Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
от 19 декабря 2011 г. N 935
"Об утверждении административного регламента администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства"
Постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 14 марта 2014 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мариинско-Посадского район - начальника отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района Н.Д. Краснова.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации |
Ю.Ф. Моисеев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 27 февраля 2012 г.
Регистрационный N RU21016905201100098
Утвержден:
постановлением администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
от 19 декабря 2011 г. N 935
Административный регламент
администрации Мариинско-Посадского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Мариинско-Посадского района муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность выдачи разрешения на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов капитального строительства на территории Мариинско-Посадского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, органы государственной власти Чувашской Республики и подведомственные им организации (учреждения), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения), обеспечивающие на принадлежащем (либо арендуемом) им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - Застройщики)
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - Администрация).
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации (Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47, 2 этаж, каб. 205) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
График работы структурных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13:00 до 17.00; выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, заявители могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
В республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" содержится следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги;
места предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
нормативные документы;
порядок обжалования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при обращении граждан и организаций за информацией лично или по телефону.
Посредством телефона заявители могут получить информацию:
о режиме работы необходимого лица соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
о полном почтовом адресе Администрации;
об адресе официального Интернет-сайта Администрации;
о номере телефона соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;
о перечне документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
о процедуре предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.
Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использования информационного стенда.
Информационный стенд оборудуется в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
график работы структурных подразделений Администрации (далее - подразделение), ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
информация об особенностях предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
порядок предоставления муниципальной услуги;
полный почтовый адрес Администрации;
план проезда к Администрации;
адрес официального Интернет-сайта Администрации;
номера телефонов и адреса электронной почты соответствующих подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты соответствующих подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент).
2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики:
Администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Аксаринского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Большешигаевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Карабашского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Кугеевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Октябрьского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Первочурашевского сельского поселения Мариинско-Посадского район, Администрация Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского район, Администрация Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района (далее - администрации поселений) в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - отдел градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - отдел Градостроительства).
При предоставлении муниципальной услуги отдел Градостроительства взаимодействует с уполномоченными организациями, которые проводят государственную экспертизу проектной документации, согласовывают проектную документацию, выдают технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения:
- Управлением государственной вневедомственной экспертизы Министерства градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- Государственным строительным надзором Министерства градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в г. Цивильск;
- Администрациями поселений Мариинско-Посадского района;
- Сектором имущественных и земельных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;
- Отделением ОНД Мариинско-Посадского района УНД ГУ МЧС России по Чувашской Республике.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления застройщикам муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства - выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - Разрешение);
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства - письменное уведомление администрации Мариинско-Посадского района об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение 10 календарных дней со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от отдела Градостроительства решения в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, в течение 3-х месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть 1, ст. 16);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями от 21 июля 2005 г., 31 декабря 2005 г., 30 июня 2006 г., 27 июля 2010 г., 19 июля 2011 г.) (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть 1, ст. 17);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 136 "Земельный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 30.06.2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества (текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 27 ст. 2881, в "Парламентской газете" от 13 июля 2006 г. N 114, в "Российской газете" от 7 июля 2006 г. N 146);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 48 ст. 5047, в "Российской газете" от 7 декабря 2005 г. N 275);
- приказ Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 ноября 2006 г. N 48);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 65-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая);
- Устав администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (текст Устава опубликован в местной газете "Наше слово");
- Соглашения о передаче части полномочий между поселениями Мариинско-Посадского района и администрацией Мариинско-Посадского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство объектов капитального строительства.
При обращении в отдел Градостроительства для получения разрешения на строительство объекта капитального строительства застройщик представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче Разрешения (для индивидуального жилищного строительства - простая письменная форма; для остальных объектов - по форме в соответствии с Приложением N 3 настоящего Административного регламента) с указанием данных о заявителе в двух экземплярах:
- для физических лиц - паспортные данные, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического);
- идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- банковских реквизитов, должности и фамилии руководителя;
- номера контактных телефонов.
2) копию свидетельства о государственной регистрации организации (заверенную должностным лицом и печатью), либо свидетельство предпринимателя без образования юридического лица (заверенной подписью предпринимателя) в одном экземпляре;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка или свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка (подлинники или копии, заверенные в установленном порядке) в одном экземпляре;
4) градостроительный план земельного участка (копия в одном экземпляре);
5) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия (генеральный план);
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам (копия проекта межевания);
г) схемы, отображающие архитектурные решения (раздел АС рабочей документации);
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства (ПОС);
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 градостроительного кодекса РФ);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К Заявлению может прилагаться заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
При обращении в отдел Градостроительства для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонта индивидуального жилищного строительства застройщик представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче Разрешения (простая письменная форма) с указанием данных о заявителе в двух экземплярах:
- паспортные данные,
- сведения с указанием адреса регистрации и места жительства;
- номера контактных телефонов.
