Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 17 апреля 2007 г. N С 23-3
"Об утверждении порядка расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики, с целью распространения рекламы"
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24 ноября 2016 г. N С 19-9 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", с Правилами размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденными решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25.01.2007 г. N С 20-2, руководствуясь статьей 26 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики в целях повышения эффективности использования, обеспечения сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности, и увеличения доходов от сдачи его в аренду Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики, с целью распространения рекламы.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава города Новочебоксарска |
В.Андреев |
Утвержден
решением Новочебоксарского городского
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 17 апреля 2007 г. N С 23-3
Порядок
расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики, с целью распространения рекламы
Настоящий порядок используется при расчете платы от распространения рекламы, размещаемой на свободном земельном участке или здании, сооружении (конструкции) муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Рекламная конструкция при этом является собственностью рекламораспространителя.
Расчет платы за использование муниципального имущества в целях распространения рекламы (Р) осуществляется по следующей формуле:
Р = БС * S * П * К1 * К2 * КЗ * К4 * К5 * К6 * К7,
где:
БС - базовая ставка оплаты, ее значение равно размеру МРОТ, установленному законодательством, применяемому для исчисления налогов, сборов, штрафов;
БС = 50,0 руб. (без НДС);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
П - период размещения рекламной конструкции (в месяцах);
К1 - коэффициент, учитывающий применение новых технологий в рекламной конструкции, а именно: автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения;
К2 - коэффициент освещенности рекламной конструкции;
КЗ - коэффициент, учитывающий площадь рекламной поверхности (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок и рекламы на транспорте);
К4 - коэффициент вида рекламной конструкции;
К5 - коэффициент престижности места размещения рекламы (не применяется для мероприятий, проводимых в городе Новочебоксарске органами государственной власти и местного самоуправления);
К6 - коэффициент обзорности рекламной конструкции (применяется только для щитовых установок);
К7 - коэффициент, применяемый при размещении социальной рекламы.
При расчете сумма платы за использование муниципального имущества в целях распространения рекламы с учетом коэффициентов не может быть меньше 50 процентов от суммы платы за использование муниципального имущества в целях распространения рекламы без учета коэффициентов.
Значения коэффициентов К1, К2, КЗ, К4, К5, К6 и К7 приведены в таблицах 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 соответственно в рекламной конструкции.
Таблица 1.
Значения коэффициента, учитывающего применение новых технологий
N п/п |
Новые технологии в рекламной конструкции: | К1 |
1 2 |
Применяются Не применяются |
0,9 1,1 |
Таблица 2.
Значения коэффициента освещенности рекламной конструкции
N п/п |
Рекламная конструкция: | К2 |
1 2 |
Освещена Не освещена |
0,9 1,2 |
Таблица 3.
Значения коэффициента, учитывающего площадь рекламной поверхности
N п/п |
Размер рекламной поверхности: | К3 |
1 2 3 |
До 18 кв.м От 18 кв.м до 36 кв.м (включительно) Свыше 36 кв.м |
1 0,8 0,7 |
Таблица 4.
Значения коэффициента вида рекламной конструкции
N п/п |
Вид средства наружной рекламы и информации | К4 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Щитовые установки на временных или постоянных ограждениях, флаговые композиции Крышные установки Отдельно стоящие щитовые установки, отдельно стоящие указатели Маркизы Кронштейны на столбах городского освещения и других опорах, на стенах зданий и сооружений Штендеры Брандмауэрные панно Конструкции типа "Призматрон" Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на остановочных павильонах и в подземных переходах Свето-динамическое табло, электронные дисплеи (табло) Рекламные вывески Транспаранты-перетяжки Тумбы, плакаты, афиши на стендах, щитах городской информации,# Рекламоносители, не перечисленные в пунктах 1-5 настоящей таблицы |
0,8 1,0 1,3 1,6 2,3 1,5 1,0 1,3 1,0 1,0 1,0 1,3 1,0 1,0 |
Таблица 5.
Значения коэффициента престижности места размещения рекламы
N п/п |
Категория места размещения рекламы | К5 |
1 2 |
Категория 1: ул.Винокурова, ул.Советская, ул.10 Пятилетки, ул.Воинов- Интернационалистов, ул.Жени Крутовой, ул.Промышленная, ул.Коммунальная Категория 2: Остальная территория города |
1,5 1,0 |
Таблица 6.
Значения коэффициента обзорности рекламной конструкции (применяется только для щитовых установок)
N п/п |
Обзорность сторон щитовой установки | К6 |
1 2 |
Для стороны, обозреваемой по ходу движения транспорта Для стороны, обзор которой по ходу движения транспорта невозможен |
1 0,9 |
Таблица 7.
Значение коэффициента, применяемого при размещении социальной рекламы
N п/п |
К7 | |
1 | Общественные и некоммерческие организации | 0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности г. Новочебоксарска, с целью распространения рекламы.
Рекламная конструкция, размещаемая на свободном земельном участке или здании, сооружении (конструкции) муниципальной собственности г. Новочебоксарска, при этом является собственностью рекламораспространителя.
При расчете сумма платы за использование муниципального имущества в целях распространения рекламы с учетом коэффициентов, определенных порядком, не может быть меньше 50% от суммы платы за использование муниципального имущества в целях распространения рекламы без учета коэффициентов.
Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2007 г. N С 23-3 "Об утверждении порядка расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики, с целью распространения рекламы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Родники Чувашии" от 26 апреля 2007 г. N 14 (78)
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24 ноября 2016 г. N С 19-9 настоящее решение признано утратившим силу