Приказ Финансового управления администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 19 сентября 2011 г. N 23
"Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год"
Приказом Финансового управления администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 15 августа 2012 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.5 Порядка составления проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год, утвержденного постановлением администрации города Чебоксары от 23.06.2010 N 120 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год.
2. Начальнику отдела отраслевого финансирования (Л.В. Михайловой) обеспечить доведение Порядка до главных распорядителей бюджетных средств.
3. Начальнику отдела юридического, информационного обеспечения и делопроизводства (Т.И. Болховской) опубликовать данный приказ в средствах массовой информации и разместить его на официальных сайтах администрации города Чебоксары и финансового управления администрации города Чебоксары.
4. Приказ вступает в силу со дня подписания.
5. Приказ Финансового управления администрации города Чебоксары от 26.07.2011 N 12 признать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления администрации города Чебоксары - начальника отдела бюджетной и налоговой политики Н.А. Козлову.
Начальник |
Н.Р. Чижанова |
Утвержден
приказом Финансового управления
администрации города Чебоксары
от 19 сентября 2011 г. N 23
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.5 Порядка составления проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год, утвержденного постановлением администрации города Чебоксары от 23.06.2010 N 120, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары (далее также - бюджетные ассигнования) на 2012 год.
1.2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение) к настоящему Порядку с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Чувашской Республики, нормативных правовых актах Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики и муниципальных правовых актах города Чебоксары);
в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной муниципальной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальных правовых актах города Чебоксары, главного распорядителя средств бюджета города Чебоксары, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Чебоксары, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;
д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
е) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальные правовые акты города Чебоксары, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2012 году, к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2011 году;
ж) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальные правовые акты города Чебоксары, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары, предлагаемые (планируемые) к принятию, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2011 году;
з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальные правовые акты города Чебоксары, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2012 году;
и) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый Финансовым управлением администрации города Чебоксары по каждому главному распорядителю средств бюджета города Чебоксары на основе классификации расходов бюджета города Чебоксары перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары, по которым возможно приведение непосредственного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности главного распорядителя средств бюджета города Чебоксары).
1.3. В перечень бюджетных ассигнований на 2012 год включаются:
а) наименование и содержание вида бюджетного ассигнования;
б) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
в) планируемый объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары;
г) объем бюджетного ассигнования, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 23.12.2010 N 59 "О бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2011 год";
д) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары, по отношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2011 год;
е) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
ж) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемых расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия Финансового управления администрации города Чебоксары, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
2.1. При планировании бюджетных ассигнований Финансовое управление администрации города Чебоксары:
а) направляет исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления (далее субъектам бюджетного планирования) Методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год (после получения от Минфина Чувашии методики формирования межбюджетных отношений на 2012 год);
б) до 1 сентября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования:
проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год по главным распорядителям средств бюджета города Чебоксары;
2.2. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования:
2.2.1. представляет в Финансовое управление администрации города Чебоксары предварительные реестры расходных обязательств на 2012 год и плановый период;
2.2.2. представляет до 15 сентября текущего финансового года в Финансовое управление администрации города Чебоксары:
а) предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на 2012 год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов), согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным Финансовым управлением администрации города Чебоксары и подписанные руководителем субъекта бюджетного планирования, с приложением пояснительной записки.
б) предварительные расчеты расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2012 год с распределением бюджетных ассигнований в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и видам бюджетных ассигнований в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований.
Субъектам бюджетного планирования при подготовке указанных расчетов необходимо исходить из того, что предельный объем расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать предельный объем бюджетных ассигнований, доведенный Финансовым управлением администрации города Чебоксары;
2.3. При наличии несоответствий показателей субъекта бюджетного планирования с доведенными Финансовым управлением администрации города Чебоксары в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка предельными объемами финансирования, возникновении разногласий, или при необходимости уточнения объемов ассигнований в связи с изменением контингента получателей бюджетных ассигнований, нормативов расходов субъект бюджетного планирования представляет соответствующие предложения в Финансовое управление администрации города Чебоксары.
2.4. До 1 октября 2011 года субъект бюджетного планирования вправе представить в Финансовое управление администрации города Чебоксары дополнительные предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары, включающие:
проекты муниципальных правовых актов города Чебоксары, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2011-2012 годах, или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары;
расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары на 2012 год;
предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2012 год по принимаемым расходным обязательствам.
2.5. Субъект бюджетного планирования при представлении в Финансовое управление администрации города Чебоксары предложений по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на 2012 год исходит из следующих условий:
изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары в 2012 году рассчитываются с применением доведенных Минфином Чувашии и отделом экономики, промышленности, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Чувашской Республики и города Чебоксары и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики и города Чебоксары, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год;
изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары в 2012 году по оплате труда работников муниципальных учреждений, а также по денежному содержанию лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы города Чебоксары, работников органов местного самоуправления города Чебоксары, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Чебоксары и иных производятся с учетом принятия решений на федеральном, республиканском уровне и на уровне города Чебоксары, а также с учетом изменения ставок страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в случае наличия таковых изменений);
проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары на основе нормативного метода производятся исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности контингента физических и юридических лиц получателей средств, работ, услуг;
изменение объемов бюджетных ассигнований в части расходов на оплату коммунальных услуг рассчитываются с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований в части расходов на капитальный ремонт осуществляются только при наличии проектно-сметной документации на капитальный ремонт и положительного заключения государственной экспертизы;
размер субсидии бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается с учетом постановления администрации города Чебоксары от 15.08.2011 N 279 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением";
расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), осуществляется по группам затрат, с применением доведенных Минфином Чувашии и отделом экономики, промышленности, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Чувашской Республики и города Чебоксары и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики и города Чебоксары, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий.
2.6. Финансовое управление администрации города Чебоксары консолидирует документы, представленные субъектами бюджетного планирования и при необходимости сообщает результаты рассмотрения субъектам бюджетного планирования.
В случае наличия разногласий по бюджетным проектировкам, предварительное их рассмотрение осуществляется заместителем начальника - начальником отдела бюджетной и налоговой политики Финансового управления администрации города Чебоксары с участием руководителей соответствующих отделов Финансового управления администрации города Чебоксары. Неурегулированные вопросы рассматриваются начальником Финансового управления администрации города Чебоксары.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению главой администрации города Чебоксары.
2.7. При планировании бюджетных ассигнований отделы Финансового управления администрации города Чебоксары в пределах своей компетенции:
а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования:
предложений о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары;
обоснований и расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары;
б) готовят замечания и предложения по представленным субъектами бюджетного планирования документам (расчетам), при необходимости проводят согласительные совещания.
2.8. В случае принятия предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных Финансовым управлением администрации города Чебоксары, субъекты бюджетного планирования не позднее 1 ноября текущего финансового года направляют:
в администрацию города Чебоксары предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
III. Методика планирования изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары в 2012 году
Изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары в 2012 году исходя из нижеследующего.
3.1. При изменении объемов бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений города Чебоксары, а также изменении объемов бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы города Чебоксары, работников органов местного самоуправления города Чебоксары, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Чебоксары, и иных, содержащихся за счет средств бюджета города Чебоксары (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), расходы рассчитываются:
3.1.1. Методом индексации по следующей формуле:
Изм_БА = БА х К - БА, где:
Изм_БА - изменение объема бюджетного ассигнования в 2012 году;
БА - объем бюджетных ассигнований в 2012 году, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2012 год;
К - коэффициент индексации для уточнения расходов;
3.1.2. Иным методом при наличии факторов, не связанных с индексированием объемов бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями): изменением функций и (или) полномочий, реорганизацией (ликвидацией) органов местного самоуправления города Чебоксары, казенных учреждений города Чебоксары, предоставлением гарантий работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары.
3.2. Изменения объемов бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также изменения объемов бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равным нулю.
По социально-значимым расходам, расходам на оплату коммунальных услуг изменения также могут быть рассчитаны:
3.2.1. Методом индексации на уточняющий коэффициент инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по следующей формуле:
Изм_БА = БА х К - БА, где:
Изм_БА - изменение объема бюджетного ассигнования в 2012 году;
БА - объем бюджетных ассигнований в 2012 году, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2012 год;
К - коэффициент индексации для уточнения расходов;
3.2.2. Иным методом расчета бюджетного ассигнования:
а) в случае приведения в соответствие к уровню текущего финансового года, по следующей формуле:
Изм_БА = Изм_БА(ТЕК), где:
Изм_БА - изменение объема бюджетного ассигнования в 2012 году;
Изм_БА(ТЕК) - изменение объема бюджетного ассигнования в текущем финансовом году по сравнению с первоначально утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2012 (за исключением бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение разовых решений);
б) в случае планового изменения в 2012 году, по следующей формуле:
Изм_БА = БА(П) - БА, где:
Изм_БА - изменение объема бюджетного ассигнования в 2012 году;
БА(П) - планируемый объем бюджетных ассигнований в 2012 году;
БА - объем бюджетных ассигнований в 2012 году, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики.
Изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом принимаются равными нулю.
Изменения объемов бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта. При этом планируемый объем бюджетных ассигнований в 2012 году рассчитывается по формуле:
БА(П) = V х Т х К, где:
БА(П) - планируемый объем бюджетных ассигнований в 2012 году;
V - планируемый объем потребления коммунальных услуг (воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) в 2012 году;
Т - стоимость единицы потребления коммунальных услуг (воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) в текущем финансовом году;
К - коэффициент индексации стоимости потребления коммунальных услуг в 2012 году по отношению к текущему финансовому году.
3.3. Изменения объемов бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными нулю либо в случае изменения объема налоговой базы или налоговых ставок рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по следующей формуле:
Изм_БА = Н-БА, где:
Изм_БА - изменение объема бюджетного ассигнования в 2012 году;
Н - налоги, пересчитанные на новую налоговую базу или налоговые ставки;
БА - объем бюджетных ассигнований в 2012 году, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2012 год.
3.4. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города Чебоксары, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), указываются в соответствии с федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
Если в соответствующих муниципальных правовых актах города Чебоксары устанавливаются фиксированные объемы ассигнований, указанные изменения принимаются равными нулю.
3.5. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются следующим образом:
3.5.1. Изменения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются по следующей формуле:
Изм_БА = БА(У)-БА,
, где:
Изм_БА - изменение объема бюджетного ассигнования в 2012 году;
БА(У) - объем бюджетных ассигнований в 2012 году на финансовое обеспечение муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ);
БА - объем бюджетных ассигнований в 2012 году, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2012 год;
N - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в 2012 году;
О - объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении в 2012 году;
3.5.2. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары на иные цели, не входящие в состав муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитываются плановым методом по следующей формуле:
Изм_БА = БА(П) - БА, где:
Изм_БА - изменение объема бюджетного ассигнования в 2012 году;
БА(П) - планируемый объем бюджетных ассигнований в 2012 году;
БА - объем бюджетных ассигнований в 2012 году, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2012 год.
3.6. Изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (муниципальных) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статьи 79, 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 6 Решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22 мая 2008 года N 1011 "О положении о бюджетных правоотношениях в муниципальном образовании городе Чебоксары") принимаются равными нулю, если иное не установлено соответствующими программами, актами Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары по инвестиционным проектам, предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Чебоксары, не включенным в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятыми в установленном порядке.
3.7. Изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом по следующей формуле:
Изм_БА = Норм х КП-БА, где:
Изм_БА - изменение объема бюджетного ассигнования в 2012 году;
Норм - планируемый норматив выплаты в 2012 году;
КП - прогнозируемая численность контингента (физических лиц), являющихся получателями выплат, в 2012 году;
БА - объем бюджетных ассигнований в 2012 году, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2012 год.
3.8. Изменения объемов бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципального образования города Чебоксары (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
3.8.1. Нормативным методом по следующей формуле:
Изм_БА = Норм х КП-БА, где:
Изм_БА - изменение объема бюджетного ассигнования в 2012 году;
Норм - условный расчетный норматив на одного получателя социального обеспечения в 2012 году;
КП - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения, в 2012 году;
БА - объем бюджетных ассигнований в 2012 году, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2012 год;
3.8.2. Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.9. Изменение объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимается равным нулю, если иное не установлено федеральными законами, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
3.10. Изменение объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 6 Решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22 мая 2008 года N 1011 "О положении о бюджетных правоотношениях в муниципальном образовании городе Чебоксары"), принимаются равными нулю, если иное не установлено нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Чебоксары, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
3.11. Изменения объемов бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города Чебоксары (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями, предусмотренными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств города Чебоксары.
IV. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары на 2012 год
4.1. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары по оплате труда (с начислениями) работников казенных учреждений муниципального образования города Чебоксары, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы города Чебоксары, работников органов местного самоуправления города Чебоксары, замещающих должности не являющиеся должностями муниципальной службы города Чебоксары и иных, содержащихся за счет средств бюджета города Чебоксары (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются по формуле:
БА(2012) = КР(2012) х ОТ(2012), где:
БА(2012) - объем бюджетных ассигнований в 2012 году;
КР(2012) - планируемая численность соответствующих работников в 2012 году;
ОТ(2012) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в 2012 году;
4.2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения функций казенного учреждения муниципального образования города Чебоксары) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом отдельно по статьям затрат.
4.3. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БА(2012) = База(2012) х СН(2012) / 100, где:
БА(2012) - объем бюджетных ассигнований в 2012 году;
База(2012) - объем налоговой базы в 2012 году;
СН(2012) - значение средней налоговой ставки в 2012 году;
4.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города Чебоксары, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами города Чебоксары, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
4.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования города Чебоксары рассчитываются следующим образом:
4.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
БА(2012) - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований 2012 года;
N(2012) нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в 2012 году;
О(2012) - объем предоставления муниципальной услуги в 2012 году;
4.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования города Чебоксары на иные цели, не входящие в состав муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются плановым методом или методом индексации в соответствии с муниципальными правовыми актами города Чебоксары, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
4.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и инвестиционных проектов, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств бюджета города Чебоксары, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами города Чебоксары, предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Чебоксары, не включенным в муниципальные программы, долгосрочные целевые программы, принятыми в установленном порядке.
4.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
4.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Чебоксары, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
4.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 6 Решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22 мая 2008 года N 1011 "О положении о бюджетных правоотношениях в муниципальном образовании городе Чебоксары"), рассчитываются плановым методом, если иное не установлено нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Чебоксары, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
4.10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств.
Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год
Настоящие Методические рекомендации подготовлены в соответствии с приказом финансового управления администрации от 19.09.2011 N 23 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год".
Общая часть
1. При формировании ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год необходимо учитывать:
а) принятие новых расходных обязательств осуществляется в соответствии с положениями статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) планирование бюджетных ассигнований на 2012 год в части расходов на оплату коммунальных услуг рассчитываются с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части ежегодного снижения объемов потребляемых ресурсов на 3%);
в) размер субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается с учетом Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Чебоксары и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением главы администрации города Чебоксары от 15.08.2011 N 279;
г) отраслевые (ведомственные) особенности формирования бюджета, приведенные в последующих разделах настоящих Методических рекомендаций.
2. Формирование предложений о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2012 год, доведенных финансовым управлением администрации города Чебоксары, осуществляется главными распорядителями средств бюджета города Чебоксары (далее - субъекты бюджетного планирования) с учетом следующего:
1) начисления на оплату труда с 1 января 2012 года уменьшаются с 34,2% до 30,2%;
2) повышение оплаты труда будет производиться с учетом принимаемых решений на федеральном уровне, при этом в доведенных финансовым управлением администрации города Чебоксары проектных цифрах учтено повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания гражданских служащих с 1 октября 2012 года на 6,0%;
3) расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, осуществляется по группам затрат, с применением доведенных Минфином Чувашии коэффициентов индексации, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Чувашской Республики и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на очередной финансовый год и плановый период (Письмо Министерства финансов Чувашской Республики от 20.07.2011 N 04/22-3404). При этом рекомендуется выделять следующие группы затрат, где применены коэффициенты индексации:
заработная плата с начислениями работникам бюджетной сферы - 1,0585;
заработная плата с начислениями муниципальным служащим - 0,9848;
оплата коммунальных услуг - 1,12;
уплата налога на имущество - 1,0;
медикаменты - 1,05;
расходы на питание - 1,05;
доплаты к пенсиям - 1,015;
расходы на материальные затраты - 1,05;
4) расходы на финансирование муниципальных учреждений отражаются по следующим видам расходов:
выполнение функций казенными учреждениями;
субсидии бюджетным учреждениям;
- субсидии бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- субсидии бюджетным учреждениям на иные цели;
субсидии автономным учреждениям;
- субсидии автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- субсидии автономным учреждениям на иные цели.
5) предложения о выделении средств на проведение капитального ремонта занимаемых помещений, находящихся в оперативном управлении, формируются только при наличии актов обследования, проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, а также предписания специально уполномоченных органов.
3. В целях обеспечения объективного подхода к формированию расходов бюджета города Чебоксары на 2012 год субъектам бюджетного планирования необходимо представить расшифровку предполагаемых объемов расходов бюджета города Чебоксары по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов:
- 212 "Прочие выплаты";
- 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";
- 226 "Прочие работы, услуги".
- 290 "Прочие расходы";
- 310 "Увеличение стоимости основных фондов".
4. Расходы в рамках муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ развития учитываются в объеме средств, утвержденных постановлениями администрации города Чебоксары, и с учетом проектов программ, реализация которых предполагается в очередном финансовом году и плановом периоде. В расходах на реализацию целевых программ предусматриваются расходы бюджета города Чебоксары на софинансирование федеральных и республиканских целевых программ.
Некоторые отраслевые особенности формирования бюджета на 2012 год
1. Органы местного самоуправления
При формировании проекта бюджета города Чебоксары на 2012 год в части расходов на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления необходимо иметь в виду следующее.
Ассигнования на оплату труда муниципальных служащих органов местного самоуправления должны быть определены исходя из предельной численности, установленной соответствующими постановлениями администрации города Чебоксары на момент формирования проекта бюджета.
Расходы на оплату коммунальных услуг должны рассчитываться исходя из площади, предоставляемой органам местного самоуправления для размещения и обеспечения их деятельности, договоров на оплату предоставляемых услуг сторонними организациями, годовых объемов потребления коммунальных услуг с применением коэффициента к базе 2011 года.
Приобретение для органов местного самоуправления непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования должно планироваться с учетом их наличия, сроков приобретения, износа, стоимости, а также численности работников соответствующего органа.
2. В отраслях социально-культурной сферы
При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учтены расходы на содержание действующей сети учреждений социально-культурной сферы.
В соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов основными направлениями работы по централизации (децентрализации) полномочий должны стать подготовка и реализация предложений по передаче субъектам Российской Федерации федеральных государственных учреждений в сферах образования, здравоохранения, культуры, сельского хозяйства, оптимизации субсидий региональным бюджетам, в том числе - их консолидация в рамках государственных программ Российской Федерации и повышение доли субсидий, распределяемых непосредственно федеральным законом о федеральном бюджете, стимулированию субъектов Российской Федерации по наращиванию налогового потенциала, сокращению предоставления кредитов субъектам федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" вопросы организации оказания медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) отнесены к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В рамках его реализации при формировании проекта бюджета города Чебоксары на 2012 год учтено уменьшение расходов в связи с передачей вопросов оказания медицинской помощи населению в ведение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. По межбюджетным трансфертам
Методики расчетов по межбюджетным трансфертам из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований установлены Законами Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", "О предоставлении субсидий из республиканского фонда софинансирования расходов" и не претерпят существенных изменений.
Распределение отдельных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики, определенных законом о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливается нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики.
Предусматриваются следующие расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, подлежащие передаче бюджету города Чебоксары, на осуществление полномочий Российской Федерации и Чувашской Республики:
субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов для осуществления делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
субвенций для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях;
субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" в части составления (изменения, дополнения) списка кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
субсидий на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы;
субвенций на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
субвенции на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
субвенции на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений;
иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;
осуществление делегированных федеральных полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы;
субвенций по выплате денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений;
субвенций на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
субвенций на компенсацию части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
субвенций на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);
субвенций на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщения на территории Чувашской Республики;
субвенций на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий.
Приложение
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета города
Чебоксары на 2012 год, утвержденному
приказом Финансового управления
администрации города Чебоксары
от 19 сентября 2011 г. N 23
Перечень видов бюджетных ассигнований
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1 |
2 |
3 |
1 |
Оказание муниципальных услуг |
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, включая органы местного самоуправления: - оплата труда (с начислениями): - работников казенных учреждений; - муниципальных служащих города Чебоксары, лиц, замещающих муниципальные должности города Чебоксары; - работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы; - сотрудников и работников по правоохранительной деятельности; - иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; - оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, из них на: - коммунальные услуги; - капитальный ремонт; - закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий; - другие материальные затраты; уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации: - уплата налога на имущество организаций и земельного налога; - уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей; - возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности. 1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям: - на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ); - на иные цели. 1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города Чебоксары, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам. 1.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Чебоксары (за исключением муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары). 1.5. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Чебоксары (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам. |
2 |
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. |
3 |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке. 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права муниципальной собственности города Чебоксары на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием города Чебоксары в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
4 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. |
5 |
Обслуживание муниципального долга города Чебоксары |
5.1. Платежи, возникающие и исполняемые в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики и Министерства финансов Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств. |
6 |
Исполнение судебных актов по искам к городу Чебоксары о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Чебоксары, либо должностных лиц этих органов |
6.1. Судебные акты по искам к городу Чебоксары о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Чебоксары, либо должностных лиц этих органов. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 сентября 2011 г. N 23 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на 2012 год"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 26 марта 2012 г. N 3 (52)
Приказом Финансового управления администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 15 августа 2012 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу