Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
от 28 ноября 2012 г. N 01-07/510
"О внесении изменений в приказ Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики от 1 июня 2011 г. N 01-07/187 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций"
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 20 июня 2013 г. N 01-07/250 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указом Главы Чувашской Республики от 25 мая 2012 г. N 49 "О мерах по совершенствованию государственного управления в Чувашской Республике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2012 г. N 216 "Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики от 1 июня 2011 г. N 01-07/187 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 июля 2011 г., регистрационный N 945) следующие изменения:
в наименовании слова "Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" заменить словами "Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики";
в пункте 1 слова "Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" заменить словами "Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций" (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:
в наименовании слова "Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" заменить словами "Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики";
в разделе I "Общие положения":
подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций" определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее также - Министерство) обращения и письма граждан, организаций.";
наименование подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей";
в абзаце шестом слова ", а также нерабочие праздничные дни" исключить;
в абзаце седьмом слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания:
"При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.";
абзацы двадцать второй - тридцатый считать соответственно абзацами двадцать третьим - тридцать первым;
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.1 слова "Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" заменить словами "Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики";
подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения:
отдел профессионального искусства, образования и народного творчества;
отдел этноконфессиональных отношений и охраны культурного наследия;
сектор объектов культурного наследия;
сектор архивов;
отдел планирования и финансов;
сектор бухгалтерского учета и ревизий;
отдел правового обеспечения, контрольной и мобилизационной работы.
Информационное и технологическое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";
в абзаце втором слова "министр культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" заменить словами "министр культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
абзац девятый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2012 г. N 216 "Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2012, N 22)<*>;";
подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.";
дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания:
"образцы заполнения документов;";
абзацы семнадцатый - девятнадцатый считать соответственно абзацами восемнадцатым - двадцатым;
в абзаце восьмом подраздела 2.14 слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные гражданские служащие) в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства либо должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие
в Министерство культуры, по делам
национальностей и архивного дела
Чувашской Республики обращения
и письма граждан, организаций"
Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.culture.cap.ru
Адрес электронной почты: culture@cap.ru
Тел. (8352) 62-00-34, факс (8352) 62-52-53
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ефимов Вадим Петрович |
министр |
4 этаж, 419 каб. |
(8352) 62-00-34 (8352) 62-52-53 (ф.) |
culture@cap.ru |
Казакова Татьяна Васильевна |
заместитель министра |
4 этаж, 416 каб. |
(8352) 62-12-09 |
kult7@cap.ru |
Алексеева Альбина Ивановна
|
заместитель министра |
4 этаж, 417 каб. |
(8352) 62-09-66 |
kult1@cap.ru |
Отдел правового обеспечения, контрольной и мобилизационной работы
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Портнова Светлана |
начальник отдела |
4 этаж, |
(8352) 62-00-87 |
culture47@cap.ru |
Павлова Надежда Ивановна |
заместитель начальника отдела |
6 этаж, |
(8352) 62-11-77 |
culture50@cap.ru |
Ефимова Людмила Федоровна |
главный специалист-эксперт |
4 этаж, |
(8352) 62-39-78 |
culture83@cap.ru |
Белова Наталия Николаевна |
главный специалист-эксперт |
4 этаж, |
(8352) 62-39-78 |
culture51@cap.ru |
Щукин Андрей Владимирович |
главный специалист-эксперт |
6 этаж, |
(8352) 62-56-97 |
|
Батыгина Оксана Сергеевна |
ведущий специалист-эксперт |
4 этаж, |
(8352) 62-39-78 |
culture31@cap.ru |
Смирнова Любовь Николаевна |
ведущий специалист-эксперт |
4 этаж, |
(8352) 62-00-34 (8352) 62-52-53 (ф.) |
culture@cap.ru |
График работы Министерства и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.";
приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие
в Министерство культуры, по делам
национальностей и архивного дела
Чувашской Республики обращения
и письма граждан, организаций"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций"
/-----------------------------------\
|Обращение заявителя в устной форме,|
| письменной форме на бумажном |
|носителе либо в форме электронного |
| документа |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
|Регистрация обращения ответственным|
| должностным лицом Министерства |
\-----------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Поручение министра культуры, по делам |
|национальностей и архивного дела Чувашской|
| Республики (лица, исполняющего его |
| обязанности, заместителей министра) |
\------------------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Рассмотрение обращения в |
| структурном подразделении |
| Министерства |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------------\
|Подготовка ответа, направление ответа в |
| письменной форме или посредством |
| электронного документооборота"; |
\----------------------------------------/
в нумерационном заголовке приложений N 3, 4 к Административному регламенту слова "Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" заменить словами "Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Ефимов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 23 января 2013 г.
Регистрационный N 1427
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 ноября 2012 г. N 01-07/510 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики от 1 июня 2011 г. N 01-07/187 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 23 января 2013 г.
Регистрационный N 1427
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 2 февраля 2013 г. N 4 (1320)
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 20 июня 2013 г. N 01-07/250 настоящий приказ признан утратившим силу