Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие единой образовательной
информационной среды в Чувашской
Республике на 2011-2020 годы"
Методика
оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2011-2020 годы"
Эффективность реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2011-2020 годы" определяется на основе следующих индикаторов:
1. Численность обучающихся в расчете на один персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях, человек, - относительный индикатор, характеризующий изменение количества учащихся по сравнению с количеством компьютеров.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся общеобразовательных учреждений на общее число компьютеров, используемых в образовательных учреждениях.
Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность Д-4.
2. Удельный вес обучающихся, охваченных мероприятиями в дистанционной форме, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение доли обучающихся, охваченных дистанционными мероприятиями.
Данный индикатор определяется как отношение числа обучающихся, охваченных дистанционными мероприятиями, к общей численности учащихся общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
3. Удельный вес учителей, охваченных дистанционными формами повышения квалификации, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учителей, охваченных дистанционными курсами повышения квалификации.
Данный индикатор определяется как отношение числа учителей, охваченных дистанционным обучением, к общему числу учителей общеобразовательных учреждений.
Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность РИК-76, РИК-83.
4. Удельный вес образовательных учреждений, в которых внедрены ИКТ в управлении, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение доли образовательных учреждений, внедряющих автоматизированные системы управления образовательным процессом.
Данный индикатор определяется как отношение числа образовательных учреждений, использующих автоматизированные рабочие места, к общему числу общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.