Приказ Минюста Чувашской Республики от 11 мая 2007 г. N 32-о
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения граждан и организаций"
Приказом Минюста Чувашской Республики от 24 октября 2011 г. N 86-о настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения граждан и организаций.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Кузьмина М.А. - заместителя министра юстиции Чувашской Республики.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.П.Петров |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 17 мая 2007 г.
Регистрационный N 223
Утвержден
приказом Министерства юстиции
Чувашской Республики
от 11 мая 2007 г. N 32-о
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения граждан и организаций
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения граждан и организаций
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения граждан и организаций определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения граждан (далее - государственная услуга).
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Конституцией Чувашской Республики;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 110 "Вопросы Министерства юстиции Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 октября 2004 г. N 264, от 23 декабря 2004 г. N 335, от 26 мая 2005 г. N 124, от 28 июля 2005 г. N 189, от 10 ноября 2005 г. N 271, от 13 января 2006 г. N 7, от 13 апреля 2006 г. N 89; от 29 марта 2007 г. N 63);
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлением# Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Чувашской Республики (далее также - Министерство) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
Информационное и технологическое обеспечение государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте
Обращение гражданина или организации - обращение гражданина или организации (далее - обращение), направленное в Министерство или должностному лицу Министерства письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или уполномоченного представителя организации в Министерство.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Описание получателей государственной услуги
Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее также - заявители). Заявители вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.
2.1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства.
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы структурных подразделений Министерства (далее - подразделение), ответственных за предоставление государственной услуги, предусмотренный в пункте 2.1.5 настоящего Административного регламента, с указание вопросов, рассматриваемых подразделением;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении ответа на письменное обращение, образец обращения на имя руководителя Министерства;
- полный почтовый адрес Министерства;
- адрес официального Интернет-сайта Министерства;
- номер телефона соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами: по телефону приемной Министерства и непосредственно руководителями подразделений.
Посредством телефона граждане и организации могут получить информацию:
- о режиме работы необходимого лицу соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- о полном почтовом адресе Министерства;
- об адресе официального Интернет-сайта Министерства;
- о номере телефона соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.
Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;
- справочные номера телефонов соответствующих подразделений, предоставляющих государственную услугу;
- график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, предусмотренный в пункте 2.1.5 настоящего Административного регламента, с указание вопросов, рассматриваемых подразделением;
- требования к письменному обращению;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.1.3. Перечень сведений и документов, необходимых для получения государственной услуги
Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в адрес Министерства письменное обращение. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, дата. Гражданин или уполномоченный представитель организации в обращении ставят личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
Для получения государственной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица).
2.1.4. Описание конечного результата, который должен получить потребитель государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов на поступившие в Министерство обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.
Обратившимся лицам обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.1.5. Способ получения сведений о месте нахождения и структурных подразделениях Министерства, предоставляющих государственную услугу
Сведения о месте нахождения Министерства, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства.
Информация об адресах и справочных телефонах Министерства содержится в приложении N 1.
График личного приема министром юстиции Чувашской Республики (далее - министр): понедельник с 16.00 до 18.00.
График личного приема заместителями министра: среда, пятница с 15.00 до 17.00.
График работы структурных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
2.1.6. Требования к оборудованию помещений, в которых предоставляется государственная услуга
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Подразделениям, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
Письменные обращения, поступившие в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Министерстве не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, фиксирования результата оказания услуги, но не более 1 часа.
В случае, если должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно, без привлечения иных структурных подразделений Министерства, или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики и т.д.), оно предлагает заявителю обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения лица.
Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Ответ на обращение не дается в случае, если:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Общие положения рассмотрения обращений
Основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- обращение заявителя, направленное посредством средств почтовой связи или по информационным системам общего пользования в адрес Министерства с указанием наименования Министерства либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего должностного лица;
- непосредственное устное обращение гражданина к министру либо к соответствующему должностному лицу, в соответствующее подразделение, предоставляющее государственную услугу.
