Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике годовой и оперативной оценки
качества управления финансами и
платежеспособности городского и
сельских поселений Ядринского района
Чувашской Республики
Критические значения и формулы
расчета значений индикаторов годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики
Условное обозначение индикатора |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Минимальный риск неплатежеспособности (максимальный уровень качества управления бюджетом) |
Максимальный риск неплатежеспособности (минимальный уровень качества управления бюджетом) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р1 |
Исполнение бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики по доходам без учета безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней |
V=А/В,
где А объем доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступивших в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год; В - плановые показатели поступления в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на истекший финансовый год |
100% |
95% |
Р2 |
Зависимость бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики от финансовой помощи |
V=А/(A+B),
где А - объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, поступивших в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год; В - объем доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступивших в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год |
5% |
40% |
Р3 |
Доля капитальных расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики в расходах бюджета за последние три года |
V=(A /B +A /B +A /B )/3, n-2 n-2 n-1 n-1 n n
где А - объем капитальных расходов, произведенных из бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики; В - объем расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики; n - последний отчетный год |
15% |
5% |
Р4 |
Доля социально значимых расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики в расходах бюджета |
V=(А+В+С)/D,
где А - объем расходов на оплату труда с начислениями, произведенных из бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год; В - объем расходов на обслуживание долга, произведенных из бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год; С - объем расходов на оказание социальной помощи населению, произведенных из бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год; D - объем расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, за истекший финансовый год |
20% |
70% |
Р5 |
Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений |
V=А/В,
где А - кредиторская задолженность бюджетных учреждений городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики на конец истекшего финансового года; В - объем расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, за истекший финансовый год |
0% |
5% |
Р6 |
Изменение кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате труда с начислениями |
V=(A -A )/(B/12), n n-1
где А - кредиторская задолженность бюджетных учреждений городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики по оплате труда с начислениями на конец истекшего финансового года; В - объем расходов по оплате труда с начислениями, произведенных из бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год; n - истекший финансовый год |
0% |
5% |
Р7 |
Изменение кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг |
V=(A - A )/(B/12), n n-1
где А - кредиторская задолженность бюджетных учреждений городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики по оплате коммунальных услуг на конец истекшего финансового года; В - объем расходов по оплате коммунальных услуг, произведенных из бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год; n - истекший финансовый год |
0% |
5% |
Р8 |
Отношение долга без учета гарантий (поручительств) к доходам бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
V=А/В,
где А - объем муниципального долга за вычетом гарантий (поручительств) на конец истекшего финансового года; В - объем доходов без учета субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, поступивших в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год |
25% |
50% |
Р9 |
Отношение краткосрочного (до одного года) долга к доходам бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
V=А/В,
где А - объем краткосрочного (до одного года) муниципального долга на конец истекшего финансового года; В - объем доходов без учета субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, поступивших в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год |
10% |
20% |
Р10 |
Отношение объема выданных от имени городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики гарантий (поручительств) к доходам бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
V=А/В,
где А - объем гарантий (поручительств) городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики на конец истекшего финансового года; В - объем доходов без учета субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, поступивших в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год |
15% |
30% |
Р11 |
Отсутствие просроченных долговых обязательств городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
V=А/В,
где А - просроченная задолженность городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики на конец истекшего финансового года; В - объем доходов без учета безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней, поступивших в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, за истекший финансовый год |
0% |
0,5% |
Р12 |
Соблюдение ограничения текущих расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V=А/В,
где А - плановые показатели объема текущих расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением текущих расходов, осуществляемых за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, на истекший финансовый год; В - плановые показатели объема доходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики без учета субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, поступивших в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, на истёкший финансовый год |
100% |
|
Р13 |
Соблюдение ограничения дефицита бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V=А/В,
где А - дефицит бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики на конец истекшего финансового года; В - объем доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступивших в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год |
-10% |
|
Р14 |
Соблюдение ограничения предельного объема муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V=А/В,
где А - предельный объем муниципального долга, утвержденный решениями о бюджетах городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики на истекший финансовый год; В - плановые показатели объема доходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на истекший финансовый год |
100% |
|
Р15 |
Соблюдение ограничения предельного объема расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V=А/В,
где А - предельный объем расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики на обслуживание муниципального долга на истекший финансовый год В - плановые показатели объема расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, на истекший финансовый год |
15% |
|
Р16 |
Отношение дефицита бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики к доходам бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
V=(А-В)/А,
где А - объем доходов, за исключением субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, поступивших в бюджет городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год; В - объем расходов бюджета городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, за истекший финансовый год |
0% |
-5% |
Р17 |
Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджеты к налоговым доходам бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики |
V=А/В,
где А - прирост недоимки по местным налогам за истекший финансовый год; В - объем налоговых доходов, поступивших в бюджеты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год |
0% |
5% |
Р18 |
Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги |
V=А,
где А - установленный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги на истекший финансовый год |
100% |
80% |
Р19 |
Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
V=А,
где А - установленная максимально допустимая доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на истекший финансовый год |
22% |
15% |
Р20 |
Ограничение предоставления бюджетных кредитов и субсидий организациям |
V=А/В,
где А - объем бюджетных кредитов и субсидий, за исключением предоставленных бюджетам других уровней, выданных за счет средств бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики за истекший финансовый год; В - объем расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, за истекший финансовый год |
0% |
5% |
Р21 |
Доля закупок товаров (работ, услуг) по контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, аукционов, в общем объеме расходов |
V=А/В,
где А - общая стоимость исполненных за счет средств бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики контрактов, заключенных по результатам открытых конкурсов, аукционов; В - объем расходов бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций и целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, за истекший финансовый год |
50% |
25% |
Р22 |
Численность занятых в бюджетной сфере |
V=А/В,
где А - численность занятых в бюджетной сфере за истекший финансовый год; В - численность занятых в бюджетной сфере за год, предшествующий истекшему финансовому году |
95% |
100% |
Р23 |
Накопительный учет стоимости финансируемых из бюджета капитальных вложений |
|
1) методика учета накопительной стоимости финансируемых за счет бюджета капитальных вложений утверждена нормативным правовым актом городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики;
2) данные по всем объектам строительства, капитального ремонта и модернизации оборудования на текущий год входят в состав ежегодной финансовой отчетности городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики в составе отчетности содержатся: |
|
|
|
|
количество объектов капитальных вложений; общая стоимость в текущих ценах; остаточная стоимость на 1 января текущего года; |
|
|
|
|
объем финансирования в отчетном году; плановые (прогнозные) показатели |
|
Р24 |
Действующий сайт городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики или раздел на официальном сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики |
|
финансовый орган городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики имеет собственный официальный сайт (раздел на официальном сайте), содержащий:
организационную структуру финансового органа городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики; |
|
|
|
|
законы о бюджетах городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики и финансово-экономический план на среднесрочную перспективу; |
|
|
|
|
ежемесячную отчетность об исполнении бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики; нормативные правовые акты городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, регулирующие бюджетные и налоговые отношения |
|
Р25 |
Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах |
|
1) проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года; |
|
|
|
|
2) утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении; |
|
|
|
|
3) утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов; |
|
|
|
|
5) учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год |
|
Р26 |
Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
|
1) инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг; |
|
|
|
|
2) утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, транспортное обслуживание и жилищно-коммунальное хозяйство); |
|
|
|
|
3) утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг; |
|
|
|
|
5) не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) осуществляется по бюджетным услугам, имеющим стандарты качества их предоставления |
|
Р27 |
Использование среднесрочного финансового планирования |
|
1) оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года; |
|
|
|
|
2) утверждение порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год; |
|
|
|
|
3) утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении показателей среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год путем корректировки утвержденных показателей среднесрочного финансового плана в предыдущем финансовом году); |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема долга не менее чем на три года; |
|
|
|
|
5) отклонение параметров бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее чем два года назад), не превышает 15% |
|
Р28 |
Внедрение процедур открытого конкурса на замещение должностей муниципальной службы |
|
1) оценка основных требований к отдельным направлениям и должностям муниципальной службы; |
|
|
|
|
2) закрепление введения запрета в части назначения на должности муниципальной службы в обход конкурсных процедур; |
|
|
|
|
3) установление обязательной переаттестации работающих специалистов не реже чем раз в три года независимыми экспертными комиссиями; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов; |
|
|
|
|
5) назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные должности муниципальной службы на конкурсной основе |
|
Р29 |
Повышение квалификации муниципальных служащих на регулярной основе |
|
1) выявление основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации муниципальных служащих; |
|
|
|
|
2) закрепление требования о проведении мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих не реже чем раз в три года; |
|
|
|
|
3) утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год; |
|
|
|
|
5) организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года, не менее чем для 50% работников |
|
Р30 |
Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
|
1) проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности; |
|
|
|
|
2) подписание городским и сельскими поселениями Ядринского района Чувашской Республики и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства актов сверки взаимной задолженности по видам и источникам задолженности на последнюю дату; |
|
|
|
|
3) утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг; |
|
|
|
|
5) за последний отчетный год размер кредиторской и дебиторской задолженности снизился на 5% |
|
Р31 |
Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги |
|
1) проведение оценки финансовых показателей предприятий жилищно-коммунального хозяйства (выручка, затраты, прибыль) за последние три года в разрезе жилищно-коммунальных услуг; |
|
|
|
|
2) установление порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые гражданам, организациям непосредственно поставщиками данных услуг |
|
Р32 |
Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств |
|
1) оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года; |
|
|
|
|
2) утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов; |
|
|
|
|
3) утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности каждого проекта; |
|
|
|
|
5) в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации |
|
Р33 |
Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов |
|
1) оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года; |
|
|
|
|
2) утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации; |
|
|
|
|
3) утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом о бюджете раздельно по каждому проекту; |
|
|
|
|
5) в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
|
Р34 |
Организация оперативного учета задолженности перед бюджетами городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет |
|
1) оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года;
2) утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек;
3) утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции); |
|
|
|
|
5) объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета |
|
Р35 |
Организация учета объектов, находящихся в собственности городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, и предоставления информации заинтересованным лицам |
|
1) инвентаризация собственности городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат городскому и сельским поселениям Ядринского района Чувашской Республики за последние три отчетных года; |
|
|
|
|
2) утверждение положения о раскрытии информации о собственности городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, в том числе по отдельным объектам собственности; |
|
|
|
|
3) утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, независимыми организациями; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, в том числе по отдельным объектам собственности; |
|
|
|
|
5) в состав материалов к бюджету за последний отчетный год входит объем стоимости объектов, находящихся в собственности городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, в том числе по отдельным объектам собственности |
|
Р36 |
Мониторинг эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий |
|
1) оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий в сравнении с результатами деятельности частных предприятий за три последних отчетных года; |
|
|
|
|
2) утверждение порядка представления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий; |
|
|
|
|
3) утверждение системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий на основе оценки бюджетной и социальной эффективности их деятельности; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий; |
|
|
|
|
5) не менее 90% муниципальных унитарных предприятий удовлетворяют установленным критериям |
|
Р37 |
Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
|
1) оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года; |
|
|
|
|
2) утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период; |
|
|
|
|
3) утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет сведений о долговых обязательствах,в том числе по видам обязательств и срокам их погашения; |
|
|
|
|
5) объем краткосрочной задолженности (сроком погашения не менее одного года) не превышает 10% доходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
|
Р38 |
Формализация процедур предоставления гарантий |
|
1) оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за последние три отчетных года; |
|
|
|
|
2) утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии; |
|
|
|
|
3) утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет материалов об объявляемых конкурсах на получение гарантий и результатах их проведения; |
|
|
|
|
5) все гарантии, выданные в последнем отчетном году, полностью соответствуют установленной процедуре |
|
Р39 |
Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики (или раздел на сайте) |
|
1) инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за три последних отчетных года; |
|
|
|
|
3) утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформлению, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности; |
|
|
|
|
4) публикация в СМИ и размещение в сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; |
|
|
|
|
5) кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.