Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 ноября 2012 г. N 468 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Республиканской целевой программе
развития образования в Чувашской
Республике на 2011-2020 годы
Методика
оценки эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы
9 ноября 2012 г.
Эффективность реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы определяется на основе следующих установленных индикаторов:
1. Удовлетворенность населения качеством общего образования, процентов от числа опрошенных, - относительный индикатор, отражающий степень удовлетворенности населения объемом и качеством предоставляемых в сфере общего образования услуг.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа респондентов, которые удовлетворены качеством предоставляемых в сфере общего образования услуг, на общее число опрошенных. Респонденты определяются по установленной для социологических опросов методике.
2. Удельный вес учащихся, получающих среднее (полное) общее образование по программам профильного обучения, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса учащихся 10-11 классов, охваченных профильным обучением, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся 10-11 классов, охваченных профильным обучением, на общее количество старшеклассников средних общеобразовательных учреждений республики.
Источниками информации для расчета индикатора являются данные по формам федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования", ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных муниципальными органами управления образованием.
3. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, процентов от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ, - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ, в сравниваемый период. Данный индикатор вычисляется путем деления числа выпускников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, сдавших ЕГЭ на положительную оценку, на общее число выпускников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.
Источниками информации для расчета индикатора являются статистические данные, подготовленные на основе сведений, представленных ФГБУ "Федеральный центр тестирования", БУ "Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий" Минобразования Чувашии.
4. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной заработной плате работников, занятых в экономике Чувашской Республики, процентов. Этот показатель формируется как отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в экономике Чувашской Республики (в расчет берется среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых во всех сферах, кроме бюджетной). В расчет принимаются бюджетные учреждения муниципальных образований и бюджетные учреждения Чувашской Республики, не учитываются федеральные и негосударственные учреждения. Расчет по государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям производится суммарно.
Показатель рассчитывается по формуле
,
где:
L - отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в экономике Чувашской Республики, процентов;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей, рублей;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в экономике Чувашской Республики, рублей.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Удельный вес общеобразовательных учреждений, имеющих органы общественного управления, эффективно влияющих на формирование заказа на образовательные услуги, решение кадровых, экономических и других вопросов, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, на общее число общеобразовательных учреждений республики.
Источниками информации для расчета индикатора являются данные по формам федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования".
7. Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, - индикатор, характеризующий эффективность использования и управления кадровыми ресурсами.
Данный индикатор вычисляется путем деления численности обучающихся во всех государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях на общую численность педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, занимающих должность учителя и имеющих в качестве основной учебную нагрузку.
Источниками информации для расчета индикатора являются данные по формам федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования" и N 83-РИК "Сведения о численности и составе работников учреждения, реализующего программы общего образования".
8. Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях в городской и сельской местности - показатель, характеризующий эффективность управления ресурсами.
Данный показатель определяется как отношение численности обучающихся во всех государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях к общему числу классов-комплектов государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений без учета негосударственных общеобразовательных учреждений отдельно в городской и сельской местности.
Источниками информации для расчета показателя являются данные по формам федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования".
9. Расходы консолидированного бюджета Чувашской Республики в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях - показатель, характеризующий эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе общего образования республики.
Данный показатель определяется как отношение фактических расходов консолидированного бюджета Чувашской Республики к среднегодовой численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях без учета численности учащихся в школах-интернатах и негосударственных общеобразовательных учреждениях.
Источниками информации для расчета показателя являются годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и данные по формам федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования", N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях".
10. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных:
на нормативное подушевое финансирование;
на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.
Данный показатель отражает степень внедрения в Чувашской Республике современных финансово-экономических моделей управления образованием, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и увеличение объема предоставляемых услуг. Показатель определяется как отношение числа государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, к общему числу государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений республики без учета негосударственных общеобразовательных учреждений и числа государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, к общему числу государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений республики без учета негосударственных общеобразовательных учреждений.
Источниками информации для расчета показателя являются данные по формам федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования", N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях" и ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.