Приказ Минприроды Чувашской Республики от 8 июня 2012 г. N 253
"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами"
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 892 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
И.В. Исаев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 августа 2012 г.
Регистрационный N 1247
Утвержден
приказом Министерства природных
ресурсов и экологии
Чувашской Республики
от 8 июня 2012 г. N 253
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга),
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами (далее также - заявитель).
От имени заявителей вправе выступать:
1) руководитель юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени заявителя;
2) представитель юридического лица, действующий на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее также - Министерство), должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, информация о предоставлении государственной услуги размещается также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.minpriroda.cap.ru.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства по адресу: 428032, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33.
Номер телефона для справок: 8 (8352) 62-69-22, факс: 8 (8362) 62-72-83. Адрес электронный почты Министерства: minpriroda@cap.ru.
1.3.3. График работы Министерства и его уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00);
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.4. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться в отдел охраны окружающей среды Министерства (далее - Отдел):
в устной форме по телефону;
в устной форме лично;
по электронной почте;
в письменном виде почтой (факсимильной связью);
через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Информирование проводится как в устной, так и в письменной форме.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности дачи достоверной информации сотрудником Отдела могут быть привлечены другие сотрудники Министерства.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 (тридцать) минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 (пятнадцати) минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Отдела, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники Отдела обязаны сообщить заявителю адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Министерства.
Во время разговора сотрудник Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце информирования сотрудник Отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 (пятнадцати) минут.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование.
Индивидуальное письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Отдела с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты регистрации, иные обращения - в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина, которому направляется ответ, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и осуществляется через Отдел.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее - Порядок);
отказ в согласовании Порядка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги оставляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации поступившего заявления от заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237)<*>;
Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009)<*>;
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133)<*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. N 468 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2011, N 44)<*>.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
письменное заявление (оригинал, 1 экземпляр) (далее также - заявление), составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
Порядок (оригинал, 2 экземпляра), титульный лист которого оформлен в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Порядок в соответствии с главой III Федерального закона от 24 июня 1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" должен содержать следующие разделы:
общие положения (нормативные документы и акты, в соответствии с требованиями которых разработан Порядок; содержание Порядка должно быть определено в соответствии с условиями и особенностями осуществляемой деятельности хозяйствующим субъектом);
цели и задачи Порядка;
данные об организационной структуре или о должностном лице, ответственном за охрану окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в хозяйствующем субъекте;
объекты производственного контроля в области обращения с отходами и их характеристики;
состав производственного контроля в области обращения с отходами;
контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами (инспекционный контроль) с указанием обязанностей и функций должностных лиц хозяйствующего субъекта в области охраны окружающей среды;
контроль лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности в области обращения с отходами, проводимый предприятием;
привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами;
ответственность юридических и должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами и несоблюдение требований в области охраны окружающей среды;
общие сведения о предприятии с указанием наименования юридического лица; вида деятельности; юридического и фактического адреса; должностного лица или организационной структуры предприятия, ответственной или организующей производственный контроль в области обращения с отходами и охраны окружающей среды.
В случае наличия у предприятия (заявителя) филиалов и отделений, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, Порядок должен быть единым для всех филиалов и отделений данного хозяйствующего субъекта.
Документы направляются в Министерство в электронной форме или на бумажных носителях.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя на последнем листе.
Документы, направляемые в электронном виде, должны быть подписаны электронной цифровой подписью заявителя.
Копии документов, не заверенные нотариально, подаются с одновременным предъявлением оригинала.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действии, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Министерством запрашиваются сведения в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Указанные документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.7. Министерство не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме представляемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя, требованиям установленным подразделом 1.2 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
в) выявление противоречий и (или) недостоверности сведений в представленных документах.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления не должно превышать 30 (тридцати) минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 (тридцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) дня с момента поступления в Министерство путем присвоения входящего номера и указания даты регистрации.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются столами, стульями, соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия Отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников Отдела, предоставляющих государственную услугу.
Каждое рабочее место оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Места ожидания заявителей оборудованы столами, стульями, образцами документов, необходимых для правильного оформления документов.
Информирование заявителей осуществляется посредством использования информационных стендов.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего Административного регламента;
2) наличие сведений о месте нахождения Министерства, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий, размещенной на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) эффективность и своевременность рассмотрения обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
3) строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, и проверка комплектности представленных документов;
рассмотрение Порядка;
согласование Порядка или отказ в согласовании Порядка;
внесение информации о согласовании Порядка или об отказе согласования Порядка в журнал учета согласования порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее также - журнал).
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления, и проверка комплектности предоставленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемым к нему Порядком в электронной форме или на бумажных носителях.
Регистрация заявления производится должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с подразделом 2.11 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет реквизиты заявления и наличие Порядка. После регистрации заявления должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает его министру природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Министр).
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и проверка комплектности представленных документов.
3.3. Рассмотрение Порядка
Министр назначает сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение поступившего Порядка. Сотрудник Отдела в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня поступления Порядка установленным настоящим Административным регламентом требованиям и подготавливает заключение о согласовании либо об отказе в согласовании Порядка.
Результатом административной процедуры является:
заключение, подписанное сотрудником Отдела, рассматривавшим Порядок, согласованный с начальником Отдела, вместе с проектом письма о согласовании представленного Порядка, направляется на подпись заместителю министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующему вопросы предоставления государственной услуги (далее - заместитель министра), или Министру;
заключение, подписанное сотрудником Отдела, рассматривавшим Порядок, вместе с проектом письма об отказе в согласовании Порядка, с указанием замечаний, направляется на подпись заместителю министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующему вопросы предоставления государственной услуги (далее - заместитель министра), или Министру.
3.4. Согласование Порядка или отказ в согласовании Порядка
Заместитель министра или Министр, на основании подготовленного заключения по результатам рассматривания Порядка в течение 4 (четырех) дней принимает решение:
о согласовании Порядка - в этом случае он подписывает письмо о согласовании Порядка. Также подпись заместителя министра или Министра "Согласован" заверяется печатью Министерства;
об отказе в согласовании Порядка ввиду необходимости устранения замечаний, изложенных в заключении сотрудника Отдела, рассматривавшего Порядок.
Письмо о согласовании или об отказе в согласовании Порядка с приложением Порядка направляется Министерством заявителю либо его представителю в письменном виде (в форме электронного документа), почтовым отправлением или передается лично под роспись. В журнал регистрации исходящих документов в течение 3 (трех) дней со дня подписания письма о согласовании Порядка вносится соответствующая запись.
Результатом административной процедуры является согласование Порядка или отказ в согласовании Порядка.
3.5. Внесение информации о согласовании Порядка или об отказе в согласовании Порядка в журнал
В журнал учета согласования Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами вносятся следующие данные: регистрационный номер, наименование юридического лица, дата согласования Порядка и подпись заявителя.
Внесение в журнал информации о согласовании Порядка или об отказе в согласовании Порядка, осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней, в случае отправления почтой вносится отметка о дате отправления.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства требования к предоставлению государственной услуги осуществляется Министром или заместителем министра. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или заместителем министра.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц и подготовку ответов на обращения заявителей.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, определяются в соответствии с планом Министерства по проведению плановых проверок на текущий год.
Проверки полноты и качества предоставления сотрудниками Отдела государственной услуги проводятся на основании приказа Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Сотрудники Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудников Отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Отдела привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направить замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве
Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственный служащий).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются и рассматриваются непосредственно Министром.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно готовит письмо за подписью Министра и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
------------------------------
<*> - Источник официального опубликования приведен в первой редакции нормативного правового акта
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами,
определяемого юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
Сведения
о Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
Почтовый адрес: 428032, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33
Адрес официального сайта Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.minpriroda.cap.ru
Адрес электронной почты Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики: minpriroda@cap.ru
Телефон: 8 (8352) 62-69-22, факс: 8 (8352) 62-73-83
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Исаев Иван Васильевич |
Министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики |
42 |
8 (8352) 62-69-22 |
minpriroda@cap.ru |
Юшин Евгений Васильевич |
заместитель министра, природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующий вопросы предоставления государственной услуги |
4 |
8 (8352) 62-56-27 |
minpriroda103@cap.ru |
График личного приема граждан министром природных ресурсов и экологии Чувашской Республики: первый вторник месяца, с 15.00 до 17.00, кабинет N 42 (г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, этаж 4).
График личного приема граждан заместителем министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики: вторая среда месяца, с 15.00 до 17.00 часов, кабинет N 4 (г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, этаж 1).
Отдел охраны окружающей среды
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Спиридонов Вячеслав Кириллович |
начальник отдела |
10 |
8 (8352) 62-88-71 |
minpriroda45@cap.ru |
Иванова Татьяна Михайловна |
главный специалист-эксперт |
2 |
8 (8352) 62-88-65 |
minpriroda47@cap.ru |
Порфирьева Светлана Владимировна |
главный специалист-эксперт |
2 |
8 (8352) 62-88-65 |
minpriroda66@cap.ru |
Лаванов Евгений Анатольевич |
ведущий специалист-эксперт |
10 |
8 (8352) 62-88-71 |
minpriroda48@cap.ru |
Медведева Марта Игоревна |
специалист I разряда |
10 |
8 (8352) 62-88-71 |
minpriroda46@cap.ru |
График работы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и его уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00; |
Вторник |
с 8.00 до 17.00; |
Среда |
с 8.00 до 17.00; |
Четверг |
с 8.00 до 17.00; |
Пятница |
с 8.00 до 17.00; |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. | |
Выходные дни - суббота и воскресенье. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственно
услуги по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами,
определяемого юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
Министерство природных ресурсов и
экологии Чувашской Республики
заявление
Прошу Вас согласовать Порядок осуществления производственного контроля
в области с обращения с отходами ________________________________________
(форма собственности и полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
ИНН ____________________________________________________________________
ОГРН ___________________________________________________________________,
расположенного по адресу ________________________________________________
(полное наименование юридического адреса)
Руководитель ______________________ _______________________
(Подпись, печать, дата) (Фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами,
определяемого юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
Образец
ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАН
Руководитель ___________________ Министр природных ресурсов и
наименование юридического лица экологии Чувашской Республики
_________________ Ф.И.О. __________________ И.В. Исаев
"____" _________ 20___ г. "____" _________ 20___ г.
м. п. м.п.
ПОРЯДОК
осуществления производственного контроля
в области обращения с отходами
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
_________________________________________________________________________
(ИНН, ОГРН)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами,
определяемого юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги
/-----------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления, и проверка |
| комплектности представленных документов |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------\
/------------| Рассмотрение Порядка |-------\
| \-----------------------/ |
| |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Согласование Порядка | |Отказ в согласовании Порядка |
\----------------------------/ \-----------------------------/
| |
/-----------------------------------------------\
| Внесение информации о согласовании или об |
| отказе в согласовании Порядка |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены порядок, стандарт, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами.
При предоставлении госуслуги осуществляется: прием и регистрация заявления, проверка комплектности представленных документов, рассмотрение Порядка, согласование Порядка или отказ в его согласовании, внесение информации о согласовании Порядка или об отказе в его согласовании в журнал учета согласования.
Госуслуга предоставляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано по установленным основаниям.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Минприроды Чувашской Республики от 8 июня 2012 г. N 253 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 августа 2012 г.
Регистрационный N 1247
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 11 августа 2012 г. N 31 (1294)
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 892 настоящий приказ признан утратившим силу