Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
от 19 декабря 2011 г. N 936
"Об утверждении административного регламента администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования"
Постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 14 марта 2014 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мариинско-Посадского района - начальника отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района Н.Д. Краснова.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации |
Ю.Ф. Моисеев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 27 февраля 2012 г.
Регистрационный N RU21016905201100099
Утвержден
постановлением администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
от 19 декабря 2011 г. N 936
Административный регламент
администрации Мариинско-Посадского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Мариинско-Посадского района Чувашской Республики муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, находящихся на территории Мариинско-Посадского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, органы государственной власти Чувашской Республики и подведомственные им организации (учреждения), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения), обеспечивающие на принадлежащем (либо арендуемом) им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - Застройщики).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - Администрация).
Информация, предоставляемая Застройщикам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации (Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47, 2 этаж, каб. 205) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
График работы структурных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13:00 до 17.00; выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, заявители могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
В республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" содержится следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги;
места предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
нормативные документы;
порядок обжалования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при обращении граждан и организаций за информацией лично или по телефону.
Посредством телефона заявители могут получить информацию:
о режиме работы необходимого лица соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
о полном почтовом адресе Администрации;
об адресе официального Интернет-сайта Администрации;
о номере телефона соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;
о перечне документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
о процедуре предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.
Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использования информационного стенда.
Информационный стенд оборудуется в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
график работы структурных подразделений Администрации (далее - подразделение), ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
информация об особенностях предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
порядок предоставления муниципальной услуги;
полный почтовый адрес Администрации;
план проезда к Администрации;
адрес официального Интернет-сайта Администрации;
номера телефонов и адреса электронной почты соответствующих подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты соответствующих подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования".
2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики:
Администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Аксаринского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Большешигаевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Карабашского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Кугеевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Октябрьского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Первочурашевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района (далее - администрации поселений) в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - отдел градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - отдел Градостроительства).
При предоставлении муниципальной услуги отдел Градостроительства взаимодействует с уполномоченными организациями, которые проводят государственную экспертизу проектной документации, согласовывают проектную документацию, выдают технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения:
- Управлением государственной вневедомственной экспертизы Министерства градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- Государственным строительным надзором Министерства градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в г. Цивильск;
- Администрациями поселений Мариинско-Посадского района;
- Сектор имущественных и земельных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;
- Отделение ОНД Мариинско-Посадского района УНД ГУ МЧС России по Чувашской Республике;
- ОАО "Водоканал"
- Филиал "Чувашсетьгаз"
- ОАО "Чувашэнерго"
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Информирование заинтересованных лиц о представлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично по телефону к специалисту отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - специалист отдела)
- в письменном виде почтой в адрес глав администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района; или в адрес администрации поселений в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - отдел градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - отдел Градостроительства)
- через Интернет-сайт Администрации
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре
- четкость в изложении информации о процедуре
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.3.1. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.3.2. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информированных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте Администрации содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, представляющего муниципальную услугу
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 5 к Административному регламенту)
- перечень документов, представляемых застройщиками для получения муниципальной услуги
- образец заявления
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги
- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления Застройщикам муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования (далее - Разрешение);
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - письменное уведомление администрации Мариинско-Посадского района об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования с указанием причин такого отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение 10 дней со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от отдела Градостроительства решения в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, в течение 3-х месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть 1, ст. 16);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями от 21 июля 2005 г., 31 декабря 2005 г., 30 июня 2006 г., 27 июля 2010 г., 19 июля 2011 г.) (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть 1, ст. 17);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 136 "Земельный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 136-ФЗ"
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822)
- Федеральный закон от 30.06.2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества (текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 27 ст. 2881, в "Парламентской газете" от 13 июля 2006 г. N 114, в "Российской газете" от 7 июля 2006 г. N 146);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 48 ст. 5047, в "Российской газете" от 7 декабря 2005 г. N 275)
- приказ Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 ноября 2006 г. N 48)
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 65-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая);
- Устав администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (текст Устава опубликован в местной газете "Наше слово", а также размещен на сайте www.marpos.cap.ru)
- Соглашения о передаче части полномочий между поселениями Мариинско-Посадского района и администрацией Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Застройщики представляют в отдел Градостроительства либо в администрацию поселения Мариинско-Посадского района (Приложение 2 к Административному регламенту) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Заявление) (Приложение 3 к Административному регламенту) в двух экземплярах (один экземпляр остаётся в отделе Градостроительства, второй - у Застройщика).
