Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25 февраля 2005 г. N 41
(приложение N 2)
Организационная структура
системы управления государственным долгом Чувашской Республики
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики органы государственной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления в Чувашской Республике в пределах своей компетенции участвуют в процессе управления государственным долгом Чувашской Республики и консолидированным долгом Чувашской Республики по следующим направлениям и несут следующую ответственность:
Участники | Функции | Требования, при несоблюдении которых наступает ответствен- ность |
1 | 2 | 3 |
Кабинет Минист- ров Чувашской Республики |
определяет приоритеты долговой политики разрабатывает и реализует политику в области фор- мирования программы заимствований Чувашской Респуб- лики организует: разработку проекта программы государственных заим- ствований Чувашской Республики как составной части проекта закона Чувашской Республики о республикан- ском бюджете Чувашской Республики на очередной фи- нансовый год; в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики исполнение программы государст- венных заимствований Чувашской Республики как сос- тавной части республиканского бюджета Чувашской Республики утверждает: среднесрочную Программу социально-экономического развития Чувашской Республики; перспективный финансовый план; прогнозный план (программу) приватизации республи- канского имущества в очередном финансовом году при рассмотрении проекта закона Чувашской Респуб- лики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год одобряет: программу государственных заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год; республиканскую адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год; долгосрочную программу социально-экономического развития Чувашской Республики |
|
Министерство финансов Чу- вашской Респуб- лики |
определяет: долговую емкость республиканского бюджета Чуваш- ской Республики; объемы привлечения заимствований Чувашской Респуб- лики; прогнозы обслуживания и погашения прямых обяза- тельств и объемов ожидаемых платежей по условным обязательствам Чувашской Республики; прогноз возможного объема предоставления гарантий Чувашской Республикой; структуру государственного долга Чувашской Респуб- лики принимает решение об осуществлении государственных заимствований Чувашской Республики разрабатывает: прогноз республиканского бюджета Чувашской Респуб- лики на очередной финансовый год; перспективный финансовый план; программу государственных заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год обеспечивает привлечение, погашение и обслуживание государственного долга Чувашской Республики ведет Государственную долговую книгу Чувашской Республики, а также учет консолидированного долга Чувашской Республики осуществляет: планирование заимствований на все цели; оценку и анализ рисков, связанных с долговыми обя- зательствами, и проводит мероприятия по их минимиза- ции; поддержку автоматизированной системы управления государственным долгом Чувашской Республики готовит: отчетность по обязательствам Чувашской Республики; публично раскрываемую информацию о государственном долге Чувашской Республики и представляет в средства массовой информации осуществляет: оценку финансового состояния получателей гарантий Чувашской Республики и вероятность наступления га- рантийного случая для планируемых гарантий; работу с гарантополучателями по ранее предос- тавленным гарантиям с целью снижения вероятности наступления гарантийного случая совместно с Минэкономразвития Чувашии: формирует список государственных гарантий Чувашс- кой Республики; оценивает вероятность наступления гарантийного случая для планируемых гарантий |
соблюдение ограничений, ус- тановленных Бюджетным кодек- сом Российской Федерации полнота и достоверность определения долговой емкости республиканского бюджета Чу- вашской Республики, объема государственных заимствований Чувашской Республики соблюдение предельно допус- тимых значений аналитических индикаторов состояния госу- дарственного долга Чувашской Республики оптимальность условий прив- лечения заимствований удержание рисков на мини- мальном уровне качественное и эффективное обслуживание и своевременное погашение государственного долга Чувашской Республики доступность, прозрачность информации по государственно- му долгу Чувашской Республики и консолидированному долгу Чувашской Республики подготовка и предоставление отчетности в установленные сроки |
Министерство экономического развития и тор- говли Чувашской Республики |
осуществляет отбор инвестиционных проектов (прог- рамм) для формирования республиканской адресной ин- вестиционной программы на очередной финансовый год разрабатывает: прогноз социально-экономического развития Чуваш- ской Республики на среднесрочную и долгосрочную пер- спективу; республиканскую адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год совместно с Минфином Чувашии: формирует список государственных гарантий Чувашс- кой Республики и определяет их приоритетность; оценивает вероятность наступления гарантийного случая для планируемых гарантий |
соответствие списка целевых программ (инвестиционных про- ектов) приоритетам инвести- ционной политики Чувашской Республики соответствие государствен- ных гарантий, предоставляемых Чувашской Республикой, прио- ритетам инвестиционной поли- тики Чувашской Республики предоставление информации в установленный срок полнота и достоверность предоставляемой информации |
Министерство имущественных и земельных отно- шений Чувашской Республики |
представляет в Минфин Чувашии: прогнозный план (программу) приватизации республи- канского имущества в очередном финансовом году; прогноз поступления в очередном финансовом году доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики; данные о задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, хозяйственных об- ществ, в уставных капиталах которых в соответствии с действующим законодательством Чувашская Республика владеет более 33,3 процента акций |
качество планирования прог- нозов поступления в очередном финансовом году доходов от использования имущества, на- ходящегося в государственной собственности Чувашской Рес- публики полнота и достоверность предоставляемой информации предоставление информации в установленный срок |
Органы исполни- тельной власти Чувашской Рес- публики - глав- ные распоряди- тели бюджетных средств |
составляют отчет об исполнении сметы доходов и расходов и отчетность о кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики проводят: проверку обоснованности требований кредиторов по просроченной кредиторской задолженности государст- венных учреждений Чувашской Республики; инвентаризацию этой задолженности; организационную работу с государственными учрежде- ниями Чувашской Республики с целью предотвращения появления просроченных обязательств представляют в Минфин Чувашии данные о просрочен- ной кредиторской задолженности государственных уч- реждений Чувашской Республики |
качество планирования прог- ноза доходов на очередной финансовый год от предприни- мательской и иной приносящей доход деятельности полнота и достоверность предоставляемой информации предоставление информации в установленные сроки возникновение просроченной кредиторской задолженности |
Органы местного самоуправления в Чувашской Республике |
представляют в Минфин Чувашии данные о консолиди- рованном долге муниципального образования в соот- ветствии с действующим законодательством |
полнота и достоверность предоставляемой информации предоставление информации в установленные сроки. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.