Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 21 августа 2008 г. N С 49-1
"О порядке организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска"
19 февраля 2009 г.
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 июня 2017 г. N С 32-4 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О рекламе", статьей 30 Закона Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", статьей 26 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава города Новочебоксарска |
М. Козлов |
Утвержден
решением Новочебоксарского городского
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 21 августа 2008 г. N С 49-1
Порядок
организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска
19 февраля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона "О рекламе", Правил размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее Правила) и регулирует отношения, связанные с установкой и эксплуатацией средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска Чувашской Республики на основе торгов и устанавливает их процедуру.
1.2. Торги проводятся в целях обеспечения единства экономического пространства, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска Чувашской Республики и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения средств наружной рекламы, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения средств наружной рекламы.
1.3. Торги проводятся в форме открытого конкурса (далее - конкурс).
1.4. Основными целями конкурса являются:
- установка и эксплуатация средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска Чувашской Республики на конкурсной основе в соответствии с единой городской политикой;
- развитие визуальной информации и внешнего облика города Новочебоксарска Чувашской Республики;
- пополнение городского бюджета за счет установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на конкурсной основе;
- оптимизация установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления города.
1.5. Организатором конкурса выступает уполномоченное администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики, в соответствии со статьей 54 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, муниципальное учреждение "Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики", далее именуемое Организатор.
2. Комиссия по размещению средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска Чувашской Республики на основе торгов в форме конкурса
2.1. Проведение торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска Чувашской Республики осуществляется Комиссией по размещению средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - Комиссия).
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 февраля 2009 г. N С 59-2 в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
2.2. Состав Комиссии:
Председатель комиссии - начальник МУ "АГУ г. Новочебоксарска";
члены комиссии:
представители МУ "АГУ г. Новочебоксарска", управления имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, депутаты Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики.
2.3. Комиссия осуществляет следующие функции:
- публикует извещение о проведении открытого конкурса;
- выдает конкурсную документацию;
- получает конкурсные заявки на участие в конкурсе;
- дает разъяснения положений конкурсной документации и вносит в нее изменения;
- осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе;
- рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе, определяет победителя;
- ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления на участие в конкурсе;
- размещает протоколы на официальном сайте и в официальном печатном издании.
3. Участники размещения средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска Чувашской Республики на основе торгов в форме конкурса
3.1. Участниками размещения средств наружной рекламы являются лица, претендующие на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе города Новочебоксарска Чувашской Республики. Участником размещения средств наружной рекламы может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
3.2. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
3.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящего пункта под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
3.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
3.5. При проведении торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения средств наружной рекламы:
1) соответствие участников размещения средств наружной рекламы требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом конкурса;
2) непроведение ликвидации участника размещения средств наружной рекламы - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения средств наружной рекламы - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
3) неприостановление деятельности участника размещения средств наружной рекламы в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
4) отсутствие у участника размещения средств наружной рекламы задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения средств наружной рекламы по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения средств наружной рекламы считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.
3.6. Требования, указанные в пунктах 3.2-3.5 настоящего раздела, предъявляются ко всем участникам размещения средств наружной рекламы.
3.7. Проверка соответствия участников размещения средств наружной рекламы требованиям, указанным в подпунктах 2-4 пункта 3.5 осуществляется Комиссией.
3.8. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения средств наружной рекламы не допускается Комиссией к участию в конкурсе в случаях:
1) непредоставления определенных абзацем 3-14 пункта 4.10 настоящего Порядка документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения средств наружной рекламы;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка;
3) невнесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
3.9. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 3.8 настоящего раздела случаев, не допускается.
3.10. Комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения средств наружной рекламы - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и во внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
3.11. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения средств наружной рекламы в соответствии с абзацами 3-13 пункта 4.10 настоящего Порядка, установления факта проведения ликвидации участника размещения средств наружной рекламы - юридического лица или проведения в отношении такого участника размещения средств наружной рекламы - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе проведения.
3.12. Решение Комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
3.13. Допуск к участию в конкурсе участника размещения средств наружной рекламы, который в соответствии с пунктом 3.8. настоящего раздела не может быть допущен к участию в конкурсах, является основанием для признания судом конкурсов недействительными по иску заинтересованного лица.
4. Установка и эксплуатация средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска
4.1. Договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее Договор) заключаются Организатором с победителем конкурса в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Порядка.
После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения Договора Организатор вправе отказаться от заключения Договора с победителем конкурса, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников размещения средств наружной рекламы - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения средств наружной рекламы - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных абзацами 3-14 пункта 4.10 настоящего Порядка;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения Договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
4.2. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В Договор включается обязательное условие об ответственности заявителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором.
4.3. Нарушение предусмотренных настоящим Порядком норм об установке и эксплуатации средств наружной рекламы является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительными установки и эксплуатации средств наружной рекламы по иску заинтересованного лица.
4.4. Размещение информации о проведении конкурса на право заключения Договоров на официальном сайте города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - официальный сайт) не может заменить опубликование такой информации в печатном издании города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - печатное издание).
4.5. Не допускается взимание с участников размещения средств наружной рекламы платы за участие в конкурсе, за исключением платы за предоставление конкурсной документации в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
Комиссией может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе). При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять процентов начальной цены Договора. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения средств наружной рекламы и указывается в извещении о проведении конкурса.
При проведении конкурса какие-либо переговоры Комиссии с участником размещения средств наружной рекламы не допускаются. В случае нарушения указанного Порядка конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации.
4.6. Извещение о проведении конкурса опубликовывается Комиссией в печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) форма торгов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Комиссии;
3) предмет Договора;
4) стартовая цена;
5) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Комиссией за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
Комиссия вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается и размещается Комиссией соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения средств наружной рекламы, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, организатор возвращает участникам размещения средств наружной рекламы денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
4.7. Конкурсная документация разрабатывается Организатором конкурса.
Конкурсная документация должна содержать:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
2) требования к описанию участниками размещения средств наружной рекламы использования рекламного места, которое является предметом конкурса, в том числе типах средств наружной рекламы;
3) сведения о рекламном месте, в том числе типах средств наружной рекламы;
4) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с подпунктом 8 пункта 4.6 настоящего Порядка;
5) требования к участникам размещения средств наружной рекламы, установленные в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка;
6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с абзацем 19 пункта 4.10 настоящего Порядка;
7) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения средств наружной рекламы разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с абзацем 1 пункта 4.9 настоящего Порядка;
8) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе устанавливаются в соответствии с абзацем 1 пункта 4.11 настоящего Порядка;
9) стартовую цену за право заключения Договора и критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с абзацами 3-5 пункта 4.13 настоящего Порядка, по которым будет определяться победитель;
10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
11) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект Договора. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней;
12) другие требования.
К конкурсной документации должен быть приложен проект Договора.
Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 февраля 2009 г. N С 59-2 в пункт 4.8 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
4.8. В случае проведения конкурса Комиссия обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный абзацем 1 пункта 4.6 настоящего Порядка, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Со дня опубликования извещения о проведении конкурса Комиссия на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязана предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения средств наружной рекламы платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена организатором и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы Организатора на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.
Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном абзацем 2 настоящего пункта.
В случае нарушения требований, установленных абзацами 1-4 настоящего пункта, конкурс может быть признан недействительным в порядке, установленном настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации.
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 февраля 2009 г. N С 59-2 в пункт 4.9 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
4.9. Любой участник размещения средств наружной рекламы вправе направить в письменной форме Комиссии запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Комиссия обязана направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Комиссию не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения средств наружной рекламы такое разъяснение должно быть размещено Комиссией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения средств наружной рекламы, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
Комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения средств наружной рекламы вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение двух дней размещаются Комиссией в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении конкурса, и направляются заказными письмами всем участникам размещения средств наружной рекламы, которым была предоставлена конкурсная документация.
4.10. Для участия в конкурсе участник размещения средств наружной рекламы подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией.
Участник размещения средств наружной рекламы подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения средств наружной рекламы вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы об участнике размещения средств наружной рекламы, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения средств наружной рекламы, в случае необходимости;
2) предложение о рекламном месте, дизайн-проект и чертеж рекламной конструкции;
3) предлагаемую участником размещения средств наружной рекламы цену за право заключения Договора;
4) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения средств наружной рекламы установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:
а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения средств наружной рекламы требованию, установленному абзацем 2 пункта 3.5 настоящего Порядка, в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим деятельность, которая является предметом конкурса;
в) информацию об общей площади информационных полей средств наружной рекламы, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики;
5) абзац четырнадцатый исключен.
См. текст абзаца четырнадцатого пункта 4.10
Требовать от участника размещения средств наружной рекламы иные документы, за исключением документов, предусмотренных абзацами 3-14 настоящего пункта, не допускается.
Участник размещения средств наружной рекламы вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками с учетом положений абзаца 2 пункта 4.11 настоящего Порядка.
Участники размещения средств наружной рекламы, подавшие заявки на участие в конкурсе и Комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка.
Участники размещения средств наружной рекламы, подавшие заявки на участие в конкурсе вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, организатор обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня поступления Комиссии уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируются Комиссией. По требованию участника размещения средств наружной рекламы, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Комиссия выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 февраля 2009 г. N С 59-2 в пункт 4.11 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
4.11. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения средств наружной рекламы о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили в Комиссию до вскрытия заявок на участие в конкурсе.
Участники размещения средств наружной рекламы, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения средств наружной рекламы, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, предлагаемая цена за право заключения Договора, условия исполнения Договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Комиссией на официальном сайте.
В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Организатор обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным участникам размещения средств наружной рекламы в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 февраля 2009 г. N С 59-2 в пункт 4.12 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
4.12. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения средств наружной рекламы требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения средств наружной рекламы и о признании участника размещения средств наружной рекламы, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения средств наружной рекламы к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктами 3.8-3.10 настоящего Порядка, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения средств наружной рекламы, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения средств наружной рекламы к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения средств наружной рекламы к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Комиссией на официальном сайте. Участникам размещения средств наружной рекламы, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения средств наружной рекламы, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Комиссия обязана вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения средств наружной рекламы, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в абзаце 2 настоящего пункта.
В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения средств наружной рекламы, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения средств наружной рекламы, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. При этом Организатор в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения средств наружной рекламы, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся.
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 февраля 2009 г. N С 59-2 в пункт 4.13 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
4.13. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения средств наружной рекламы, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола, указанного в абзаце 2 пункта 4.12 настоящего Порядка.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, Комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
1) оригинальные конструктивные решения средств наружной рекламы;
2) более выгодная предлагаемая цена за право заключения Договора;
3) применение перспективных технологий при изготовлении средств наружной рекламы;
4) гармоничность взаимосочетания средств наружной рекламы с окружающей средой;
5) наилучшие предложения по участию в социальных программах общегородского значения и праздничном оформлении города;
6) наилучшие предложения по благоустройству территории;
7) дополнительные сведения, положительно характеризующие участников конкурса;
8) другие критерии в соответствии с настоящим Порядком, законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики о размещении средств наружной рекламы.
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Комиссией. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе предусматриваются виды критериев из указанных в абзацах 4-6 настоящего пункта и значения таких критериев в зависимости от видов рекламного места.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения Договора, присваивается первый номер.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения Договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения Договора, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Комиссии. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект Договора, который составляется путем включения условий исполнения Договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект Договора, прилагаемый к конкурсной документации.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
В случае, если было установлено требование обеспечения заявок на участие в конкурсе, организатор обязан возвратить в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в порядке, предусмотренном абзацем 4 пункта 4.14 настоящего Порядка.
Любой участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка.
Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся Комиссией не менее чем три года.
4.14. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не предоставил Комиссии подписанный Договор, переданный ему в соответствии с абзацами 3-5 пункта 4.13 настоящего Порядка, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения Договора.
В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения Договора, организатор вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора, либо заключить Договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения Договора денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.
Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается Договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним Договора. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти дней со дня заключения Договора с победителем конкурса или с таким участником конкурса.
4.15. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся по причине того, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, Комиссия вправе объявить о проведении повторного конкурса. В случае объявления о проведении повторного конкурса Комиссия вправе изменить условия конкурса.
В случаях, если конкурс признан несостоявшимся по причине того, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, при соблюдении требований, установленных пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.
5. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения средств наружной рекламы
5.1. Любой участник размещения средств наружной рекламы имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, действия (бездействия) Комиссии, Организатора если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника размещения средств наружной рекламы.
Размещение средств наружной рекламы может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица только судом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регулирует отношения, связанные с установкой и эксплуатацией средств наружной рекламы на имуществе г. Новочебоксарска Чувашской Республики на основе торгов и устанавливает их процедуру.
Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе г. Новочебоксарска проводятся в форме открытого конкурса.
Организатором конкурса выступает муниципальное учреждение "Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики".
Участником торгов может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 21 августа 2008 г. N С 49-1 "О порядке организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Грани"от 11 сентября 2008 г. N 266-267 (6181-6182)
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 июня 2017 г. N С 32-4 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 февраля 2009 г. N С 59-2
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения