Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Чувашской Республики
от 29 декабря 2007 г. N 628/п
Порядок
доведения через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальные органы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует вопросы доведения через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальные органы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах (далее - финансовые органы) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет) до главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель), распорядителей средств республиканского бюджета (далее - распорядитель) и получателей средств республиканского бюджета (далее - получатель).
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок представления документов при доведении через финансовые органы до главных распорядителей, распорядителей, получателей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов на бумажных носителях с одновременным представлением на машинном носителе информации без электронной цифровой подписи (далее - на бумажных носителях).
При наличии электронного документооборота между главным распорядителем, распорядителем, получателем и Министерством финансов Чувашской Республики, территориальными органами Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах порядок представления документов с применением электронной цифровой подписи по системе электронного документооборота Министерства финансов Чувашской Республики (далее - в электронном виде) определяется соответствующим договором (соглашением) об обмене электронными документами.
2. Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов
2.1. Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Управление казначейства) на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в Управление казначейства на бумажных носителях сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.
См. приказ Минфина Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 507/п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в нее и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, включая внесение изменений в них"
2.2. Управление казначейства доводит до главных распорядителей предельные объемы финансирования расходов на основании распределения предельных объемов финансирования расходов республиканского бюджета (далее - объемы финансирования расходов), представляемой отделом бюджетной политики Министерства финансов Чувашской Республики в Управление казначейства на бумажном носителе в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.
2.3. Управление казначейства, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, распределения объемов финансирования расходов, направляет на бумажном носителе или в электронном виде главным распорядителям казначейское уведомление об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - казначейское уведомление).
2.4. Казначейское уведомление оформляется Управлением казначейства в трех экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй и третий - остаются в Управлении казначейства.
Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.
Казначейское уведомление полного формата составляется при доведении лимитов на год и объемов финансирования на квартал.
При внесении изменений в доведенные лимиты и объемы финансирования составляется казначейское уведомление сокращенного формата.
В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем целевым направлениям расходов республиканского бюджета, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением в том числе текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются одной суммой нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением в том числе сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.
Объемы финансирования расходов доводятся Управлением казначейства до главных распорядителей с учетом того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на год.
В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и классификации операций сектора государственного управления суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. Лимиты бюджетных обязательств, доводимые данным казначейским уведомлением, указываются с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объемы финансирования расходов, доводимые казначейским уведомлением, указываются нарастающим итогом с начала года, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) на текущий квартал относительно ранее доведенных объемов финансирования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю с учетом изменений, связанных с внесением Министерством финансов Чувашской Республики в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись, не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Изменения объемов бюджетных ассигнований, не соответствующие данному требованию, не подлежат отражению в учете.
3. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям
3.1. Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов как отдельными документами, сформированными по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - расходное расписание), так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - реестр расходных расписаний).
Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному главному распорядителю как получателю.
Расходные расписания представляются главными распорядителями в Управление казначейства в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде для доведения до распорядителей и получателей и отражения на лицевом счете, предназначенном для учета доведенных главному распорядителю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и распределения их по распорядителям и получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет главного распорядителя), открытом главному распорядителю в Управлении казначейства.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному главному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).
3.3. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на лицевом счете главного распорядителя средств, открытом в Управлении казначейства, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.
Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в Управлении казначейства, второй экземпляр с отметкой операционного отдела Управления казначейства с указанием даты, фамилии и подписи специалиста операционного отдела Управления казначейства об исполнении возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из лицевого счета главного распорядителя средств.
3.4. Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на лицевом счете главного распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление казначейства данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.
При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
3.5. После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на лицевом счете главного распорядителя средств отдел платежей Управления казначейства направляет в операционный отдел Управления казначейства на бумажном носителе два экземпляра расходных расписаний (реестров расходных расписаний), сформированных главным распорядителем, с отметкой отдела платежей Управления казначейства с указанием даты, фамилии и подписи специалиста отдела платежей Управления казначейства о принятии на учет. Одновременно отдел платежей Управления казначейства направляет в операционный отдел Управления казначейства на бумажном носителе один экземпляр расходного расписания, сформированного отделом платежей Управления казначейства на основе представленных главными распорядителями расходных расписаний (реестров расходных расписаний) с отметкой специалиста отдела платежей Управления казначейства.