К Заявлению прилагаются заверенные копии следующих документов:
1) правоустанавливающих документов на земельный участок (договор аренды на земельный участок с кадастровым планом земельного участка, либо свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок в одном экземпляре);
2) градостроительного плана земельного участка и решения о его утверждении (распоряжение администрации соответствующего поселения Мариинско-Посадского района в одном экземпляре);
3) разрешения на строительство в одном экземпляре (Приложение 4 к Административному регламенту);
4) акта приемки объекта капитального строительства, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанные лицом, осуществляющим строительство и Застройщиком (или заказчиком) (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (Приложение 6 к Административному регламенту) - в 3 экземплярах (1-ый экземпляр для Застройщика, 2-ой - для администрации поселения Мариинско-Посадского района, 3-ий - для отдела Градостроительства);
5) документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположения сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочной организации земельного участка и подписанные лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
7) заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации - в 3 экземплярах в соответствии с количеством экземпляров акта приемки объекта капитального строительства (подпункт 4 пункта 2.6. Административного регламента).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт 4 пункта 2.6." имеется в виду "подпункт 4 пункта 2.7."
В отношении объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, Застройщикам необходимо представить копию заключения государственного экологического контроля.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.2 Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
Администрация не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативами правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации Мариинско-Посадского района.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6, настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 2.6" имеется в виду "п. 2.7"
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
- непредставление копий материалов инженерных изысканий и проектной документации: Застройщик в течение 10 дней со дня получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан безвозмездно передать в отдел Градостроительства сведения о площади, о высоте, об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии материалов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации (архитектурно-строительная часть, пояснительная записка), или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.10. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 1 к Административному регламенту.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для инвалидов, маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделениям, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, и при получении результата не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление заинтересованного лица подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию.
Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.
Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.
Должностное лицо Администрации обеспечивает:
объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий;
получение необходимых для рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;
получение заинтересованным лицом сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
получение заинтересованным лицом результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заинтересованных лиц к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
рассмотрение принятого заявления;
осмотр объекта капитального строительства, принятие решения;
выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства или письменный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования.
Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Основанием для начала действия является обращение Застройщика в отдел Градостроительства с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства лично, по почте или электронной почте через Интернет.
3.1.1.1. При поступлении заявления от заинтересованного лица, специалист отдела Градостроительства, осуществляющий прием документов проверяет:
правильность оформления заявления.
наличие в заявлении всех необходимых данных о заинтересованном лице (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, место жительства, контактный телефон).
комплектность и содержание представленных документов
При несоответствии заявления или представленных на рассмотрение документов требованиям настоящего Административного регламента специалист отдела Градостроительства, осуществляющий прием документов, уведомляет Застройщика о наличии и характере недостатков в его заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок Застройщику направляется письменное уведомление (почтой, электронной почтой, либо факсом) об отказе в приеме заявления с разъяснением причин отказа и указанием требований настоящего Административного регламента по заполнению заявления и представления необходимых документов.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в отдел Градостроительства администрации Мариинско-Посадского района, не допускается применение факсимильных подписей
3.1.1.2. После проверки заявления на правильность оформления специалист отдела Градостроительства, осуществляющий прием документов регистрирует Заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования.
Датой принятия заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования считается дата его регистрации в отделе Градостроительства.
Результатом выполнения процедуры является принятие Заявления и его регистрация.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления
Основанием для начала действия является поступление в отдел Градостроительства заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования.
Специалистом отдела Градостроительства производится проверка сведений, содержащихся в документах (согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента) на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативно-правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати) в течение 2 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов застройщиками.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела Градостроительства должен связаться с Застройщиком по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела Градостроительства готовит и направляет Застройщику письменное уведомление администрации Мариинско-Посадского района о необходимости устранения указанных замечаний в течение 2 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела Градостроительства в течение двух рабочих дней направляет застройщику письменное уведомление администрации Мариинско-Посадского района об отказе в выдаче Разрешения, которое подписывается первым заместителем главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела Градостроительства.
3.1.3. Осмотр объекта капитального строительства, принятие решения о выдаче Разрешения.
После проверки представленных Застройщиком документов согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента специалист отдела Градостроительства принимает решение о необходимости осмотра объекта капитального строительства с выездом на место.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункту 2.6." имеется в виду "пункту 2.7."
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистом отдела Градостроительства не проводится.
В случае, не предусматривающем предоставление Застройщиком заключения органа государственного строительного надзора (пункт 2.7. настоящего Административного регламента), при надлежащем оформлении документов, специалист отдела Градостроительства с выездом на место осуществляет осмотр объекта капитального строительства в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения Заявления с приложением документов и принятия решения о необходимости осмотра объекта капитального строительства с выездом на место.
Осмотр объекта капитального строительства осуществляется специалистом отдела Градостроительства с привлечением Застройщика и генерального подрядчика.
После проведения с выездом на место осмотра объекта капитального строительства специалист отдела Градостроительства определяет перечень документов, необходимых к представлению застройщиком дополнительно к представленным документам согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня проведения выездной проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 2.6." имеется в виду "п. 2.7."
Специалист отдела Градостроительства осуществляет проверку дополнительно представленных документов в течение двух рабочих дней со дня представления Застройщиком дополнительных документов (акт на скрытые работы, паспорта и сертификаты на строительные материалы, поэтажная исполнительная съемка, журнал производства работ, журнал сварочных и бетонных работ и нормативно-правовые документы соответствия объекта капитального строительства противопожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам, справка о выполнении работ по благоустройству прилегающей территории после прокладки инженерных коммуникаций к объекту капитального строительства) на соответствие проектно-сметной документации, согласованной Градостроительным Советом (далее - Градостроительный Совет) администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики а также на надежность и безопасность объекта капитального строительства.
В случае несоответствия объекта капитального строительства согласованной Градостроительным Советом проектно-сметной документации, а также нормативно-правовым документам, несоответствия объекта капитального строительства противопожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам специалист отдела Градостроительства в течение двух рабочих дней со дня осмотра объекта капитального строительства направляет Застройщику письменное уведомление по почте, электронной почте, либо факсом, о наличии несоответствий с указанием их оснований и возможностей их устранения, которое подписывается первым заместителем главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела Градостроительства.
В случае соответствия объекта капитального строительства согласованной Градостроительным Советом проектно-сметной документации, а также нормативно-правовым документам, соответствия объекта капитального строительства противопожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам специалист отдела Градостроительства в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения дополнительно представленных документов готовит и подписывает Акт (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства (Приложение 7 к Административному регламенту).
После составления Акта (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства специалист отдела Градостроительства заполняет бланк Разрешения в трех экземплярах (в соответствии с количеством экземпляров акта приемки объекта капитального строительства - подпункт 4 пункта 2.6. настоящего Административного регламента).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт 4 пункта 2.6." имеется в виду "подпункт 4 пункта 2.7."
В случае, не предусматривающем предоставление Застройщиком заключения органа государственного строительного надзора, специалист отдела Градостроительства заполненные бланки Разрешения направляет для подписания главе администрации соответствующего поселения Мариинско-Посадского района с приложением Акта (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства и Акта приемки законченного строительством объекта.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор и специалист отдела Градостроительства не осуществляет осмотр объекта капитального строительства с выездом на место, специалист отдела Градостроительства заполненные бланки Разрешения направляет для подписания главе администрации соответствующего поселения Мариинско-Посадского района с приложением Акта приемки законченного строительством объекта.
3.1.4. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования.
Основанием для начала действий является подписанное Главой администрации соответствующего поселения Мариинско-Посадского района разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
После подписания главой администрации поселения разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства специалист отдела Градостроительства регистрирует Разрешение в журнале регистрации разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с указанием номера и даты выдачи. Выдача Разрешения осуществляется по факту явки за ним лично Застройщику либо по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В случае подписания Главой администрации поселения Мариинско-Посадского района письма об отказе в выдаче Разрешения специалист отдела Градостроительства выдает Застройщику письмо лично либо отправляет по почте.
3.1.5. Исправление технических ошибок в разрешении на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования.
В случае обнаружения Застройщиком технической ошибки в акте приемки законченного строительством объекта, либо в Разрешении после их выдачи Застройщик письменно обращается в отдел Градостроительства администрации Мариинско-Посадского района с просьбой об устранении технических ошибок.
Специалист отдела Градостроительства в течение трёх рабочих дней со дня обращения Застройщика рассматривает обращение, составляет письмо о возможности или невозможности устранения технической ошибки, подписывает первым заместителем главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела Градостроительства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами отдела осуществляется первым заместителем Главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела Градостроительства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Первый заместитель главы администрации Мариинско-Посадского района - начальник отдела Градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела Градостроительства, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего административного регламента.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Мариинско-Посадского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц закреплена в должностных инструкциях работников администрации Мариинско-Посадского района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.
Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в вопросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Мариинско-Посадского района
5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к первому заместителю главы администрации Мариинско-Посадского района - начальнику отдела Градостроительства или в форме электронного документа в администрацию Мариинско-Посадского района.
При обращении получателя муниципальной услуги устно к первому заместителю главы администрации Мариинско-Посадского района - начальнику отдела Градостроительства ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Ответственный за прием жалоб - начальник отдела организационной работы, телефон - (83542) 2-19-35. Прием жалоб осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в соответствии с графиком работы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, указанным в Приложении N 1. к настоящему Административному регламенту.
В жалобе должны быть указаны:
- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;
- сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены: наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста отдела градостроительства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- подпись руководителя юридического лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком (Приложение N 9 к Административному регламенту) Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления обращения.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действие или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
Сведения
о местонахождении и графике работы администрации Мариинско-Посадского района
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47
Адрес сайта администрации Мариинско-Посадского района в сети Интернет:
e-mail: www.marpos@cap.ru
Адрес электронной почты администрации Мариинско-Посадского района: marpos@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Руководство | ||||
Юрий Федорович Моисеев |
глава администрации Мариинско-Посадского района |
301 |
(8-83452) 2-19-35 (факс) |
marpos@cap.ru |
Николай Димитриевич Краснов |
Первый заместитель главы администрации - начальник отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района |
302 |
(8-83452) 2-25-05 |
marpos@cap.ru |
Сведения
о месте нахождения и графике работы отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47, каб. 205 и 206
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail www.marpos.cap.ru.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Николай Димитриевич Краснов |
Первый заместитель главы администрации - начальник отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района |
302 |
(8-83452) 2-25-05 |
marpos@cap.ru |
Людмила Владимировна Пьяночкина |
главный специалист-эксперт |
206 |
(8-83452) 2-13-41 |
construc1@marpos.cap.ru |
Ольга Вадимовна Кучук |
главный специалист-эксперт |
205 |
(8-83452) 2-22-71 |
construc2@marpos.cap.ru |
Наталья Владиславовна Павлова |
ведущий специалист-эксперт |
205 |
(8-83452) 2-22-71 |
construc@marpos.cap.ru |
График работы специалистов отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 ч., перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы
отдела организационной работы администрации Мариинско-Посадского района
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47, каб. 205 и 206
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail www.marpos.cap.ru.
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Клавдия Николаевна Федорова |
начальник отдела |
308 |
(83452) 2-19-35 |
понедельник - пятница, 8:00 - 17:00 |
Ирина Егоровна Кириллова |
ведущий специалист-эксперт |
306 |
(83452) 2-13-41 |
понедельник - пятница, 8:00 - 17:00, |
Елена Анатольевна Григорьева |
ведущий специалист-эксперт |
306 |
(83452) 2-13-41 |
|
Александра Васильевна Белова |
ведущий специалист-эксперт |
приемная |
(83452) 2-19-35 |
Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
Сведения
о месте нахождения и графике работы администраций поселений Мариинско-Посадского района
Администрация Мариинско-Посадского городского поселения
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-gmp@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты sao-gmp@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Яковлев Николай Васильевич |
глава администрации |
113 |
2-14-06 |
по графику |
Пироженко Татьяна Владимировна |
главный специалист-эксперт администрации Мариинско-Посадского городского поселения |
113 |
2-14-45 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрация Аксаринского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429567 д. Аксарино, ул. Центральная усадьба, д. 11
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-aks@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-aks@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Семенов Орест Васильевич |
глава администрации |
|
30-3-10 |
по графику |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрация Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429561, с. Бичурино, ул. Бичурина, д. 2,
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-bich@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-bich@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Кириллов Владимир Витальевич |
глава администрации |
|
37-2-32 |
по графику |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Администрация Большешигаевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429585, д. Большое Шигаево, ул. Центральная, д. 4
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-bsh@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-bsh@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Степанов Леонид Димитриевич |
глава администрации |
|
36-2-35 |
по графику |
Администрация Карабашского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429566, д. Карабаши, ул. Центральная, д. 1,
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-kar@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-kar@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Алаев Николай Михайлович |
глава администрации |
|
33-2-95 |
по графику |
Администрация Кугеевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429564, д. Кугеево, ул. Молодежная, д. 7,
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-kug@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-kar@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Киселева Оксана Анатольевна |
глава администрации |
|
31-2-22 |
по графику |
Администрация Октябрьского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429560, с. Октябрьское, ул. Советская, д. 15
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-okt@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-kar@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Назаров Семен Михайлович |
глава администрации |
|
29-4-24 |
по графику |
Администрация Первочурашевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429562, с. Первое Чурашево, ул. Школьная, д. 39.
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-pch@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-pch@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Григорьев Сергей Георгиевич |
глава администрации |
|
34-2-42 |
по графику |
Администрация Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429573, г. Мариинский Посад, ул. Чкалова, д. 61 "а"
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-pvo@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-pvo@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Архипов Анатолий Михайлович |
глава администрации |
|
38-2-24 |
по графику |
Администрация Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429581, д. Сутчево, ул. Новая, д. 15,
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-sut@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-sut@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Емельянова Светлана Юрьевна |
глава администрации |
|
32-2-33 |
по графику |
Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, д. 18
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-sho@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-sho@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Григорьев Владимир Иванович |
глава администрации |
|
35-2-37 |
по графику |
Администрация Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429568, д. Эльбарусово, ул. Центральная, д. 1,
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-elb@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-elb@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Николаева Мария Федоровна |
глава администрации |
|
39-2-19 |
по графику |
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_____________________________________________
муниципального образования)
Заявление на получение разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
Заказчик (застройщик, инвестор) _________________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
объединения юридических лиц без права образования
_________________________________________________________________________
юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица,
_________________________________________________________________________
почтовый адрес, телефон, факс, банковские реквизиты)
Прошу выдать разрешение на ввод объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
на земельном участке по адресу __________________________________________
(город, улица, номер дома)
_________________________________________________________________________
и кадастровый номер участка)
При этом сообщаю:
право на пользование землей закреплено: _________________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
на право собственности, владения, пользования, распоряжения земельным
участком,
N _________ от _________________ г.
Проектная документация на строительство объекта разработана:
_________________________________________________________________________
(наименование проектно-изыскательской, проектной организации)
имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную __________
____________________________________ N _________ от _________________ г.
(наименование лицензионного органа)
и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и
органами архитектуры и градостроительства;
заключение государственной вневедомственной экспертизы
_____________________________________ N _________ от _________________ г.
(наименование органа, выдавшего заключение)
заключение отдела Госстройнадзора ___________
_____________________________________ N _________ от _________________ г.
(наименование органа, выдавшего заключение)
распорядительный документ об утверждении проектной документации
_____________________________________ N _________ от _________________ г.
(наименование органа, утвердившего проект)
Сведения об объекте капитального строительства:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию | |||
Строительный объем - всего |
куб. м. |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м. |
|
|
Общая площадь |
кв. м. |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м. |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения
(школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест _________________________________________________________
Количество посещений ____________________________________________________
Вместимость _____________________________________________________________
_______________________________
(иные показатели)
_______________________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность ________________________________________________________________
Производительность ______________________________________________________
Протяженность ___________________________________________________________
_______________________________
(иные показатели)
_______________________________
(иные показатели)
Материалы фундамента ____________________________________________________
Материалы стен __________________________________________________________
Материалы перекрытий ____________________________________________________
Материалы кровли ________________________________________________________
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений кв. м.
(за исключением балконов, лоджий,
веранд и террас)
Количество этажей (штук) ________________________________________________
Количество секций (секций) ______________________________________________
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
Количество квартир - всего |
штук/кв. м. |
|
|
В том числе: |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
2-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
3-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
4-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
Более чем 4-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м. |
|
|
Материалы фундаментов ___________________________________________________
Материалы стен __________________________________________________________
Материалы перекрытий ____________________________________________________
Материалы кровли ________________________________________________________
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - всего тыс. рублей _____________________
В том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей _____________________
Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, согласно Положению в 1 экз. на ____ листах.
Заказчик (Застройщик):
Лицензия на осуществление деятельности в качестве заказчика N ___________
от " " __________ г., выдана ____________________ лицензионным органом.
Документы представлены на приеме "___" ______________ 200__ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________
Выдана расписка в получении
документов "___" ______________ 200__ г.
N __________________
Расписку получил "___" ______________ 200__ г.
_________________________________
(подпись заявителя)
____________________________
(должность,
____________________________ _________________________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
Форма
разрешения на строительство
Кому ___________________________________
(наименование застройщика
________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
________________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство
N ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
_________________________________________________________________________
органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на
строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства ______________________________________
(наименование объекта капитального
_________________________________________________________________________
строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
_________________________________________________________________________
характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если
_________________________________________________________________________
разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу ________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
_________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
_________________________________________________________________________
или строительный адрес)
Срок действия настоящего разрешения - до "___" ______________ 20__ г.
__________________________ ___________ ________________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
Действие настоящего разрешения продлено до "___" ______________ 20__ г.
__________________________ ___________ ________________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
Блок-схема последовательности действий по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
АКТ
приемки законченного строительством объекта
от "___" ______________ 200__ г.
_______________________________________________
(местонахождение объекта)
Заказчик в лице _________________________________________________________
(наименование организации и ее ведомственная подчиненность,
Ф.И.О., должность руководителя)
Генеральный подрядчик
(подрядчик) в лице ______________________________________________________
(наименование организации и ее ведомственная подчиненность,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность руководителя)
Эксплуатационная организация в лице _____________________________________
(наименование организации и ее ведомственная
_________________________________________________________________________
подчиненность, Ф.И.О., должность руководителя)
Проектная организация в лице ____________________________________________
(наименование организации и ее ведомственная
_________________________________________________________________________
подчиненность, Ф.И.О., должность руководителя)
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от
29.12.2004 г. N 190-ФЗ, составили настоящий акт о нижеследующем.
1. Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке: ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта и вид строительства)
_________________________________________________________________________
расположенный по адресу: ________________________________________________
(область, район, населенный пункт, микрорайон)
_________________________________________________________________________
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на
строительство, выданным
_________________________________________________________________________
"___" ______________ 200__ г. N __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение)
3. В строительстве принимали участие субподрядные организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организаций и их ведомственная подчиненность; виды работ,
выполненных каждой организацией). При числе организаций свыше трех,
перечень их указывается в приложении к акту.
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным
проектировщиком
_________________________________________________________________________
(наименование организаций, их ведомственная подчиненность и выполненные
части и разделы документации)
И субподрядными организациями
_________________________________________________________________________
(наименование организаций, их ведомственная подчиненность и выполненные
части и разделы документации)
5. Исходные данные для проектирования выданы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование научно-исследовательских и изыскательных организаций, их
ведомственная подчиненность, тематика исходных данных). При числе
организаций свыше трех перечень указывается в приложении к акту.
6. Строительство осуществлялось по проекту (типовому, индивидуальному,
повторно применяемому
_________________________________________________________________________
(наименование проекта, номер серии (по типовым проектам), для
индивидуального проекта по объектам жилищно-гражданского назначения
указывается наименование органа, разрешившего применение такого проекта)
7. Проектно-сметная документация утверждена
_________________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего (переутвердившего) документацию на
объект (очередь, пусковой комплекс))
8. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало работ __________________________
окончание работ _______________________
9. ВАРИАНТ А (Для всех объектов, кроме жилых домов)
Предъявленный исполнителем работ к приемке: _____________________________
(наименование объекта)
Показатели |
Ед. изм. |
По проекту |
Фактически |
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Число этажей |
этаж |
|
|
Общий строительный объем |
куб. м |
|
|
В том числе подземной части |
куб. м кв. м |
|
|
ВАРИАНТ Б (Для жилых домов):
Показатели |
Единица измерения |
По проекту |
Фактическая |
||||
Число квартир |
Площадь квартир, кв. м |
Число квартир |
Площадь квартир, кв. м |
||||
Общая |
Жилая |
Общая |
Жилая |
||||
Общая площадь |
|
|
|
|
|
|
|
Число этажей |
этаж |
|
|
|
|
|
|
Общий строительный объем |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещений |
|
|
|
|
|
|
|
Всего квартир: |
шт. |
|
|
|
|
|
|
Общая площадь |
|
|
|
|
|
|
|
Жилая площадь |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: Однокомнатных |
|
|
|
|
|
|
|
Двухкомнатных |
|
|
|
|
|
|
|
Трехкомнатных |
|
|
|
|
|
|
|
Четырехкомнатных и более |
|
|
|
|
|
|
10. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в
количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и
комплексного оборудования (перечень указанных актов приведен в приложении
к настоящему акту).
11. Внешние коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации,
теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и связи обеспечивают
нормальную эксплуатацию объекта и приняты городскими эксплуатационными
организациями. Перечень справок городских эксплуатационных организаций
приведен в приложении.
12. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к
зданиям тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также
отделка элементов фасадов зданий должны быть выполнены:
Виды работ |
Единицы измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
|
|
|
|
13. Сметная стоимость по утвержденной проектно-сметной документации:
всего ____________ тыс. руб., в том числе: строительно-монтажных работ на
сумму тыс. руб., оборудования и инвентаря ______________ тыс. руб.
14. Сметная стоимость основных фондов, принимаемых в эксплуатацию _______
тыс. руб., в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ___________
тыс. руб., стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ______________
тыс. руб.
По результатам работы комиссии, изучения соответствующей документации и
осмотра объекта заказчиком (застройщиком) принято решение:
Предъявленное к приемке
_________________________________________________________________________
(наименование здания, сооружения, помещения)
ПРИНЯТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ:
Заказчик (застройщик) _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Генеральный подрядчик _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Эксплуатационная организация _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Проектная организация _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
Акт (итоговой) проверки N _____________
при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства
Мариинско-Посадский район "___" ______________ 20__ г.
__________________________
(место составления)
Мною (нами), ____________________________________________________________
(ненужное (должность,
зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
ФИО должностного лица органа выдавшего разрешение на строительство,
_________________________________________________________________________
осуществляющего проверку)
в присутствии ___________________________________________________________
(должности,
_________________________________________________________________________
ФИО присутствующих представителей застройщика или заказчика либо лица,
_________________________________________________________________________
осуществляющего строительство, иных лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
проведена (итоговая) проверка и составлен настоящий акт о проверке при
строительстве, реконструкции, капитальном ремонте _______________________
(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства: _____________________________________
(наименование
_________________________________________________________________________
объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(указать почтовый
_________________________________________________________________________
или строительный адрес объекта капитального строительства)
Предмет (итоговой) проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются выполненные работы (включая отдельные работы, строительные
_________________________________________________________________________
конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения),
_________________________________________________________________________
В результате проведенной (итоговой) проверки установлено:
_________________________________________________________________________
(наименование нарушений с указанием наименования, статей (пунктов)
_________________________________________________________________________
технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов,
_________________________________________________________________________
проектной документации, требования которых нарушены)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По результатам (итоговой) проверки оформлены:
_________________________________________________________________________
(указываются документы, оформленные по результатам проверки)
_________________________________________________________________________
Объяснения и замечания застройщика или заказчика либо лица,
осуществляющего строительство (или его представителя), в отношении
которого составлен акт, а также иных лиц, присутствовавших при (итоговой)
проверке
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________ ___________________________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
Экземпляр Акта получил:
(заполняется представителем застройщика или заказчика либо лица,
осуществляющего строительство, с указанием реквизитов документа о
представительстве)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение 8
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
Кому ___________________________________
(наименование застройщика
________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
________________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
N ________________________
1. ______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
________________________________________________________________________,
органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
(ненужное зачеркнуть)
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта
_________________________________________________________________________
капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу ________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и
т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего куб. м
в том числе надземной части куб. м
Общая площадь кв. м
Площадь встроенно-пристроенных кв. м
помещений
Количество зданий штук
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения
(школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест
Количество посещений
Вместимость
___________________
(иные показатели)
___________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
___________________
(иные показатели)
___________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за кв. м
исключением балконов, лоджий,
веранд и террас)
Количество этажей штук
Количество секций секций
Количество квартир - всего штук/кв. м
в том числе:
1-комнатные штук/кв. м
2-комнатные штук/кв. м
3-комнатные штук/кв. м
4-комнатные штук/кв. м
более чем 4-комнатные штук/кв. м
Общая площадь жилых помещений (с кв. м
учетом балконов, лоджий, веранд и
террас)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - тыс. рублей
всего тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных
работ
__________________________ ___________ ________________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
Главе администрации Мариинско-Посадского
района
________________________________________
(Ф.И.О.)
Застройщика ____________________________
обращение.
Я, ________________________________________, обратился(-ась) в отдел
градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации
Мариинско-Посадского района с заявлением о выдаче разрешения на ввод
объекта ___________________________________ в эксплуатацию.
(наименование объекта)
"___" ______________ 20__ года был получен отказ в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию в связи с ________________________________
________________________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "___" _____
20__ года и выдать разрешение на ввод объекта ___________________________
_________________________________ в эксплуатацию.
(наименование объекта)
_______________________ _____________________________________
(подпись застройщика) (фамилия, имя, отчество застройщика)
"___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 19 декабря 2011 г. N 936 "Об утверждении административного регламента администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 27 февраля 2012 г.
Регистрационный N RU21016905201100099
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Посадский вестник" от 19 декабря 2011 г. N 107/1
Постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 14 марта 2014 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу