Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 28 октября 2008 г. N 1147
"О комплексной программе "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения города Чебоксары на 2009-2012 годы"
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 октября 2015 г. N 55 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", Законом Чувашской Республики от 27 июня 2008 года N 31 "О физической культуре и спорте в Чувашской Республике", Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике", в целях совершенствования системы физического воспитания, спортивной подготовки населения, развития сети физкультурно-оздоровительных сооружений и качественного улучшения состояния здоровья населения Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения города Чебоксары на 2009-2012 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов по реализации Программы производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары по соответствующим отраслям.
3. Признать утратившим силу решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 7 сентября 2005 года N 1732 "О комплексной программе "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения г. Чебоксары на 2006-2008 годы и до 2010 года".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по социальному развитию и экологии (И.В. Клементьева).
Глава города Чебоксары |
Н.И. Емельянов |
Утверждена
решением Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 28 октября 2008 г. N 1147
Комплексная программа
"Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения города Чебоксары на 2009-2012 годы"
Паспорт комплексной программы
"Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения города Чебоксары на 2009-2012 годы"
Наименование Программы |
- |
комплексная программа "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения города Чебоксары на 2009-2012 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"; Закон Чувашской Республики от 27 июня 2008 года N 31 "О физической культуре и спорте в Чувашской Республике"; Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2006 года N 251 "О республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2007-2010 годы"
|
Заказчик Программы |
- |
администрация города Чебоксары
|
Основной разработчик Программы |
- |
управление физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары
|
Цели Программы |
- |
повышение интереса населения города Чебоксары к занятиям физической культурой и спортом; создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; популяризация массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений); приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
|
Задачи Программы |
- |
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства; создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков; внедрение инновационных образовательных технологий сохранения и развития здоровья детей и молодежи, основанных на самоорганизации здорового образа жизни; повышение удельного веса учащихся, занимающихся физической культурой и спортом, и качества занятий физической культурой; развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва; создание эффективной системы подготовки спортивного резерва; организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий в средствах массовой информации
|
Сроки реализации Программы
|
- |
2009-2012 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
совершенствование организации физического воспитания детей и учащейся молодежи; развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на предприятиях, в организациях всех форм собственности и по месту жительства; кадровое обеспечение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка физкультурно-спортивных кадров; подготовка спортивного резерва; организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди инвалидов; медицинское обеспечение и врачебный контроль за занимающимися физической культурой и спортом; сохранение и развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений; информационное обеспечение, пропаганда и реклама сферы физической культуры и спорта, здорового образа жизни
|
Основные исполнители Программы |
- |
управление физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары (далее - УФКСиТ); управление образования администрации города Чебоксары (далее - УО); управление здравоохранения и социальной политики администрации города Чебоксары (далее - УЗиСП); управление по работе с общественными организациями, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары (далее - управление по работе с ОО, СМИиМП); администрации Калининского, Ленинского, Московского районов города Чебоксары (далее - администрации районов города Чебоксары); МУП "Городское управление капитального строительства" (далее - ГУКС); МУ "Градостроительство"; предприятия, организации, учреждения города Чебоксары (предприятия и организации); органы территориального общественного самоуправления (далее - органы ТОС)
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 356560,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: бюджета города Чебоксары - 176900,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 году - 61405,0 тыс. рублей; 2010 году - 43555,0 тыс. рублей; 2011 году - 36480,0 тыс. рублей; 2012 году - 35460,0 тыс. рублей;# внебюджетных источников - 4260,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 году - 890,0 тыс. рублей; 2010 году - 900,0 тыс. рублей; 2011 году - 1200,0 тыс. рублей; 2012 году - 1270,0 тыс. рублей;# других источников финансирования - 175400,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 году - 68760,0 тыс. рублей; 2010 году - 65310,0 тыс. рублей; 2011 году - 35125,0 тыс. рублей; 2012 году - 6205,0 тыс. рублей.# В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары. Проектирование, строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений производится при условии включения объектов в адресную инвестиционную программу города Чебоксары
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
в результате реализации Программы к 2012 году предполагается: увеличить долю населения города Чебоксары, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 31,8 процентов от общей численности населения; увеличить показатели обеспеченности спортивной инфраструктурой и единовременной пропускной способности спортивных сооружений до 25 тыс. человек; увеличить долю детей школьного возраста, занимающихся в спортивных секциях общеобразовательных школ, до 68 процентов; увеличить долю населения города Чебоксары, занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства, до 10,7 процентов; увеличить количество подготовленных спортсменов - участников республиканских, региональных, всероссийских и международных соревнований до 4,5 тыс. человек
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за ходом выполнения Программы осуществляется управлением физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары. Контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания депутатов по социальному развитию и экологии. Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о ходе ее реализации в управление физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары к 15 февраля до 2013 года. Управление физической культуры, спорта и туризма администрации г. Чебоксары ежегодно к 1 марта до 2013 года представляет отчет о реализации Программы на рассмотрение постоянной комиссии Чебоксарского городского Собрания депутатов по социальному развитию и экологии |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Комплексная программа "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения города Чебоксары на 2009-2012 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", Законом Чувашской Республики "О физической культуре и спорте в Чувашской Республике", Указом Президента Чувашской Республики "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики "О республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2007-2010 годы".
В городе Чебоксары налажена система взаимодействия по вопросам развития физической культуры и спорта исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления со спортивными и общественными организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. Сформирована инфраструктура государственных и муниципальных спортивных учреждений, составляющих основу развития физической культуры и спорта в городе Чебоксары и Чувашской Республике.
Настоящая Программа является комплексом мероприятий по развитию физической культуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни, предусматривающим объединение усилий органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления с физкультурно-спортивными и общественными организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также отдельных граждан.
Программа разработана на основе анализа состояния развития физической культуры и спорта с целью определения дальнейших стратегических направлений развития физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения на 2009-2012 годы.
В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений.
Так, в 2006 году утверждена федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы". Целью этой федеральной программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В рамках реализации федеральной программы акцент сделан на развитии массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан. Финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры и организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни; будут проводиться постоянные наблюдения за изменением количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Основным результатом реализации федеральной программы должно стать увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в среднем по стране до 30%.
В период реализации комплексной программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения г. Чебоксары на 2006-2008 годы и до 2010 года", принятой решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 7 сентября 2005 года N 1732, в целях дальнейшего развития физической культуры и спорта в Чебоксарах активно проводились физкультурно-спортивные мероприятия с широким участием населения всех возрастов и категорий, детей, семейных команд. Большое внимание уделялось физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе среди учащейся молодежи, в трудовых коллективах, среди инвалидов и ветеранов спорта, организации досуга в микрорайонах по месту жительства населения. Велась работа по подготовке спортивных резервов, пропаганде здорового образа жизни, совершенствовалась материально-техническая база муниципальных спортивных учреждений.
Благодаря реализации указанной программы удалось достичь положительного социально-экономического эффекта по многим направлениям: произошло увеличение процента охвата населения города Чебоксары систематическими занятиями физической культурой и спортом с 21,36% до 22,22%, количество проведенных спортивных мероприятий среди всех слоев населения и число их участников, количество победителей и призеров республиканских, всероссийских и международных соревнований, единовременная пропускная способность и количество спортивных сооружений. Анализ статистических наблюдений показывает увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта, коллективов физической культуры и спорта, физкультурно-спортивных клубов на предприятиях и по месту жительства.
В настоящее время имеется ряд проблем, сдерживающих развитие на территории города Чебоксары такой важнейшей социальной сферы, как физическая культура и спорт.
Основными проблемами являются:
1. Низкий уровень мотивированной потребности населения укреплять свое здоровье через физическую культуру и спорт. Это выражается в низкой физкультурно-спортивной активности предприятий малого и среднего бизнеса в вопросах физической культуры и спорта, а также неорганизованных граждан при проведении массовых мероприятий и акций; в отсутствии желания у части населения бороться с вредными привычками (курение, алкоголь и т.д.).
Исходя из того, что включенность человека в активные занятия физической культурой и спортом на протяжении всей жизни во многом определяется его отношением к ценностям физической культуры и осознанной необходимостью в занятиях физической культурой и спортом, из всего комплекса мер, направленных на развитие физической культуры среди населения, настоящая Программа предусматривает в качестве одного из приоритетных направлений деятельности целенаправленную пропаганду физической культуры и формирование здорового образа жизни.
2. Низкий уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями.
В городе сложилась традиционная система проведения спортивных мероприятий различного уровня, в том числе городских, республиканских, всероссийских и международных. Однако отсутствие специализированных спортивных залов, позволяющих проводить массовые мероприятия с привлечением большого числа зрителей, не позволяют сделать их мощным средством пропаганды.
В спортивных школах города нет условий для организации качественной подготовки сборных команд и высококлассных спортсменов, проведения качественных учебно-тренировочных сборов (далее - УТС). Особенно актуальна эта проблема в начале нового Олимпийского цикла 2008-2012 годов.
В настоящее время в городе Чебоксары подготовка резерва для спорта высших достижений ведется в 21 детско-юношеской спортивной школе, где по 27 видам спорта занимается 9785 детей и подростков. Однако уровень обеспеченности учащихся спортивным инвентарем и оборудованием, условия для проведения учебно-тренировочных занятий зачастую не соответствуют элементарным требованиям. Например, в муниципальном учреждении дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по настольному теннису" (далее - МУДОД "СДЮШОР по настольному теннису"), муниципальном учреждении дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по стрельбе из лука" (далее - МУДОД "СДЮСШОР по стрельбе из лука"), муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 3" (далее - МОУДОД "ДЮСШ N 3"), в которых воспитываются победители и призеры всероссийских и международных соревнований, спортсмены вынуждены заниматься в подвальных помещениях. Не имеет своей спортивной базы вновь созданное муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по водным видам спорта".
3. Несоответствие уровня материальной базы задачам развития массового спорта в городе, а также ее моральное и физическое старение.
В течение 2006-2008 годов были приняты меры по укреплению материально-технической базы путем сохранения и реконструкции существующих спортсооружений, строительству новых.
В 2006 году были введены в эксплуатацию многофункциональные спортивные комплексы при школах NN 25, 31, 37, 44, открылись новые спортивные площадки во дворах и микрорайонах города. Введены в эксплуатацию шахматно-шашечный клуб (пр. Ленина, 42), огороженный теннисный корт с резиновым покрытием (ул. Игнатьева). На берегу реки Волга открылся центр зимнего плавания с утепленной раздевалкой, комнатой отдыха и сауной для любителей моржевания.
В 2007 году количество дворовых игровых и спортивных площадок увеличилось на 27 единиц, в числе которых новые пришкольные стадионы возле школ N 28, 42, 10, 61, Заволжской школы, гимназий N 4, 5, детский спортивный клуб "Профи-дзюдо" по ул. Кукшумская, футбольный стадион "Старт" с футбольным полем и четырьмя мини-футбольными площадками.
По состоянию на начало 2008 года к услугам населения города предоставлено 885 единиц спортивных сооружений с единовременной пропускной способностью 18290 тыс. человек. С целью организации активного отдыха горожан круглогодично производится прокат спортивного инвентаря, в городских парках и на стадионах функционируют катки массового катания, лыжные трассы. В первом полугодии 2008 года открылся новый каток массового катания в "Дорисс-парке", подготовлены трассы для скоростного спуска в районе Монумента Матери, лыжная трасса через реку Волга до поселка Сосновка. В канун Дня Республики введен в эксплуатацию пришкольный стадион возле гимназии N 1 и школы N 39 с пятью площадками для игровых видов спорта, полосой препятствий и детским городком. Ко Дню города были открыты новые спортивные объекты: футбольное поле с искусственным покрытием на стадионе "Олимпийский", спортивно-игровые площадки в поселках Альгешево и Южный.
Поскольку многие городские спортивные сооружения введены в эксплуатацию в 60-70-ые годы прошлого века, необходимо провести восстановление и улучшение их потребительских качеств. В числе наболевших проблем - неудовлетворительное состояние городских стадионов, зданий спортивных школ, лыжероллерной трассы в поселке Новые Лапсары, хоккейных коробок, дворовых спортплощадок.
Решение указанных проблем в рамках настоящей Программы позволит за 4 года (2009-2012 годы) реализовать конкретные проекты и частично решить выше указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.
Программа позволит обеспечить реализацию единой государственной политики на территории города Чебоксары, объединить усилия органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в решении задач по повышению физической подготовленности и уровня здоровья населения и обеспечить поддержку сферы физической культуры и спорта по всем направлениям.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
повышение интереса различных категорий населения города Чебоксары к занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
популяризация массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений);
приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Чувашской Республике, Программа предусматривает решение следующих основных задач:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;
создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;
организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий, информационная поддержка Программы в сети Интернет.
III. Система программных мероприятий
Программа нацелена на повышение уровня здоровья населения. Эффективное использование средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний, поддержанию высокой работоспособности людей, профилактике правонарушений, преодолению наркомании, алкоголизма и вредных привычек, подготовке к защите Родины, реализации обеспечения конституционной гарантии права граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом. Определена следующая система программных мероприятий:
совершенствование организации физического воспитания детей и учащейся молодежи;
развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на предприятиях, в организациях всех форм собственности и по месту жительства;
кадровое обеспечение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка физкультурно-спортивных кадров;
подготовка спортивного резерва;
организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди инвалидов;
медицинское обеспечение и врачебный контроль за занимающимися физической культурой и спортом;
сохранение и развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
информационное обеспечение, пропаганда и реклама сферы физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
Намеченные мероприятия позволят осуществить формирование ценностных отношений всех групп населения к физической культуре и спорту, обеспечить достойное выступление спортсменов города Чебоксары на республиканских, всероссийских и международных соревнованиях, координировать деятельность заинтересованных организаций и ведомств в решении проблем физической культуры и спорта.
Мероприятия по реализации настоящей Программы представлены в приложении к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Выполнение мероприятий Программы предусматривает, кроме бюджетного финансирования из средств бюджета города Чебоксары, привлечение иных средств.
На реализацию мероприятий Программы необходимо направить в 2009-2012 годах 356560,0 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета города Чебоксары - 176900,0 тыс. рублей,
в том числе:
2009 году - 61405,0 тыс. рублей;
2010 году - 43555,0 тыс. рублей;
2011 году - 36480,0 тыс. рублей;
2012 году - 35460,0 тыс. рублей;#
из внебюджетных источников - 4260,0 тыс. рублей,
в том числе:
2009 году - 890,0 тыс. рублей;
2010 году - 900,0 тыс. рублей;
2011 году - 1200,0 тыс. рублей;
2012 году - 1270,0 тыс. рублей;#
других источников финансирования - 175400,0 тыс. рублей,
в том числе:
2009 году - 68760,0 тыс. рублей;
2010 году - 65310,0 тыс. рублей;
2011 году - 35125,0 тыс. рублей;
2012 году - 6205,0 тыс. рублей.#
С учетом возможностей бюджета города Чебоксары объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут корректироваться.
Проектирование, строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений производится при условии включения объектов в адресную инвестиционную программу города Чебоксары.
V. Ожидаемые результаты реализации Программы, основные индикаторы ее эффективности
Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения города, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.
Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить его потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками и взрослым населением приведет к увеличению численности населения, занимающегося физической культурой и спортом. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, будет способствовать предотвращению вовлечения молодежи в преступную деятельность.
Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
ежегодное увеличение доли населения, занимающегося физической культурой и спортом;
ежегодное увеличение численности детей и подростков, занимающихся в спортивных школах;
активизация использования возможностей физической культуры и спорта в целях профилактики негативных явлений, особенно среди детей и молодежи;
улучшение качества подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта;
повышение уровня обеспеченности населения физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
ежегодное увеличение численности спортсменов массовых разрядов;
завоевание призовых мест спортсменами муниципальных спортивных школ на всероссийских и международных соревнованиях, Олимпийских, Параолимпийских и Сурдлимпийских играх;
улучшение системы подготовки спортсменов высокого класса и резерва;
привлечение инвестиций в систему физической культуры и спорта;
положительный социально-экономический эффект за счет снижения уровня заболеваемости и повышения работоспособности населения.
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в таблице.
Индикаторы эффективности реализации Программы
N п./п. |
Индикаторы |
Единица измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. |
Доля населения города Чебоксары, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процент |
23,1 |
24,7 |
26,5 |
31,8 |
2. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
тысяч человек |
18640 |
19150 |
20500 |
25000 |
3. |
Доля детей школьного возраста, занимающихся в спортивных секциях общеобразовательных школ |
процент |
52,0 |
56,0 |
62,0 |
68,0 |
4. |
Доля населения города Чебоксары, занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства |
процент |
8,7 |
9,0 |
9,5 |
10,7 |
5. |
Количество подготовленных спортсменов - участников республиканских, региональных, всероссийских и международных соревнований |
человек |
4140 |
4250 |
4370 |
4500 |
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары в ходе реализации Программы координирует деятельность основных исполнителей по выполнению программных мероприятий, контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется управлением физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары. Контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания депутатов по социальному развитию и экологии.
Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о ходе ее реализации в управление физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары к 15 февраля до 2013 года.
Управление физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары ежегодно к 1 марта до 2013 года представляет отчет о реализации Программы на рассмотрение постоянной комиссии Чебоксарского городского Собрания депутатов по социальному развитию и экологии.
Приложение
к комплексной программе "Развитие
физической культуры, спорта и
здорового образа жизни населения
города Чебоксары
на 2009-2012 годы"
Система мероприятий
по реализации комплексной программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения города Чебоксары на 2009-20012 годы"
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Система мероприятий по реализации комплексной программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения города Чебоксары на 2009-2012 годы"
N п./п. |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения, годы |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||
бюджет города |
внебюджетные средства |
другие источники финансирования |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Совершенствование организации физического воспитания детей и учащейся молодежи | |||||||
1.1. |
Проведение физкультурно-спортивной спартакиады среди детей в дошкольных учреждениях |
УО |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.2. |
Укомплектование штата дошкольных учреждений специалистами по физической культуре |
УО |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.3. |
Внедрение в дошкольных учреждениях программы по физическому воспитанию дошкольников |
УО |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.4. |
Привлечение школьников к физкультурно-спортивным занятиям в оздоровительных группах, спортивных секциях, в детско-юношеских спортивных школах, специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва |
УФКСиТ, УО |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.5. |
Открытие новых отделений в функционирующих детско-юношеских спортивных школах |
УФКСиТ |
2009 |
200,0 |
200,0 |
|
|
2010 |
360,0 |
360,0 |
|
|
|||
2011 |
400,0 |
400,0 |
|
|
|||
2012 |
400,0 |
400,0 |
|
|
|||
1.6. |
Проведение соревнований на призы клубов "Чудо-шашки", "Белая ладья", "Золотая шайба", "Кожаный мяч", игры юнармейцев "Зарница" и "Орленок" |
УО, УФКСиТ, управление по работе с ОО, СМИиМП |
2009 |
40,0 |
30,0 |
|
10,0 |
2010 |
40,0 |
30,0 |
|
10,0 |
|||
2011 |
65,0 |
50,0 |
|
15,0 |
|||
2012 |
65,0 |
50,0 |
|
15,0 |
|||
1.7. |
Обучение плаванию школьников на уроках физической культуры и во внеурочное время |
УО, УФКСиТ |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.8. |
Проведение спартакиад, фестивалей и спортивных праздников среди школьников |
УО, УФКСиТ |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.9. |
Формирование волонтерского движения (службы добровольных помощников) среди учащейся и студенческой молодежи любителей спорта для последующей работы на городских, республиканских, всероссийских и международных соревнованиях, создание соответствующих организаций на местном уровне |
УО, управление по работе с ОО, СМИиМП |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.10. |
Разработка и внедрение медико-образовательной реабилитационной программы физического воспитания и режима физической активности для детских образовательных учреждений: методика проведения физкультминуток и физкультпауз, динамических часов; комплекс коррекционных упражнений для профилактики нервно-психических перегрузок; комплекс коррекционных упражнений для профилактики нарушений зрения; комплекс коррекционных упражнений для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата; программа проведения "Дней здоровья" |
УО, УЗиСП |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.11. |
Создание специальных оборудованных помещений (спортивных, тренажерных залов, комнат, кабинетов ЛФК) для проведения физкультурных занятий с детьми с учетом характеристик здоровья, индивидуальных особенностей, исходного уровня физической подготовленности в образовательных учреждениях |
УО, УЗиСП |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.12. |
Повышение квалификации врачебно-педагогических кадров (врачей, медицинских сестер, инструкторов лечебной физкультуры, преподавателей физической культуры, воспитателей, психологов, классных руководителей) по вопросам физического воспитания и медицинского контроля физической активности детей во время учебного, лечебного и оздоровительного процессов |
УО, УЗиСП |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.13. |
Обеспечение полного охвата занятиями физической культурой детей и учащейся молодежи, отнесенных к специальной медицинской группе во всех образовательных учреждениях |
УО, УЗиСП |
2009-2012 |
|
|
|
|
1.14. |
Проведение городского смотра-конкурса среди образовательных учреждений на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
УФКСиТ, УО |
2009 |
150,0 |
150,0 |
|
|
2010 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|||
2011 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
2012 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
|
Всего по разделу I: |
|
2009 |
390,0 |
380,0 |
|
10,0 |
2010 |
550,0 |
540,0 |
|
10,0 |
|||
2011 |
665,0 |
650,0 |
|
15,0 |
|||
2012 |
665,0 |
650,0 |
|
15,0 |
|||
II. Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на предприятиях, в организациях всех форм собственности и по месту жительства | |||||||
2.1. |
Проведение паспортизации физкультурно-спортивных объединений и клубов, спортивных сооружений |
УФКСиТ, УО, администрации районов города Чебоксары |
2009-2012 |
|
|
|
|
2.2. |
Создание сети физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов на предприятиях и в учреждениях города |
руководители предприятий и организаций* |
2009-2012 |
|
|
|
|
2.3. |
Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов по месту жительства |
УФКСиТ |
2009 |
350,0 |
300,0 |
|
50,0 |
2010 |
450,0 |
400,0 |
|
50,0 |
|||
2011 |
570,0 |
500,0 |
|
70,0 |
|||
2012 |
570,0 |
500,0 |
|
70,0 |
|||
2.4. |
Внедрение производственной гимнастики на предприятиях, в учреждениях и организациях |
руководители предприятий и организаций* |
2009-2012 |
|
|
|
|
2.5. |
Проведение смотра-конкурса среди педагогов-организаторов физкультурно-массовой работы по месту жительства на лучшую организацию работы с населением |
УФКСиТ |
2009 |
150,0 |
150,0 |
|
|
2010 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|||
2011 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
2012 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
2.6. |
Проведение смотра-конкурса среди предприятий, организаций и учреждений города Чебоксары на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы |
руководители предприятий и организаций* |
2009 |
50,0 |
50,0 |
|
|
2010 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|||
2011 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|||
2012 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|||
2.7. |
Создание новых спортивных проектов физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для всех возрастных групп населения города |
УФКСиТ |
2009-2012 |
|
|
|
|
2.8. |
Проведение городских комплексных и оздоровительных мероприятий, спортивно-развлекательных мероприятий на общегородских праздниках |
УФКСиТ |
2009 |
550,0 |
500,0 |
|
50,0 |
2010 |
550,0 |
500,0 |
|
50,0 |
|||
2011 |
770,0 |
700,0 |
|
70,0 |
|||
2012 |
770,0 |
700,0 |
|
70,0 |
|||
2.9. |
Проведение спартакиад, фестивалей и праздников здоровья среди трудовых коллективов |
предприятия и организации* |
2009-2012 |
|
|
|
|
2.10. |
Создание условий для физкультурно-спортивных занятий в трудовых коллективах |
предприятия и организации* |
2009-2012 |
|
|
|
|
2.11. |
Создание катков массового катания, освещенных лыжных трасс, зон активного отдыха, пунктов проката спортивного и туристического инвентаря для физкультурно-оздоровительной работы с населением |
администрации районов города, предприятия и организации* |
2009-2012 |
|
|
|
|
2.12. |
Введение в штатные расписания предприятий различных форм собственности должности инструктора по физкультурно-оздоровительной работе |
предприятия и организации* |
2009-2012 |
|
|
|
|
2.13. |
Разработка постановления администрации города о выделении помещений для физкультурно-оздоровительной работы с населением в эксплуатируемых и вновь строящихся домах |
УФКСиТ |
2009 |
|
|
|
|
2.14. |
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства населения |
УФКСиТ, органы ТОС* |
2009 |
150,0 |
100,0 |
|
50,0 |
2010 |
150,0 |
100,0 |
|
50,0 |
|||
2011 |
220,0 |
150,0 |
|
70,0 |
|||
2012 |
220,0 |
150,0 |
|
70,0 |
|||
|
Всего по разделу II: |
|
2009 |
1250,0 |
1100,0 |
|
150,0 |
2010 |
1350,0 |
1200,0 |
|
150,0 |
|||
2011 |
1810,0 |
1600,0 |
|
210,0 |
|||
2012 |
1810,0 |
1600,0 |
|
210,0 |
|||
III. Кадровое обеспечение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка физкультурно-спортивных кадров | |||||||
3.1. |
Организация курсов повышения квалификации для специалистов физической культуры и спорта |
УФКСиТ, УО |
2009 |
150,0 |
150,0 |
|
|
2010 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|||
2011 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
2012 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
3.2. |
Проведение научно-практических конференций, семинаров с физкультурно-спортивными работниками по актуальным проблемам физической культуры и спорта |
УФКСиТ, УО |
2009-2012 |
|
|
|
|
3.3. |
Командирование судей и тренеров-преподавателей из числа работников подведомственных учреждений на курсы повышения квалификации, семинары, организованные РГУФК |
УФКСиТ, УО |
2009 |
200,0 |
200,0 |
|
|
2010 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
2011 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
2012 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
|
Всего по разделу III: |
|
2009 |
350,0 |
350,0 |
|
|
2010 |
350,0 |
350,0 |
|
|
|||
2011 |
400,0 |
400,0 |
|
|
|||
2012 |
400,0 |
400,0 |
|
|
|||
IV. Подготовка спортивного резерва | |||||||
4.1. |
Обеспечение учебными программами, методическими пособиями детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва |
УФКСиТ |
2009 |
30,0 |
30,0 |
|
|
2010 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|||
2011 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|||
2012 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|||
4.2. |
Внедрение спортивных паспортов в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" |
УФКСиТ |
2009-2012 |
|
|
|
|
4.3. |
Внедрение современных методов тренировки и обучения в практику работы тренеров-преподавателей |
УФКСиТ |
2009-2012 |
|
|
|
|
4.4. |
Обеспечение целенаправленной подготовки ведущих спортсменов и членов сборных команд города Чебоксары по видам спорта для участия в республиканских и всероссийских соревнованиях (командирование, проведение учебно-тренировочных сборов и др.) |
УФКСиТ |
2009 |
4150,0 |
4000,0 |
150,0 |
|
2010 |
4150,0 |
4000,0 |
150,0 |
|
|||
2011 |
5200,0 |
5000,0 |
200,0 |
|
|||
2012 |
5200,0 |
5000,0 |
200,0 |
|
|||
4.5. |
Проведение чемпионатов, первенств и Кубков города Чебоксары по видам спорта |
УФКСиТ |
2009 |
1500,0 |
1400,0 |
|
100,0 |
2010 |
1600,0 |
1500,0 |
|
100,0 |
|||
2011 |
1750,0 |
1600,0 |
|
150,0 |
|||
2012 |
1850,0 |
1700,0 |
|
150,0 |
|||
4.6. |
Назначение и выплата ежемесячных стипендий молодым перспективным спортсменам муниципальных спортивных школ города Чебоксары |
УФКСиТ |
2009 |
240,0 |
240,0 |
|
|
2010 |
240,0 |
240,0 |
|
|
|||
2011 |
360,0 |
360,0 |
|
|
|||
2012 |
360,0 |
360,0 |
|
|
|||
4.7. |
Назначение и выплата ежемесячных стипендий спортсменам муниципальных спортивных школ города Чебоксары - кандидатам на участие в ХХХ Олимпийских играх 2012 года |
УФКСиТ |
2011 |
180,0 |
180,0 |
|
|
2012 |
180,0 |
180,0 |
|
|
|||
4.8. |
Проведение ежегодных смотров-конкурсов среди детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, тренеров-преподавателей и лучших спортсменов города Чебоксары |
УФКСиТ |
2009 |
150,0 |
150,0 |
|
|
2010 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|||
2011 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
2012 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|||
4.9. |
Обеспечение путевками в загородные летние оздоровительные лагеря учащихся муниципальных спортивных школ города Чебоксары |
УФКСиТ |
2009 |
900,0 |
900,0 |
|
|
2010 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|||
2011 |
1100,0 |
1100,0 |
|
|
|||
2012 |
1200,0 |
1200,0 |
|
|
|||
|
Всего по разделу IV: |
|
2009 |
6970,0 |
6720,0 |
150,0 |
100,0 |
2010 |
7180,0 |
6330,0 |
150,0 |
100,0 |
|||
2011 |
8880,0 |
8480,0 |
200,0 |
150,0 |
|||
2012 |
9040,0 |
8690,0 |
200,0 |
150,0 |
|||
V. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди инвалидов | |||||||
5.1. |
Проведение информационно-пропагандистской работы по развитию адаптивной физической культуры и спорта |
УФКСиТ |
2009 |
70,0 |
60,0 |
|
10,0 |
2010 |
70,0 |
60,0 |
|
10,0 |
|||
2011 |
100,0 |
80,0 |
|
20,0 |
|||
2012 |
100,0 |
80,0 |
|
20,0 |
|||
5.2. |
Обеспечение необходимыми условиями спортсменов-инвалидов для участия в соревнованиях |
УФКСиТ |
2009 |
180,0 |
150,0 |
|
30,0 |
2010 |
180,0 |
150,0 |
|
30,0 |
|||
2011 |
250,0 |
200,0 |
|
50,0 |
|||
2012 |
250,0 |
200,0 |
|
50,0 |
|||
5.3. |
Разработка нормативно-правовых документов по вопросам поощрения спортсменов-инвалидов по итогам выступления на всероссийских и международных соревнованиях, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх |
УФКСиТ |
2009-2012 |
|
|
|
|
5.4. |
Создание условий для организации физкультурно-оздоровительных занятий и спортивной подготовки различных категорий инвалидов на спортивных сооружениях |
УФКСиТ |
2009-2012 |
|
|
|
|
5.5. |
Проведение соревнований, спортивных фестивалей для инвалидов
|
УФКСиТ |
2009 |
160,0 |
140,0 |
|
20,0 |
2010 |
170,0 |
150,0 |
|
20,0 |
|||
2011 |
190,0 |
160,0 |
|
30,0 |
|||
2012 |
220,0 |
180,0 |
|
40,0 |
|||
|
Всего по разделу V: |
|
2009 |
410,0 |
350,0 |
|
60,0 |
2010 |
420,0 |
360,0 |
|
60,0 |
|||
2011 |
540,0 |
440,0 |
|
100,0 |
|||
2012 |
570,0 |
460,0 |
|
110,0 |
|||
VI. Медицинское обеспечение и врачебный контроль за занимающимися физической культурой и спортом | |||||||
6.1. |
Открытие кабинетов лечебной физкультуры во всех поликлиниках и стационарах |
УЗиСП |
2009-2012 |
|
|
|
|
6.2. |
Организация медицинского контроля за лицами, занимающимися физической культурой и спортом, с использованием современных методологических подходов и диагностических технологий |
УФКСиТ |
2009-2012 |
|
|
|
|
6.3. |
Обеспечение медицинского обслуживания спортивных мероприятий |
УЗиСП |
2009-2012 |
|
|
|
|
6.4. |
Укрепление материально-технической базы залов ЛФК при медицинских учреждениях города Чебоксары |
УЗиСП |
2009-2012 |
|
|
|
|
VII. Сохранение и развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений | |||||||
7.1. |
Содержание физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в надлежащем техническом состоянии и соблюдение условий безопасности при организации и проведении учебно-тренировочных занятий по различным видам спорта и спортивно-зрелищных мероприятий |
УФКСиТ, администрации районов города |
2009-2012 |
|
|
|
|
7.2. |
Укрепление и развитие материально-технической базы спортивно-оздоровительных учреждений, в том числе: |
УФКСиТ |
|
|
|
|
|
7.2.1. |
приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МОУДОД "Дворец спорта для детей и юношества" |
|
2009 |
250,0 |
200,0 |
50,0 |
|
2010 |
250,0 |
200,0 |
50,0 |
|
|||
2011 |
300,0 |
250,0 |
50,0 |
|
|||
2012 |
350,0 |
300,0 |
50,0 |
|
|||
7.2.2. |
приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МОУДОД "ДЮСШ по игровым видам спорта "Спартак"" |
|
2009 |
250,0 |
200,0 |
50,0 |
|
2010 |
250,0 |
200,0 |
50,0 |
|
|||
2011 |
300,0 |
250,0 |
50,0 |
|
|||
2012 |
350,0 |
300,0 |
50,0 |
|
|||
7.2.3. |
приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МОУДОД "ДЮСШ по водным видам спорта" |
|
2009 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
2010 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|||
2011 |
1050,0 |
1000,0 |
50,0 |
|
|||
2012 |
1050,0 |
1000,0 |
50,0 |
|
|||
7.2.4. |
приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МОУДОД "ДЮСАШ" |
|
2009 |
130,0 |
100,0 |
|
30,0 |
2010 |
130,0 |
100,0 |
|
30,0 |
|||
2011 |
160,0 |
120,0 |
|
40,0 |
|||
2012 |
160,0 |
120,0 |
|
40,0 |
|||
7.2.5. |
приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МОУДОД "ДЮСШ N 10" |
|
2009 |
330,0 |
300,0 |
30,0 |
|
2010 |
330,0 |
300,0 |
30,0 |
|
|||
2011 |
440,0 |
400,0 |
40,0 |
|
|||
2012 |
440,0 |
400,0 |
40,0 |
|
|||
7.3. |
Строительство, реконструкция и ремонт муниципальных спортивных школ, в том числе: |
УФКСиТ, предприятия и организации* |
|
|
|
|
|
7.3.1. |
текущий и капитальный ремонт муниципальных спортивных школ |
|
2009 |
3500,0 |
3400,0 |
50,0 |
50,0 |
2010 |
4810,0 |
4700,0 |
60,0 |
50,0 |
|||
2011 |
5150,0 |
5000,0 |
70,0 |
80,0 |
|||
2012 |
6480,0 |
6300,0 |
80,0 |
100,0 |
|||
7.3.2. |
разработка проектно-сметной документации и строительство здания МОУДОД "ДЮСШ по водным видам спорта" |
|
2009 |
1570,0 |
1500,0 |
50,0 |
20,0 |
2010 |
1670,0 |
1600,0 |
50,0 |
20,0 |
|||
2011 |
1090,0 |
1000,0 |
60,0 |
30,0 |
|||
2012 |
2100,0 |
2000,0 |
70,0 |
30,0 |
|||
7.3.3. |
строительство спортивного зала для МОУДОД "СДЮСШОР по настольному теннису" (пристрой к школе N 27) |
|
2009 |
60000,0 |
30000,0 |
|
30000,0 |
2010 |
5500,0 |
5000,0 |
|
500,0 |
|||
2011 |
600,0 |
500,0 |
|
100,0 |
|||
7.3.4. |
строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плоскостными сооружениями для учебно-тренировочной базы МОУДОД "ДЮСШ N 3" |
|
2009 |
2000,0 |
|
|
2000,0 |
2010 |
4000,0 |
|
|
4000,0 |
|||
2011 |
4000,0 |
|
|
4000,0 |
|||
2012 |
5000,0 |
|
|
5000,0 |
|||
7.3.5. |
строительство освещенной лыжероллерной трассы, переоснащение и газификация плавательного бассейна на базе МОУДОД "ДЮСШ N 4" |
|
2009 |
3050,0 |
3000,0 |
|
50,0 |
2010 |
3050,0 |
3000,0 |
|
50,0 |
|||
2011 |
550,0 |
500,0 |
|
50,0 |
|||
2012 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|||
7.3.6. |
строительство спортивного центра по стрельбе из лука со стрелковым тиром и универсальным игровым залом |
|
2009 |
6000,0 |
|
|
6000,0 |
2010 |
30000,0 |
|
|
30000,0 |
|||
2011 |
30000,0 |
|
|
30000,0 |
|||
7.3.7. |
строительство плоскостных спортсооружений на территории МОУДОД "ДЮСШ N 10" |
|
2009 |
500,0 |
400,0 |
|
100,0 |
2010 |
750,0 |
600,0 |
|
150,0 |
|||
7.3.8. |
строительство крытого ледового катка при спорткомплексе "Спартак" и капитальный ремонт вспомогательных сооружений |
|
2009 |
2060,0 |
2000,0 |
60,0 |
|
2010 |
8060,0 |
8000,0 |
60,0 |
|
|||
2011 |
5080,0 |
5000,0 |
80,0 |
|
|||
2012 |
1080,0 |
1000,0 |
80,0 |
|
|||
7.3.9. |
ремонт и реконструкция СДЮШОР по спортивной гимнастике |
|
2009 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
2010 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|||
7.4. |
Строительство сети спортивных площадок по месту жительства населения |
УФКСиТ, ГУКС*, администрации районов города |
2009 |
4450,0 |
4200,0 |
200,0 |
50,0 |
2010 |
4450,0 |
4200,0 |
200,0 |
50,0 |
|||
2011 |
5650,0 |
5300,0 |
250,0 |
100,0 |
|||
2012 |
6850,0 |
6400,0 |
300,0 |
150,0 |
|||
7.5. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных спортивных школ |
УФКСиТ |
2009 |
2750,0 |
2500,0 |
200,0 |
50,0 |
2010 |
2750,0 |
2500,0 |
200,0 |
50,0 |
|||
2011 |
3950,0 |
3600,0 |
250,0 |
100,0 |
|||
2012 |
4100,0 |
3700,0 |
250,0 |
150,0 |
|||
7.6. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для работы по месту жительства |
УФКСиТ |
2009 |
1400,0 |
1300,0 |
50,0 |
50,0 |
2010 |
1400,0 |
1300,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
2011 |
1600,0 |
1400,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2012 |
1700,0 |
1500,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
7.7. |
Строительство физкультурно-спортивного комплекса по ул. Гражданская ("Байконур") |
УФКСиТ, ГУКС*, предприятия и организации* |
2009 |
30000,0 |
|
|
30000,0 |
2010 |
30000,0 |
|
|
30000,0 |
|||
|
Всего по разделу VII: |
|
2009 |
121240,0 |
52100,0 |
740,0 |
68400,0 |
2010 |
99400,0 |
33700,0 |
750,0 |
64950,0 |
|||
2011 |
59920,0 |
24320,0 |
1000,0 |
34600,0 |
|||
2012 |
29760,0 |
23020,0 |
1070,0 |
5670,0 |
|||
VIII. Информационное обеспечение, пропаганда, реклама сферы физической культуры и спорта, здорового образа жизни | |||||||
8.1. |
Размещение в городе Чебоксары наружной рекламы физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности |
УФКСиТ, МУ "Градостроительство"* |
2009-2012 |
|
|
|
|
8.2. |
Организация сотрудничества со средствами массовой информации в создании программ и материалов, освещающих: значение физической культуры и спорта в формировании здоровья; достижения спортсменов города Чебоксары; спортивно-массовые мероприятия, проводимые на территории города Чебоксары; работу тренеров, работников физической культуры и спорта города Чебоксары; работу спортивных коллективов, команд, спортивных школ, федераций, клубов и других общественных объединений города; работу с ветеранами и инвалидами |
УФКСиТ |
2009 |
200,0 |
200,0 |
|
|
2010 |
250,0 |
250,0 |
|
|
|||
2011 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|||
2012 |
350,0 |
350,0 |
|
|
|||
8.3. |
Выпуск справочника о предоставляемых физкультурно-спортивных и оздоровительных услугах |
УФКСиТ |
2009 |
60,0 |
60,0 |
|
|
2010 |
80,0 |
80,0 |
|
|
|||
2011 |
80,0 |
80,0 |
|
|
|||
2012 |
80,0 |
80,0 |
|
|
|||
8.4. |
Организация участия в выставках физкультурно-спортивной тематики
|
УФКСиТ |
2009 |
120,0 |
100,0 |
|
20,0 |
2010 |
120,0 |
100,0 |
|
20,0 |
|||
2011 |
180,0 |
150,0 |
|
30,0 |
|||
2012 |
180,0 |
150,0 |
|
30,0 |
|||
8.5. |
Проведение ежегодного городского смотра-конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации развития физической культуры, спорта и здорового образа жизни в городе Чебоксары: "Лучшее средство массовой информации по освещению спортивной жизни города", "Лучший спортивный комментатор", "Лучший спортивный журналист" |
УФКСиТ |
2009 |
65,0 |
45,0 |
|
20,0 |
2010 |
65,0 |
45,0 |
|
20,0 |
|||
2011 |
80,0 |
60,0 |
|
20,0 |
|||
2012 |
80,0 |
60,0 |
|
20,0 |
|||
|
Всего по разделу VIII: |
|
2009 |
445,0 |
405,0 |
|
40,0 |
2010 |
515,0 |
475,0 |
|
40,0 |
|||
2011 |
640,0 |
590,0 |
|
50,0 |
|||
2012 |
690,0 |
640,0 |
|
50,0 |
|||
|
Итого по программе: |
|
2009 |
131055,0 |
61405,0 |
890,0 |
68760,0 |
2010 |
109765,0 |
43555,0 |
900,0 |
65310,0 |
|||
2011 |
72805,0 |
36480,0 |
1200,0 |
35125,0 |
|||
2012 |
42935,0 |
35460,0 |
1270,0 |
6205,0 |
------------------------------
* Мероприятия Программы осуществляются по согласованию с исполнителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 октября 2008 г. N 1147 "О комплексной программе "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения города Чебоксары на 2009-2012 годы"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 21 ноября 2008 г. N 7
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 октября 2015 г. N 55 настоящее решение признано утратившим силу