3.6. Финансовый орган учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете, предназначенном для учета доведенных распорядителю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и распределения их по получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя), или лицевом счете, предназначенном для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов республиканского бюджета (далее - лицевой счет получателя). Расходное расписание главного распорядителя, сформированное отделом платежей Управления казначейства на основе представленных главными распорядителями расходных расписаний (реестров расходных расписаний), прилагается к выписке из лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в Управление казначейства.
3.7. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителем оформляется расходным расписанием по каждому находящемуся в его ведении получателю, а также данному распорядителю как получателю.
Расходные расписания представляются распорядителями в Управление казначейства в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде как отдельными документами, сформированными по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных распорядителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные распорядителем не находящимся в его ведении получателям, а также данному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходными расписаниями главного распорядителя (вышестоящего распорядителя) по соответствующим кодам бюджетной классификации.
3.8. Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированного распорядителем, остается в Управлении казначейства, второй экземпляр с отметкой операционного отдела Управления казначейства с указанием даты, фамилии и подписи специалиста операционного отдела Управления казначейства об исполнении возвращается распорядителю одновременно с выпиской из лицевого счета распорядителя средств.
Показатели, отраженные в сформированных распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на лицевом счете распорядителя средств, открытом в Управлении казначейства, с начала финансового года по каждому получателю, находящемуся в ведении распорядителя.
Расходные расписания и реестры расходных расписаний распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление казначейства данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.
При этом реестр расходных расписаний, сформированный распорядителем, возвращается распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
3.9. После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на лицевом счете распорядителя средств отдел платежей Управления казначейства направляет в операционный отдел Управления казначейства на бумажном носителе два экземпляра расходных расписаний (реестров расходных расписаний), сформированных распорядителем, с отметкой отдела платежей Управления казначейства с указанием даты, фамилии и подписи специалиста отдела платежей Управления казначейства о принятии на учет.
Одновременно отдел платежей Управления казначейства направляет в операционный отдел Управления казначейства на бумажном носителе один экземпляр расходного расписания, сформированного отделом платежей Управления казначейства на основе представленных распорядителем расходных расписаний (реестров расходных расписаний) с отметкой специалиста отдела платежей Управления казначейства.
Финансовый орган учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете получателя. Расходное расписание распорядителя, сформированное отделом платежей Управления казначейства на основе представленных распорядителями расходных расписаний (реестров расходных расписаний), прилагается к выписке из лицевого счета, выдаваемой получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в Управление казначейства.
3.10. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны в установленном порядке главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.
3.11. Внесение расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя), в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период финансового года и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года, в реестр расходных расписаний не допускается.
3.12. Отдел платежей Управления казначейства учитывает на лицевом счете главного распорядителя средств, открытом главному распорядителю (распорядителю) средств в Управлении казначейства, показатели расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на соответствующие финансовые годы и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года только после контроля поступившего расходного расписания. При этом указанные в расходном расписании лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых финансовыми органами на учет бюджетных обязательств данного получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше соответственно объемов финансирования расходов, распределенных главным распорядителем (распорядителем), или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года.
Сформированное главным распорядителем (распорядителем) расходное расписание, не соответствующее установленным в настоящем Порядке требованиям, не подлежит учету на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств. Отдел платежей Управления казначейства не позднее дня, следующего за днем поступления расходного расписания, не соответствующего установленным в настоящем Порядке требованиям, возвращает его главному распорядителю (распорядителю) с пояснениями о причинах возврата.
4. Некоторые особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
4.1. При реорганизации главного распорядителя (распорядителя) или получателя передача лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов и кассовых расходов за текущий финансовый год другому главному распорядителю (распорядителю) или получателю осуществляется после внесения в установленном порядке главным распорядителем в соответствии с проводимой реорганизацией изменений в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Сводный реестр получателей средств) и открытия финансовыми органами в соответствии с новой организационной структурой лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям, участвующим в реорганизации, в установленном Министерством финансов Чувашской Республики порядке.
См. Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденный приказом Минфина Чувашской Республики от 15 января 2009 г. N 10/п
4.1.1. Передача кассовых расходов реорганизуемого получателя производится на основании Акта приемки-передачи кассовых и фактических расходов при реорганизации бюджетных учреждений по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.1.2. Для передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов вышестоящим главным распорядителем (распорядителем) оформляется расходное расписание на отзыв лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов в полном формате, а также расходное расписание на распределение отзываемых лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, при условии передачи их другому распорядителю или получателю, с указанием в строке "специальные указания" соответственно:
"внутриведомственная реорганизация" - при проведении мероприятий, связанных с изменением статуса распорядителя и (или) получателя, передачей получателя в подчинение от одного вышестоящего распорядителя к другому, но не связанных с передачей в ведение другого главного распорядителя;
"межведомственная реорганизация" - при проведении мероприятий, связанных с изменением статуса главного распорядителя, и (или) распорядителя, и (или) получателя, в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя.
Включение указанных в данном пункте расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя) в реестр расходных расписаний не допускается. Главный распорядитель (распорядитель) оформляет "отрицательное" ("положительное") расходные расписания отдельно по каждому участвующему в реорганизации и находящемуся в его ведении распорядителю и получателю.
4.1.3. Управление казначейства осуществляет проверку "положительного" ("отрицательного") расходного расписания на соответствие следующим требованиям:
наличие в строке "специальные указания" соответствующей пометки;
суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанные в "отрицательных" расходных расписаниях, не должны превышать суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, распределенные с начала года по каждому находящемуся в ведении главного распорядителя (распорядителя) распорядителю и получателю, а также по соответствующим кодам бюджетной классификации;
в "отрицательных" расходных расписаниях в графах 2, 4, 6 и 8 указываются нулевые значения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, в графах 3, 5, 7 и 9 указываются суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов со знаком "минус";
суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанные в "положительных" расходных расписаниях, должны соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанных в "отрицательных" расходных расписаниях по каждому распорядителю и получателю, а также по кодам бюджетной классификации.
В случае несоответствия вышеуказанным требованиям "отрицательные" ("положительные") расходные расписания возвращаются главному распорядителю (распорядителю) с указанием причины возврата.
Управление казначейства при отсутствии замечаний к "отрицательным" и "положительным" расходным расписаниям отражает показатели "отрицательного" и "положительного" расходных расписаний на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств и выдает распорядителю (получателю) выписки из его лицевых счетов, открытых в соответствии с прежней и новой организационной структурой, с приложением соответственно копий "отрицательного" и "положительного" расходных расписаний.
4.1.4. Для передачи доведенных казначейским уведомлением лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов главному распорядителю, в отношении которого проводится процедура межведомственной реорганизации (далее - реорганизуемый главный распорядитель), оформляется казначейское уведомление на отзыв лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов в полном формате, а также отдельное казначейское уведомление на распределение отзываемых лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, при условии передачи их другому распорядителю или получателю, с указанием в строке "специальные указания" соответственно "межведомственная реорганизация".
Казначейское уведомление на аннулирование доведенных с начала года реорганизуемому главному распорядителю объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и казначейское уведомление на доведение вышеуказанных показателей в соответствии с новой организационной структурой формируются на основании изменений, вносимых в установленном порядке в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год.
При проведении межведомственной реорганизации отдельных подведомственных главному распорядителю распорядителей и получателей (далее - реорганизуемые распорядители и получатели), Управление казначейства формирует и направляет соответствующему главному распорядителю казначейское уведомление на аннулирование доведенных по реорганизуемым распорядителям и получателям объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и казначейское уведомление на доведение вышеуказанных показателей в соответствии с новой организационной структурой.
После завершения мероприятий, связанных с реорганизацией, финансовый орган в установленном порядке закрывает открытые в соответствии с прежней организационной структурой лицевые счета распорядителей (получателей) средств, участвовавших в реорганизации.
4.2. При ликвидации главного распорядителя (распорядителя) и получателя соответствующий главный распорядитель (распорядитель) формирует "отрицательное" расходное расписание на сумму неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, учтенных на соответствующем лицевом счете получателя.
