В целях повышения конкурентоспособности и качества услуг, оказываемых населению государственными музеями и театрами Чувашской Республики приказываю:
1. Утвердить следующие республиканские стандарты качества предоставления государственных услуг (далее - Стандарты):
Республиканский стандарт качества государственных услуг по собиранию, хранению, изучению и публичному предоставлению музейных предметов и коллекций государственными музеями Чувашской Республики;
Республиканский стандарт качества предоставления государственных услуг в области театрального искусства Чувашской Республики.
2. Директорам государственных театров и музеев Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг руководствоваться настоящим Стандартом.
3. Отделам искусств и образования (Алексеева А.И.), аналитической работы и стратегического планирования министерства (Лизакова Р.М.) при формировании ежегодных государственных заказов подведомственным учреждениям учитывать требования к качеству предоставления государственных услуг, утвержденные Стандартом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра |
В.Бондарев |
Согласовано Согласовано
Министр экономического развития Министр финансов
и торговли Чувашской Республики Чувашской Республики
И.Моторин Н.Смирнов
Утвержден
приказом Министерства культуры,
по делам национальностей и архивного дела
Чувашской Республики
от 27 июня 2007 г. N 01-07/195а
Республиканский стандарт качества
государственных услуг по собиранию, хранению, изучению и публичному предоставлению музейных предметов и коллекций государственными музеями Чувашской Республики
1. Полное наименование
Государственные услуги по предоставлению, собиранию, хранению, изучению и публичному предоставлению музейных предметов и коллекций государственными музеями Чувашской Республики* (далее - Музей).
2. Термины и определения
Музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного предоставления музейных предметов и коллекций.
Музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение, и публичное предоставление.
Музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам.
Музейный фонд - совокупность постоянно находящихся на территории Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
Публикация - предоставление обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях.
3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество услуг
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-2 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 23 июня 1999 г. N 115-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 3 ноября 2006 г. N 175-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ, от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ, от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ, от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона от 9 октября 1992 г. следует читать как "3612-1"
Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 10 января 2003 г. N 15-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ);
Закон Чувашской Республики от 27 марта 1993 г. "О культуре" (с изменением, внесенным Законом Чувашской Республики от 2 июня 2006 г. N 23);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту дату названного Закона следует читать как "27 мая 1993 г."
постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет" (с изменениями от 01.02.2005);
"Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР", утвержденная приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 г. N 290;
"Инструкция по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР", утвержденная приказом Министерства культуры СССР от 15.12.1987 г. N 513.
4. Требования к качеству государственных услуг
4.1. Наименование и описание услуг Музея
Музей предоставляет следующие услуги по собиранию, хранению, изучению и публичному предоставлению музейных предметов и коллекций:
4.1.1. Услуги по собиранию, хранению и изучению музейных предметов и коллекций. Организация научных экспедиций. Ведение и обеспечение сохранности учетной документации. Ведение каталога, содержащего сведения о каждом музейном предмете и каждой музейной коллекции, включенной в состав Музейного фонда Российской Федерации. Обеспечение физической сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций, реставрация, создание копий музейных предметов и музейных коллекций, в том числе на электронных и других носителях.
4.1.2. Публичное предоставление музейных предметов и коллекций, культурно-образовательные услуги, организация использования музейных предметов в научных, культурных и образовательных целях. Разработка экспозиций, организация выставок, проведение экскурсий, научно-практических конференций и других мероприятий.
4.2. Получатели услуг Музея
Получателями услуг Музея могут быть:
физические лица, в том числе несовершеннолетние до 16 лет (дети дошкольного возраста в сопровождении взрослых), а также лица, не имеющие возможности посещать музей в обычном режиме: инвалиды, престарелые и другие;
юридические лица.
4.2.1. Порядок выбора потребителем музея, оказывающего бюджетную услугу
Все пользователи имеют право свободного доступа в Музей и право выбора Музея в соответствии со своими потребностями и интересами.
4.3. Порядок информирования населения об услугах и составе музейного фонда
Для информирования населения о предоставляемых услугах Музей проводит следующие мероприятия:
формирует каталоги музейного фонда, в том числе электронные;
оцифровывает музейные коллекции, создает базы данных с цифровым изображением;
информирует население о режиме работы Музея, его услугах, существенных изменениях в своей деятельности;
проводит мониторинг предпочтений пользователей, постоянно анализирует качество предоставляемых услуг;
готовит ежегодный отчет о своей деятельности и доводит его до жителей республики, издает информационную и рекламную продукцию о проводимых мероприятиях, музейных коллекциях.
4.4. Требования к Музею
4.4.1. Регламентирующие документы
Музей должен иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
договор с Роскультурой о передаче музейных предметов в безвозмездное пользование;
коллективный договор;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции;
технический паспорт;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности.
4.4.2. Сохранность музейных предметов и музейных коллекций
Музей обязан обеспечивать целостность и нормальное физическое состояние музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в фонде, создавать условия для их хранения в соответствии с установленными нормативами размещения, освещения, состояния воздуха, температурного режима, пожарной безопасности.
4.4.3. Режим работы
Музей открыт для населения не менее 6 дней в неделю. Время работы Музея не должно полностью совпадать с часами работы основной части населения.
4.4.4. Техническое оснащение
Музей должен быть оснащен специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
Технические средства Музея включают компьютерную технику, средства копирования документов, аудио, - видеотехнику, презентационное оборудование, средства связи, пожарной и охранной сигнализации, транспортные средства. Для оказания качественных услуг требуется постоянное обновление компьютерного парка, программного обеспечения, сетевых технологий.
4.4.5. Условия предоставления государственной услуги
По размерам и состоянию помещение Музея должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.).
Санитарно-гигиенические нормы содержания музейных помещений и обслуживания пользователей должны соответствовать действующему законодательству.
Площадь помещения Музея должна соответствовать нормам, учитывающим требования рационального размещения необходимого оборудования.
Музей должен быть оборудован пандусом, специальными держателями, лифтами, ограждениями и другими устройствами для удобства пользователей с ограниченными возможностями.
Служебные помещения должны иметь удобную функциональную связь как между собой, так и с залами.
Выставочные помещения Музея должны быть обеспечены достаточным количеством сидячих мест не менее четырех сидячих мест на один зал.
В помещении Музея должна находиться медицинская аптечка.
Музейные экспозиции должны быть обеспечены пояснительными текстами.
Ковры и ковровые дорожки в выставочных и экспозиционных залах, фойе, вестибюлях и других помещениях с массовым пребыванием людей должны быть жестко прикреплены к полу.
Площадки и марши лестничных клеток не должны быть загромождены, необходимо обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки). На путях эвакуации нельзя устанавливать зеркала, турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
Проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
4.4.6. Кадровое обеспечение
Структура и штатное расписание Музея устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в музеях, а также выделяемых бюджетных средств.
Не менее 95% научных сотрудников Музея должны иметь высшее образование.
Каждый научный работник Музея должен один раз в 5 лет повышать свою квалификацию по установленной программе.
4.4.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Музея
Внутренний контроль за деятельностью осуществляют создаваемые приказами директора Советы по основным направлениям деятельности Музея (Фондово-закупочная комиссия, научно-методический, реставрационный советы и.д.).
Внешний контроль за деятельностью Музея осуществляют уполномоченный на то орган исполнительной власти и его структурные подразделения на предмет соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества, а также попечительские и наблюдательные советы, создаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Порядок рассмотрения претензий потребителя
Обращения и претензии в адрес Музея могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт), в книгу жалоб и предложений, а также в виде устных обращений в администрацию Музея. Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Чувашской Республики, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов граждан.
В Музее должны находиться книги жалоб и предложений граждан. Доступ к книге жалоб и предложений должен быть свободным.
4.6. Показатели качества услуг Музея
N |
Критерий |
Показатели |
1. |
Соответствие современным методологическим принципам и технологиям |
Наличие электронных каталогов и оцифрованных коллекций (количество). Количество автоматизированных рабочих мест |
2. |
Повышение активности и как следствие повышение культурно-образовательного уровня граждан |
Динамика количества посещений Музея в год (количество посетителей в государственных музеях). Число наименований выставок в государственных музеях, открытых в отчетном году. Поступление новых экспонатов в фонд Музея в год |
3. |
Качество управления персоналом |
Наличие утвержденной Персонал-стратегии. Укомплектованность специалистами с высшим специальным образованием. Средний разряд сотрудника Музея в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда не ниже 10 разряда |
4. |
Прозрачность и доступность информации о работе Музея |
Наличие Интернет-сайта. Ежегодный отчет о деятельности Музея перед населением в печатной, электронной или устной форме. Количество публикаций в СМИ в год. Выпуск специальных изданий о деятельности Музея |
------------------------------
* Государственные музеи Чувашской Республики Чувашский государственный художественный музей, Чувашский национальный музей, Мемориальный комплекс летчика-космонавта СССР А.Г.Николаева
Утвержден
приказом Министерства культуры,
по делам национальностей и архивного дела
Чувашской Республики
от 27 июня 2007 г. N 01-07/195а
Республиканский стандарт качества
предоставления государственных услуг в области театрального искусства Чувашской Республики
1. Полное наименование
Государственные услуги по организации театрального обслуживания населения государственными театрами Чувашской Республики* (далее - Театр).
2. Термины и определения
Театр - учреждение культуры, осуществляющее профессиональную театральную деятельность в целях удовлетворения и формирования духовных потребностей зрителей в сценическом искусстве.
Спектакль - произведение театрального искусства, созданное в соответствии с замыслом режиссера (балетмейстера и дирижера; режиссера и дирижера) и под его руководством совместными усилиями актеров, художников-декораторов, композиторов и других членов театрального коллектива.
Репертуар - совокупность драматических, музыкальных и других произведений, исполняемых в театре, на концертной эстраде и т.д.
Театральный сезон - часть года, в течение которого Театр систематически показывает свои спектакли публике.
Театральная деятельность - деятельность по созданию, распространению и сохранению произведений театрального искусства.
Театральная постановка - произведение театрального искусства, созданное на основе драматического или музыкально-драматического произведения, имеющее общий замысел и конкретное название.
Получатель услуг (зритель) - человек, который смотрит спектакль, представление и т.п.
3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество услуг
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 23 июня 1999 г. N 115-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 3 ноября 2006 г. N 175-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ, от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ, от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ, от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ, от 4 января 1999 г. N 5-ФЗ, от 17 июля 1999 г. N 172-ФЗ, от 27 мая 2000 г. N 78-ФЗ, от 9 июня 2001 г. N 74-ФЗ, от 8 августа 2001 г. N 123-ФЗ, от 29 декабря 2001 г. N 188-ФЗ, от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ, от 29 мая 2002 г. N 57-ФЗ, от 10 января 2003 г. N 15-ФЗ, от 23 октября 2003 г. N 132-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 769 "Об организации подготовки государственных минимальных социальных стандартов для определения финансовых нормативов формирования бюджетов Российской Федерации и местных бюджетов";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (вм. с "Положением о театре в Российской Федерации", "Положением о принципах финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации") (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2002 г. N 919);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства РФ от 14 июля 2001 г. N 942-р, от 13 июля 2007 г. N 923-р);
Закон Чувашской Республики от 27 марта 1993 г. "О культуре" (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 10 ноября 1997 г. N 22, от 3 мая 2001 г. N 13, от 24 ноября 2004 г. N 40, от 2 июня 2006 г. N 23);
Указ Президента Чувашской Республики от 25 мая 2006 г. N 39 "О дополнительных мерах по поддержке культуры в Чувашской Республике";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 1999 г. N 144 "О мерах государственной поддержки театрального искусства в Чувашской Республике".
4. Требования к качеству государственных услуг
4.1. Наименование и описание услуг Театра
4.1.1. Театральные услуги:
создание и показ театральных постановок, других произведений театрального искусства на основной сцене (сценах), гастролях и выездах, организация фестивалей, конкурсов, смотров на государственных языках Чувашской Республики;
реализация билетов на указанные мероприятия;
организация других мероприятий художественно-творческого характера, проводимых собственными силами или силами приглашенных коллективов, приглашенными исполнителями;
проведение стажировок работников творческих театральных профессий ведущими мастерами и деятелями театра.
4.1.2. Информационные услуги:
предоставление зрителям необходимой и достоверной информации о перечне оказываемых Театром услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации и на рекламных щитах.
Театр предоставляет государственные услуги в период театрального сезона не менее 15 дней в месяц на стационарной площадке: взрослому населению с 18 до 22 часов, детям - в дневное время продолжительностью не более 1,5 часа.
Репертуар должен соответствовать специфике и жанровой направленности Театра.
Для обновления репертуара предусматривается среднее количество новых постановок в год:
для драматических театров и театра юного зрителя - 3; восстановленных спектаклей - не менее 2-х;
для театра оперы и балета и экспериментального театра драмы - 2; восстановленных спектаклей - не менее 1;
для театра кукол - 2; восстановленных спектаклей - не менее 2-х.
Доступность государственных услуг, предоставляемых населению Театром, обеспечивается наличием зрительских мест для взрослых в количестве не менее 400, для детей - не менее 150 в театре кукол.
Услуги по организации театрального обслуживания населения предоставляются Театром на основе частичной оплаты их стоимости, на льготной основе для определенных категорий граждан.
Дополнительные услуги оказываются за плату в соответствии с "Положением об оказании платных услуг населению", утверждаемым администрацией Театра.
4.2. Получатели услуг Театра
Получателями услуг Театра могут быть физические и юридические лица.
4.2.1. Порядок выбора зрителем Театра, оказывающего государственную услугу
Все зрители имеют право доступа в театры и право свободного выбора театров в соответствии со своими потребностями и интересами.
4.3. Порядок информирования населения об услугах Театра
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Театре с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на Интернет-сайте Театра, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов и т.д.).
Для информирования населения о предоставляемых услугах Театр проводит следующие мероприятия:
ведет постоянную работу по информационной поддержке Интернет-сайта Театра;
информирует население о режиме работы Театра, его услугах, существенных изменениях в своей деятельности в средствах массовой информации.
4.4. Требования к Театру
4.4.1. Регламентирующие документы
Театр должен иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
коллективный договор;
правила внутреннего распорядка;
правила пользования Театром;
положение о платных услугах;
штатное расписание;
должностные инструкции;
технический паспорт Театра;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной и электробезопасности.
4.4.2. Режим работы
Предоставление государственных услуг по театральному обслуживанию населения может производиться в любой день недели.
Мероприятия не могут начинаться ранее 8.00 и оканчиваться позже 23.00.
Ежедневный режим работы персонала устанавливается Театром самостоятельно в соответствии с потребностью в проведении конкретных работ.
Время работы сотрудников Театра до 40 часов в неделю (по условиям организации труда в Российской Федерации).
На проведение санитарного дня отводится 1 день в месяц.
4.4.3. Требования к обслуживанию получателей услуг (зрителей)
Театр должен обеспечивать своевременное и в необходимом объеме предоставление услуг в области сценического искусства с учетом потребности населения в тех или иных видах услуг по доступным для большей части населения ценам.
Театральная деятельность должна:
удовлетворять эстетические потребности населения в сценическом искусстве;
обеспечивать посещение спектаклей всеми желающими;
обеспечивать пропаганду достижений чувашского, русского и зарубежного театрального искусства.
Доступность для населения спектаклей и других публичных представлений, пропаганда достижений театрального искусства выражается в гастрольной деятельности Театра, а также в участии Театра во всероссийских, межрегиональных, международных фестивалях, конкурсах.
Информирование населения должно начинаться не позднее 10 календарных дней до проведения мероприятия.
Театр не позднее 7 календарных дней до проведения мероприятия должен приступить к организованной продаже билетов в кассах учреждения, через представителей, иными способами.
Кассы должны осуществлять работу ежедневно, с момента начала продажи билетов до даты проведения мероприятия.
Время работы касс устанавливается Театром самостоятельно.
Доступ зрителей в учреждение должен быть разрешен не позднее одного часа до начала мероприятия, в зрительный зал не позднее 30 минут до начала мероприятия.
4.4.4. Время обслуживания зрителей
Длительность спектакля и других публичных представлений определяется Театром самостоятельно в соответствии с программой.
Продолжительные мероприятия должны быть разделены на части, длительность каждой из которых не более 2 часов.
При этом предусматривается перерыв не менее 15 минут.
4.4.5. Техническое оснащение Театра
Театр должен располагать достаточными площадями для создания зрителю комфортных условий.
Театр должен быть обеспечен санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями, укомплектован необходимой мебелью, техническими средствами и специальным оборудованием.
В Театре обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы и нормы техники безопасности содержания театральных площадок и обслуживания зрителей (температурный режим не менее +18 градусов, относительная влажность воздуха - 55 процентов).
4.4.6. Кадровое обеспечение Театра
Театр должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.
У сотрудников Театра должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
При оказании услуг персонал Театра руководствуется кодексом профессиональной этики.
4.4.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Театра
Театр должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля над деятельностью подразделении и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в области театрального искусства государственным стандартам, другим нормативным документам в области культуры и искусства. Она должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешнюю систему контроля осуществляют уполномоченный на то орган исполнительной власти и его структурные подразделения на предмет соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества, а также попечительские и наблюдательные советы, создаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Порядок рассмотрения претензий получателей услуг
Обращения и претензии получателей услуг Театра могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию Театра. Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней. Администрацией Театра информация о принятии решения по конкретному заявлению получателя услуг направляется на его почтовый адрес.
Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица Театра, ущемляющего его права, в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
4.6. Показатели качества услуг Театра
N |
Критерий |
Показатели |
1. |
Количество обслуженных зрителей (в среднем в год) |
Чувашский государственный театр оперы и балета - не менее 60,0 тыс.чел.; Чувашский государственный академдрамтеатр им.К.В.Иванова - не менее 76,0 тыс.чел.; Государственный русский драмтеатр - не менее 47,0 тыс.чел.; Чувашский государственный театр юного зрителя им.М.Сеспеля - не менее 61,0 тыс.чел.; Чувашский государственный театр кукол - не менее 60,0 тыс.чел.; Чувашский государственный экспериментальный театр драмы - не менее 15,0 тыс.чел. |
2. |
Количество новых постановок и восстановленных спектаклей (в среднем в год) |
Не менее 5 - в Чувашском государственном академдрамтеатре им.К.В.Иванова, Государственном русском драмтеатре, Чувашском государственном театре юного зрителя им.М.Сеспеля, Чувашском государственном театре кукол; Не менее 3 - в Чувашском государственном театре оперы и балета, Чувашском государственном экспериментальном театре драмы |
3. |
Качество управления персоналом |
Наличие утвержденной Персонал-стратегии Театра. Соотношение специалистов с высшим специальным образованием к общему количеству работающих должно быть не менее 50% |
4. |
Новые информационные технологии по рекламе в работе со зрителями: - продвижение положительного имиджа учреждения средствами рекламы, электронных, республиканских СМИ; - целенаправленная работа с российскими СМИ (постоянная информация об учреждении в российских СМИ) |
Не менее 2-х статей в месяц;
Не менее 1-й информации в год |
------------------------------
* Государственные театры Чувашской Республики Чувашский государственный академический драматический театр им.К.В.Иванова, Чувашский государственный театр оперы и балета, Государственный русский драматический театр, Чувашский государственный театр юного зрителя им.М.Сеспеля, Чувашский государственный театр кукол, Чувашский государственный экспериментальный театр драмы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минкультуры Чувашской Республики от 27 июня 2007 г. N 01-07/195а "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления государственных услуг театрами и музеями Чувашской Республики"
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 28 июня 2008 г. N 24 (1081)