Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению XVII заседания
Собрания депутатов Алатырского
района четвертого созыва
от 1 апреля 2008 г. N 17/10
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Алатырского района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципальных служащих Алатырского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих Алатырского района.
1.2. Реестр муниципальных служащих Алатырского района (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления Алатырского района, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления Алатырского района и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления Алатырского района, формирования резерва кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе штатных расписаний администрации Алатырского района и финансового отдела администрации Алатырского района и личных дел муниципальных служащих.
2.2. Ведение Реестра включает в себя:
- внесение новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.3. Ведение Реестра осуществляется организационным отделом администрации Алатырского района. Ответственный за ведение Реестра назначается распоряжением главы администрации Алатырского района.
2.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в документальном (на бумажном носителе) и электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Реестр хранится на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.6. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.7. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр в течение пяти дней после назначения его на должность.
Основанием для включения сведений о муниципальном служащем в Реестр являются акты органов местного самоуправления, за исключением данных, носящих личный конфиденциальный характер, изменения по которым вносятся на основании представленных муниципальным служащим документов.
Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих не допускается.
2.8. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.9. Кадровые службы органов местного самоуправления обязаны ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца представлять ответственному за ведение Реестра сведения о муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение 3).
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются гербовой печатью органа местного самоуправления. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем и заверенная гербовой печатью органа местного самоуправления.
2.10. Основанием для исключения из Реестра является:
- прекращение (расторжение) трудового договора и увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2.11. Муниципальный служащий исключается из Реестра в день его увольнения.
2.12. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.13. Реестр на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января, с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, и утверждается главой администрации Алатырского района. Утвержденный Реестр хранится в организационном отделе в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.14. Ответственный за ведение Реестра ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается главой администрации Алатырского района и заверяется печатью. Список хранится в организационном отделе в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.15. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения гражданином муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района.
2.16. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы администрации Алатырского района либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом главы администрации Алатырского района с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
2.17. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет глава администрации Алатырского района.
III. Ответственность
3.1. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в Реестре, несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
IV. Заключительные положения
4.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
4.2. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.