Включение указанных расходных расписаний в реестр расходных расписаний не допускается.
Управление казначейства после получения "отрицательного" расходного расписания, адресованного получателю, осуществляет следующие мероприятия:
отражает показатели "отрицательного" расходного расписания на соответствующем лицевом счете;
выдает получателю (ликвидационной комиссии) выписку из соответствующего лицевого счета с приложением копии расходного расписания.
4.3. При сокращении главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета в соответствии с решением Министра финансов Чувашской Республики Управление казначейства направляет данному главному распорядителю отдельное казначейское уведомление на сумму заблокированных лимитов бюджетных обязательств с пометкой в строке "Специальные указания" "Блокировка лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
5. Указания по заполнению документов по формам согласно приложениям N 1-3 к настоящему Порядку
5.1. Заполнение казначейского уведомления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку осуществляется отделом платежей Управления казначейства следующим образом.
В семизначном номере казначейского уведомления первые три знака соответствуют коду главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете (далее - код главного распорядителя бюджетных средств), через дробь указывается порядковый номер казначейского уведомления, присваиваемый в Управлении казначейства в строгой последовательности по каждому главному распорядителю в соответствующем финансовом году независимо от формата казначейского уведомления.
В казначейском уведомлении указываются 3 даты:
дата формирования казначейского уведомления;
дата его подписания;
дата введения казначейского уведомления в действие.
При этом введение в действие казначейского уведомления должно предусматриваться не ранее даты его подписания.
В строке "Кому" указывается полное или сокращенное наименование главного распорядителя. При этом в кодовой зоне заголовочной части казначейского уведомления главного распорядителя указывается код главного распорядителя бюджетных средств. Данная строка заполняется во всех случаях.
В строке "Формат" указывается примененный формат казначейского уведомления: полный или сокращенный. Данная строка заполняется во всех случаях.
Заполнение строки "Специальные указания" осуществляется в случае необходимости.
В графе 1 указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым в сводной бюджетной росписи соответствующим главным распорядителям предусмотрены объемы бюджетных ассигнований.
В графе 2 указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования казначейского уведомления.
В графе 3 указываются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные главному распорядителю на текущий финансовый год с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования казначейского уведомления.
В графе 4 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных главному распорядителю.
В графе 5 по строке "Всего" по состоянию на дату формирования казначейского уведомления указываются объемы финансирования расходов по кодам раздела и подраздела классификации расходов бюджетов нарастающим итогом с начала текущего финансового года, включая суммы увеличения (уменьшения) объемов финансирования расходов.
В графе 6 по строке "Всего" указываются суммы текущего изменения (увеличения или уменьшения) объемов финансирования расходов по кодам раздела и подраздела классификации расходов бюджетов относительно объемов финансирования расходов, ранее доведенных главному распорядителю, в течение текущего финансового года.
В графе 7 указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные сводной бюджетной росписью на первый финансовый год планового периода с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования казначейского уведомления.
В графе 8 указываются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные главному распорядителю на первый финансовый год планового периода с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования казначейского уведомления.
В графе 9 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств на первый финансовый год планового периода относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных главному распорядителю.
В графе 10 указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные сводной бюджетной росписью на второй финансовый год планового периода с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования казначейского уведомления.
В графе 11 указываются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные главному распорядителю на второй финансовый год планового периода с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования казначейского уведомления.
В графе 12 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств на второй финансовый год планового периода относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных главному распорядителю.
В строке "Итого" по графам 2-4, 7-12 данного казначейского уведомления цифрами указываются итоговые объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.
Каждая завершенная страница казначейского уведомления нумеруется по порядку и подписывается ответственным исполнителем.
В строке "Всего" на последней странице казначейского уведомления указываются цифрами общие суммы по графам 2-12. Данная строка заполняется во всех случаях.
Итоговые объемы бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов по строке "Итого" при формировании казначейского уведомления в сокращенном формате подсчитываются с учетом сумм, не указанных в данном казначейском уведомлении, но доведенных ранее казначейскими уведомлениями.
Общие суммы по строке "Всего" при формировании казначейского уведомления в сокращенном формате подсчитываются с учетом сумм, не указанных в данном казначейском уведомлении, но доведенных ранее.
На последней странице казначейского уведомления общая сумма по графам 3, 5, 8, 11 указывается также прописью.
Последняя страница казначейского уведомления подписывается начальником отдела платежей Управления казначейства и ответственным исполнителем этого отдела.
При заполнении казначейского уведомления должны соблюдаться следующие контрольные соотношения:
коды классификации расходов бюджетов, указанные в графе 1, должны быть идентичны тем кодам, по которым в сводной бюджетной росписи предусмотрены объемы бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю. По кодам раздела и подраздела классификации расходов бюджетов указываются промежуточные итоги;
объемы бюджетных ассигнований, указанные в графах 2, 7 и 10 должны быть равны объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным сводной бюджетной росписью с учетом внесенных изменений по состоянию на дату составления казначейского уведомления в целом и по каждой отдельной строке;
лимиты бюджетных обязательств, указанные в графах 3, 8 и 11, не могут быть больше объемов бюджетных ассигнований, указанных в графах соответственно 2, 7 и 10, в целом и по каждой отдельной строке;
текущее изменение лимитов бюджетных обязательств, указанное в графах 4, 9 и 12, не может быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графах соответственно 3, 8 и 11, в целом и по каждой отдельной строке;
объемы финансирования расходов, указанные в графе 5, не могут быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графе 3, в целом, за исключением блокировки расходов республиканского бюджета в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка;
объемы финансирования расходов, указанные в графе 6, не могут быть больше объемов финансирования расходов, указанных в графе 5.
5.2. Оформляемые главными распорядителями (распорядителями) расходные расписания должны соответствовать следующим требованиям.
Расходные расписания должны быть оформлены по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В номере расходного расписания первые три цифры обозначают код главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится распорядитель или получатель. Полное или сокращенное наименование главного распорядителя указывается в заголовочной части формы документа в строке "Главный распорядитель".
Следующие после разделителя пять цифр обозначают код распорядителя (получателя), в адрес которого будет направлено расходное расписание, присвоенный ему в Сводном реестре получателей средств.
Через дробь проставляется порядковый номер расходного расписания.
Номера расходных расписаний присваиваются главным распорядителем (распорядителем) в течение финансового года независимо от формата расходного расписания.
В расходном расписании указываются 2 даты:
дата формирования расходного расписания;
дата введения расходного расписания в действие.
При этом введение в действие расходного расписания должно предусматриваться не ранее даты его формирования.
В строке "Распорядитель" указывается полное или сокращенное наименование распорядителя, формирующего расходное расписание. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код, присвоенный распорядителю в Сводном реестре получателей средств.
При формировании расходных расписаний главным распорядителем данная строка не заполняется.
Строка "Кому" заполняется во всех случаях. В данной строке указывается полное или сокращенное наименование распорядителя (получателя). При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код, присвоенный распорядителю (получателю) в Сводном реестре получателей средств, а также номер лицевого счета распорядителя (получателя).
В строке "Куда" указывается:
в случае открытия лицевого счета получателя в Управлении казначейства - Министерство финансов Чувашской Республики;
в случае открытия лицевого счета получателя в территориальных органах Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах - полное или сокращенное наименование соответствующего отдела, в котором открыт лицевой счет получателю средств республиканского бюджета, в адрес которого будет направлено расходное расписание.
В строке "Приложение" указывается наименование документа, являющегося приложением к данному расходному расписанию.
Расходное расписание может быть оформлено в полном формате, т.е. с указанием всех предусмотренных расходов, или в сокращенном формате, т.е. с указанием только тех расходов, по которым в данном расходном расписании изменяются лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов.
При этом в строке "Формат" указывается примененный формат расходного расписания: полный или сокращенный. Данная строка заполняется во всех случаях.
В строках "Руководитель или иное уполномоченное им лицо" и "Руководитель планово-финансовой службы или иное уполномоченное им лицо" расписываются должностные лица (их заместители) организации - главного распорядителя (распорядителя) средств, сформировавшей расходное расписание, которым учредителем (вышестоящим распорядителем) предоставлено право первой и второй подписи на платежных документах.
Заполнение строки "Специальные указания" осуществляется в случае необходимости.
В графе 1 указывается бюджетная классификация, по которым# устанавливаются лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов.
В графе 2 указываются лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом изменений, внесенных по состоянию на дату составления расходного расписания.
В графе 3 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год относительно ранее направленных расходных расписаний.
В графе 4 указываются объемы финансирования расходов с начала текущего финансового года, в пределах которых разрешается осуществлять кассовые расходы за счет средств республиканского бюджета.
В графе 5 указываются суммы текущего изменения (увеличения или уменьшения) объемов финансирования расходов в течение текущего финансового года.
В графе 6 указываются лимиты бюджетных обязательств на первый финансовый год планового периода с учетом изменений, внесенных по состоянию на дату составления расходного расписания.
В графе 7 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств на первый финансовый год планового периода относительно ранее направленных расходных расписаний.
В графе 8 указываются лимиты бюджетных обязательств на второй финансовый год планового периода с учетом изменений, внесенных по состоянию на дату составления расходного расписания.
В графе 9 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств на второй финансовый год планового периода относительно ранее направленных расходных расписаний.
По строке "Итого" подсчитываются суммы в разрезе кодов главного распорядителя бюджетных средств, а также разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.
При формировании расходного расписания в сокращенном формате не указываются строки, по которым лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов не изменились.
Заголовочная часть расходного расписания указывается только на первой странице расходного расписания, при этом на последующих страницах расходного расписания указывается строка с нумерацией граф.
На каждой странице расходного расписания указываются номер и дата формирования данного расходного расписания.
Каждая завершенная страница расходного расписания нумеруется по порядку и подписывается ответственным исполнителем.
В строке "Всего" на последней странице расходного расписания по графам 2, 4, 6 и 8 указываются цифрами общие суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов с учетом доведенных ранее лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, а по графам 3, 5, 7 и 9 указываются общие суммы текущих изменений лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по данному расходному расписанию, равные суммам в строке "Итого по главе" по графам 3, 5, 7 и 9 соответственно. Данная строка заполняется во всех случаях.
Суммы по строке "Итого" при формировании расходного расписания в сокращенном формате подсчитываются с учетом сумм, не указанных в данном расходном расписании, но ранее распределенных.
Общие суммы по строке "Всего" при формировании расходного расписания в сокращенном формате подсчитываются с учетом сумм, не указанных в данном расходном расписании, но ранее распределенных.
На последней странице расходного расписания общая сумма всего по графам 2, 4, 6 и 8 указывается прописью.
При заполнении расходного расписания устанавливаются следующие контрольные соотношения:
суммы изменения лимитов бюджетных обязательств, указанные в графах 5, 7 и 9, не могут быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графах 4, 6 и 8, в целом и по каждой отдельной строке;
объемы финансирования расходов, указанные в графе 4, не могут быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графе 2, в целом и по каждому коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов;
суммы изменения объемов финансирования расходов, указанные в графе 5, не могут быть больше объемов финансирования расходов, указанных в графе 4.
Аналогично главными распорядителями (распорядителями) осуществляется заполнение расходных расписаний, сформированных в реестр расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
При этом нумерация расходных расписаний, входящих в реестр, не зависит от присваиваемого главным распорядителем (распорядителем) порядкового номера реестра.
Включение расходных расписаний, содержащих приложения, в реестр расходных расписаний не допускается.
Строка "Распорядитель" заполняется при формировании реестра распорядителем. При этом в кодовой зоне заголовочной части реестра указывается код, присвоенный распорядителю в Сводном реестре получателей средств.
В реестрах расходных расписаний главных распорядителей данная строка не заполняется.
Строка "Главный распорядитель" заполняется при формировании реестра главным распорядителем. В кодовой зоне заголовочной части реестра указывается код главного распорядителя бюджетных средств.
В состав реестра включаются расходные расписания только одного формата (полного или сокращенного).
Все расходные расписания, входящие в реестр, вводятся в действие с даты, указанной в кодовой зоне заголовочной части реестра.
Каждая завершенная страница реестра расходных расписаний нумеруется по порядку и подписывается ответственным исполнителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.