Рассмотрение обращения в подразделении осуществляет соответствующее должностное лицо подразделения, предоставляющего государственную услугу, имеющее высшее юридическое или иное высшее профессиональное образование, необходимое для осуществления возложенных должностных обязанностей и уполномоченное руководителем подразделения (лицом, его замещающим) (далее - уполномоченное должностное лицо).
При рассмотрении обращения должностное лицо не вправе:
- искажать положения нормативных правовых актов;
- предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
- вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы;
- совершать на документах лиц распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам, или каким-либо иным способом влиять на последующее решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
При рассмотрении обращения должностное лицо вправе привлекать иных соответствующих должностных лиц Министерства для оказания методической и практической помощи.
Привлечение должностных лиц Министерства для оказания помощи осуществляется путем непосредственного обращения (в том числе посредством телефонной связи) должностного лица к руководителю подразделения Министерства, в функции которого входит практическое разрешение вопросов, поставленных в обращении.
Руководитель подразделения, к которому обратилось должностное лицо, обязан незамедлительно поручить оказание помощи наиболее квалифицированному должностному лицу подразделения.
Должностное лицо, которому поручено оказание помощи, обязано незамедлительно (при устном обращении) либо в сроки, не превышающие 5 рабочих дней, оказать ее обратившемуся должностному лицу.
3.2. Рассмотрение устного обращения
Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении должностное лицо приглашает гражданина в помещение, где предоставляется государственная услуга.
Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет в какой форме лицо желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.
Устное обращение должностное лицо фиксирует в Карточке личного приема гражданина по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Обращению присваивается порядковый номер, который указывается в графе 1 Карточки личного приема гражданина.
В графе 2 Карточки личного приема гражданина указывается дата обращения.
В графу 3 Карточки личного приема гражданина вносятся сведения о лице согласно представленному им документу, удостоверяющему личность, а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица.
Краткое содержание обращения отражается в графе 4 Карточки личного приема гражданина.
В графе 5 Карточки личного приема гражданина должностное лицо указывает свои должность, фамилию и инициалы.
Должностное лицо незамедлительно осуществляет поиск информации по вопросам, входящим в компетенцию подразделения Министерства, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, нормативных правовых актов и сообщает гражданину ответ.
В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, либо в обращении обжалуется судебное решение, уполномоченное должностное лицо вносит в графу 6 Карточки личного приема гражданина запись о предоставлении гражданину ответа с разъяснениями куда и в каком порядке ему следует обратиться либо с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
В графе 6 Карточки личного приема гражданина также отражается сведение о получении лицом информации или о причинах отказа в предоставлении ответа на обращение.
Уполномоченное должностное лицо предоставляет лицу ответ на устное обращение в сроки, указанные в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
В случае, если подготовка ответа требовала продолжительного времени и уполномоченное должностное лицо назначало гражданину удобное для него время для получения ответа в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Административного регламента, прием указанного лица производится в назначенное для него время.
По окончании приема гражданин проставляет отметку в графе 6 Карточки личного приема гражданина о получении с его согласия ответа в устной форме в ходе личного приема.#
В случае предоставления по просьбе гражданина письменного ответа уполномоченное должностное лицо фиксирует это в графе 7 Карточки личного приема гражданина.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение обращения, поступившего средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования
Письменное обращение может быть направлено заявителем в Министерство, соответствующему должностному лицу Министерства (с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица либо его должности) средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования.
Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода обращения на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном обращении регистрационного штампа Министерства и исполняется аналогично письменным обращениям, полученным иными средствами связи.
К обращению, направленному по информационным системам общего пользования, предъявляются требования аналогичные требованиям к письменному обращению.
Письменное обращение обязательно должно содержать следующие сведения:
- наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование организации или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;
- полный почтовый адрес обратившегося лица, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание обращения;
- личную подпись гражданина либо уполномоченного лица обратившейся организации;
- дату обращения.
Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга.
Обращение гражданина, поступившее средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования, уполномоченное должностное лицо фиксирует в Журнале регистрации письменных обращений граждан (далее - Журнал) по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Журнал должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью.
Обращение организации, поступившее средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования, уполномоченное должностное лицо фиксирует в электронной карточке по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Порядок обжалования в Министерстве действия (бездействия), осуществляемого в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента
Заявитель вправе обжаловать в Министерство действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Жалоба на действие (бездействие) должностного лица должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления в Министерство.
Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим, седьмым и восьмым пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
3.5. Контроль за предоставлением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Руководители подразделений организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги по соблюдению порядка рассмотрения обращений уполномоченными должностными лицами.
Руководитель подразделения, которому подчиняется уполномоченное должностное лицо, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема гражданина, не реже 1 раза в месяц.
Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в Журнал.
Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица Министерства, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по подготовке ответов на поступившие
в Министерство юстиции
Чувашской Республики
обращения граждан и организаций
Информация
об адресах и справочных телефонах Министерства юстиции Чувашской Республики
Министерство юстиции Чувашской Республики
428003, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефоны, адреса электронной почты:
Приемная: 62-33-53, электронная почта: minust@cap.ru
Отдел по работе с органами государственной власти, местного самоуправления и обращениями граждан: 62-41-67, электронная почта: minust@cap.ru
Отдел экспертизы проектов нормативных актов и правового контроля: 62-34-97, электронная почта: minust10@cap.ru
Отдел ЗАГС: 62-39-92, электронная почта: zags5@cap.ru
Сектор материально-технического обеспечения: 62-31-77, электронная почта: minust6@cap.ru
Сектор кадрового обеспечения: 62-34-13
Помощник министра: 62-11-76, электронная почта: minust2@cap.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по подготовке ответов на поступившие
в Министерство юстиции
Чувашской Республики
обращения граждан и организаций
Карточка личного приема граждан
N п/п |
Дата | Фамилия и инициалы гражданина (упол- номоченного пред- ставителя органи- зации) |
Содержание обращения |
Должность, фамилия, инициалы уполномо- ченного должност- ного лица |
Информация о предос- тавлении устного ответа на обращение |
Информация о предос- тавлении ответа на обращение на бумаж- ном носи- теле |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по подготовке ответов на поступившие
в Министерство юстиции
Чувашской Республики
обращения граждан и организаций
Журнал регистрации письменных обращений граждан
Страница 1
N п/п |
Дата регис- трации |
Автор обращения, почтовый адрес |
Категория заявителя1 | Вопрос обращения, в т.ч. раздел, тема, содержание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Страница 2
Вид обращения2 | Тип исполнения3 | Результат исполнения | Дата испол- нения |
Срок ис- полнения |
------------------------------
1 Инвалид ВОВ, участники ВОВ, пенсионер, реабилитированные, вынужденный переселенцы и прочие категории граждан;
2 Заявление, жалоба, предложение;
3 Рассмотрено на месте, рассмотрено с выездом, направлено в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и др.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по подготовке ответов на поступившие
в Министерство юстиции
Чувашской Республики
обращения граждан и организаций
Электронная карточка
Дата полученного документа
Индекс полученного документа
Дата регистрации
Номер регистрации
Индекс регистрации
Наименование организации
Подразделение-исполнитель
Ф.И.О. подписавшего
Вид документа1
Содержание документа
Тип доставки2
Дело (по номенклатуре)
Резолюция
Контроль (при установлении)
Срок исполнения (при установлении)
Исполнено
Дата исполнения
Отметка об исполнении
------------------------------
1 Письмо, поручение, запрос и др.;
2 Курьер, почта, электронная почта и др.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в адрес Министерства письменное обращение. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, дата. Гражданин или уполномоченный представитель организации в обращении ставят личную подпись.
Письменные обращения, поступившие в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Министерстве не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, фиксирования результата оказания услуги, но не более 1 часа.
Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 30 минут.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Минюста Чувашской Республики от 11 мая 2007 г. N 32-о "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения граждан и организаций"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 17 мая 2007 г.
Регистрационный N 223
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 23 мая 2007 г. N 21 (1025)
Приказом Минюста Чувашской Республики от 24 октября 2011 г. N 86-о настоящий приказ признан утратившим силу