14 февраля, 26 июня 2008 г., 27 января 2011 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2008 г. N 34 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях повышения уровня обслуживания населения и качества предоставления бюджетных услуг на территории Чувашской Республики в соответствии с Программой реформирования региональных финансов Чувашской Республики на 2006-2008 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2006 г. N 284, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
С.Гапликов |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2008 г. N 34 в настоящий Порядок внесены изменения
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28 мая 2007 г. N 118
Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг
14 февраля, 26 июня 2008 г., 27 января 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, а также для совершенствования контроля за качеством предоставляемых бюджетных услуг со стороны органов исполнительной власти Чувашской Республики, выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество бюджетных услуг.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
бюджетная услуга - государственная услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными учреждениями Чувашской Республики, иными юридическими лицами за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации;
бюджетное учреждение - государственное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию бюджетных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на основе бюджетной сметы;
республиканский стандарт качества предоставления бюджетной услуги - обязательные для исполнения требования к объемам и качеству бюджетной услуги, порядку и условиям ее предоставления (далее - стандарт);
объекты оценки соответствия качества бюджетных услуг - бюджетные услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.3. При разработке показателей результативности оказания бюджетной услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг);
измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
достижимым (относиться к сфере деятельности бюджетного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу);
определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).
1.4. Проведение оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами (далее - оценка качества бюджетных услуг) является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения.
1.5. Основными задачами оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам являются:
создание системы мониторинга органов исполнительной власти Чувашской Республики деятельности бюджетных учреждений с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве предоставляемых бюджетных услуг;
формирование информационной базы о качестве фактически предоставленных бюджетных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
II. Оценка качества бюджетных услуг
2.1. Оценка качества бюджетных услуг проводится с использованием следующих основных методов:
сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания бюджетных услуг и потребности в предоставлении бюджетных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически предоставленных бюджетных услуг;
организация проведения социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики с привлечением специализированных организаций.
2.2. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения, ежегодно до начала очередного финансового года:
на основе проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг определяют характеристики и параметры измерения бюджетных услуг;
на основе измеримых параметров бюджетных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам;
доводят до бюджетных учреждений утвержденные стандарты, а также периодичность и форму отчета о фактически представленных населению бюджетных услугах;
обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет утвержденных стандартов.
2.3. Мониторинг качества фактически предоставленных бюджетных услуг проводится следующим образом:
сначала проводится расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставленной бюджетной услуги стандарту;
затем осуществляется расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам по каждому бюджетному учреждению, предоставляющему бюджетные услуги.
2.4. Проведение социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики осуществляется в целях выявления мнения населения о качестве предоставляемых услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.
Органы исполнительной власти Чувашской Республики ежегодно в срок не позднее 1 апреля организуют проведение социологических опросов населения и в этих целях:
принимают решение о проведении опроса населения в форме приказа;
устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;
проводят опрос населения с привлечением специализированных организаций;
подводят итоги проведенного опроса населения и осуществляют их публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 23 в пункт 2.5 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Результаты проведения оценки качества бюджетных услуг ежегодно до 10 мая представляются органами исполнительной власти Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и используются при оценке эффективности деятельности бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, а также при принятии решений о приоритетах расходования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2007 г. N 118 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 28 мая 2007 г., в газете "Вести Чувашии" от 30 мая 2007 г. N 23 (1027), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007 г., N 5, ст.335
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2021 г. N 212
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. N 268
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 23
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2008 г. N 191
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2008 г. N 34