Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 31 октября 2012 г. N 191-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

И.о. начальника инспекции

А. Кузьминов

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 декабря 2012 г.

Регистрационный N 1391

 

Утвержден

приказом Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Чувашской Республики

от 31 октября 2012 г. N 191-од

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру оказания государственной услуги по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Гостехнадзор Чувашии, Инспекция), в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги в соответствии со статьей 6 Закона Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" (далее - заявители) являются:

1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Чувашской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума;

2) инвалиды I и II группы;

3) ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда;

4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

5) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

6) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

7) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

8) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

9) граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики.

Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, в том числе по информационным системам общего пользования.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), инспекций гостехнадзора в районах и городах с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Инспекции содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера - инспектора Чувашской Республики: четный понедельник каждого месяца с 15:00 до 17:00 часов.

График работы Инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье. Инспекция также не работает в нерабочие праздничные дни.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги, заявители могут получить, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Инспекции при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах.

Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:

о полном наименовании Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о почтовом адресе Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

об адресе электронной почты Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о плане проезда к Инспекции и инспекциям гостехнадзора в районах и городах;

об адресе официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

о номерах телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о графике работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Инспекции, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах. Во время разговора должностное лицо Инспекции должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Инспекции с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.

На официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

справочные номера телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

график работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по вопросам, входящим в ее компетенцию, и осуществляется через инспекции гостехнадзора в районах и городах:

государственную инспекцию гостехнадзора Алатырского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого района;

государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;

государственную инспекцию гостехнадзора гг. Чебоксары, Новочебоксарск.

Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является оказание бесплатной юридической помощи в виде устных и письменных правовых консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Гостехнадзора Чувашии, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Письменное обращение об оказании бесплатной юридической помощи (далее также - обращение), поступившее в Гостехнадзор Чувашии или должностному лицу Гостехнадзора Чувашии в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения письменного обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, начальник Гостехнадзора Чувашии либо уполномоченное на то должностное лицо Гостехнадзора Чувашии вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

2.4.2. Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Гостехнадзора Чувашии, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на обращение, фиксирования результата предоставления государственной услуги, но не более 30 минут.

2.4.3. Обращение об оказании бесплатной юридической помощи, поступившее в Гостехнадзор Чувашии в форме электронного документа, в том числе с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики, подлежит рассмотрению в сроки, установленные для рассмотрения письменного обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Гостехнадзора Чувашии или должностного лица Гостехнадзора Чувашии, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237)*;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179)*;

Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" ("Российская газета" от 23 ноября 2011 г. N 263, "Парламентская газета" от 24 ноября - 1 декабря 2011 г. N 50, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 48, ст. 6725)*;

Конституцией Чувашской Республики (газета "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52, газета "Чаваш ен" от 9 декабря 2000 г. N 45, газета "Советская Чувашия" от 9 декабря 2000 г. N 238 (спецвыпуск), газета "Хыпар" от 9 декабря 2000 г. N 224 (спецвыпуск), "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2000, N 11-12, ст. 442, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 38, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 39)*;

Законом Чувашской Республики от 30 марта 2012 г. N 20 "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" ("Республика" от 3 апреля 2012 г. N 15-17, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2012, N 94, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2012, N 3, ст. 208)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2010, N 10, ст. 862)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 11, ст. 754)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2011, N 4, ст. 353)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2012 г. N 171 "Об определении органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью, и утверждении перечня органов исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Чувашской Республики" ("Вести Чувашии" от 12 мая 2012 г. N 18)*.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в Гостехнадзор Чувашии, должностному лицу Гостехнадзора Чувашии письменное обращение, обращение в форме электронного документа, в том числе с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики, обращается в устной форме.

Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) в письменной форме и в форме электронного документа:

а) заявление (обращение);

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

в) копию документа, подтверждающего отнесение его к одной из категорий граждан, предусмотренных статьей 6 Закона Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике":

- граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Чувашской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума, - справку органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания семьи (одиноко проживающего гражданина) о регистрации семьи (одиноко проживающего гражданина) в качестве малоимущей (малоимущего);

- инвалиды I и II группы - копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

- ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда - копию удостоверения, подтверждающего соответственно статус ветерана Великой Отечественной войны, Героя Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда;

- дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей:

копию паспорта ребенка - гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

документ, подтверждающий соответствующий статус ребенка, выданный органами опеки и попечительства по месту жительства;

копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов);

- граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов":

справку о проживании в стационарном учреждении социального обслуживания, выданную этим учреждением;

копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов);

- несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве):

копию паспорта несовершеннолетнего - гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

справку из учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних или учреждения исполнения наказаний о пребывании в нем несовершеннолетнего;

- граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", - справку учреждения или лица, оказывающего психиатрическую помощь;

- граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан:

копию паспорта недееспособного гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

копию вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2) для получения государственной услуги в устной форме заявитель должен иметь при себе следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

- документ, подтверждающий отнесение заявителя к одной из категорий граждан, указанный в подпункте "в" подпункта 1 настоящего пункта.

В случае обращения через представителя также предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия представление документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.6.3. Гостехнадзор Чувашии не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Гостехнадзор Чувашии по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

б) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в) обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

г) если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на указанное обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Гостехнадзора Чувашии либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Гостехнадзор Чувашии или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;

е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

ж) если заявитель не относится к категории граждан, указанных в подразделе 1.2 раздела I настоящего Административного регламента. В этом случае обращение гражданина рассматривается согласно Административному регламенту предоставления государственной услуги "Готовит материалы и ответы на поступившие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций", утвержденному приказом Гостехнадзора Чувашии от 20 июля 2012 г. N 132-од (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 6 сентября 2012 г., регистрационный N 1283).

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Гостехнадзор Чувашии вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

При получении письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Гостехнадзора Чувашии, данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте "г" настоящего подраздела.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

 

Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.11.1. Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Гостехнадзор Чувашии.

2.11.2. Уполномоченное должностное лицо Гостехнадзора Чувашии регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.

2.11.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, сохраняется в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица уполномоченного структурного подразделения и выводится на бумажный носитель.

2.11.4. Обращение, поступившее в Гостехнадзор Чувашии средствами почтовой, факсимильной связи или в форме электронного документа, регистрируется в Журнале регистрации письменных обращений заявителей об оказании бесплатной юридической помощи (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) и в системе электронного документооборота, в том числе фиксируется в электронной карточке по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

2.11.5. На подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на выведенном на бумажный носитель обращении, поступившем в Гостехнадзор Чувашии в форме электронного документа, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом свободном месте проставляется штамп Гостехнадзора Чувашии с указанием регистрационного номера и даты регистрации. Регистрационный номер состоит из буквенного индекса (начальной буквы фамилии заявителя) и порядкового номера обращения. Индекс коллективных и анонимных обращений заявителей содержит буквы "КОЛ" и "АН" и порядковый номер обращения.

В случае, если письменное обращение поступило в качестве приложения к сопроводительному письму, регистрационный штамп проставляется на сопроводительном письме.

Повторным обращениям заявителей при их поступлении присваивается регистрационный индекс первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь (например, В-35/1, В-35/2, В-35/3).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

 

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в районах и городах обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

На информационных стендах Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах размещается следующая обязательная информация:

адрес Инспекции, адрес официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номера телефонов, адреса электронной почты Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, график работы Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;

перечень документов, представляемых заявителями;

образец заявления;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

дает устный ответ в виде правового консультирования с согласия заявителя в ходе личного приема.

2.13.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

оперативность предоставления государственной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

постановка обращения на контроль;

рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа;

рассмотрение устного обращения;

направление письменного ответа, ответа в форме электронного документа на обращение.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Гостехнадзор Чувашии.

3.2.1. Прием и первичную обработку поступивших обращений осуществляет уполномоченное должностное лицо Гостехнадзора Чувашии.

При приеме обращения проверяется правильность его адресации и доставки, целостность конвертов и, после вскрытия, наличие приложений к обращению, количество листов приложений. При отсутствии в обращении адреса отправителя конверт прилагается к документу. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается отправителю или по назначению.

При обнаружении отсутствия документов или их повреждений, если невозможно оперативное устранение повреждений (мятые, подмоченные, рваные), составляется акт, один экземпляр которого направляется отправителю, другой - приобщается к поступившему документу.

Если нарушение возможно устранить в течение 1 - 3 дней путем оперативной доставки недостающих (поврежденных) документов, заполнения реквизитов исполнителем или другим способом оперативного реагирования, документ регистрируется после устранения нарушений.

В случае доставки письменного обращения нарочным по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Гостехнадзора Чувашии с указанием даты приема обращения (при необходимости - времени поступления).

3.2.2. Обращение в форме электронного документа принимается уполномоченным должностным лицом Гостехнадзора Чувашии с использованием специализированного программного обеспечения.

Регистрация обращения осуществляется в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3. Постановка обращений на контроль

 

Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в Журнале регистрации письменных обращений заявителей об оказании бесплатной юридической помощи и системе электронного документооборота.

Поступившие в Гостехнадзор Чувашии обращения ставятся на контроль по решению начальника Гостехнадзора Чувашии или уполномоченного на то должностного лица Гостехнадзора Чувашии в день его регистрации

На обращении, которое ставится на контроль, уполномоченным лицом уполномоченного структурного подразделения в правом верхнем углу проставляется штамп "Контроль" с пометкой в регистрационной карточке в системе электронного документооборота.

3.4. Рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа

 

Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения является регистрация письменного обращения, обращения в форме электронного документа, поступившего в Гостехнадзор Чувашии.

3.4.1. Письменные обращения, в том числе обращения в форме электронного документа, с резолюцией (поручением) начальника Гостехнадзора Чувашии, заместителя начальника Гостехнадзора Чувашии рассылаются структурным подразделениям - исполнителям в течение суток с даты подписания резолюции (поручения), а срочные и оперативные обращения - незамедлительно.

3.4.2. Рассмотрение обращения в структурном подразделении осуществляет соответствующее должностное лицо структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, имеющее высшее юридическое образование и уполномоченное начальником Гостехнадзора Чувашии (лицом, его замещающим).

3.4.3. Обращения рассматриваются в сроки, установленные подразделом 2.4 раздела II настоящего Административного регламента, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения начальником Гостехнадзора Чувашии или заместителем начальника Гостехнадзора Чувашии.

3.4.4. Если поручение по рассмотрению обращения дано нескольким должностным лицам Гостехнадзора Чувашии, то должностное лицо, указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем такого поручения и организует работу соисполнителей. Подлинный экземпляр обращения направляется ответственному исполнителю, копии - соисполнителям.

Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки проекта ответа на обращение. Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю в установленные им сроки. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного для исполнения обращения, представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.4.5. При рассмотрении обращения должностное лицо Гостехнадзора Чувашии не вправе:

искажать положения нормативных правовых актов;

предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы;

совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.

3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на обращение заявителя.

3.5. Рассмотрение устного обращения

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя к начальнику Гостехнадзора Чувашии, заместителю начальника Гостехнадзора Чувашии либо к руководителю структурного подразделения Гостехнадзора Чувашии.

3.5.2. Учет приема заявителей ведется ведущим специалистом-экспертом Гостехнадзора Чувашии в Журнале учета приема заявителей по вопросам оказания бесплатной юридической помощи (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) и в системе электронного документооборота.

3.5.3. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и другие документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении уполномоченное должностное лицо приглашает заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.

3.5.4. Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме заявитель желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.

3.5.5. Уполномоченное должностное лицо фиксирует устное обращение в Карточке личного приема заявителя (форма приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).

В первой строке Карточки личного приема заявителя указывается порядковый номер обращения и дата.

Во вторую и четвертую строки Карточки личного приема заявителя вносятся сведения о заявителе, его адресе, согласно представленному им документу, удостоверяющему личность.

В третьей строке Карточки личного приема заявителя указывается категория заявителя, предусмотренная в подразделе 1.2 раздела I настоящего Административного регламента (например, дети - инвалиды, ветеран Великой Отечественной войны).

В пятой строке Карточки личного приема заявителя отражается содержание обращения.

В шестой строке Карточки личного приема заявителя указываются фамилия, инициалы, должность должностного лица Гостехнадзора Чувашии, предоставляющего государственную услугу.

Краткое содержание ответа отражается в седьмой строке Карточки личного приема заявителя.

Форма ответа на устное обращение фиксируется в восьмой строке Карточки личного приема заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в седьмой и восьмой строках Карточки личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Гостехнадзора Чувашии или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем в седьмую строку Карточки личного приема заявителя вносится соответствующая запись.

3.5.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

3.6. Направление письменного ответа, ответа в форме электронного документа на обращение

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем ответ на обращение.

Ответ заявителю направляется в день подписания ответа начальником Гостехнадзора Чувашии или уполномоченным на то лицом.

3.6.2. Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

3.6.3. Заявитель по собственной инициативе вправе получить письменный ответ на его обращение нарочно.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель начальника Гостехнадзора Чувашии.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением структурными подразделениями Гостехнадзора Чувашии порядка и сроков предоставления государственной услуги осуществляет заместитель начальника Гостехнадзора Чувашии.

4.1.3. Заместитель начальника Гостехнадзора Чувашии обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронных карточках, не реже 1 раза в месяц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (не чаще одного раза в полугодие на основании плана работы Гостехнадзора Чувашии) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Гостехнадзора Чувашии на основании поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностного лица Гостехнадзора Чувашии по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.

4.3. Ответственность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Уполномоченное должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, ответственное за прием письменных обращений и обращений в форме электронного документа, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений и обращений в форме электронного документа, правильность внесения записей в Журнал регистрации письменных обращений заявителей об оказании бесплатной юридической помощи и электронную карточку.

Руководители структурных подразделений Гостехнадзора Чувашии несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.

Должностные лица Гостехнадзора Чувашии, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

Персональная ответственность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики

 

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, рассматриваются непосредственно начальником Инспекции.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Ответственный за прием жалоб - ведущий специалист-эксперт, телефон - (8352) 62-08-90, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

------------------------------

<*> Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Оказывает гражданам бесплатную

юридическую помощь в виде правового

консультирования в устной и письменной

форме по вопросам, относящимся

к компетенции Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики, в соответствии

с Законом Чувашской Республики

"О бесплатной юридической помощи

в Чувашской Республике" и в порядке,

установленном законодательством

Российской Федерации для

рассмотрения обращений граждан"

 

Адреса и телефоны Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики и инспекций гостехнадзора в районах и городах

 

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33

Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209

Адрес электронной почты: gtn@cap.ru

Тел. (8352) 62-08-90, факс (8352) 62-08-90

 

Руководство

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

Димитриев Владимир Павлович

начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер - инспектор Чувашской Республики

(8352) 62-08-90

gtn@cap.ru

Кузьминов Алексей Николаевич

заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

(8352) 62-50-80

gtn1@cap.ru

 

Инспекции гостехнадзора в районах и городах

 

N п/п

Инспекции гостехнадзора в

районах и городах

Номер

телефона, электронный адрес

Почтовый адрес

Часы

работы

1.

Алатырский

район

89278476519,

igtn@alatr.cap.ru

429820, Чувашская Республика,

Алатырский район,

г. Алатырь,

ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

2.

Аликовский

район

89520231038,

gtn@alikov.cap.ru

429250, Чувашская Республика, Аликовский район,

с. Аликово,

ул. Октябрьская,

д. 21, каб. 56

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

3.

Батыревский

район

89520231021,

gosteh@batyr.cap.ru

429350, Чувашская Республика, Батыревский район,

с. Батырево,

пр. Ленина, д. 25,

2 этаж, каб. 5

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

4.

Вурнарский

район

89520231026,

agro24@vurnar.cap.ru

429220, Чувашская Республика, Вурнарский район,

п. Вурнары,

ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

5.

Ибресинский

район

89520231016,

tehnadzor@ibresi.cap.ru

429700, Чувашская Республика, Ибресинский район,

с. Ибреси,

ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

6.

Канашский

район

89520231025,

mehanik@kanash.cap.ru

429330, Чувашская Республика,

г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

7.

Козловский

район

89520231030,

gtn@kozlov.cap.ru

429430, Чувашская Республика,

Козловский район,

г. Козловка,

ул. Ленина, д. 55

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

8.

Комсомольский

район

89520231024,

gtn@komsml.cap.ru

429140, Чувашская Республика,

Комсомольский

район,

с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

9.

Красноармейский

район

89520231027,

agrotxn@krarm.cap.ru

429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

10.

Красночетайский

район

89520231034,

tehnadzor@krchet.cap.ru

429040, Чувашская Республика, Красночетайский район,

с. Красные Четаи,

пл. Победы, д. 1,

2 этаж, каб. 28

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

11.

Марпосадский

район

89278678808,

gtn@marpos.cap.ru

429570, Чувашская Республика, Марпосадский район,

г. Марпосад,

ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

12.

Моргаушский

район

89520231009,

gtn12@morgau.cap.ru

429530, Чувашская Республика, Моргаушский район,

с. Моргауши,

ул. Мира, д. 6,

2 этаж, каб. 202

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

13.

Порецкий

район

89520231017,

gostexnadzor@porezk.cap.ru

429020, Чувашская Республика,

Порецкий район,

с. Порецкое,

ул. Ленина, д. 3,

2 этаж, каб. 4

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

14.

Урмарский

район

89520231030,

gtn@urmary.cap.ru

429400, Чувашская Республика, Урмарский район,

п. Урмары,

ул. Мира, д. 5,

2 этаж, каб. 202

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

15.

Цивильский

район

89272678808,

agro7@zivil.cap.ru

429900, Чувашская Республика,

Цивильский район, г. Цивильск,

ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

16.

Чебоксарский

район

89520231035,

gtn23@chebs.cap.ru

429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район,

пгт. Кугеси,

ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

17.

Шемуршинский

район

89520231028,

gtz@shemur.cap.ru

429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

18.

Шумерлинский

район

89520231032,

gtn@shumer.cap.ru

429122, Чувашская Республика, г. Шумерля,

ул. Октябрьская,

д. 24, 1 этаж, каб. 36

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

19.

Ядринский

район

89520231033,

agro-gtn@yadrin.cap.ru

429060, Чувашская Республика, Ядринский

район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

20.

Яльчикский

район

89520231018,

gtn@yaltch.cap.ru

429830, Чувашская Республика,

Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

21.

Янтиковский

район

89520231031,

tehnadzor@yantik.cap.ru

429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

22.

гг. Чебоксары,

Новочебоксарск

89520231040,

gtn_cheb@cap.ru

428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429

с 8.00 до 17.00

перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Оказывает гражданам бесплатную

юридическую помощь в виде правового

консультирования в устной и письменной

форме по вопросам, относящимся

к компетенции Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики, в соответствии

с Законом Чувашской Республики

"О бесплатной юридической помощи

в Чувашской Республике" и в порядке,

установленном законодательством

Российской Федерации для

рассмотрения обращений граждан"

 

ЖУРНАЛ
регистрации письменных обращений заявителей об оказании бесплатной юридической помощи

 

Страница 1

 

N п/п

Дата регистрации

Ф.И.О. (наименование) заявителя, почтовый адрес

(адрес электронной почты)

Категория заявителя<1>

Вопрос обращения, в т.ч. раздел, тема, содержание

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Страница 2

 

Вид обращения<2>

Срок исполнения

Тип исполнения<3>

Результат

исполнения

Дата исполнения

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

------------------------------

<1> категории граждан, указанные в статье 6 Закона Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике";

<2> заявление, жалоба, предложение;

<3> рассмотрено на месте, рассмотрено с выездом, направлено в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, другое.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Оказывает гражданам бесплатную

юридическую помощь в виде правового

консультирования в устной и письменной

форме по вопросам, относящимся

к компетенции Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики, в соответствии

с Законом Чувашской Республики

"О бесплатной юридической помощи

в Чувашской Республике" и в порядке,

установленном законодательством

Российской Федерации для

рассмотрения обращений граждан"

 

ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОЧКА

 

Дата регистрации

Номер

Индекс

Заявитель

Категория заявителя

Регион

Адрес

Вопросы обращения

Содержание

Корреспондент

Индекс полученного документа

Дата полученного документа

Вид обращения

Куратор

Событие

Адресат/Поступило

Исполнители/Подразделения

Резолюция

Контроль ведомства

Срок исполнения ведомства

Дата исполнения

Тип исполнения

Результат исполнения

Отметка об исполнении

Сдано в архив

Вложенные файлы

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Оказывает гражданам бесплатную

юридическую помощь в виде правового

консультирования в устной и письменной

форме по вопросам, относящимся

к компетенции Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики, в соответствии

с Законом Чувашской Республики

"О бесплатной юридической помощи

в Чувашской Республике" и в порядке,

установленном законодательством

Российской Федерации для

рассмотрения обращений граждан"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан"

 

                        /------------------------\
           /------------|        Обращение       |----------\
           |            \------------------------/          |
                                                          
    /--------------\      /--------------------\   /------------\
    |  Письменное  |  /---|В форме электронного|   |   Устное   |
    |              |  |   |     документа      |   |            |
    \--------------/  |   \--------------------/   \------------/
           |          |               /-----------------/    |
                                                          
/-----------------------------\  /-----------\ /------------------------\
|Прием и регистрация обращения|  |  Подача   | |Если изложенные в устном|
|  уполномоченным должностным |-|заявителем | |    обращении факты и   |
|     лицом уполномоченного   |  |письменного| |обстоятельства являются |
| структурного подразделения в|  | обращения | |очевидными и не требуют |
| течение трех дней с момента |  \-----------/ |дополнительной проверки,|
|   поступления обращения     |                |   ответ на обращение с |
|                             |                |   согласия гражданина  |
|                             |                | может быть дан устно в |
|                             |                |   ходе личного приема  |
\-----------------------------/                \------------------------/
                     
/-----------\ /---------------\
| постановка| |  рассмотрение |
| обращения | |   обращения   |---------------------------\
|на контроль| |   в течение   |                           |
| в день его| |30 дней со дня |                           |
|регистрации| |его регистрации|                           |
\-----------/ \---------------/                           |
                                                         
/-----------------------------\    /------------------------------------\
|    Направление заявителю    |    |Направление обращения в течение семи|
| письменного ответа в  день  |    |      дней со дня регистрации в     |
|подписания ответа начальником|    |      соответствующий орган или     |
|  Гостехнадзора Чувашии или  |    |соответствующему должностному лицу, |
|    уполномоченным на то     |    |в компетенцию которых входит решение|
|    должностным   лицом      |    |  поставленных в обращении вопросов |
\-----------------------------/    \------------------------------------/

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Оказывает гражданам бесплатную

юридическую помощь в виде правового

консультирования в устной и письменной

форме по вопросам, относящимся

к компетенции Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики, в соответствии

с Законом Чувашской Республики

"О бесплатной юридической помощи

в Чувашской Республике" и в порядке,

установленном законодательством

Российской Федерации для

рассмотрения обращений граждан"

 

ЖУРНАЛ УЧЕТА
приема заявителей по вопросам оказания бесплатной юридической помощи

 

N п/п

Дата обращения заявителя

Ф.И.О. (наименование) и адрес заявителя

Категория заявителя<1>

Вопрос обращения, в т.ч. раздел, тема, содержание

Вид обращения<2>

Результат исполнения

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

------------------------------

<1> категории граждан, указанные в статье 6 Закона Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике";

<2> заявление, жалоба, предложение.

Приложение N 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Оказывает гражданам бесплатную

юридическую помощь в виде правового

консультирования в устной и письменной

форме по вопросам, относящимся

к компетенции Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики, в соответствии

с Законом Чувашской Республики

"О бесплатной юридической помощи

в Чувашской Республике" и в порядке,

установленном законодательством

Российской Федерации для

рассмотрения обращений граждан"

 

КАРТОЧКА
личного приема заявителя

 

    1. N _________________                            Дата ______________
    2. Ф.И.О. заявителя _________________________________________________
    3. Категория заявителя ______________________________________________
    4. Адрес заявителя __________________________________________________
    5. Содержание обращения _____________________________________________
    6. Ф.И.О., должность должностного лица ______________________________
_________________________________________________________________________
    7. Результаты рассмотрения  _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    8. Форма ответа _____________________________________________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 31 октября 2012 г. N 191-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 декабря 2012 г.

Регистрационный N 1391


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 27 декабря 2012 г. N 52 (1315)


Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 23 мая 2017 г. N 38-од настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 8 декабря 2016 г. N 86-од


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 6 мая 2016 г. N 23-од


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 4 июня 2015 г. N 139-од


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 12 августа 2014 г. N 240-од


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 8 апреля 2014 г. N 80-од


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 15 октября 2013 г. N 197-од


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 12 сентября 2013 г. N 185-од


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 15 мая 2013 г. N 94-од


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 3 апреля 2013 г. N 51-од