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка или свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка (подлинники или копии в одном экземпляре);
3) градостроительный план земельного участка (копия в одном экземпляре);
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в отдел Градостроительства сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации:
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка,
- перечень мероприятий по охране окружающей среды,
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности,
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации),
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства
При обращении в отдел Градостроительства для получения разрешения на реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства Застройщик представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий право инвестора, заявителя на объект недвижимости подлежащий реконструкции или на капитальный ремонт (свидетельство о государственной регистрации, договор аренды на объект недвижимости) - копии в одном экземпляре.
- правоустанавливающие документы на земельный участок - копии (кадастровый паспорт, договор аренды земельного участка либо свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок в одном экземпляре).
- градостроительный план земельного участка (копия в одном экземпляре).
- материалы, содержащие в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схемы планировочной организации земельного участка, выполненные в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- разрешение на отклонение от предельных параметров реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение);
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 "Градостроительного кодекса РФ").
К заявлению может прилагаться заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Застройщик в течение десяти дней со дня получения Разрешения обязан безвозмездно передать в отдел Градостроительства сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации:
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации),
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов.
2.6.3 Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
Администрация не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативами правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации Мариинско-Посадского района.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято отделом Градостроительства исключительно по следующим основаниям:
- не предоставления копий материалов инженерных изысканий и проектной документации (часть 18 статья 51 Градостроительного кодекса РФ).
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствия представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- не предоставления копий материалов инженерных изысканий и проектной документации.
Решение об отказе в выдаче Разрешения выдается или направляется Застройщику администрацией Мариинско-Посадского района не позднее чем через 10 дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано Застройщиком в судебном порядке.
2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации выдача Разрешения не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительство на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
5) в иных случаях, если в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
При осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство на основании договора с Застройщиком, Застройщик должен подготовить земельный участок для строительства и объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать лицу, осуществляющему строительство, материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство. При необходимости прекращения работ или их приостановления более чем на шесть месяцев Застройщик должен обеспечить консервацию объекта капитального строительства.
2.10. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, и при получении результата не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление Застройщика подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию.
Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.
Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.
Должностное лицо Администрации обеспечивает:
объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий;
получение необходимых для рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 1 к Административному регламенту.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделениям, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;
получение заинтересованным лицом сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
получение заинтересованным лицом результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заинтересованных лиц к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
рассмотрение принятого заявления;
подготовка документов и принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения;
выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства или письменный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
Основанием для начала действия является обращение Застройщика в отдел Градостроительства администрации Мариинско-Посадского района с заявлением о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства лично, по почте или электронной почте через Интернет.
3.1.1.1. При поступлении заявления от Застройщика, специалист отдела Градостроительства, осуществляющий прием документов проверяет:
правильность оформления заявления.
наличие в заявлении всех необходимых данных о Застройщике (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, место жительства, контактный телефон).
комплектность и содержание представленных документов
Специалист отдела проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов. Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, не подлежат приему.
При несоответствии заявления или представленных на рассмотрение документов требованиям настоящего Административного регламента специалист отдела Градостроительства, осуществляющий прием документов, уведомляет Застройщика о наличии и характере недостатков в его заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок Застройщику направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин отказа и указанием требований настоящего Административного регламента по заполнению заявления и представления необходимых документов.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в отдел Градостроительства администрации Мариинско-Посадского района, не допускается применение факсимильных подписей.
3.1.1.2. После проверки заявления на правильность оформления специалист отдела Градостроительства, осуществляющий прием документов регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешения на строительство, реконструкции., капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Датой принятия заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства считается дата его регистрации в отделе Градостроительства.
Результатом выполнения процедуры является принятие заявления и его регистрация.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления
Основанием для начала действия является поступление в отдел Градостроительства заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Специалистом отдела Градостроительства производится проверка сведений, содержащихся в документах (согласно пунктам 2.7.1.-2.7.2. настоящего Административного регламента) на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативно-правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати) в течение 2 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов Застройщиком. Застройщик несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление Застройщиком неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 2.6.1.-2.6.2. настоящего Административного регламента
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела Градостроительства должен связаться с Застройщиком по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела Градостроительства готовит и направляет Застройщику письменное уведомление администрации Мариинско-Посадского района о необходимости устранения указанных замечаний в течение 2 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела Градостроительства в течение двух рабочих дней направляет Застройщику письменное уведомление администрации Мариинско-Посадского района об отказе в выдаче Разрешения, которое подписывается первым заместителем главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела Градостроительства.
3.1.3. Подготовка документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо письменного отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
В случае установления соответствия представленных документов (согласно пунктам 2.7.1.-2.7.2. настоящего Административного регламента) требованиям градостроительного плана, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, специалист отдела Градостроительства бланк Разрешения в трех экземплярах и вместе с заявлением и представленным пакетом документов направляет на согласование и подпись главе администрации соответствующего поселения Мариинско-Посадского района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 2.6.1.-2.6.2. настоящего Административного регламента
Разрешение оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 N 698 (Приложение 5 к Административному регламенту).
Глава администрации поселения Мариинско-Посадского района согласовывает и подписывает в течение рабочего дня оформленное Разрешение в трех экземплярах (один экземпляр - Застройщику, второй - в отдел градостроительства, третий - в администрацию соответствующего поселения Мариинско-Посадского района).
В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к Заявлению в соответствии с подпунктами 2.7.1.-2.7.2. настоящего Административного регламента, либо в случае несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, специалист отдела Градостроительства готовит в течение пяти рабочих дней письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения (Приложение 4 к Административному регламенту), которое подписывает первый заместитель главы администрации Мариинско-Посадского района - начальник отдела Градостроительства и развития общественной инфраструктуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 2.6.1.-2.6.2. настоящего Административного регламента
3.1.4. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
Основанием для начала действий является подписанное Главой администрации соответствующего поселения Мариинско-Посадского района разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо письма об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Разрешение выдается на срок, предусмотренный договором аренды земельного участка и проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается сроком на 10 лет.
Срок действия Разрешения устанавливается органом местного самоуправления - администрацией Мариинско-Посадского района в соответствии с проектом организации строительства, реконструкции в составе утвержденной проектной документации, но не более чем на два года со дня вступления в действие разрешения на строительство.
Продление, временное приостановление и прекращение действия Разрешения, выданного лицу, осуществляющему строительство на территории Мариинско-Посадского района, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства может быть продлен отделом Градостроительства, выдавшим Разрешение, по заявлению Застройщика, поданному не менее чем за 60 календарных дней до истечения срока действия такого Разрешения (Приложение 6 к Административному регламенту).
В продлении срока действия Разрешения может быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, не начато до истечения срока подачи такого заявления.
Срок действия Разрешения при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется. При переходе права собственности на земельный участок и объект капитального строительства необходимо переоформить Разрешение на собственника, к которому перешли права.
Застройщик в течение 10 календарных дней со дня получения Разрешения обязан безвозмездно передать в отдел Градостроительства, выдавший Разрешение, один экземпляр копий материалов инженерных изысканий, проектной документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
После подписания Главой администрации поселения Разрешения специалист отдела Градостроительства регистрирует Разрешение в журнале регистрации разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства с указанием номера и даты выдачи. Выдача Разрешения осуществляется по факту явки за ним лично Застройщику либо по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В случае подписания Главой администрации поселения Мариинско-Посадского района письма об отказе в выдаче Разрешения специалист отдела Градостроительства выдает Застройщику письмо лично либо отправляет по почте.
3.1.5. Основания для прекращения разрешения
В соответствии с Градостроительным и Земельным законодательством Российской Федерации действие Разрешения прекращается:
- по истечении обозначенного в нем срока окончания строительства, реконструкции или капитального ремонта, при отсутствии письменного заявления лица, осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на территории Мариинско-Посадского района, на продление Разрешения при незавершенном объекте строительства;
- в случае отказа Застройщика от строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Мариинско-Посадского района или изъятия арендованного им земельного участка в установленном порядке при выявлении нарушений Градостроительного и Земельного законодательства Российской Федерации;
- при невыполнении лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на территории Мариинско-Посадского района, требований, указанных в Разрешении;
- при изменении в установленном порядке видов и параметров объектов недвижимости, условий их строительства, реконструкции или капитального ремонта, разрешенного вида использования земельного участка;
- в судебном порядке.
3.1.6. Исправление технических ошибок в разрешении на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
В случае обнаружения Застройщиком технической ошибки в Разрешении после их выдачи Застройщик письменно обращается в отдел Градостроительства администрации Мариинско-Посадского района с просьбой об устранении технических ошибок.
Специалист отдела Градостроительства в течение трёх рабочих дней со дня обращения Застройщика рассматривает обращение, составляет письмо о возможности или невозможности устранении технической ошибки, подписывает первым заместителем главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела Градостроительства и выдает Застройщику.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами отдела осуществляется первым заместителем Главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела Градостроительства администрации Мариинско-Посадского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Первый заместитель главы администрации Мариинско-Посадского района - начальник отдела Градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела Градостроительства, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего административного регламента.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Мариинско-Посадского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц закреплена в должностных инструкциях работников администрации Мариинско-Посадского района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций
Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия вопросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Мариинско-Посадского района
5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к первому заместителю главы администрации Мариинско-Посадского района - начальнику отдела Градостроительства или в форме электронного документа в администрацию Мариинско-Посадского района.
При обращении получателя муниципальной услуги устно к первому заместителю главы администрации Мариинско-Посадского района - начальнику отдела Градостроительства ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Ответственный за прием жалоб - начальник отдела организационной работы, телефон - (83542) 2-19-35. Прием жалоб осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в соответствии с графиком работы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В жалобе должны быть указаны:
- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;
- сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены: наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста отдела градостроительства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- подпись руководителя юридического лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком (Приложение N 8 к Административному регламенту) Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления обращения.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействия, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации
Мариинско-Посадского района
Сведения
о местонахождении и графике работы администрации Мариинско-Посадского района
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47
Адрес сайта администрации Мариинско-Посадского района в сети Интернет: e-mail: www.marpos@cap.ru
Адрес электронной почты администрации Мариинско-Посадского района: marpos@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Руководство | ||||
Юрий Федорович Моисеев |
глава администрации Мариинско-Посадского района |
301 |
(8-83452) 2-19-35 (факс) |
marpos@cap.ru |
Николай Димитриевич Краснов |
Первый заместитель главы администрации - начальник отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района |
302 |
(8-83452) 2-25-05 |
marpos@cap.ru |
Сведения
о месте нахождения и графике работы отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47, каб. 205 и 206
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail: www.marpos.cap.ru.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Николай Димитриевич Краснов |
Первый заместитель главы администрации - начальник отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района |
302 |
(8-83452) 2-25-05 |
marpos@cap.ru |
Людмила Владимировна Пьяночкина |
главный специалист-эксперт |
206 |
(8-83452) 2-13-41 |
construc1@marpos.cap.ru |
Ольга Вадимовна Кучук |
главный специалист-эксперт |
205 |
(8-83452) 2-22-71 |
construc2@marpos.cap.ru |
Наталья Владиславовна Павлова |
ведущий специалист-эксперт |
205 |
(8-83452) 2-22-71 |
construc@marpos.cap.ru |
График работы специалистов отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы
отдела организационной работы администрации Мариинско-Посадского района
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47, каб. 205 и 206
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail: www.marpos.cap.ru.
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Клавдия Николаевна Федорова |
начальник отдела |
308 |
(83452) 2-19-35 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Ирина Егоровна Кириллова |
ведущий специалист-эксперт |
306 |
(83452) 2-13-41 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Елена Анатольевна Григорьева |
ведущий специалист-эксперт |
306 |
(83452) 2-13-41 |
|
Александра Васильевна Белова |
ведущий специалист-эксперт |
приемная |
(83452) 2-19-35 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации
Мариинско-Посадского района
Сведения
о месте нахождения и графике работы администраций поселений Мариинско-Посадского района
Администрация Мариинско-Посадского городского поселения
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-gmp@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты sao-gmp@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Яковлев Николай Васильевич |
глава администрации |
113 |
2-14-06 |
по графику |
Пироженко Татьяна Владимировна |
главный специалист-эксперт администрации Мариинско-Посадского городского поселения |
113 |
2-14-45 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрация Аксаринского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429567 д. Аксарино, ул. Центральная усадьба, д. 11
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-aks@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-aks@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Семенов Орест Васильевич |
глава администрации |
|
30-3-10 |
по графику |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрация Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429561, с. Бичурино, ул. Бичурина, д. 2,
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-bich@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-bich@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Кириллов Владимир Витальевич |
глава администрации |
|
37-2-32 |
по графику |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Администрация Большешигаевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429585, д. Большое Шигаево, ул. Центральная, д. 4
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-bsh@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-bsh@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Степанов Леонид Димитриевич |
глава администрации |
|
36-2-35 |
по графику |
Администрация Карабашского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 4429566, д. Карабаши, ул. Центральная, д. 1,
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-kar@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-kar@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Алаев Николай Михайлович |
глава администрации |
|
33-2-95 |
по графику |
Администрация Кугеевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429564, д. Кугеево, ул. Молодежная, д. 7,
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-kug@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-kar@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Киселева Оксана Анатольевна |
глава администрации |
|
31-2-22 |
по графику |
Администрация Октябрьского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429560, с. Октябрьское, ул. Советская, д. 15
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-okt@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-kar@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Назаров Семен Михайлович |
глава администрации |
|
29-4-24 |
по графику |
Администрация Первочурашевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429562, с. Первое Чурашево, ул. Школьная, д. 39.
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-pch@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-pch@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Григорьев Сергей Георгиевич |
глава администрации |
|
34-2-42 |
по графику |
Администрация Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429573, г. Мариинский Посад, ул. Чкалова, д. 61 "а"
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-pvo@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-pvo@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Архипов Анатолий Михайлович |
глава администрации |
|
38-2-24 |
по графику |
Администрация Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429581, д. Сутчево, ул. Новая, д. 15,
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-sut@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-sut@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Емельянова Светлана Юрьевна |
глава администрации |
|
32-2-33 |
по графику |
Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, д. 18
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-sho@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-sho@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Григорьев Владимир Иванович |
глава администрации |
|
35-2-37 |
по графику |
Администрация Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429568, д. Эльбарусово, ул. Центральная, д. 1,
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-elb@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-elb@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Николаева Мария Федоровна |
глава администрации |
|
39-2-19 |
по графику |
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации
Мариинско-Посадского района
ОБРАЗЕЦ
заявления о выдаче разрешения на строительство
от кого: _____________________________________________
(наименование юридического лица - застройщика,
______________________________________________________
планирующего осуществлять строительство, капитальный
______________________________________________________
ремонт или реконструкцию;
______________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
______________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК))
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/
реконструкцию (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сроком на ____________________________ месяца(-ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет
осуществляться на основании _____________________________________________
(наименование документа)
от "___" ____________________ г. N _____
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
______________________________ от "___" ___________________ г. N ________
Проектная документация на строительство объекта разработана ________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" __________________ г. N _________, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N _____ от "___" ______________________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
___________________________ за N _____ от "___" ______________________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ___________________________
__________________________ за N ______ от "___" ______________________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _______________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" ________________ 20___ г. N ___________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" _____________________ г. N ___________
Производителем работ приказом от "___" ________________ г. N _______
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве _______________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором
от "___" ________________ г. N _________ будет осуществляться ___________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
_________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ________ от "___" ________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
___________________ ____________________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________________ 20___ г.
М.П.
Документы представлены на приеме "__" ________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
______________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации
Мариинско-Посадского района
ОБРАЗЕЦ
уведомления об отказе в выдаче разрешения
Администрация Мариинско-Посадского района
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на строительство
"___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдачу разрешения)
уведомляет ______________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес
_________________________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП,
адрес места жительства))
об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Причина отказа: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность уполномоченного
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу разрешения
на строительство)
__________________________________ ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил:
________________________________________ ____________ "__" ______ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, полное (подпись) (дата получения)
наименование организации
(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О.
ее (его) представителя)
Исполнитель:
Ф.И.О. _______________
Телефон: _____________
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации
Мариинско-Посадского района
Форма разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объектов капитального строительства
Кому __________________________________________________
(наименование застройщика
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц),
_______________________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство
N ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
________________________________________________________________________,
органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на
строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства ______________________________________
(наименование объекта капитального
_________________________________________________________________________
строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
_________________________________________________________________________
характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если
________________________________________________________________________,
разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу ________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
________________________________________________________________________.
и т.д. или строительный адрес)
Срок действия настоящего разрешения - до
"___" __________ 20__ г.
____________________________ ______________ ___________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"___" _____________ 20__ г.
М.П.
Действие настоящего разрешения
продлено до "_____" _____________ 20__ г.
____________________________ ______________ _________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"___" _____________ 20__ г.
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации
Мариинско-Посадского района
от кого: _____________________________________________
(наименование юридического лица - застройщика,
______________________________________________________
планирующего осуществлять строительство, капитальный
______________________________________________________
ремонт или реконструкцию;
______________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
______________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с,
к/с, БИК))
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить разрешение на строительство/капитальный ремонт/
(нужное подчеркнуть)
реконструкцию от "___" ________________ 20___ г. N ______
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сроком на ______________________ месяца(-ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет
осуществляться на основании _____________________________________________
(наименование документа)
от "___" _______________________ г. N ______
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
от "___" _____________________ г. N ______
Проектная документация на строительство объекта разработана ________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" _______________________ г. N ____, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N ___ от "___" _________________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
________________________________ за N ___ от "___" __________________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ___________________________
________________________________ за N ___ от "___" ___________________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _______________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" __________________ 20___ г. N _________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ____________________ г. N ___
Производителем работ приказом _________ от "___" __________ г. N ___
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве лет.
Строительный контроль в соответствии с договором
от "__" ______________ г. N ___ будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
_________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ___ от "___" _______________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
______________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________________ 20__ г.
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
администрации
Мариинско-Посадского района
Блок-схема
к административному регламенту администрации Мариинско-Посадского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
/-----------\ /-------------------------\ /----------------------------------\
|Застройщик | |Отдел Градостроительства | |Регистрация заявления с принятыми |
| | Документы | | | документами в журнале учета |
| |----------- |--- принятых заявлений по оформлению |------------------\
| | | | | Разрешений | |
| | | | | (п. 3.1.1) | |
| | | | | 1 день | |
\----------/ \-------------------------/ \----------------------------------/ |
| /-------------------------\ /----------------------------------\ |
| | Первый заместитель главы| | В случае отсутствия полного | |
| | администрации | |перечня документов, прилагаемых к | |
| | Мариинско-Посадского | | Заявлению, либо несоответствия | |
| |района - начальник отдела| | (противоречия) представленных | |
| | градостроительства и | | документов требованиям | |
| /-----------| развития общественной ---|градостроительного плана, а также ------------------\ |
| | |инфраструктуры в течении | | требованиям, установленным в | | |
| | |рабочего дня подписывает | | разрешении на отклонение от | | |
| | |письменный отказ в выдаче| |предельных параметров разрешенного| | |
| | |Разрешения (п.п. 3.1.3.) | | строительства, реконструкции | | |
| | | 1 день | | специалист отдела | | |
| | | | | Градостроительства готовит в | | |
| | | | | течение 5 рабочих дн. письменное | | |
| | | | | уведомление об отказе в выдаче | | |
| | | | | Разрешения (п. 3.1.3) | | |
/----------\ \-------------------------/ \----------------------------------/ /--------------------------\
|Регистрация| | Рассмотрение документов в |
| в книге | | течение 10 дней со дня |
| учета | | поступления заявления с |
|(п. 3.1.4) | | прилагаемыми документами |
| 1 день | | (п. 3.1.2) |
\----------/ /-------------------------\ /----------------------------------\ \---------------------------/
| | Глава администрации | | В случае установления | |
| | соответствующего | | соответствия представленных | |
| | поселения | | документов требованиям | |
| | Мариинско-Посадского | | градостроительного плана, а также| |
| | района согласовывает и | | требованиям, установленным в | |
| |подписывает Разрешение в | | разрешении на отклонение от | |
| | течение рабочего дня с | |предельных параметров разрешенного| |
\-----------| момента представления ---| строительства, реконструкции -------------------/
| документов на | | специалистом отдела |
| согласование отделом | | Градостроительства готовится |
| Градостроительства | | Разрешение и направляется на |
| оформленного Разрешения | | согласование главе администрации |
| (п.п. 3.1.3) | | соответствующего поселения |
| 1 день | | Мариинско-Посадского района |
| | | (п. 3.1.3) |
| | | 6 дней |
\-------------------------/ \----------------------------------/
Приложение 8
к Административному регламенту
администрации
Мариинско-Посадского района
Главе администрации
Мариинско-Посадского района
___________________________
(Ф.И.О.)
Застройщика
___________________________
обращение.
Я, _____________________, обратился(-ась) в отдел градостроительства
и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского
района с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта _________________
__________________________ в эксплуатацию.
(наименование объекта)
"____" ____________ 20___ года был получен отказ в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию в связи с ________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"____" __________________ 20____ года и выдать разрешение на ввод объекта
__________________________________________________ в эксплуатацию.
(наименование объекта)
_____________________ ________________________________________
(подпись застройщика) (фамилия, имя, отчество застройщика)
"___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 19 декабря 2011 г. N 935 "Об утверждении административного регламента администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 27 февраля 2012 г.
Регистрационный N RU21016905201100098
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Посадский вестник" от 19 декабря 2011 г. N 107/1
Постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 14 марта 2014 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу