В целях повышения эффективности функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры, во исполнение Протокола совещания Председателя Кабинета Министров ЧР N 2 от 07.06.07 г. и Республиканской целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики на 2006-2010 гг." Собрание депутатов Батыревского района решило:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Период действия названной программы следует читать как "2003-2010"
1. Утвердить комплексную программу "Развитие систем коммунальной инфраструктуры Батыревского района на 2008-2012 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Батыревского района по социальным вопросам, ЖКХ, строительству, транспорту, связи, торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и предпринимательству (Тинюков Н.А.).
Глава Батыревского района |
Н.И.Глухов |
Комплексная программа
"Развитие систем коммунальной инфраструктуры Батыревского района на 2008-2012 годы
Паспорт Программы
1. Наименование программы |
Комплексная программа "Развитие систем коммунальной инфраструктуры Батыревского района на 2008-2012 годы" |
|
|
2. Основания для разработки Программы |
Протокол совещания Председателя Кабинета Министров ЧР N 2 от 07.06.2007 г., Республиканская целевая программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики на 2006-2010 гг." |
|
|
3. Заказчик Программы |
Администрация Батыревского района |
|
|
4. Разработчик Программы |
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района |
|
|
5. Цели и задачи Программы |
- Обеспечение устойчивого социально-экономического развития района; - развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства; - повышение качества производимых товаров и оказываемых услуг - улучшение экологической ситуации на территории района. |
|
|
6. Исполнители Программы |
Организации коммунального комплекса Батыревского района |
|
|
7. Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования на всю программу - 2637622 тыс.руб. - федеральный бюджет - 259700,0 тыс.руб.; - республиканский бюджет - 2338130,0 тыс.руб.; - местные бюджеты - 27230 тыс.руб. - внебюджетные средства - 12562,0 тыс.руб.; |
|
|
8. Сроки реализации Программы |
2008-2012 годы |
|
|
9. Ожидаемые конечные результаты |
- Обеспечение населения района качественной питьевой водой; - улучшение экологической ситуации в районе; - повышение качества производимых для потребителей товаров и оказываемых услуг - снижение потерь энергоресурсов в системах коммунальной инфраструктуры |
|
|
10. Система организации контроля, за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляют: Администрация Батыревского района, постоянная комиссия Батыревского районного Собрания депутатов по социальным вопросам, ЖКХ, строительству, транспорту, связи, торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и предпринимательству |
I. Общие положения
Районная комплексная программа "Развитие коммунальной инфраструктуры Батыревского района на 2008-2012 гг." (далее - Программа) разработана в соответствии требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Программные задачи и мероприятия определены с учетом Послания Президента Чувашской Республики Н.В.Федорова Государственному Совету Чувашской Республики, предложений главы Батыревского района, а также стратегических задач развития района. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры района - это программа строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории района.
II. Состояние систем коммунальной инфраструктуры и обоснование необходимости разработки Программы
Коммунальная инфраструктура района состоит из систем водоснабжения, водоотведения, электро-, газо- и теплоснабжения. Технические параметры коммунальной инфраструктуры, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие района. Каждая отрасль имеет свои специфические особенности.
II.1 Водоснабжение и водоотведение
Одной из приоритетных проблем Батыревского района Чувашской Республики является обеспечение населения района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшение условий деятельности и повышение уровня жизни населения. Общая численность населения в районе составляет - 39949 тыс. человек. В настоящее время использование воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения населения района составляет 25,4% от потребного. Хозяйственно-питьевое водоснабжение района в основном представлено подземными источниками, так как нет поверхностных источников. Из подземных источников для хозяйственно-питьевых нужд забирается 2,15 тыс. кубических метров воды в сутки. Существующие водопроводные системы, в основном не используются населением для питьевых целей, из-за неудовлетворительных составов воды. Для питьевых целей используются вода из шахтных колодцев, родников. В Батыревском районе 81,7% воды из общественных колодцев и родников не имеет надежной защиты от загрязнения и неудовлетворительное их санитарно-техническое состояние, которые представляют угрозу возникновения и распространения заболевания людей кишечными инфекциями. Количество шахтных колодцев по району - 560, родников - 2,. Имеется водопровод в д.Татмыш Югелево, протяженностью 5,8 км. Качество воды не соответствует требованиям СанПиН "Питьевая вода".
Водоснабжением и водоотведением потребителей с.Батырево обеспечивает МУП "Батыревское ЖКХ". Обеспечение технической водой производится с артезианских скважин. Данная мощность не позволяет обеспечивать потребителей с.Батырево необходимым количеством качественной питьевой воды, с учетом перспективы застройки района. Общая протяженность сетей водопровода по с.Батырево 7,0 км. Протяженность канализационных сетей существующих - 2,4 км (в т.ч. 1,2 км ЖКХ МО) из них 1.1 км ветхих и нуждаются в замене. В районе имеется два очистных сооружения (МУЗ "Батыревская ЦРБ" и РУП "Тарханское ПНИ"), производительностью 300 куб.м. в сутки. Оба требуют капитального ремонта.
Для обеспечения потребности в водоотведении строящихся и существующих объектов строится объект "Канализационные очистные сооружения производительностью 600 м3\сутки в с.Батырево", протяженностью хозяйственно-бытовых сетей 11,706 км. Предусмотрено строительство 4-х канализационных насосных станций подъема в с.Батырево. С вводом объекта в эксплуатацию сетями канализации будет охвачено западная часть с.Батырево, в основном многоквартирные дома и объекты бюджетной сферы.
В связи с вводом объекта "Водоснабжение с.Батырево" качественной питьевой водой будет обеспечено 3000 человек и бюджетные учреждения центральной части с.Батырево. Протяженность водопроводных сетей с.Батырево составит 17,77 км.
Для обеспечения качественной питьевой водой населенных пунктов Батыревского района предусмотрено строительство группового водовода с водохранилища на р.Карлы Шемуршинского района. Разработана проектно-сметная документация по строительству группового водовода (первая очередь). В соответствии с проектом в первой очереди будут обеспечены водоснабжением населенные пункты Сугуты, Тат. Сугуты, Алманчиково, Кзыл Чишма, Красномайск, Н.Чепкасы, Батырево (восточная часть), Кзыл Камыш и Шыгырдан. Начиная с 2009 года предусматривается выделение финансовых средств республиканского бюджета для водоснабжения вышеназванных населенных пунктов. К концу 2012 года предусматривается завершение строительства водопроводов по Батыревскому району. Параллельно с водоснабжением будут вестись работы по проектированию водоотведения.
II.2. Повышение экологической безопасности
Одним из важнейших задач на сегодняшний день остается плохая экологическая ситуация в районе. Из 13 котельных МУП "Батыревское ЖКХ" три работают на твердом (уголь) топливе. Котлы работающие на твердом топливе имеют большую изношенность, малый КПД. В следствии этого увеличивается выбросы вредных веществ на окружающую среду. На 2008 год предусмотрено перевод двух котельных (Котельная N 10 ОКЦ и Котельная N 12 ПУ7) на газовое топливо. Также по программе предусматривается установка химводоподготовка на котельных и замена морально устаревших котлов.
На данный момент район переживает мусорный бум. В районе несанкционированной свалки-полигона твердых бытовых отходов (ТБО). Из-за этого в населенных пунктах появляются несанкционированные свалки. Имеющийся полигон ТБО в с.Батырево не соответствует современным требованиям. Нет подъездной дороги, забора, не организовано правила приема и утилизация отходов, освещения. Все это требует больших капитальных вложений. МУП "Батыревское ЖКХ" не в состоянии за свои средства выполнить мероприятия по приведение в нормативное состояние полигона ТБО. Требуется выделение средств с бюджетов разных уровней. Во многих сельских поселениях такая же картина. Бюджеты сельских поселений не позволяют в течении одного года выполнить мероприятия по приведение в нормативное состояния места временного хранения бытовых отходов.
II.3 Развитие общественной инфраструктуры
Электроснабжение
Электроснабжение района осуществляется от подстанций ОАО "Чувашэнерго" по распределительным электрическим сетям и подстанциям организаций-потребителей. Подстанции ОАО "Чувашэнерго" в с.Батырево и с.Шыгырдан перегружены и не позволяют обеспечивать качественным электроснабжением перспективных потребителей.
Муниципальные объекты и сети электроснабжения находятся на обслуживании ОАО "Чувашэнерго" и включают 48 трансформаторные подстанции и линий электропередач протяженностью 64,45 км. Средний физический износ данных сетей составляет около 60%. Для подключения перспективных потребителей необходима модернизация по новым техническим условиям ОАО "Чувашэнерго", реконструкцией существующих и строительство новых электрических сетей.
В районе в 23 населенных пунктах необходимо электрифицировать 27 новых улиц. Необходимо построить линии электропередач ВЛ-10 кВ - 5,09 км, ВЛ-0,4 кВ - 27,7 км, установить 22 трансформаторных подстанций. На новых улицах строятся 963 семьи, заселены 328 семей. Ориентировочная стоимость в ценах 2007 года 1 км ВЛ-0,4 кВ - 610,0 тыс.руб., 1 км ВЛ-10 кВ - 970,0 тыс.руб., ТП 10/0,4 мощностью 63 кВа - 271 тыс.руб., мощностью 100 кВа - 303 тыс.руб.
Исходя из существующих проблем разработана и утверждена решением Батыревского районного собрания депутатов.
Газоснабжение
В соответствии Указом Президента Чувашской Республики "Об ускоренной газификации населенных пунктов" проведена газификация населенных пунктов района. Из 56 населенных пунктов, газификацией охвачено 54. За три года построено 790,5 км. газопроводов. Газифицировано более 10,0 тыс. домов и квартир. В связи со строительством новых жилых микрорайонов, необходима газификация новых улиц в сельских поселениях. Особенно важная проблема с газоснабжением в с.Батырево и с.Шыгырдан. Проблема обозначается в нехватке давления газа на газопроводах. Проблема возникла в связи с новыми многоэтажными застройками и переводом квартир на индивидуальное газовое отопление. В 2008 году проведены работы по кольцеванию газопроводов по ул.Гагарина, выполнен перенос газопровода в д.Подлесные Шигали. Большая протяженность строительства газопроводов предстоит в с.Шыгырдан и с.Батырево. Для строительства новых газопроводов предусматривается выделение средств с местных бюджетов поселений и района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Указа следует читать как "О завершении газификации населенных пунктов в Чувашской Республике"
Теплоснабжение
Теплоснабжение потребителей села Батырево производится из 12 муниципальных котельных (10 газифицированы) и 3 ведомственных котельных (ЦРБ, СХТ и Тарханское ПНИ - все газифицированы). Средний физический износ оборудования в котельных резервного вида топлива составляет 55%, большинство маломощных котельных имеют низкий КПД и нуждаются в модернизации. В настоящее время протяженность муниципальных тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 16,5 км (из них 10,6 км сетей ЖКХ МО), из них 6,36 км ветхих сетей. Для обеспечения застраиваемых объектов тепловой энергией необходимо выполнить реконструкцию существующих тепловых сетей с увеличением пропускной способности. Для снижения загрязнения атмосферы и снижения расходов по приобретению топлива необходимо газифицировать две котельные МУП "Батыревское ЖКХ". Необходимо отремонтировать котлы на резервном виде топлива. Для выполнения данных мероприятий, предусматривается выделение бюджетных и внебюджетных средств.
III. Цели и задачи Программы
Основной целью программы является модернизация коммунальной инфраструктуры района для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей и консолидированного бюджета района.
Предоставление коммунальных ресурсов непосредственно влияет на здоровье и комфортность проживания населения. Следовательно, главным требованием для объектов коммунальной инфраструктуры является их устойчивая и надежная работа. С другой стороны, затратность отрасли актуализирует проблему повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса.
Для нормализации ситуации должно быть ликвидировано главное противоречие отрасли - коммерческая, инвестиционно-привлекательная по своей сути отрасль не должна зависеть от политической ситуации и величины бюджетных вливаний. Устойчивость функционирования коммунального комплекса должны обеспечивать прежде всего частные инвестиции.
Задача обеспечения инвестиционной привлекательности коммунального комплекса района в рамках настоящей Программы решается определением оптимального варианта коммунальной инфраструктуры, разработкой проектов модернизации, реконструкции и строительства коммунальных объектов, подготовкой документов по обоснованию инвестиций.
Кроме предложения коммерчески привлекательного проекта для потенциального инвестора должны быть решены проблемы гарантий возврата и прибыльности вложенных средств. Эта задача решается организационными мероприятиями, включающими в себя долгосрочный договор аренды или доверительного управления коммунальным имуществом, программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, утвержденную его представительным органом.
Таким образом, основными задачами настоящей Программы являются:
1. Разработка проектов оптимизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
2. Модернизация технической инфраструктуры коммунального комплекса района на основе привлечения коммерческих инвестиций.
IV. Этапы реализации Программы
Выполнение поставленных задач в соответствии с основными принципами их решения осуществляется поэтапно и основывается на реализации комплексов первоочередных и долгосрочных мероприятий.
На первом этапе (2008-2009 годы) планируется:
Подготовка проектно-сметной документации на реконструкцию, строительство и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств, строительство и реконструкция за счет выделенных средств.
На втором этапе (2009-2012 годы) планируется:
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств федерального, республиканского, местного бюджетов и внебюджетных средств. Данной Программой определены оптимальные варианты модернизации коммунальной инфраструктуры Батыревского района, направленные на достижение финансово-сбалансированного состояния, при котором поселение содержит и развивает инфраструктуру за счет собственных средств. Таким образом приводятся в соответствие уровень технического благоустройства поселений и уровень их социально-экономического развития. На основании комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры в течение 2008 года в Батыревском районе будет разработана документация по обоснованию инвестиций на каждый объект коммунальной инфраструктуры, подлежащей модернизации, реконструкции или новому строительству.
Перечисленные работы в полном объеме финансируются из средств федерального, республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников.
V. Основные требования и принципы решения задач Программы
При разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Батыревского района учтены следующие принципы:
1. Комплексная Программа "Развитие систем коммунальной инфраструктуры Батыревского района на 2008-2012 годы":
основана на программе социально-экономического развития района;
направлена на обеспечение соответствия уровня технического благоустройства поселений и уровня его социально-экономического развития;
целесообразна с точки зрения поселений в целом, а не с точки зрения интересов организации, которая в данный момент эксплуатирует объекты коммунальной инфраструктуры населенного пункта (например, децентрализация системы отопления далеко не всегда совпадает с интересами организации жилищно-коммунального комплекса, у которой уменьшаются объемы реализации продукции);
2. Программа утверждается Собранием депутатов Батыревского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3. Заказчиком программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры является Администрация Батыревского района Чувашской Республики.
4. Критерии для выбора технических решений и очередности реализации мероприятий программы устанавливаются на основе анализа следующих показателей:
- степень амортизации (первоочередной модернизации подлежат сети и отдельные элементы коммунального оборудования, срок эксплуатации которых превысил нормативный, а также теплоэнергетическое оборудование, имеющее коэффициент полезного действия менее 80%);
объем снижения затрат при эксплуатации объекта инфраструктуры;
- количество потребителей - получателей жилищно-коммунальных услуг от модернизируемого объекта;
- экологический эффект от мероприятия;
5. Дополнительные технические требования к мероприятиям программы.
Принимая во внимание наибольший удельный вес платежей за тепловую энергию в общей структуре платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, основное внимание уделяется модернизации систем теплоснабжения поселений с определением оптимального использования схемы централизованного теплоснабжения или применение автономных и индивидуальных источников теплоснабжения жилых домов (квартир) и объектов соцкультбыта. Кроме того, предусмотрены мероприятия по повышению эффективности источников теплоснабжения, энергосбережению, уменьшению потерь при транспортировке тепла.
Программой устанавливается необходимость проведения мероприятий по энергосбережению при производстве, транспортировке и потреблении энергоресурсов стимулирование установки приборов коммерческого учета воды, тепла, электроэнергии, прежде всего индивидуального (поквартирного) пользования.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Имеется предварительная информация о составе и объемах работ, необходимых для приведения в нормативное состояние существующих объектов коммунальной инфраструктуры района. Проведенным анализом была определена стоимость работ по укрупненным сметным расценкам, в том числе:
- приведение в нормативное состояние систем теплоснабжения поселений;
- приведение в нормативное состояние систем водоснабжения и водоотведения поселений (в т.ч. очистных сооружений);
- приведение в нормативное состояние систем электроснабжения, освещения улиц в населенных пунктах;
- развитие систем газоснабжения поселений;
- развитие улично-дорожной сети.
Таким образом, объем средств, необходимых для приведения в нормативное состояние и строительство объектов коммунальной инфраструктуры района, оценивается величиной 2637,622 тыс. рублей.
Финансирование настоящей программы предусматривается осуществлять за счет федерального, республиканского и местных бюджетов, внебюджетных источников.
Потребность в финансовых ресурсах определяется на всех стадиях реализации Программы и уточняется ежегодно. В ходе реализации Программы мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов с учетом утверждаемых инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, разрабатываемых проектно-сметных документаций застраиваемых микрорайонов, а также с учетом реальных возможностей бюджетов всех уровней.
VI. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляют Глава Батыревского района, отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации района.
Контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия Батыревского районного Собрания депутатов по социальным вопросам, ЖКХ, строительству, транспорту, связи, общественному питанию, бытовому обслуживанию и предпринимательству.
VIII. Ожидаемые конечные результаты от выполнения мероприятий Программы
- Повышение надежности и устойчивости обеспечения потребителей района коммунальными ресурсами, при этом уменьшится число аварий на источниках и сетях теплоснабжения, уменьшится потери тепло и электроэнергии.
- Рост платежей потребителей за коммунальные услуги в результате подключения новых абонентов.
- Обеспечение населения района качественной питьевой водой;
- улучшение экологической ситуации в районе;
- повышение качества производимых для потребителей товаров и оказываемых услуг
- снижение потерь энергоресурсов в системах коммунальной инфраструктуры.
Мероприятия
по комплексной программе "Развитие систем коммунальной инфраструктуры Батыревского района на 2008-2012 годы"
млн.руб.
п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Мощность |
Стоимость |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Водоснабжение и водоотведение | |||||||||
1 |
Строительство группового водовода, соединяющего населенные пункты района |
км |
155,2 |
1235,532 |
60,427 |
293,00 |
258,765 |
420,345 |
202,995 |
2 |
Очистные сооружения на 600 куб.м./сутки в с.Батырево |
Куб.м./сутки |
600 |
129,080 |
15,00 |
32,08 |
67,00 |
|
|
3 |
Сети канализации с.Батырево |
Км. |
11,8 |
139,972 |
|
|
5,625 |
68,952 |
65,395 |
4 |
Водоснабжения западной части села Батырево |
Км. |
14,7 |
47,9 |
|
47,9 |
|
|
|
5 |
Водоснабжение с.Сугуты |
Км. |
22,4 |
45,855 |
|
42,353 |
|
|
|
6 |
Водоснабжение д.Кзыл Чишма |
км |
7,9 |
16,245 |
|
16,245 |
|
|
|
7 |
Водоснабжение д.Новые Чепкасы |
км |
1,5 |
3,525 |
|
3,525 |
|
|
|
8 |
Водоснабжение с.Алманчиково |
км |
11,3 |
23,062 |
|
23,062 |
|
|
|
9 |
Водоснабжение д.Красномайск |
км |
7,4 |
15,097 |
|
15,097 |
|
|
|
10 |
Водоснабжение д.Татарские Сугуты |
км |
15,6 |
31,815 |
|
31,815 |
|
|
|
11 |
Водоснабжение д.Кзыл Камыш |
км |
4,3 |
12,22 |
|
|
12,22 |
|
|
12 |
Водоснабжение с.Шыгырдан |
км |
58,4 |
119,542 |
|
50,070 |
69,472 |
|
|
13 |
Водоснабжение с.Новое Ахпердино |
км |
13,5 |
36,6 |
|
|
36,66 |
|
|
14 |
Водоснабжение д.Старое Котяково |
км |
7,2 |
14,625 |
|
|
14,625 |
|
|
15 |
Водоснабжение д.Долгий Остров |
км |
10,1 |
20,722 |
|
|
|
20,722 |
|
16 |
Водоснабжение д.Новое Котяково |
км |
5,9 |
13,16 |
|
|
|
13,16 |
|
17 |
Водоснабжение д.Чувашские Ишаки |
км |
3,9 |
13,375 |
|
|
|
13,375 |
|
18 |
Водоснабжение д.Малое Батырево |
км |
7,5 |
15,367 |
|
|
15,367 |
|
|
19 |
Водоснабжение д.Булаково |
км |
2,4 |
9,28 |
|
|
9,28 |
|
|
20 |
Водоснабжение д.Козловка |
км |
2,0 |
7,476 |
|
|
7,476 |
|
|
21 |
Водоснабжение д.Старое Ахпердино |
км |
8,8 |
18,022 |
|
|
18,022 |
|
|
22 |
Водоснабжение с.Тойси |
км |
11,0 |
22,410 |
|
|
22,410 |
|
|
22 |
Водоснабжение д.Старое Тойси |
км |
9,5 |
20,445 |
|
|
20,445 |
|
|
23 |
Водоснабжение д.Татарские Тимяши |
км |
1,9 |
11,28 |
|
|
11,28 |
|
|
24 |
Водоснабжение д.Малые Шихирданы |
км |
1,4 |
4,7 |
|
|
6,250 |
|
|
25 |
Водоснабжение с.Норваш Шигали |
км |
13,5 |
27,540 |
|
|
27,540 |
|
|
26 |
Водоснабжение д.Подлесные Шигали |
км |
8,0 |
16,357 |
|
|
|
16,357 |
|
27 |
Водоснабжение д.Шаймурзино |
км |
10,2 |
20,812 |
|
|
|
20,812 |
|
28 |
Водоснабжение д.Верхнее Турмышево |
км |
3,4 |
11,515 |
|
|
|
11,515 |
|
29 |
Водоснабжение д.Верхнее Атыково |
км |
4,7 |
12,840 |
|
|
12,840 |
|
|
30 |
Водоснабжение с.Тарханы |
км |
9,3 |
18,99 |
|
|
|
18,990 |
|
31 |
Водоснабжение д.Нижнее Турмышево |
км |
4,7 |
12,93 |
|
|
12,930 |
|
|
32 |
Водоснабжение д.Сигачи |
км |
8,6 |
17,685 |
|
|
|
17,685 |
|
33 |
Водоснабжение с.Большое Чеменево |
км |
8,2 |
18,21 |
|
|
|
18,21 |
|
34 |
Водоснабжение д.Малое Чеменево |
км |
1,9 |
7,14 |
|
|
|
7,140 |
|
35 |
Водоснабжение д.Бакашево |
км |
5,6 |
13,865 |
|
|
|
13,865 |
|
36 |
Водоснабжение д.Абамза |
км |
6,1 |
21,82 |
|
|
|
|
21,82 |
37 |
Водоснабжение д.Тигашево |
км |
6,5 |
13,275 |
|
|
13,275 |
|
|
38 |
Водоснабжение д.Яншихово |
км |
5,5 |
15,98 |
|
|
15,980 |
|
|
39 |
Водоснабжение с.Туруново |
км |
8,3 |
16,897 |
|
|
16,897 |
|
|
40 |
Водоснабжение д.Полевые Бикшики |
км |
12,8 |
26,280 |
|
|
26,280 |
|
|
41 |
Водоснабжение д.Именево |
км |
5,5 |
14,880 |
|
|
14,880 |
|
|
42 |
Водоснабжение д.Малые Арабузи |
км |
4,3 |
11,640 |
|
|
11,640 |
|
|
43 |
Водоснабжение д.Кокшаново |
км |
4,0 |
13,69 |
|
|
13,690 |
|
|
44 |
Водоснабжение д.Полевое Чекурово |
км |
3,5 |
11,28 |
|
|
11,280 |
|
|
45 |
Водоснабжение д.Нижнее Атыково |
км |
3,1 |
12,22 |
|
|
12,220 |
|
|
46 |
Водоснабжение с.Первомайское |
км |
13,9 |
28,395 |
|
|
|
28,395 |
|
47 |
Водоснабжение д.Сидели |
км |
6,1 |
15,04 |
|
|
|
15,04 |
|
48 |
Водоснабжение д.Верхнее Бюртли Шигали |
км |
3,1 |
8,52 |
|
|
|
8,520 |
|
49 |
Водоснабжение д.Балабаш Баишево |
км |
10,5 |
21,42 |
|
|
|
21,420 |
|
50 |
Водоснабжение д.Бахтигильдино |
км |
5,6 |
13,16 |
|
|
|
|
13,160 |
51 |
Водоснабжение д.Балабаш Нурусово |
км |
3,7 |
9,96 |
|
|
|
|
9,960 |
52 |
Водоснабжение д.Новое Бахтиарово |
км |
6,1 |
12,510 |
|
|
12,510 |
|
|
По подпрограмме "Повышение экологической безопасности в Чувашской Республике" | |||||||||
53 |
Реконструкция квартальной котельной N 3 с тепловыми сетями |
Км. |
1,3 |
9,3 |
|
5,5 |
|
|
|
54 |
Строительство полигона ТБО с.Батырево |
Шт. |
1 |
16,35 |
0,25 |
10,2 |
5,85 |
|
|
55 |
Организация мест временного хранения твердых бытовых отходов в сельских поселениях района |
Шт. |
18 |
3,632 |
1,189 |
1,256 |
1,187 |
|
|
55 |
Реконструкция котельной N 12 с переводом на газовое топливо (ПУ7) |
Гкал. |
2,0 |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
56 |
Реконструкция котельной N 10 с переводом на газовое топливо (ОКЦ) |
Гкал. |
0,8 |
0,41 |
0,41 |
|
|
|
|
Развитие общественной инфраструктуры | |||||||||
57 |
Газоснабжение новых улиц в с.Шыгырдан |
Км. |
7,2 |
6,3 |
0,04 |
6,26 |
|
|
|
58 |
Кольцевание газопроводов в с.Батырево |
Км. |
1,2 |
1,6 |
0,25 |
0,65 |
0,7 |
|
|
59 |
Реконструкция инженерных сетей с элементами благоустройства в центральной части с.Батырево |
1000 кв.м. |
18,0 |
138,654 |
11,5 |
28,85 |
30,73 |
35,644 |
31,93 |
60 |
Реконструкция придомовых площадок и проездов |
1000 кв.м. |
1,2 |
5,36 |
|
0,3 |
0,9 |
2,0 |
2,16 |
Теплоснабжение | |||||||||
61 |
Реконструкция тепловых сетей от квартальной котельной N 3 |
Км. |
1,3 |
3,1 |
|
2,5 |
0,6 |
|
|
|
Итого: |
|
|
2637,622 |
90,566 |
610,663 |
816,826 |
772,147 |
347,43 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики от 6 июня 2008 г. N 8 "О комплексной программе "Развитие систем коммунальной инфраструктуры Батыревского района на 2008-2012 годы"
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника