципальном служащем согласно приложению 1.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также отзыв о муниципальном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
3.6. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
замещающие муниципальную должность соответствующей группы менее года;
достигшие предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности;
беременные женщины;
находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.
Аттестация указанных муниципальных служащих проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска;
в течение года с момента присвоения им квалификационного разряда, назначения на муниципальную должность по конкурсу и (или) сдачи квалификационного экзамена, окончания повышения квалификации или переподготовки.
3.7. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего.
В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего и, в случае необходимости, его непосредственного руководителя о служебной деятельности муниципального служащего. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии.
3.8. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания муниципального служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также, в отношении соответствующей группы должностей, организаторские способности.
3.9. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение об оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности.
Проходящий аттестацию муниципальный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.
3.10. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления мотивированные рекомендации о повышении муниципального служащего в должности, присвоении очередного квалификационного разряда, об изменении надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую муниципальную должность.
3.11. В результате аттестации муниципальному служащему дается одна из следующих оценок:
соответствует замещаемой муниципальной должности;
соответствует замещаемой муниципальной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности;
не соответствует замещаемой муниципальной должности.
3.12. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, оформленный согласно приложению 2. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под расписку.
Другие документы по результатам аттестации не оформляются.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.
3.13. Результаты аттестации муниципального служащего представляются главе Ядринского района Чувашской Республики не позднее чем через семь дней после ее проведения.
Глава Ядринского района Чувашской Республики с учетом результатов аттестации принимает решение:
о повышении муниципального служащего в должности;
о присвоении муниципальному служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда;
об изменении муниципальному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);
о включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую муниципальную должность.
3.14. Муниципальный служащий в случае признания его не соответствующим замещаемой муниципальной должности направляется на профессиональную переподготовку либо, с его согласия, переводится на другую муниципальную должность.
При отказе муниципального служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую муниципальную должность глава Ядринского района Чувашской Республики вправе принять решение об увольнении муниципального служащего в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.15. Решения, предусмотренные пунктами 3.13 и 3.14 настоящего Положения, принимаются главой Ядринского района Чувашской Республики не позднее чем за два месяца со дня аттестации муниципального служащего. По истечении указанного срока уменьшение муниципальному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), перевод его на другую муниципальную должность или увольнение по результатам данной аттестации не допускаются. Время болезни и отпуска муниципального служащего в 2-месячный срок не засчитывается.
3.16. После проведения аттестации муниципальных служащих издается распоряжение главы Ядринского района Чувашской Республики, в котором анализируются результаты проведения аттестации, утверждаются мероприятия по проведению очередной аттестации и улучшению работы с кадрами.
IV. Поощрения и ответственность муниципального служащего
4.1. В соответствии с законодательством за успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение служебных заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие виды поощрений:
1) объявление благодарности;
2) выдача премий;
3) награждение ценным подарком;
4) награждение Почетной грамотой;
5) повышение по службе, досрочное присвоение очередного квалификационного разряда.
Решение о поощрении принимается руководителем органа местного самоуправления.
Соответствующая запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
4.2. За выполнение служебных заданий особой важности или сложности, а также в связи с юбилеями с учетом продолжительности муниципальной службы муниципальному служащему по решению главы Ядринского района Чувашской Республики в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих может выплачиваться единовременное денежное поощрение.
4.3. В соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок), нарушение трудовой дисциплины, превышение им должностных полномочий, за несоблюдение установленных законодательством ограничений, связанных с муниципальной службой, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) строгий выговор;
4) предупреждение о неполном служебном соответствии;
5) увольнение с муниципальной службы по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Применение и обжалование дисциплинарного взыскания осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о муниципальной
службе Ядринского района
Чувашской Республики
Сведения,
которые должны быть отражены в отзыве о муниципальном служащем при проведении его аттестации
Фамилия, имя, отчество.
Замещаемая муниципальная должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность.
Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие.
Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности.
Приложение 2
к Положению о муниципальной
службе Ядринского района
Чувашской Республики
Аттестационный лист муниципального служащего
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Год рождения ____________________________________________________
3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке
_________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и
квалификация по образованию, документы о повышении
_________________________________________________________________________
квалификации, переподготовке (переквалификации, ученая степень, ученое
звание, квалификационный разряд, дата их присвоения)
_________________________________________________________________________
4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения
(утверждения) на эту должность __________________________________________
5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж государственной службы) ___
_________________________________________________________________________
6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Предложения, высказанные муниципальным служащим _________________
_________________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
_________________________________________________________________________
10. Оценка служебной деятельности муниципального служащего _________
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой муниципальной должности; соответствует
замещаемой муниципальной должности при условии выполнения рекомендаций
аттестационной комиссии по его служебной деятельности; не соответствует
замещаемой муниципальной должности)
11. Оценка по результатам квалификационного экзамена _______________
12. Количественный состав аттестационной комиссии __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На заседании присутствовало ________ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов за __________, против ___________.
13. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по
которым они даются) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Примечания _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации
__________________________
С аттестационным листом ознакомился _____________________________
(подпись муниципального служащего и дата)
__________________________________
(место для печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 ноября 2005 г. N 3 "Об утверждении Положения о муниципальной службе Ядринского района Чувашской Республики"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. N 11 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 9 ноября 2006 г. N 5