Приказ Госкомитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
от 24 августа 2007 г. N 132
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям обращения граждан и организаций"
Приказом Госкомитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 16 февраля 2012 г. N 20 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям обращения граждан и организаций.
2. Руководителям структурных подразделений и подведомственных организаций Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям принять к руководству настоящий Административный регламент.
3. Приказ довести до всего личного состава Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и руководителей подведомственных ему организаций.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель ГКЧС Чувашии |
В.Петьков |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 26 сентября 2007 г.
Регистрационный N 248
Утвержден
приказом Государственного комитета
Чувашской Республики по делам
гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
от 24 августа 2007 г. N 132
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям обращения граждан и организаций
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям обращения граждан и организаций.
Административный регламент Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям обращения граждан и организаций определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям обращения граждан и организаций (далее - государственная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Конституцией Чувашской Республики (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 27 марта 2003 г. N 5, от 19 июля 2004 г. N 16, от 18 апреля 2005 г. N 19, от 5 октября 2006 г. N 47);
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2005 г. N 94 "Вопросы Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 мая 2005 г. N 112, от 30 июня 2005 г. N 158, от 13 июля 2006 г. N 178, от 16 октября 2006 г. N 264);
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43);
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственным комитетом Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - Госкомитет) и осуществляется
через структурное подразделение - отдел организационно-правовой работы и контроля (далее - уполномоченное подразделение Госкомитета).
Информационное и технологическое обеспечение государственной услуги осуществляется непосредственно Госкомитетом.
1.4. Получатели государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - заинтересованные лица). Заинтересованные лица вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте.
Обращение гражданина или организации - обращение гражданина или организации (далее - обращение), направленное в Госкомитет или должностному лицу Госкомитета# письменные предложения, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или уполномоченного представителя организации в Госкомитет.
1.6. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
территориальными органами федеральных органов государственной власти по Чувашской Республике;
органами государственной власти Чувашской Республики;
органами местного самоуправления и организациями в Чувашской Республике.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о государственной услуге
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам по оказанию государственной услуги, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Госкомитета и структурных подразделений Госкомитета, предоставляющих государственную услугу.
Сведения о месте нахождения Госкомитета, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Госкомитета и его подразделений размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Госкомитета.
Информация об адресах и справочных телефонах Госкомитета содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема посетителей председателем Госкомитета: четверг с 15.00 до 17.00.
График работы структурных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Описание конечного результата, который должен получить потребитель государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов на поступившие в Госкомитет обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью и полнотой предоставленной информации.
Обратившимся лицам обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета, предоставляются оборудованные помещения и предлагается удобный график работы подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.1.3. Перечень сведений и документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в адрес Госкомитета письменное обращение. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование Госкомитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения, дата. Гражданин или уполномоченный представитель организации в обращении ставят личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут прилагаться подлинники документов и материалов либо их копии.
Для получения государственной услуги в устной форме или вручения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
доверенность, заверенная в установленном порядке, подтверждающая полномочия лица, представляющего интересы организации.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
в уполномоченное подразделение Госкомитета по телефону, лично, в письменном виде почтой, через Интернет-сайт Госкомитета.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Госкомитета заинтересованное лицо не удовлетворяет, вправе оно в письменном виде обратиться в адрес Госкомитета на имя должностного лица, курирующего данное направление деятельности.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
оперативность и достоверность предоставляемой информации;
полнота и четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность ее получения.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование производится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Госкомитета с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Госкомитета.
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Госкомитета. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы структурных подразделений Госкомитета (далее - подразделение), ответственных за предоставление государственной услуги, предусмотренный в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении ответа на письменное обращение, образец обращения на имя руководителя Госкомитета;
полный почтовый адрес Госкомитета;
адрес официального Интернет-сайта Госкомитета;
номера телефонов соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
перечень документов, предоставляемых получателями государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами: по телефону приемной Госкомитета и непосредственно руководителями подразделений.
Посредством справочного телефона граждане и организации могут получить информацию о:
полном почтовом адресе Госкомитета и адресе официального Интернет-сайта Госкомитета;
номере телефона и режиме работы соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты;
требованиях к письменному запросу;
процедуре предоставления государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.
Должностное лицо обязано сообщить график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес Госкомитета (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 5 минут.
На официальном Интернет-сайте Госкомитета размещается следующая информация:
полное наименование и полный почтовый адрес Госкомитета;
номера телефонов и график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, предусмотренный в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
требования к письменному обращению;
перечень документов, предоставляемых получателями государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.1.5. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом (сотрудником) при обращении заинтересованных лиц за информацией лично и по телефону.
Лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо (сотрудник) осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Должностное лицо (сотрудник), осуществляющее прием и консультацию (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы. Во время разговора должностное лицо (сотрудник) должен# произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования должностное лицо (сотрудник), осуществляющее приём и консультацию, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (что именно, когда, где и кто должен исполнить). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Должностное лицо (сотрудник) не вправе представлять заинтересованным лицам информацию, влияющую прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
2.1.6. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Госкомитет осуществляется путем почтовых отправлений.
Заместитель председателя Госкомитета, курирующий данное направление деятельности, направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Госкомитета. Руководитель уполномоченного подразделения Госкомитета, в его отсутствие лицо, его замещающее, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией.
При индивидуальной письменной консультации ответ направляется заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.1.7. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется с привлечением СМИ.
2.1.8. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем использования информационных стендов, публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Internet-сайте Госкомитета. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.9. Требования к оборудованию помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, представляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги, обеспечиваются доступом в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения). Должностным лицам, предоставляющим государственную услугу, выдается бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.1.10. Оплата за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
Письменные обращения, поступившие в Госкомитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Госкомитете не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 20 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, председатель Госкомитета, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 20 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, фиксирования результата оказания услуги, но не более 1 часа.
В случае, если должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных структурных подразделений Госкомитета или подготовка информации требует продолжительного времени, связанного с запросом и изучением дополнительных документов и материалов, оно предлагает заявителю обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для заявителя время, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения лица.
Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Ответ на обращение не дается в случае, если:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомитета, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госкомитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Основаниями для предоставления государственной услуги являются:
обращение заявителя, направленное посредством средств почтовой связи или по информационным системам общего пользования в адрес Госкомитета с указанием наименования Госкомитета, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего должностного лица;
непосредственное устное обращение гражданина к председателю Госкомитета либо к соответствующему должностному лицу, в соответствующее подразделение, предоставляющее государственную услугу.
Рассмотрение обращения в подразделении осуществляет соответствующее должностное лицо подразделения, предоставляющего государственную услугу, имеющее высшее профессиональное образование, необходимое для осуществления возложенных должностных обязанностей и уполномоченное руководителем подразделения (лицом, его замещающим) (далее - уполномоченное должностное лицо).
При рассмотрении обращения должностное лицо не вправе:
искажать положения нормативных правовых актов;
предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы;
совершать на документах лиц распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам, или каким-либо иным способом влиять на последующее решение государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
При рассмотрении обращения должностное лицо вправе привлекать иных соответствующих должностных лиц Госкомитета для оказания методической и практической помощи.
Привлечение должностных лиц Госкомитета для оказания помощи осуществляется путем непосредственного обращения (в том числе посредством телефонной связи) должностного лица к руководителю подразделения Госкомитета, в функции которого входит практическое разрешение вопросов, поставленных в обращении.
Руководитель подразделения, к которому обратилось должностное лицо, обязан незамедлительно поручить оказание помощи наиболее квалифицированному должностному лицу подразделения.
Должностное лицо, которому поручено оказание помощи, обязано незамедлительно (при устном обращении) либо в сроки, не превышающие 5 рабочих дней, оказать ее обратившемуся должностному лицу.
3.2. Рассмотрение устного обращения
Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении должностное лицо приглашает гражданина в помещение, где предоставляется государственная услуга.
Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет в какой форме заявитель желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.
Должностное лицо фиксирует устное обращение в Карточке личного приема гражданина по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Обращению присваивается порядковый номер, который указывается в графе 1 Карточки личного приема гражданина.
В графе 2 Карточки личного приема гражданина указывается дата обращения.
В графу 3 Карточки личного приема гражданина вносятся сведения о заявителе согласно представленному им документу, удостоверяющему личность, а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица.
Краткое содержание обращения отражается в графе 4 Карточки личного приема гражданина.
В графе 5 Карточки личного приема гражданина указывается должность, фамилия и инициалы должностного лица, представляющего государственную услугу.
Должностное лицо незамедлительно осуществляет поиск информации по вопросам, входящим в компетенцию подразделения Госкомитета, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, нормативных правовых актов и сообщает гражданину ответ.
В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, либо в обращении обжалуется судебное решение, уполномоченное должностное лицо вносит в графу 6 Карточки личного приема гражданина запись о предоставлении гражданину ответа с разъяснениями куда и в каком порядке ему следует обратиться либо с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
В графе 6 Карточки личного приема гражданина также отражается сведение о получении лицом информации или о причинах отказа в предоставлении ответа на обращение.
Уполномоченное должностное лицо предоставляет лицу ответ на устное обращение в сроки, указанные в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
В случае, если подготовка ответа требовала определенного времени и уполномоченное должностное лицо назначало гражданину в удобное для него время для получения ответа в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Административного регламента, прием указанного лица производится в назначенное для него время.
По окончании приема гражданин проставляет отметку в графе 6 Карточки личного приема гражданина о получении с его согласия ответа в устной форме в ходе личного приема.
В случае предоставления по просьбе гражданина письменного ответа уполномоченное должностное лицо фиксирует это в графе 7 Карточки личного приема гражданина и предоставляет ответ в сроки, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение обращения, поступившего средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования
Письменное обращение может быть направлено заявителем в Госкомитет, соответствующему должностному лицу Госкомитета (с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица либо его должности) средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования.
Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода обращения на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном обращении регистрационного штампа Госкомитета и исполняется аналогично письменным обращениям, полученным иными средствами связи.
К обращению, направленному по информационным системам общего пользования, предъявляются требования аналогичные требованиям к письменному обращению.
Письменное обращение обязательно должно содержать следующие сведения:
- наименование Госкомитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование организации или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;
полный почтовый адрес обратившегося лица, по которому должен быть направлен ответ;
содержание обращения;
личную подпись гражданина либо уполномоченного лица обратившейся организации;
дату обращения.
Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга.
Обращение гражданина, поступившее средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования, уполномоченное должностное лицо фиксирует в Журнале регистрации письменных обращений граждан (далее - Журнал) по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Журнал должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью.
Обращение организации, поступившее средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования, уполномоченное должностное лицо фиксирует в электронной карточке по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Контроль за предоставлением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Руководители подразделений организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги по соблюдению порядка рассмотрения обращений уполномоченными должностными лицами.
Руководитель подразделения, которому подчиняется уполномоченное должностное лицо, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема гражданина, не реже 1 раза в месяц.
Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений граждан и организаций, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений граждан и организаций, правильность внесения записей в Журнал.
Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций.
Уполномоченные должностные лица Госкомитета, которым поручено рассмотрение обращения гражданина и организации, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении гражданина и организации вопросов.
3.5. Порядок обжалования в Госкомитете действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно к заместителю председателя Госкомитета либо письменно - в Госкомитет.
При жалобе получателя государственной услуги устно к заместителю председателя Госкомитета ответ на жалобу с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в жалобе вопросам.
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае жалобы получателя государственной услуги);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес и контактный телефон;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалобы заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 20 дней с даты поступления и регистрации жалобы.
Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим, седьмым и восьмым пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 20 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению и подготовке ответов
на поступившие в Государственный
комитет Чувашской Республики по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям обращения граждан и
организаций
Информация
об адресах и справочных телефонах Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
428024, г.Чебоксары, проспект Мира, д.5, телефон 20-23-12, факс 63-89-25
Адрес сайта в сети Интернет: www.gkchs.cap.ru
Телефоны, адреса электронной почты:
Петьков Виталий Николаевич, председатель Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, телефон 20-23-12, электронная почта: gkchs0@cap.ru
Рыжов Александр Алексеевич, заместитель председателя Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, телефон 63-89-14, электронная почта: gkchs2@cap.ru
Приемная:
Васильева Светлана Юрьевна, специалист 1 категории секретариата, телефон 20-23-12, электронная почта: gkchs@cap.ru
Секретариат:
Тарасова Лилия Васильевна, специалист 1 разряда секретариата, телефон 63-89-28, электронная почта: gkchs@cap.ru
Отдел организационно-правовой работы и контроля:
Шибаев Владимир Михайлович, начальник отдела организационно-правовой работы и контроля, телефон 63-88-38, электронная почта: gkchs@cap.ru
Отдел гражданской защиты и оперативного реагирования:
Егоров Ардальон Иванович, начальник отдела гражданской защиты и оперативного реагирования, телефон 63-89-24, электронная почта: disaster-tcmp@cap.ru
Отдел материально-технического и ресурсного обеспечения:
Перга Лев Иванович, начальник отдела материально-технического и ресурсного обеспечения, телефон 63-89-22, электронная почта: gkchs@cap.ru
Сектор мобилизационной работы, режима и кадров:
Федорова Елена Ивановна, старший специалист 1 разряда (по кадрам) сектора мобилизационной работы, режима и кадров, телефон 63-89-10, электронная почта: gkchs@cap.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению и подготовке ответов
на поступившие в Государственный
комитет Чувашской Республики по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям обращения граждан и
организаций
Карточка личного приема граждан
N п/п |
Дата | Фамилия и инициалы гражданина (уполномоченно- го представителя организации) |
Содержание обращения |
Должность, фамилия, инициалы уполномоченно- го должностного лица |
Информация о предоставлении устного ответа на обращение |
Информация о предоставлении ответа на обращение на бумажном носителе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению и подготовке ответов
на поступившие в Государственный
комитет Чувашской Республики по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям обращения граждан и
организаций
Журнал регистрации письменных обращений граждан
Страница 1
N п/п |
Дата регистра- ции |
Автор обращения, почтовый адрес |
Категория заявителя1 |
Вопрос обращения, в т.ч. раздел, тема, содержание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Страница 2
Вид обращения2 |
Тип исполнения3 | Результат исполнения |
Дата исполне- ния |
Срок исполнения |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
------------------------------
1 Инвалид ВОВ, участники ВОВ, пенсионер, реабилитированные, вынужденные переселенцы и прочие категории граждан;
2 заявление, жалоба, предложение;
3 рассмотрено на месте, рассмотрено с выездом, направлено в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и др.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению и подготовке ответов
на поступившие в Государственный
комитет Чувашской Республики по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям обращения граждан и
организаций
Электронная карточка
Дата полученного документа
Индекс полученного документа
Дата регистрации
Номер регистрации
Индекс регистрации
Наименование организации
Подразделение-исполнитель
Ф.И.О. подписавшего
Вид документа1
Содержание документа
Тип доставки2
Дело (по номенклатуре)
Резолюция
Контроль (при установлении)
Срок исполнения (при установлении)
Исполнено
Дата исполнения
Отметка об исполнении
------------------------------
1 Письмо, поручение, запрос и др.;
2 курьер, почта, электронная почта и др.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Госкомитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Госкомитет обращения граждан и организаций определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Госкомитетом Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и осуществляется через структурное подразделение - отдел организационно-правовой работы и контроля.
Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица). Заинтересованные лица вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.
Сведения о месте нахождения Госкомитета, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Госкомитета и его подразделений размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Госкомитета.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов на поступившие в Госкомитет обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью и полнотой предоставленной информации.
Письменные обращения, поступившие в Госкомитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Госкомитете не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 20 дней со дня их регистрации.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги к заместителю председателя Госкомитета либо письменно - в Госкомитет.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Госкомитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 24 августа 2007 г. N 132 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям обращения граждан и организаций"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 26 сентября 2007 г.
Регистрационный N 248
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 4 октября 2007 г. N 41 (1045)
Приказом Госкомитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 16 февраля 2012 г. N 20 настоящий приказ признан утратившим силу