Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26 июля 2012 г. N 324
Порядок
оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Порядок), устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов при определении создаваемой дополнительной нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики по объектам капитального строительства, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу.
1.2. В целях настоящего Порядка под объектами капитального строительства понимаются объекты государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности, строительство или реконструкция которых направлены на решение задач, относящихся исключительно к государственным полномочиям Чувашской Республики и полномочиям органов местного самоуправления в Чувашской Республике, и преследующие своей целью решение социальных вопросов (далее - объекты).
Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года.
1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных расходов будущих периодов производится Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) на основании материалов, представляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с Правилами формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.
II. Содержание эксплуатационных расходов
Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов производится при обязательном учете следующих компонентов:
2.1. Расходы, связанные с обеспечением нормальных условий обитаемости зданий и сооружений. Затраты на оплату коммунальных услуг являются существенной статьей расходов и рассчитываются исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг и их потребления, прогнозируемого повышения тарифов.
2.1.1. Расходы на теплоснабжение.
,
где:
- расходы на теплоснабжение;
- общая площадь вводимого объекта, кв.м;
- норма потребления тепла в год, Гкал/кв.м;
- тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц, руб./Гкал;
- прогнозируемый индекс повышения тарифов на теплоснабжение в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.2. Расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение.
,
где:
- расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение, рублей;
n - количество граждан, посещающих объект, включая штатных работников, чел.;
- норматив потребления соответствующей коммунальной услуги (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения - куб.м в месяц на 1 чел.; для электроснабжения - кВт·ч в месяц на 1 чел.);
- тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения - руб./куб.м; для электроснабжения - руб./кВт·ч);
- прогнозируемый индекс повышения тарифов на соответствующий коммунальный ресурс в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.3. Расходы на газоснабжение.
,
где:
- расходы на газоснабжение, рублей;
- общая площадь объекта, кв.м;
- норматив потребления газа на отопление нежилых помещений, установленный на единицу площади помещения, куб.м/кв.м в месяц;
n - количество граждан, посещающих объект, включая штатных работников, чел.;
- норматив потребления газа на приготовление пищи, куб.м в месяц на 1 чел.;
- норматив потребления газа на подогрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения, куб.м в месяц на 1 чел.;
- тариф (цена) на газ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц, руб./куб.м;
- прогнозируемый индекс повышения тарифов на газоснабжение в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.4. Расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов.
,
где:
- расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов, рублей;
- прогнозируемый объем твердых бытовых отходов, т;
- тариф на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов на месяц, руб./тонн;
- прогнозируемый индекс повышения тарифов на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.5. Расходы на содержание и ремонт объекта.
,
где:
- расходы на содержание и ремонт объекта;
- общая площадь вводимого объекта, кв.м;
- размер базовой ставки платы на 1 кв.м общей площади нежилого помещения в месяц, действующий в текущем финансовом году;
- прогнозируемый индекс повышения базовой ставки платы на 1 кв.м общей площади нежилого помещения в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.2. Расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости.
Расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости, рассчитываются исходя из фактических данных об административных расходах, об уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и социальные фонды и иных платежах, осуществляемых на действующем аналогичном объекте с применением индекса роста цен в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.2.1. Административные расходы (фонд оплаты труда административного персонала с налогами, выплатами и премиями, расходы на обеспечение офисной инфраструктуры и прочие расходы).
2.2.2. Расходы на страхование объекта недвижимости.
2.2.3. Обязательные платежи в бюджеты всех уровней и социальные фонды (налоги на имущество организации, на землю, арендная плата за пользование земельным участком, экологические платежи и т.п.).
2.3. Общий объем эксплуатационных расходов.
,
где:
Э - общий объем эксплуатационных расходов, рублей;
- расходы на теплоснабжение;
- расходы на газоснабжение;
- расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение;
- расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов;
- расходы на содержание и ремонт объекта;
- расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости.
2.4. Объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта.
,
где:
- объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта, рублей;
Э - общий объем эксплуатационных расходов, рублей;
М - мощность объекта (количество мест, коек, посещений в смену, км и т.п.).
III. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов
3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в республиканскую адресную инвестиционную программу дается Минэкономразвития Чувашии на основании сравнения оценки эксплуатационных расходов будущих периодов на единицу мощности объекта и эффективности инвестиционного проекта, определяемой по методике, утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Новые инвестиционные проекты, в случае если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, не подлежат включению в проект республиканской адресной инвестиционной программы.
3.2. По результатам сравнения эффективности и эксплуатационных расходов инвестиционные проекты ранжируются от лучших к худшим. В случае если результат сравнения отрицательный, то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше трех лет.
3.3. По результатам ранжирования готовится экспертное заключение о рекомендации инвестиционного проекта:
к реализации на очередной финансовый год;
к финансированию при дополнительных источниках доходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей;
о нецелесообразности реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июля 2012 г. N 324 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.