Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Красноармейского района
от 28 июня 2012 г. N 286
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Красноармейского района, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Красноармейском районе Чувашской Республики, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник или иной установленный законом владелец недвижимого имущества, на котором планируется разместить рекламу, либо владелец рекламной конструкции.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты администрации Красноармейского района приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт администрации Красноармейского района - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=67, электронный адрес - krarm@cap.ru), Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики - http://www.gosuslugi.cap.ru/orgs.aspx?o=67.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации Красноармейского района:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами администрации Красноармейского района при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации Красноармейского района. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо администрации Красноармейского района, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации Красноармейского района, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций;
д) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) режим приема заявлений и документов, и прием граждан по вопросам получения муниципальной услуги;
ж) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Красноармейского района - (8-835-30)-2-12-15, krarm@cap.ru.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации Красноармейского района является отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноармейского района (далее - отдел строительства и ЖКХ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: два месяца с даты регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 2006, 15 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 20 марта, ст. 1232);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 23 апреля, ст. 2049);
Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 года N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2003, N 8, ст. 410.).
2.6. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются документы, указанные в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном налоговым законодательством.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - два дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) принятие резолюции заместителем главы администрации Красноармейского района по экономическим вопросам;
4) рассмотрение представленных документов, согласование и подписание разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
5) выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 4).
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте специалист приемной администрации Красноармейского района, принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в отдел строительства и ЖКХ для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются начальник отдела строительства и ЖКХ, подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3. Начальник отдела строительства и ЖКХ, ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления заполняет в двух экземплярах расписку согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, начальник отдела строительства и ЖКХ передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в приемную администрации Красноармейского района. Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Заявление и второй экземпляр уведомления в течение двух дней, включая день поступления документов, передает на регистрацию в приемную администрации Красноармейского района.
В случае если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный абзацем 4 пункта 3.3.3 настоящего административного регламента.
Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению N 9 к настоящему административному регламенту, передает заявление и расписку о приеме документов в приемную администрации Красноармейского района. Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью специалиста.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В течение двух дней, включая день поступления документов, передает заявление в приемную администрации Красноармейского района. Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника.
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача в приемную администрации Красноармейского района заявления и расписки о получении документов.
б) Передача в приемную администрации Красноармейского района заявления и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в) Передача в приемную администрации Красноармейского района заявления.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела строительства и ЖКХ.
3.3.3. Сотрудник приемной администрации осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации Красноармейского района заместителю главы администрации Красноармейского района по экономическим вопросам - начальнику финансового отдела, курирующему соответствующее направление деятельности администрации Красноармейского района (далее - курирующий заместитель), заявление и расписку возвращает в отдел строительства и ЖКХ, что фиксируется подписью специалиста отдела строительства в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов в отдел строительства и ЖКХ на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления, и возвращает его в отдел строительства и ЖКХ для отправления заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.6.4 настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б) Передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов в отдел строительства и ЖКХ на хранение.
в) Передача заявления в отдел строительства и ЖКХ для направления заявителю по почте. Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции заместителем руководителя администрации Красноармейского района по экономическим вопросам, курирующим соответствующее направление деятельности.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю.
3.4.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее начальнику отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района.
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией начальнику отдела строительства и ЖКХ. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение представленных документов, согласование и подписание разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией начальнику отдела строительства и ЖКХ.
3.5.2. Начальник отдела строительства и ЖКХ, в день поступления резолюции курирующего заместителя, направляет ее специалисту отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района.
3.5.3. Специалист отдела строительства и ЖКХ в течение трех дней со дня поступления резолюции курирующего заместителя в отдел строительства и ЖКХ, исходя из предполагаемого места размещения рекламной конструкции, определяет перечень согласующих организаций (из числа указанных в приложении 7 к настоящему административному регламенту), направляет согласующим организациям копии заявления и ситуационного плана места установки рекламной конструкции.
Заявитель вправе самостоятельно согласовать место установки рекламной конструкции с соответствующими организациями.
3.5.4. По итогам согласования специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции (согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах.
3.5.5. Проект разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение) или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - уведомление) и приложенные к заявлению документы после согласования с начальником отдела строительства и ЖКХ и курирующим заместителем направляется на подписание руководителю администрации Красноармейского района.
Максимальный срок выполнения действия по составлению проекта и его согласованию с начальником отдела строительства и ЖКХ и курирующим заместителем - четыре дня со дня поступления в отдел строительства и ЖКХ сведений о согласовании (отказе в согласовании) места размещения рекламной конструкции.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 46 дней, но не позднее чем за 10 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Результатом административной процедуры является подписание проекта разрешения или уведомления главой администрации Красноармейского района.
3.6. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта разрешения или уведомления главой администрации Красноармейского района.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является начальник отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района.
3.6.3. Специалист приемной администрации в течение двух дней оформляет подписанное руководителем администрации Красноармейского района разрешение или уведомление и направляет его в отдел строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района.
3.6.4. Начальник отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района до истечения срока предоставления муниципальной услуги организует направление разрешения или уведомления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручение разрешения или уведомления заявителю лично под роспись.
3.6.5. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации Красноармейского района, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Красноармейского района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района.
В случае выявления нарушений прав заявителей начальник отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу (далее - муниципальный служащий).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Красноармейского района (рекомендуемая форма обращения приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту);
жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Красноармейского района на Портале органов власти Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
жалоба должна содержать:
1) Наименование администрации Красноармейского района, должностного лица администрации Красноармейского района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Красноармейского района, должностного лица администрации Красноармейского района, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Красноармейского района, должностного лица администрации Красноармейского района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Требования к порядку рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в администрацию Красноармейского района, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Красноармейского района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Красноармейского района, должностного лица администрации Красноармейского района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы на решения, принятые главой администрации Красноармейского района, рассматриваются непосредственно главой администрации Красноармейского района.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Красноармейского района принимает одно из следующих решений:
1) Удовлетворяет жалобу. В том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Красноармейского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Красноармейского района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью главы администрации Красноармейского района и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.