Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Моргаушском районе Чувашской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Краснова А.В.
Глава администрации района |
Ю.А. Иванов |
Утверждено
постановлением главы администрации
Моргаушского района
от 9 июля 2008 г. N 424
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Моргаушском районе Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих в Моргаушском районе Чувашской Республики (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Моргаушского района.
1.2. Реестр ведется на основе сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих Моргаушского района.
1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава администрации Моргаушского района и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами, для формирования банка данных кадрового резерва муниципальной службы из числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Моргаушского района.
1.4. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Глава администрации Моргаушского района своим распоряжением назначает ответственное лицо за ведение Реестра.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.2. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.5. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.6. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе, утверждается главой администрации Моргаушского района, заверяется гербовой печатью администрации Моргаушского района.
2.7. Утвержденный Реестр хранится в администрации Моргаушского района в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством.
2.8. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в администрации Моргаушского района.
2.9. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы администрации Моргаушского района либо иного должностного лица, уполномоченного распоряжением главы администрации Моргаушского района с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
3. Структура и содержание Реестра
3.1. Реестр состоит из следующих разделов:
1. высшие должности муниципальной службы;
2. главные должности муниципальной службы;
3. ведущие должности муниципальной службы;
4. старшие должности муниципальной службы;
5. младшие должности муниципальной службы.
3.2. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) структурное подразделение;
3) замещаемая должность (номер, дата распоряжения о назначении на должность);
4) дата (число, месяц, год) и место рождения;
5) паспортные данные, N страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) дата поступления на муниципальную службу в администрацию Моргаушского района (число, месяц, год);
7) сведения о профессиональном образовании (наименование и дата окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому);
8) ученая степень (доктор, кандидат наук, дата присвоения), ученое звание (доцент, профессор, академик, дата присвоения);
9) знание языков, в том числе иностранных (указать), степень владения (владеет свободно, может объяснятся#, читает и переводит со словарем);
10) сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
11) сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);
12) сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов);
13) учебное заведение, в котором обучается на данный момент;
14) стаж работы (общий, муниципальной службы, на данной должности);
15) дата заключения Трудового договора (даты дополнительных соглашений к Трудовому договору);
16) испытательный срок (дата начала и окончания);
17) сведения о награждении муниципального служащего наградами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования;
18) сведения о поощрении муниципального служащего;
19) сведения о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания;
20) дата представления декларации о доходах;
21) домашний адрес, телефон;
22) сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска);
23) основание увольнения, дата и номер распоряжения;
24) дополнительные сведения.
Приложение
к Положению о порядке ведения
Реестра муниципальных служащих
в Моргаушского районе
Чувашской Республики
Утверждаю
Глава администрации
Моргаушского района
_____________ Ю.А. Иванов
"___" __________ 2008 г.
Реестр
муниципальных служащих в Моргаушском районе Чувашской Республики по состоянию на 1 января 200_ г.
Начало таблицы. См. окончание
1. Должности руководителей высшая группа должностей муниципальной службы | ||||||||||||||||||
N п/п |
фамилия, имя, отчество |
структурное подразделение |
замещаемая должность (номер, дата распоряжения о назначении на должность) |
дата (число, месяц, год) и место рождения |
паспортные данные, N страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
дата поступления на муниципальную службу в администрацию Моргаушского района (число, месяц, год) |
сведения о профессиональном образовании (наименование и дата окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому) |
ученая степень (доктор, кандидат наук, дата присвое- ния), ученое звание (доцент, профессор, академик, дата присвое- ния) |
знание языков, в том числе иностранных (ука- зать), степень владения (владеет свободно, может объяснятся#, читает и переводит со словарем) |
сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии) |
сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности) |
сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов) |
учебное заведение, в котором обучается на данный момент |
стаж работы |
||||
дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка |
повышение квалификации |
стажировка муниципального служащего |
общий |
муниципальной службы |
на данной должности |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная группа должностей муниципальной службы | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущая группа должностей муниципальной службы | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Должности специалистов Ведущая группа должностей муниципальной службы | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая группа должностей муниципальной службы | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая группа должностей муниципальной службы | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Должности обеспечивающих специалистов Старшая группа должностей муниципальной службы | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая группа должностей муниципальной службы | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
1. Должности руководителей высшая группа должностей муниципальной службы | |||||||||||
N п/п |
фамилия, имя, отчество |
дата заключения Трудового договора (даты дополнительных соглашений к Трудовому договору) |
испытательный срок (дата начала и окончания) |
сведения о награждении муниципального служащего наградами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования |
сведения о поощрении муниципального служащего |
сведения о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания |
дата представления декларации о доходах |
домашний адрес, телефон |
сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска) |
основание увольнения, дата и номер распоряжения |
дополнительные сведения |
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная группа должностей муниципальной службы | |||||||||||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущая группа должностей муниципальной службы | |||||||||||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Должности специалистов Ведущая группа должностей муниципальной службы | |||||||||||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая группа должностей муниципальной службы | |||||||||||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая группа должностей муниципальной службы | |||||||||||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Должности обеспечивающих специалистов Старшая группа должностей муниципальной службы | |||||||||||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая группа должностей муниципальной службы | |||||||||||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил: ________________ _____________
(должность) (подпись)
______________________________
(расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 9 июля 2008 г. N 424 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Моргаушском районе Чувашской Республики"
Текст постановления официально опубликован не был